Календарно-тематическое планирование 2 класс учебник Forward
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 2 класс учебник Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс Forward | 45.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Дата прове-дения урока | Название раздела, тема | Коли-чество часов | Использование ИКТ | Формы контроля |
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. Раздел 1. «Давайте говорить по-английски!» (2 часа) | |||||
Знакомство с английским языком. Формирование произносительных навыков | 1 | презентация «Мир английского языка» | |||
Введение ЛЕ «Приветствие». Знакомство с алфавитом | 1 | ||||
Знакомство. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Родная страна. Раздел 2. «Мои увлечения» (2 часа) | |||||
Мое хобби. Формирование фонетических навыков | 1 | фронтальный опрос | |||
Введение ЛЕ «1-5», знакомство с транскрипцией | 1 | ||||
Знакомство. Я и мои друзья. Раздел 3. «Давайте познакомимся» (2 часа) | |||||
Отработка ЛЕ «Знакомство», формирование произносительных навыков | 1 | Проект «Англий ские звуки» | |||
Введение ЛЕ «Прощание», формирование навыков письма | 1 | ||||
Знакомство. Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка. Раздел 4. «Как зовут твоих друзей?» (2 часа) | |||||
Как зовут твоих друзей. Формирование навыков чтения | 1 | фронтальный опрос | |||
Моя семья. Введение ГС «У меня есть…» | 1 | Презентация «Моя семья» | |||
Знакомство. Раздел 5. «Я могу читать по-английски» (2 часа) | |||||
Я читаю. Формирование навыков чтения ЛЕ | 1 | ||||
Алфавит. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | фронтальный опрос | |||
Страна/страны изучаемого языка. Раздел 6. «Я знаю английский алфавит» (2 часа) | |||||
Закрепление ЛЕ, формирование навыков чтения | 1 | ||||
Буквы и звуки, формирование навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 7. «Что у тебя есть?» (2 часа) | |||||
Отработка ГС «У тебя есть?» в речи | 1 | фронтальный опрос | |||
Контрольная работа по говорению | 1 | КР | |||
Страна/страны изучаемого языка. Раздел 8. «Я знаю много английских слов» (4 часа) | |||||
Формирование грамматических навыков: глагол «быть» | 1 | Обучающая презентация «Множественное число существительных» | |||
Введение и закрепление форм множественного числа сущ. | 1 | Проект «Словарь в картинках» | |||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Откуда ты родом? Структура повествовательного предложения | 1 | Презентация «Англоговорящие страны» | |||
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Раздел 9. «Здравствуй» (2 часа) | |||||
Здравствуй и до свидания. Закрепление ЛЕ в речи | 1 | Проект «Куклы для кукольного театра» | |||
Разрешите представиться. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Раздел 10. «Как дела?» (2 часа) | |||||
Как дела? Формирование навыков диалогической речи | 1 | ||||
Кто они? Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Знакомство. Моя школа. Раздел 11. «Как тебя зовут?» (2 часа) | |||||
Как тебя зовут? Формирование навыков устной речи | 1 | Проект «Сдейлайте кукольный театр» | |||
Что говорят куклы. Отработка личных местоимений | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Раздел 12. «Семья Бена» (3 часа) | |||||
Члены семьи. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | Обучающая презентация «Семья» | |||
Рассказ о семье. Формирование грамматических навыков | 1 | ||||
Моя семья. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Я и моя семья. Раздел 13. «Что это?» (2 часа) | |||||
Что это? Введение притяжательных местоимений | 1 | ||||
Забавные рисунки. Контрольная работа по говорению | 1 | КР | |||
Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Раздел 14. «Это твоя шляпа?» (2 часа) | |||||
Одежда. Введение ЛЕ, развитие навыков устной речи | 1 | Презентация «Одежда» | |||
Лексико-грамматический тест | 1 | ЛГТ | |||
Найди одежду. Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Я и моя семья. Раздел 15. «С днем рождения, Джил!» (3 часа) | |||||
РНО. День рождения. Закрепление ЛЕ, ГС в речи | 1 | Проект «Поздрави тельная открытка» | |||
Новый год. Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Раздел 16. «Цвета» (2 часа) | |||||
Цвета. Введение ЛЕ, формирование навыков чтения | 1 | Презентация «Цвета» | |||
Любимый цвет. Развитие навыков устной речи | 1 | Проект «Карточки к игре» | |||
Страна/страны изучаемого языка. Мир вокруг меня. Раздел 17. «Наша улица» (2 часа) | |||||
Наша улица. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Адрес. Формирование грамматических навыков | 1 | ||||
Мир вокруг меня. Раздел 18. «В ванной паук» (2 часа) | |||||
Мой дом. Формирование навыков чтения | 1 | ||||
Дом Бена. Формирование навыков письма | 1 | самопроверка | |||
Я и мои друзья. Раздел 19. «Я люблю улиток» (3 часа) | |||||
Мое хобби. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | Презентация «Увлечения» | |||
Что ты любишь? Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Увлечения. Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Я и мои друзья. Раздел 20. «Мне нравится пицца» (2 часа) | |||||
Еда. Введение ЛЕ, развитие грамматических навыков | 1 | Проект «Плакат «Полезная еда» | |||
Найди еду. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 21. «Сафари парк» (2 часа) | |||||
Сафари парк. Развитие грамматических навыков | 1 | Проект «Животные, которые нам нравятся» КР | |||
Домашнее животное. Контрольная работа по говорению | 1 | ||||
Раздел 22. «Где же это?» (2 часа) | |||||
Где вещи? Введение предлогов места | 1 | ||||
Где моя еда? Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Раздел 23. «Я делаю робота» (4 часа) | |||||
Части тела. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | Презентация «Увлечения» | |||
Части тела. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
Чем ты занимаешься? Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Лексико-грамматический тест | 1 | ЛГТ | |||
Страна/страны изучаемого языка. Мир вокруг меня. Раздел 24. «Наша деревня» (3 часа) | |||||
РНО. Наша деревня. Введение ЛЕ | 1 | ||||
На улице. Развитие грамматических навыков | 1 | Проект «Коллаж деревни» | |||
На ферме. Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Я и мои друзья. Страна/страны изучаемого языка. Раздел 25. «Мы собираемся на луну» (3 часа) | |||||
Полет на луну. Развитие навыков устной речи | 1 | Презентация «Первые в космосе» | |||
Первые в космосе. Развитие н грамматических навыков | 1 | ||||
Наши космонавты. Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 26. «Я стою на голове» (2 часа) | |||||
Делаем зарядку. Активизация ЛЕ в речи | 1 | ||||
Делаем зарядку. Повторение алфавита | 1 | Презентация «Английский алфавит» | Проект «Физминутка» | ||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Раздел 27. «Друзья по переписке» (2 часа) | |||||
Друзья по переписке. Повторение общих и специальных вопросов | 1 | ||||
Письмо Вере. Развитие навыков письма | 1 | ||||
Я и мои друзья. Раздел 28. «Улыбнитесь, пожалуйста!» (5 часов) | |||||
Активизация ЛЕ в речи. Повторение настоящих времен | 1 | словарная работа | |||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | КР | |||
РНО. Повторение типов вопросов, ЛЕ | 1 | ||||
Обобщающий урок | 1 |
3 класс
№ п/п | Дата прове-дения урока | Название раздела, тема | Коли-чество часов | Использование ИКТ | Формы контроля |
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Раздел 1. «Снова в школу» (3 часа) | |||||
Снова в школу! Активизация навыков устной речи | 1 | ||||
Кто они? Повторение числительных 1-20 | 1 | развивающий сайт английского языка http://www.busy teacherscafe.com | |||
Алфавит. Активизация правил чтения | 1 | ||||
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Раздел 2. «У Бена новый друг» (2 часа) | |||||
У Бена новый друг. Активизация грамматического материала | 1 | фронтальный опрос | |||
Расскажи о дуге. Входная контрольная работа | 1 | ВКР | |||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Раздел 3. «В плавательном бассейне» (2 часа) | |||||
РНО. Дни недели. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | ||||
Расписание. Развитие навыков устной речи | 1 | личное письмо | |||
Страна/страны изучаемого языка. Раздел 4. «Как это пишется?» (2 часа) | |||||
Как это пишется? Развитие навыков чтения | 1 | фронтальный опрос | |||
Письмо из Австралии. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Раздел 5. «Проект «Знакомимся с Австралией» (3 часа) | |||||
Австралия. Введение ЛЕ, развитие навыков чтения | 1 | Презентация «Австралия» | словарная работа | ||
Животные Австралии. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
В Австралии. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Раздел 6. «Наша страна» (6 часов) | |||||
Наша страна. Введение ЛЕ, развитие навыков чтения | 1 | Презентация «Россия» | |||
Мой город. Отработка ЛЕ, развитие навыков письма | 1 | ||||
Животные России. Контрольная работа по говорению | 1 | самоконтроль в форме тестирования http://www.english. language.ru | КР | ||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | самопроверка | |||
Лексико-грамматический тест | 1 | ЛГТ | |||
РНО. Викторина «Наша страна» | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Раздел 7. «Фигуры» (3 часа) | |||||
Фигуры. Введение и активизация ЛЕ | 1 | ||||
Фигуры. Формирование грамматических навыков | 1 | ||||
Отработка ЛЕ в речи, Повторение числительных | взаимопроверка | ||||
Я и мои друзья. Раздел 8. «Что ты умеешь делать?» (2 часа) | |||||
Что ты умеешь делать? Введение и закрепление ЛЕ | 1 | ||||
Я умею… Отработка глагола «уметь» в речи | 1 | ||||
Мир вокруг меня. Раздел 9. «Идет снег» (3 часа) | |||||
Погода. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | ||||
Какая погода? Развитие навыков чтения | 1 | самоконтроль в форме тестирования http://www.english. language.ru | |||
Прогноз погоды. Развитие грамматических навыков | 1 | словарная работа | |||
Я и моя семья. Я и мои друзья. Раздел 10. «А ты умеешь кататься на велосипеде?» (2 часа) | |||||
Увлечения. Отработка изученных ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
Хобби моей семьи. Развитие навыков чтения | 1 | Проект «Мое хобби» | |||
Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Раздел 11. «Идем по магазинам» (6 часов) | |||||
Покупки. Введение ЛЕ, формирование грамматических навыков | 1 | Презентация «Покупки» | |||
Покупка еды. Отработка ЛЕ, числительные до 100 | 1 | ||||
В магазине. Контрольная работа по говорению | 1 | КР | |||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Лексико-грамматический тест | 1 | ЛГТ | |||
РНО. Обобщающий урок | 1 | ||||
Я и моя семья. Раздел 12. «Давайте напечем блинов!» (3 часа) | |||||
На кухне. Введение ЛЕ, отработка местоимений | 1 | тестирование по теме на сайте: http://www.testuz. ru/eng_t.php | |||
Кулинарный рецепт. Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Кулинарный рецепт. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
Я и моя семья. Раздел 13. «Который сейчас час?» (2 часа) | |||||
Распорядок дня. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Мой день. Развитие грамматичеких навыков | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Раздел 14. «Давай посмотрим телевизор!» (2 часа) | |||||
Телепередачи. Отработка числительных | 1 | ||||
Мультфильмы. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 15. «В парке аттракционов» (3 часа) | |||||
В парке. Развитие навыков аудирования | 1 | Проект «Мой день» | |||
Виды аттракционов. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
В театре. Отработка ЛЕ в речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 16. «Едем отдыхать» (3 часа) | |||||
Едем отдыхать. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Отправление и прибытие. Развитие грамматических навыков | 1 | ||||
Заполнение анкеты. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | анкета | |||
Я и моя семья. Раздел 17. «Спасибо за подарок» (5 часов) | |||||
Месяцы. Введение и закрепление ЛЕ | 1 | ||||
День рождения. Отработка грамматических навыков | 1 | ||||
Подарки. Контрольная работа по говорению | 1 | тестирование по теме на сайте: http://www.testuz. ru/eng_t.php | КР | ||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Лексико-грамматический тест | 1 | КР | |||
Я и мои друзья. Раздел 18. «Письма» (3 часа) | |||||
РНО. Письма. Развитие навыков чтения | 1 | ||||
Открытки. Развитие навыков письма | 1 | Проект «Поздравительная открытка» | |||
Анкета. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
Моя школа. Раздел 19. «Какой у тебя любимый урок?» (2 часа) | |||||
Любимый урок. Введение и отработка ЛЕ | 1 | ||||
Расписание уроков. Развитие навыков устной речи | 1 | словарная работа | |||
Страна/страны изучаемого языка. Я и мои друзья. Раздел 20. «Домашние питомцы» (2 часа) | |||||
Домашние животные. Развитие грамматических навыков | 1 | Презентация «Домашние животные» | |||
Уход за питомцем. Развитие навыков устной речи | 1 | ||||
Страна/страны изучаемого языка. Я и моя семья. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Раздел 21. «Активный отдых» (3 часа) | |||||
Активный отдых. Введение ЛЕ, развитие навыков чтения | 1 | ||||
Любимые праздники. Отработка ЛЕ и ГС в речи | 1 | ||||
Планы на отдых. Развитие грамматических навыков | 1 | ||||
Знакомство. Страна/страны изучаемого языка. Мир моих увлечений. Раздел 22. «До свидания» (6 часов) | |||||
Сборы в дорогу. Отработка навыков устной речи | 1 | самоконтроль для подготовки к КР на сайте: http://www.macmillan.ru/exam/index1.php?TEST | |||
Едем на дачу. Развитие навыков письма | 1 | самопроверка | |||
Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | КР | |||
РНО. Мои идеальные каникулы. Повторение ЛЕ | 1 | ||||
Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 6 класс учебник " Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой....
Календарно-тематическое планирование, 4 класс, учебник Кауфман.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 уроков, с учетом, что в году 34 учебных недели....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно тематическое планирование 5 класс учебник Мерзляк
Календарно тематическое планирование 5 класс учебник Мерзляк составлено на 2016- 2017 учебный год....
Календарно-тематическое планирование 10 класс учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка .10 класс учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова...
Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник "Spotlight-6"(4 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 6 класс, учебник "Spotlight-6"(4 часа в неделю,144 часа в год).Авторы: Н.И.Быкова и Дж.Дули...