Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Н.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева "Счастливый английский"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематический план для 7 класса по учебнику Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2014.docx | 45.45 КБ |
Предварительный просмотр:
10 | 10 | 22.09 27.09 | Мини-проект «В раздумьях о будущем». | Контроль ЛЕ. | |||||||||||||||||||
11 | 11 | Давайте попробуем! | Слова на тему «Увле- чения». | Тексты об увлечениях. | Слова, которые Начинаются с WH. | Монолог «Мои увле- чения». | Заполнение Карточки о Катке в Диснейлэнде. | ||||||||||||||||
12 | 12 | Конкурс , в котором я принимал участие. | Диалог- Расспрос об увлечениях. | ||||||||||||||||||||
13 | 13 | 29.09 03.10 | Мини-проект «Создадим новый конкурс». | ||||||||||||||||||||
14 | 14 | Числительные и даты в жизни Трех столиц. | Сложные числительные. | Степени сравнения прилагательных. | Забавные шутки. | Сложные числительные. | Произнесение числительных. | ||||||||||||||||
15 | 15 | Поговорим о знаменитых людях. | Глаголы за которым сле- дует герундий. | ||||||||||||||||||||
16 | 16 | 06.10 10.10 | Мини-проект «Знаменитости». | Контроль ЛЕ. | |||||||||||||||||||
17 | 17 | Есть ли у тебя суеверия? | ЛЕ по теме «Суеверия». | Хэллоин. | История о суевериях. | Таблица о суевериях. | |||||||||||||||||
18 | 18 | Предупредить об опасности. Приметы. | Повелительное наклонение. | Рассказ про Хэллоин. | Пугающая история. | ||||||||||||||||||
19 | 19 | Как мы общаемся друг с другом. | ЛЕ на тему «Средствасвязи» | Текст о средствах связи. | Буквосочетания GH, PH со слуха. | ||||||||||||||||||
20 | 20 | 13.10 17.10 | История возникновения разных средств связи. | Each other, one another. | Буква «С» в Букво- сочетаниях. | Пересказ текста о средствах связи. | |||||||||||||||||
21 | 21 | Позвоним друг другу. | Повторение сложных числительн. | Текст о Телефонной Будке. | Преимущества и недостатки телефона. | ||||||||||||||||||
22 | 22 | 20.10 24.10 | Телефонный разговор. | Контроль ЛЕ. | Разговор по Телефону. | ||||||||||||||||||
23 | 23 | Зачем мы используем компьютеры для общения. | ЛЕ по теме «Компьютеры». | Что думают Люди о компьютерах. | Диалог о компьютер- ном общении. | Описание самого важного средства связи. | |||||||||||||||||
24 | 24 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||||||||||
25 | 25 | 27.10 31.10 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||
26 | 26 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||
27 | 27 | Ролевая игра. | |||||||||||||||||||||
Осенние каникулы с 02.11.2014 по 09.11.2014. | |||||||||||||||||||||||
2 четверть – 7 недель, при 3 часах в неделю – 21 час. | |||||||||||||||||||||||
Раздел 2 – Знакомство с победителями международного подросткового конкурса. | |||||||||||||||||||||||
28 | 1 | 10.11 14.11 | Познакомимся с победителями международного конкурса. | ЛЕ по теме урока. | Беседа участников конференции. | Беседа участников Конференции. | Вопросы к участникам конференции. | Заполнение карточки участника. | |||||||||||||||
29 | 2 | Откуда приехали финалисты. | Названия стран. | Артикль «THE». | Расспрос одноклассника. | ||||||||||||||||||
30 | 3 | Поговорим о странах и национальностях. | Артикль «THE». | Названия мест и национальностей. | Рассказ «Чем знамениты страны» | ||||||||||||||||||
31 | 4 | 17.11 21.11 | Как представиться и рассказать о себе. | Названия нацио- Нальностей. | Суффиксы прилагательных, обозначающих национальность. | Джорж встречает группу иностранных участников. | Джорж встречает группу иностранных участников. | Личные характеристики людей, живущих в разных странах. | |||||||||||||||
32 | 5 | Люди говорят по-английски по всему миру. | Местоимения WHO, THAT. | Англоговорящие страны. | Англоговорящие страны. | ||||||||||||||||||
33 | 6 | Эсперанто – язык для всех. | Контроль ЛЕ. | Доктор Заменгоф и Эсперанто. | Сочинение «Что означает мое имя» | ||||||||||||||||||
34 | 7 | 24.11 28.11 | Что англоговорящие люди думают о собственных странах. | Фразы о странах и государствах. | Тексты о странах. | ||||||||||||||||||
35 | 8 | Столицы англоговорящих стран. | Факты о России. | Рассказ о России. | |||||||||||||||||||
36 | 9 | Зачем учить английский? | The Present Perfect. | Разговор студентов. | Разговор студентов о языках. | Диалоги с использованием The Present Perfect. | |||||||||||||||||
37 | 10 | 01.12 05.12 | Профессии, которым необходим английский. | Словообразование Существительных (суффиксы). | The Present Perfect. | Текст о значении английского языка. | Рассказ «Почему я учу английский?» | Причины изучения иностранного языка. | |||||||||||||||
38 | 11 | Сколько языков ты знаешь? | Контроль ЛЕ. | How high? How big? | Текст о знании языков. | Произнесение буквы G и ее буквосочетаний. | |||||||||||||||||
39 | 12 | Почему знать язык так важно в наши дни? | Названия иностранных языков. | Произнесение названий языков. | Обсуждение-диалог темы урока. | Сочинение с опорой «Простейший способ изучить язык». | |||||||||||||||||
40 | 13 | 08.12 12.12 | Является ли русский межд. языком | Глаголы To award To collect. | Выдержка из статьи о студентах. | «Зимнее утро» по-английски. | Обсуждение значения русского языка . | ||||||||||||||||
41 | 14 | Страдательный Залог. | Активный и пассивный залог. | Устные упражнения по произнесению предложений в активном и пассивном залоге. | Письменные грамматические упражнения. | ||||||||||||||||||
42 | 15 | Мы должны изучать Passive Voice. | Неправильные глаголы. | Активный и пассивный залог. | Стихотворение «Мы должны изучать Passive Voice». | Стихотворение … | |||||||||||||||||
43 | 16 | 15.12 19.12 | Кругосветное путешествие. | Слова по теме «Путешествие». | Исключения Plural nouns. | Письмо от Тимоти. | |||||||||||||||||
44 | 17 | Проблемы подростков 21 века. | Контроль ЛЕ. | Диалог-обсуждение проблем подростков 21 века. | Письмо «Как победители собираются ездить из страны в страну. | ||||||||||||||||||
45 | 18 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||||||||||
46 | 19 | 22.12 | Контрольная Работа. | ||||||||||||||||||||
47 | 20 | 26.12 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||
48 | 21 | Ролевая игра. | |||||||||||||||||||||
Зимние каникулы с 29.12.2014 по 11.01.2015 | |||||||||||||||||||||||
3 четверть – 10 недель при 3 часах в неделю – 30 часов. | |||||||||||||||||||||||
3 раздел – взгляд на подростковые проблемы – школьное образование. | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
49 | 1 | 12.01 16.01 | Взгляд на проблемы подростков – школьное образование. | ЛЕ по теме урока. | Участники подростковой конференции о проблемах. | Джорж говорит о своих Проблемах. | |||||||||||||||||
50 | 2 | Правила поведения – еще одна проблема. | To be allowed в словосочет. | Глаголы BE, FEEL, LOOK. | Рассказ о сложных ситуациях. | Заполнение карточки. | |||||||||||||||||
51 | 3 | Обязанности подростков в школе и дома. | Дискуссия о причинах проблем. | ||||||||||||||||||||
52 | 4 | 19.01 23.01 | По пути в школу. | ЛЕ по теме урока. | Предлоги пространства. | Разговор дамы и полицейского | Разговор дамы и полицейского. | Короткий диалог – расспрос «Как пройти?» | |||||||||||||||
53 | 5 | Вы знаете как добраться до городской школы Лондона, где дети изучают русский. | ЛЕ по теме урока. | Описание ситуаций на улице. | Посетители из англоговорящих стран говорят… | Диалог – расспрос одноклассника. | Заполнение таблицы. | ||||||||||||||||
54 | 6 | Школа – забавна, если ты – оптимист. | Контроль ЛЕ. | Must, Have to, Should | Слова со звуками е, i. | ||||||||||||||||||
55 | 7 | Что ты думаешь о работе учителя? | Интервью с Анжелой Брайан. | Рассказ о школе. | Письменные грам. упраж. | ||||||||||||||||||
56 | 8 | 26.01 30.01 | Что значит быть хорошим учеником. | ЛЕ по теме урока. | Диалоги, шутки. | Забавная история о школе. | Сочинение о школе. | ||||||||||||||||
57 | 9 | Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах. | ЛЕ по теме образование – to learn to study. | Стихотворение «Школьные дни». | Стихотворение. | Обсуждение стихотворения. | Упражнения. | ||||||||||||||||
58 | 10 | 02.02 06.02 | Помнят ли взрослые свои школьные годы. | Школьники о школе. | Описание картинок. | Заполнение карточки. | |||||||||||||||||
59 | 11 | Мини-проект «Совершенная школа». | |||||||||||||||||||||
60 | 12 | Ты хотел бы посещать частную школу? | ЛЕ по теме урока. | Возвратно-усилительные местоимения | Диалоги о вечеринке. | Диалоги… | Обсуждение школьных проблем. | ||||||||||||||||
61 | 13 | 09.02 13.02 | Образование в Австралии. | Контроль ЛЕ. | Текст об особеннностях обучения в Австралии | Текст о частной школе. | Пересказ текста об Австралии. | ||||||||||||||||
62 | 14 | Особенности образования в Великобритании. | To educate, to attend в словосочетаниях. | Текст об образовании в Великобритании. | Диалоги с учителем по картинкам. | Творческая работа «Идеальная форма». | |||||||||||||||||
63 | 15 | Мини-проект «Школа для мальчиков или для девочек?» | |||||||||||||||||||||
64 | 16 | 16.02 20.02 | Используем Страдательный залог. | Страдательный залог. | Рассказ по картинке. | Письмо вопросов к ответам. | |||||||||||||||||
65 | 17 | Фразовые глаголы , которые часто используются в Passive Voice. | Фразовые глаголы. | Страдательный залог. | Рассказ о школе с исп. фр. глаголов. | ||||||||||||||||||
66 | 18 | 16.02 20.02 | Книги о жизни подростков, опубликованные в разных странах. | Контроль ЛЕ. | Отрывки из книг. | Обсуждение любой книги. | |||||||||||||||||
67 | 19 | 23.02 27.02 | Мы не идеальные ученики, не так ли? | ЛЕ по теме урока. | Наказания для британских школьников. | Упражнения по словообразованию. | |||||||||||||||||
68 | 20 | Самое эффективное наказание за плохую учебу. | ЛЕ по теме урока. | Чтение правил поведения. | Обсуждение правил поведения. | «Правила моей школы» сочинение. | |||||||||||||||||
69 | 21 | Условные предложения второго типа. | Второе условие. | Выполнение устных упражнений. | Выполнение письменных упражнений. | ||||||||||||||||||
70 | 22 | 02.03 06.03 | Мини-проект «Что я мог бы сделать, чтобы моя школа стала более привлекательной?» | ||||||||||||||||||||
71 | 23 | Школьные друзья навсегда. | ЛЕ на тему времяпрепровождение. | Разговор с друзьями. | Разговор с друзьями. | Обсуждение дружеских ссор. | Написание вопросов для викторины о дружбе. | ||||||||||||||||
72 | 24 | Письмо от Джеффа Риксона. | Сложное дополнение | Письмо Джеффа. | Обсуждение письма Джеффа. | Письмо друзьям 31 июля. | |||||||||||||||||
73 | 25 | 09.03 13.03 | Как решить свои проблемы? | Контроль ЛЕ. | Слова ONE, ONES/ | Письма в журнал. | Буквосочетания OO, OU, OW. | Обсуждение школьных проблем в группах. | |||||||||||||||
74 | 26 | Мини-проект «Не кури!» | |||||||||||||||||||||
75 | 27 | Подготовка к контрольной работе. | |||||||||||||||||||||
76 | 28 | 16.03 20.03 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||
77 | 29 | 16.03 20.03 | Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||||
78 | 30 | Ролевая игра. | |||||||||||||||||||||
Весенние каникулы с 23.03.2015 по 31.03.2015 | |||||||||||||||||||||||
4 четверть – 8 недель при 3 часах в неделю – 24 часа | |||||||||||||||||||||||
Раздел 4 – Спорт - это весело! | |||||||||||||||||||||||
79 | 1 | 30.03 03.04 | Спорт – это прекрасно. Виды спорта. | Названия видов спорта | Множествен-ное число существительных. | Люди говорят о спорте. | Названия самых популярных видов спорта. | ||||||||||||||||
80 | 2 | Где мы можем заниматься спортом. | ЛЕ по теме урока. | Множествен- ное число су- ществитель-ных. | Чтение предложений о спорте. | Рассказ о спорте. | |||||||||||||||||
81 | 3 | Словообразование – суффиксы наречий. | Наречия и исключения. | Письменные упражнения. | |||||||||||||||||||
82 | 4 | 06.04 10.04 | Почему мы занимаемся спортом? | Словосочета- ния о спорте. | Подростки о спорте. | Рассказ «Почему я люблю спорт». | |||||||||||||||||
83 | 5 | Виды спорта, популярные в разных странах. | Шутки о спорте. | Популярные виды спорта. | Описание картинки. | Сочинение о спорте. | |||||||||||||||||
84 | 6 | Диагностическая работа. | |||||||||||||||||||||
85 | 7 | 13.04 17.04 | Здоровый образ жизни. | Контроль ЛЕ. | Прилагатель- ные – наречия. | Информация о здоровом образе жизни. | Обсуждение видов активного отдыха. | ||||||||||||||||
86 | 8 | Викторина «Ты здоров?» | |||||||||||||||||||||
87 | 9 | 13.04 17.04 | Что делать, чтобы сохранить хорошую физическую форму? | ЛЕ по теме Здоровый образ жизни. | Диалог в спортивном центре. | Диалог, проавила произношения. | Диалог по теме урока. | ||||||||||||||||
88 | 10 | 20.04 24.04 | Плавательный бассейн предлагает. | Словосочетания по теме урока. | Текст о бассейне. | Названия английских денег. | Пословицы о здоровье. | Сочинение о прогулке. | |||||||||||||||
89 | 11 | Роббин-Боббин. Барабек. | Стихотворе- ния. | Стихотворе- ния. | Стихи наизусть. | ||||||||||||||||||
90 | 12 | Витамины и правильное питание. | ЛЕ по теме Еда и витамины | Should/ Shoudn`t. | Текст о витаминах. | Диалоги о еде и витаминах. | |||||||||||||||||
91 | 13 | 27.04 30.04 | Мини-проект «Поддерживай хорошую форму!». | Контроль ЛЕ. | |||||||||||||||||||
92 | 14 | Здоровье – больше, чем богатство. | Словарные комбинации по теме урока. | Диалог о самочувствии. | Причины пропустить школу. | Создание предложений по теме урока. | |||||||||||||||||
93 | 15 | Визит к доктору. | Диалог о визите к доктору. | Диалог и шутка о визите к доктору. | Диалоги «У доктора», «В аптеке». | ||||||||||||||||||
94 | 16 | 04.05 08.05 | Опасные виды спорта. | ЛЕ по теме урока. | Герундий с глаголами. | Тексты об опасных видах спорта. | Пересказ одного из текстов. | ||||||||||||||||
95 | 17 | Почему люди любят соревноваться. | Текст о Пьере Декубертене. | Обсуждение текста. | Создание предложений с новыми ЛЕ. | ||||||||||||||||||
96 | 18 | Российские олимпийские чемпионы. | Словарные сочетания по теме Спорт. | Степени сравнения наречий. | Диалог о спорте. | Диалог о спорте. | Обсуждение темы урока. | ||||||||||||||||
97 | 19 | 11.05 15.05 | Всемирные юношеские игры в Москве. | Контроль ЛЕ. | Текст о юношеских играх. | Пересказ текста. | Сочинение по теме урока. | ||||||||||||||||
98 | 20 | Пооект «Всемирные юношеские игры». | |||||||||||||||||||||
99 | 21 | 11.05 15.05 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||||||||||||
100 | 22 | 18.05 22.05, 25.05 | Контрольная работа. | ||||||||||||||||||||
101 | 23 | Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||
102 | 24 | Ролевая игра. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов
Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...
Рабочая программа,календарно - тематическое планирование и технологическая карта по математике 11 класс
Рабочая программа по математике, календарно - тематическое планирование и технологическая карта для профильного 11 класса (8 часов):алгебра и начала анализа (4 часов) профильный курс к УМК под р...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....
Рабочая программа. Календарно - тематическое планирование по английскому языку 2- 4 классы
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся 2 - 4 классов. Программа составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования в России...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 - 7 класс
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по иностранным языкам Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Календарно - тематическое планирование для 5 - 7 классов предназначено для работы п...
Рабочая программа. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8-9 класс
Данная рабочая программа рассчитана на 2 года и составлена на основе примерной программы по иностранным языкам Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. Календарно - тематическое планирование для 8 -9 классов пред...