Календарно-тематическое планирование, 4 класс, учебник Кауфман.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 уроков, с учетом, что в году 34 учебных недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4_klass_kaufman.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
UNIT 1 | ||||||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
1. | 18 | Вводный урок | Изучение и первичное закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Japan,Germany,a language,China,Holland,France,Australia | Упр. 1 с.3 | ||||||
2. | I like to... | Изучение и первичное закрепление знаний | Развивать навыки диалогической речи | To read,to sing, to dance, to watch TV,to jog,to do sport | Названия стран | Упр.1, 2 с.5 | ||||||
3. | Дни недели | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Food,dish,to learn,to go back,people,also, a week | Упр. 1,2,3 с. 6 | |||||||
4. | Песенка-считалка | Изучение и первичное закрепление знаний | Развивать навыки диалогической речи | A birthday,to jump away,to be wrong,the best,to be right | Дни недели | Упр. 1,2 с. 7-8 | ||||||
5. | Школьные предметы | Закрепление знаний | Ввести новую лексику | A subject,English,Geography,German,Music,Art | Дни недели | Упр. 1 с.9 | ||||||
6. | Расписание уроков | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Упр.2 с. 9 | ||||||||
7. | Порядковые числительные | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить порядковые числительные | Порядковые числительные | [ð][θ] | One,second,third | Упр. 1-2 с. 10-11 | |||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
8. | Порядковые числительные | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Порядковые числительные | Упр. 3-4 с. 11-12 | |||||||
9. | The Present Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить глагол must в The Present Simple Tense | глагол must | Упр. 1 с.14 | |||||||
10. | Глагол must. Вопросительные предложения | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопросы с глаголом must | глагол must | Утвердительные предложения с глаголом must | Упр. 1,2,3 с. 15-16 | ||||||
11. | Правила поведения в школе | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | To wear,to be late, to be polite,to be friendly,to ask question | глагол must | Упр.1-2 с.17-18 | ||||||
12. | Предметы одежды | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | Clothes,a skirt,T-shirt,a jacket,a sweater,jeans,a shirt,a blouse | глагол must | Упр. 1 с.18 | ||||||
13. | Школьная форма | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Упр. 2-3 с. 18-19 | ||||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
14. | 1 | Проект "Школьная форма" | Обобщение и систематизация изученного | Активизировать навыки монологической речи | глагол must | Оформить проект | ||||||
15. | 1 | Глагол may | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить глагол may в утвердительных предложениях | Глагол may | [a:],[ɪ:] | A theatre, a cinema,a park, a caffee. a visit to friends | Упр. 1 с. 19, слова наиз. | ||||
16. | 1 | Общий вопрос с глаголом may | Изучение и первичное закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Глагол may | Глагол may | Упр. 2-3 с.20-21 | |||||
17. | 1 | Контрольная работа № 1 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Подготовиться к лексической работе. | |||||||
18. | 14 | Лексико-грамматическая работа | Обобщение и систематизация изученного | Проверить знания по пройденному материалу | Повторить пройденное | |||||||
UNIT 2 | ||||||||||||
19. | 14 | Времена года | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | Безличные предложения | [ʊ],[æ] | Summer,autumn,winter,spring, warm,season,rainy,sunny | Упр. 1,2 с. 25 | ||||
20. | Погода | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Weather,bright,a bird,lovely,to stay in bad | Времена года | Упр. 1,2,3 с. 26 | ||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
21. | The Future Simple Tense | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить будущее время | The Future Simple Tense | Will,tomorrow | Упр. 1 с. 27 | ||||||
22. | Утвердительные предложения в будущем времени | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | The Future Simple Tense | Упр. 2 с. 28 | |||||||
23. | Слова-помощники в будущем времени | Закрепление знаний | Развивать навыки диалогической речи | The Future Simple Tense | To ring,to bielive,next,in a day,really | The Future Simple Tense | Упр. 1,2 с. 28-29 | |||||
24. | Отрицательные предложения в будущем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Отрицательные предложения в будущем времени | The Future Simple Tense | Windy,snowy,to go out, to get wet, to hope | Упр. 1,2 с. 31-32 | ||||||
25. | Отрицательные предложения в будущем времени | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | The Future Simple Tense | Слова-помощники | Упр. 3-4 с. 33-34 | ||||||
26. | Общие вопросы в будущем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить Общие вопросы в будущем времени | The Future Simple Tense | A wheel, to study,to walk, a souvenir,a throne | Упр. 1 с.37 | ||||||
27. | Путешествие в Лондон | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Общие вопросы в будущем времени | The Future Simple Tense | Упр. 2-3 с. 38 | ||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
28. | Специальные вопросы в будущем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить специальные вопросы в будущем времени | Специальные вопросы в будущем времени | The Future Simple Tense | Упр. 1,2 с. 40-41 | ||||||
29. | Глагол have to | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | Глагол have to | A workbook,a textbook,a rubber,a pencil,a ruler | Упр. 1-3 с. 42-43 | ||||||
30. | Канун Рождества | Закрепление знаний | Ввести новую лексику | Round,expensive,noisy,soft,ring | Упр. 1 с.44 | |||||||
31. | Santa`s address book | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Упр. 1 с. 44 | ||||||||
32. | Контрольная работа № 2 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Повторить пройденный материал | ||||||||
UNIT 3 | ||||||||||||
33. | 20 | Степени сравнения прилагательных | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных | A wizard,wonderfull, an enemy,cunning,brave,to kill | Упр. 1-2 с.5-6 | |||||
34. | Степени сравнения прилагательных | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Степени сравнения прилагательных | Степени сравнения прилагательных | Упр.3 с.6 | ||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
35. | Сравнительная степень прилагательных | Закрепление знаний | Объяснить сравнительную степень прилагательных | Сравнительная степень прилагательных | Упр.1-2 с.8 | |||||||
36. | Сказки о Гарри Поттере | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Степени сравнения прилагательных | A title,some,easy,difficult,to send | Степени сравнения прилагательных | Упр.1-2 с.10-11 | |||||
37. | Сказочные герои | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Степени сравнения прилагательных | Упр. 3 с. 11 | |||||||
38. | Проект "Моя любимая книга" | Обобщение и систематизация изученного | Активизировать навыки монологической речи | Оформить проект | ||||||||
39. | Прошедшее простое время | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить прошедшее простое время | Прошедшее простое время | Yesterday,last,ago | Упр. 1-2 с. 13 | ||||||
40. | The Past Simple Tense.Глагол to be | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить глагол to be | Прошедшее простое время | A presedent,a painter,a poet,a scientist,great,Europian | Спутники прошедшего времени | Упр. 1-4 с. 14-16 | |||||
41. | Правильные глаголы | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить правильные глаголы | Правильные глаголы | [d],[id] | глагол to be | Упр. 1-2 с. 16-17 | |||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
42. | Правильные глаголы | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Правильные глаголы | To copy,to type, a mailbox,to minimise | Упр. 1-2 с. 19 | ||||||
43. | Неправильные глаголы | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить неправильные глаголы | Неправильные глаголы | [ɪ:],[əu] | Parents,as usual,a sound, a rainforest | Правильные глаголы | Упр. 1-2 с. 22-23 | ||||
44. | Отрицательные предложения в прошедшем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование отрицательных предложений | Отрицательные предложения в прошедшем времени | To buy,to check,to find,to relax,a programm, to forget | Неправильные глаголы | Упр. 1-2 с. 28-29 | |||||
45. | Моргана в школе | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | Правильные глаголы, Неправильные глаголы | Упр. 3 с. 30 | |||||||
46. | Общий вопрос в прошедшем времени | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить общий вопрос в прошедшем времени | The Past Simple Tense | Правильные глаголы, Неправильные глаголы | Упр. 1-2 с. 31-32 | ||||||
47. | Работа с диалогами | Закрепление знаний | Развивать навыки чтения | The Past Simple Tense | The tube,a ticket,to pack,to go on holiday | Упр. 3-4 с. 33 | ||||||
48. | Вопрос к подлежащему | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить вопрос к подлежащему | The Past Simple Tense | Упр. 1-2 с. 35 | |||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
49. | Специальные вопросы | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить образование специальных вопросов | Специальные вопросы | An oven,a neighbour,a sleigh,a pancake | Вопрос к подлежащему | Упр. 1-3 с. 37-38 | |||||
50. | Глагол have to в Past Simple | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить глагол have to в Past Simple | Глагол have to в Past Simple | Специальные вопросы | Упр. 1-2 с. 39 | ||||||
51. | Проект "Я еду в отпуск" | Обобщение и систематизация изученного | Активизировать навыки монологической речи | Оформить проект | ||||||||
52. | Контрольная работа № 3 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Повторить пройденный материал | ||||||||
UNIT 4 | ||||||||||||
53. | Месяцы года | Изучение и первичное закрепление знаний | Ввести новую лексику | January,February,March,April,May,June,July,August | Упр. 1-3 с. 44 | |||||||
54. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Изучение и первичное закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Местоимение some | A balloon,tasty,to invite,a guest | Месяцы года | Упр. 1-3 с. 45 | |||||
55. | Местоимение any | Закрепление знаний | Объяснить местоимение any | [e][o][u:][ai][əu][ʌ] | Awful,recipe,glue,paint,to add | Упр. 1-2 с. 47 | ||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
56. | Продукты | Закрепление знаний | Ввести новую лексику | Местоимения some и any | Sugar,salt,fish,sausage,bread,butter | Упр. 3 с. 48 | ||||||
57. | Местоимения much,many, a lot of | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить местоимения much,many, a lot of | Местоимения much,many, a lot of | Упр. 1-2 с. 50 | |||||||
58. | Местоимения much,many, a lot of | Закрепление знаний | Тренировать навыки аудирования | Flour,a piece, a bottle,a gram,a teaspoon,an onion | Продукты | Упр. 3 с. 50 | ||||||
59. | День рождения Морганы | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Упр. 1-2 с. 52 | ||||||||
60. | Деньги Великобритании | Закрепление знаний | Развивать навыки диалогической речи | Pence,pound | Упр. 3-4 с. 52-53 | |||||||
61. | Местоимения Few,little | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить местоимения Few,little | Местоимения Few,little | Упр. 1 с. 54 | |||||||
62. | Местоимения Few,little | Закрепление знаний | Активизировать навыки монологической речи | Местоимения Few,little | Money,a candle,a symbol,luck,a bump.noodles | Упр. 2-3 с. 54 | ||||||
№ п/п | Кол ч-ов | дата | Тема урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Обучение аспектам языка | повторение | навыки | Домашнее задание | |||
грамматика | фонетика | лексика | ||||||||||
63. | Словосочетание would like... | Изучение и первичное закрепление знаний | Объяснить словосочетание would like... | Словосочетание would like... | Упр. 1-2 с. 55 | |||||||
64. | Чтение диалогов | Закрепление знаний | Словосочетание would like... | Упр. 3 с. 56 | ||||||||
65. | Контрольная работа № 4 | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Подготовиться к работе | ||||||||
66. | Лексико-грамматическая работа | Комплексное применение знаний | Проверить знания по пройденному материалу | Подготовиться к проекту | ||||||||
67. | Проект "Чаепитие с друзьями" | Обобщение и систематизация изученного | Активизировать навыки монологической речи | |||||||||
68. | Подводим итоги | Обобщение и систематизация изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс
Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 7 класс
КТП Кауфман 7 кл...
тематическое планирование по английскому языку 6 класс, учебник Кауфман
6 класс, учебник Кауфман...
тематическое планирование по английскому языку 7 класс, учебник Кауфман
7 класс, учебник Кауфман...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...