Путь вперед. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку «Путь вперед» для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp6_vne.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
по английскому языку «Путь вперед»
Учебное пособие: Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 5-6” , изд-во Macmillan, 2011
I четверть – 9 недель – 9 часов
Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||
1 | Помощь по дому | Housework, make a mess, vacuum cleaner, broom, washing machine, frying pan, iron | Выражение отношения: like, enjoy, hate, not mind + герундий, do + герундий | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 22 | SB-упр.1,3,4- стр.58 | SB-упр.2- стр.58 | WB-упр.1-3-стр.57 | Домашняя утварь и работа по дому в Великобритании. |
2 | Игрушки и игры прошлого | Rocking horse, spinning tops, string, hoops, scooter, hopscotch, lucky, popular, wind | Структура: used to + глагол | SB-упр.1,4,5- стр.66 | SB-упр.2- стр.66 | WB-упр.1-3-стр.66 | |||
3 | Приключение в горах | Mountaineer, climber, summit, equipment, blizzard, steep | Косвенная речь | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 26 | SB-упр.1,3- стр.70 | SB-упр.2,4- стр.70 | WB-упр.1,2-стр.69 | Первопроходцы и исследователи. |
4 | Изобретения | Invention, machine, soap, handle, roller, size, briefcase, engine, electronic, petrol, invent, squeeze, suck | Страдательный залог, прошедшее время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 28 | SB-упр.1,3- стр.76 | SB-упр.2- стр.76 | WB-упр.1-3-стр.75 | Известные изобретатели и изобретения простых и необходимых вещей. |
5 | Изобретения | Dam, valley, trap, huge | Страдательный залог, прошедшее время | SB-упр.1,3- стр.78 | SB-упр.2- стр.78 | SB-упр.4- стр.78 | |||
6 | Если бы… | Mountain bike, in-line skates, walkman, electric guitar saddle, elbow/knee pads | Условные предложения, нереальные действия | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 31 | SB-упр.1,3,4- стр.82 | SB-упр.2- стр.82 | WB-упр.1-3-стр.81 | Специфика использования времен в условных предложениях английского языка. |
7 | Если бы… | Слова из урока 1 | Условные предложения, нереальные действия | SB-упр.1,3,4- стр.83 | SB-упр.2,5- стр.83 | ||||
8 | Инструкции | Dye, bowl, rubber gloves, pattern, knot, adult, tie, wrap, fasten, stir, tightly, rinse | Повторение пройденного материала | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 33 | SB-упр.2,3- стр.88 | SB-упр.1- стр.88 | WB-упр.1,2-стр.86 | Особенности одежды в разных странах. Изменение одежды в домашних условиях. |
9 | Описание костюма | Costume, kimono, kilt, sari, traditional, colourful, silk | Повторение времен англ. языка | SB-упр.2,3,4- стр.90 | SB-упр.1- стр.90 | WB-упр.1,2-стр.87 |
II четверть – 7 недель – 7 часов
Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||
1 | Передача распоряжений | Pyramid, pharaoh, bank, architect, engineer, workman, special, set, finest, finish, bury | Косвенная речь, повелит. предложения | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 35 | SB-упр.1,3,4- стр.94 | SB-упр.2- стр.94 | WB-упр.1-3-стр.93 | Знакомство с Древним Египтом. |
2 | Из истории одежды | Goggles, collar, cuff, button, ankle, wrist, keep warm, leather, woolen, plastic, coat, belt, boots, helmet, gloves | Инфинитив Придаточные предложения | SB-упр.2,3,4- стр.102 | SB-упр.1- стр.102 | WB-упр.1-3-стр.102 | |||
3 | Путешествия | Journey, dangerous, enjoy | Повторение времен англ. языка | Аудио 38 | SB-упр.2,4,6- стр.103 | Словарь WB-стр.103 | SB-упр.1,3,5- стр.103 | ||
4 | Книги | Decide, diamond, detective, miss, handkerchief, hoof, disappear, valuable | Структура: so + прил. + that | Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 39,40 | SB-упр.1,4,5- стр.106 | SB-упр.2,3- стр.106 | WB-упр.1,2-стр.105 | Виды художественных произведений. |
5 | Составление рассказа | Прилагательные | Структура: so + прил. + that | SB-упр.1,2,3- стр.110 | Словарь WB-стр.109 | SB-упр.4- стр.110 | |||
6 | Выражение своего мнения | Skin | Повторение времен англ. языка | SB-упр.2,4,5- стр.113 | SB-упр.3- стр.113 | ||||
7 | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Повторение времен англ. языка | Виды художественных произведений. |
III четверть – 10 недель – 10 часов
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Социокультурная информация | ||
1 | Друзья по переписке | Receive, visitor, parcel, названия стран | Настоящее совершенное и прошедшее простое время | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. Графическое обозначение интонации, тонов и мелодики. | Аудио 1 | SB-упр.1,3- стр.4 | SB-упр.2- стр.4 | WB-упр.1-4-стр.3 | Друзья по переписке. Правила написания дружеского письма. |
2 | Чтение для удовольствия | SB-стр.8-9 | WB-упр.1,2-стр.6 | ||||||
3 | Дополнительные страницы | Навыки WB-стр.7 | Сочинение WB-стр.8 | ||||||
4 | Древние люди | Poor, sandals, ploughing, plough, oxen, growing, rich, plaits, scooter | Настоящее простое и настоящее длительное время | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. Графическое обозначение интонации, тонов и мелодики. | Аудио 4 | SB-упр.2,3- стр.10 | SB-упр.1- стр.10 | WB-упр.1-3-стр.9 | Информация о древних людях. |
5 | Чтение для удовольствия | Khartoum, Hebes, Memphis | SB-стр.15 | WB-упр.1,2-стр.12 | |||||
6 | Дополнительные страницы | Навыки WB-стр.13 | Сочинение WB-стр.14 | ||||||
7 | Происшествия | Nightmare, enoumous, treacle, tin, explosion, huge, burst | Прошедшее длительное время | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 7 | SB-упр.2- стр.16 | SB-упр.1- стр.16 | WB-упр.1-3-стр.15 | Формулы описания происшедшего. Составление новостного выпуска. |
8 | Чтение для удовольствия | SB-стр.20-21 | Сочинение WB-стр.20 | ||||||
9 | Известные люди | Explore, writer, Silk Road, until, route, century, believe, discover | Прошедшее совершенное время | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 10 | SB-упр.2- стр.22 | SB-упр.1- стр.22 | WB-упр.1,2-стр.21 | Известные исследователи, путешественники и писатели. |
10 | Известные люди | Portuguese, Iran, Turkey, wonderful, source, Lake Victoria, traveler | Прошедшее совершенное время | SB-упр.1,2- стр.23 | SB-упр.3- стр.23 |
IV четверть – 8 недель – 8 часов
Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информ | |||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||
1 | Известные люди | Dubai, seeds, octopus, brilliant, cowboys, porpoise, turtle | Прошедшее совершенное время | Аудио 11 | SB-упр.1,2,3- стр.26 | WB-упр.1,2-стр.23 | |||||||
2 | Чтение для удовольствия | SB-стр.27 | WB-упр.1,2-стр.24 | ||||||||||
3 | Дополнительные страницы | Навыки WB-стр.25 | Сочинение WB-стр.26 | ||||||||||
4 | Спорт | Volleyball, nearly, spend | Прошедшее совершенное длительное время | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. Графическое обозначение интонации, тонов и мелодики. | Аудио 12 | SB-упр.1,3,4- стр.28 | SB-упр.2- стр.28 | WB-упр.1,2-стр.27 | Виды спорта в Великобритании. | ||||
5 | Награды | Award, bravery, save, repair, fix | Настоящее длительное время страдательный залог | Ритмические и смысловые группы. Нисходящий и восходящий тоны. Графическое обозначение интонации, тонов и мелодики. | Аудио 15 | SB-упр.1,3- стр.34 | SB-упр.2- стр.34 | WB-упр.1-3-стр.33 | Хорошие поступки и награды за них. | ||||
6 | Школьный журнал | Shy, serious, light bulb, mend | Настоящее длительное время страдательный залог | SB-упр.3,4- стр.35 | SB-упр.1,2- стр.35 | SB-упр.5- стр.35 WB-упр.1,2-стр.35 | |||||||
7 | Награды | Chase, clifftop, rescue, terrific | Прошедшее длительное время страдательный залог | SB-упр.2- стр.36 | SB-упр.1- стр.36 | SB-упр.3- стр.36 WB-упр.1,2-стр.36 | |||||||
8 | Большие надежды | Chin, hope, ram, punch, scram, butt, billion kilowatt | Прошедшее длительное время | Аудио 16 | SB-упр.1,2- стр.37 | SB-упр.1- стр.37 | Навыки WB-стр.37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс. Линия В.В. Пасечника".
Конспект урока "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс. Линия В.В. Пасечника"....
Презентация к уроку "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс".
Презентация к уроку "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс"....
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс...
Урок биологии "Значение дыхания. Органы дыхания, дыхательные пути" 8 класс
Урок биологии "Значение дыхания. Органы дыхания, дыхательные пути" первый в теме "Дыхательная система, поэтому тип урока- открытие новых знаний и их первичное закрепление.Фо...
Путь вперед. 5 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса...