Путь вперед. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5.docx | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
по английскому языку «Путь вперед»
Учебное пособие: Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 5” , изд-во Macmillan, 2011
Срок реализации – 34 часа
1 четверть -9 недель – 9 часов
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||
UNIT 1 | 1 | Новые соседи | Address, canary, hobbies, neighbour, pet | Настоящее простое, длительное время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 1 | SB-упр.1,3- стр.4 | SB-упр.2- стр.4 | WB-упр.1-3-стр.3 | Взаимоотношения разных народов и культур в разных странах. |
2 | Я и мои друзья | Hobbies, pets | Настоящее простое, длительное время | Аудио 2 | SB-упр.2,3- стр.5 | SB-упр.1,4- стр.5 | ||||
3 | Я и мои друзья | Chest, crash, lap, next door | Прошедшее простое время, прав. и неправ. глаголы | SB-упр.1,3,4,6- стр.6 | SB-упр.2- стр.6 | WB-упр.1,2-стр.5 | ||||
UNIT 2 | 4 | чтение с удовольствием | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | SB-упр.1,3- стр.10 | SB-упр.2- стр.10 | WB-упр.1,2-стр.9 | Знакомство с Соединенными Штатами Америки, Морокко и Китаем. | |||
5 | Путешествия | Ever, never, ridden, climbed, swum, made, traveled, seen, been | Настоящее совершенное время | Аудио 3 | SB-упр.1,3- стр.11 | SB-упр.2- стр.11 | SB-упр.4,5- стр.11 | |||
6 | Путешествия | Childhood, pilgrimage, homesick, fleet, mat | Прошедшее простое время | Аудио 4 | SB-упр.1,2- стр.12 | WB-упр.1-3-стр.11 | ||||
Statue of Liberty, the Great Wall | Прошедшее простое время Настоящее совершенное время | Аудио 5 | SB-упр.1,5,6- стр.13 | SB-упр.4- стр.13 | WB-упр.1,2-стр.12 | |||||
UNIT 3 | 7 | Домашние заботы | Busy, занятия по дому | Прошедшее длительное время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 6 | SB-упр.1,3,4- стр.16 | SB-упр.2- стр.16 | WB-упр.1,2-стр.15 | Разные страны и временные зоны. Старинные часы. Изобретение часов. |
8 | Игры на свежем воздухе | While | Прошедшее длительное время/Настоящее длительное время | SB-упр.1,2- стр.17 | SB-упр.3,4- стр.17 | |||||
9 | Временные зоны | Spin, zone, backwards, forwards, Beijing, Sydney, New York | Настоящее простое время/ Настоящее длительное время | SB-упр.2,3- стр.18 | SB-упр.1- стр.18 | WB-упр.1,2-стр.17 |
2 четверть – 7 недель – 7 часов
10 | Чтение с удовольствием | |||||||||
UNIT 4 | 11 | Домашние животные | Dairy, названия животных | Условные предложения, настоящее время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 8 | SB-упр.1,3- стр.22 | SB-упр.2- стр.22 | WB-упр.1,2-стр.21 | Жизнь на ферме. Домашние животные в Великобритании и России. |
12 | Домашние животные | Calf, calves, foal, chick, kid, duckling, lamb, hurt | Прошедшее простое время/ Прошедшее длительное время | SB-упр.2,3,4- стр.25 | SB-упр.1- стр.24 | SB-упр.5- стр.25 | ||||
UNIT 5 | 13 | Выходной день | Weekend Названия занятий | Настоящее длительное время для выражения будущего | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 11 | SB-упр.1,3- стр.28 | SB-упр.2- стр.28 | WB-упр.1,2-стр.27 | Формулы фраз о планах на будущее. Использование настоящего времени для выражения будущих действий. |
14 | Выходной день | Stadium, kick off, row, seat, message | Настоящее длительное время для выражения будущего | Аудио 12 | SB-упр.2,3- стр.30 | Словарь WB-стр.29 | ||||
15 | Выходной день | Названия животных | Настоящее длительное время для выражения будущего | Аудио 13 | SB-упр.1,2- стр.31 | SB-упр.3- стр.31 | ||||
16 | Чтение для удовольствия | SB-стр.32-33 | Сочинение WB-стр.30 |
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо |
3 четверть – 10 недель – 10 часов
UNIT 6 | 17 | Любимые занятия | Just, photography, finished, painted, seen, made, had, broken | Настоящее совершенное время + just | Мелодика вопросительных и повествовательных предложений, а также эмоционально окрашенной речи. | Аудио 13,14 | SB-упр.1,3,5- стр.34 | SB-упр.2- стр.34 | SB-упр.4- стр.34 | Представление совершенного времени в английском языке. сравнение настоящего совершенного времени с формами времен в русском языке. |
18 | Любимые занятия | Ridden, found, climbed, jumped, seen, made | Настоящее совершенное время + just | SB-упр.1,2- стр.35 | SB-упр.3,4- стр.35 | |||||
19 | Любимые занятия | Attic, downstairs, collecting, shelves, magazine, problem, too | Наст. совершенное время + just Too+прил./not+прил.+enough | SB-упр.3,4,5,6- стр.37 | SB-упр.1,2- стр.36 | WB-упр.1-3-стр.35 стр.36 | ||||
UNIT 7 | 20 | Выпуск новостей | News, for, since, competition, prize | Настоящее совершенное время + for, since | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 16 | SB-упр.1,3,4- стр.40 | SB-упр.2- стр.40 | WB-упр.1-3-стр.39-40 | Телевидение. Новости. Формулы вопросов для интервью. |
21 | Выпуск новостей | Win, lose, beat, join, team, match, table tennis, poet, during | Настоящее простое время Прошедшее простое время | SB-упр.3- стр.42 | SB-упр.1,2,4- стр.42 | Словарь WB-стр.43 | ||||
22 | Выпуск новостей | Rescue, surprise, sunflower, seed | Настоящее совершенное время | Аудио 17 | SB-упр.1,3- стр.43 | SB-упр.2- стр.43 | ||||
UNIT 8 | 23 | Приготовление хлеба | Flour, yeast, wheat, dough, loaves, mixture, mix, add, knead, rise | Страдательный залог, настоящее время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 18 | SB-упр.1,3,4- стр.46 | SB-упр.2- стр.46 | WB-упр.1-3-стр.45 | Изготовление и ценность хлеба. Процесс изготовления самых необходимых вещей. |
24 | Изготовление вещей | Wool, metal, glass, wood, plastic, paper | Страдательный залог, настоящее время | SB-упр.1,2- стр.47 | SB-упр.3,4- стр.47 | |||||
25 | Изготовление вещей | Jeans, cotton, cloth, denim, fluffy, thread, pocket, picked, spinning, dyed, woven, sewn | Страдательный залог, настоящее время | SB-упр.1,3,4,5- стр.48-49 | SB-упр.2- стр.48 | WB-упр.1-3-стр.48 | ||||
26 | Изготовление вещей | Butcher, baker, tailor, shoemaker, greengrocer | Страдательный залог, настоящее время + by | Аудио 19 | SB-упр.2,3,4- стр.50 | Словарь WB-стр.49 | SB-упр.1- стр.50 |
4 четверть – 8 недель – 8 часов
UNIT 9 | 27 | Настоящее совершенное длительное время | Spending, saving, pocket money, expensive, ages, sea-horse, tropical, tank, keep | Настоящее совершенное длительное время | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 20 | SB-упр.1,3,4- стр.52 | SB-упр.2- стр.52 | WB-упр.1,2-стр.51 | Описание некоторых необычных животных. Специфика настоящего совершенного длительного времени. | ||||||||||
28 | Любимые занятия | Favourite, save | Настоящее совершенное длительное время + for/since | SB-упр.1- стр.53 | SB-упр.2,3,4- стр.53 | |||||||||||||||
29 | Дикая природа | Hedgehog, tortoise, leopard, stripe, spot, fur, spine, hunt, shade, hide, sharp, muddy | Настоящее простое/длительное время | SB-упр.1,3,4,5- стр.54 | SB-упр.2- стр.54 | WB-упр.1,2-стр.53 | ||||||||||||||
30 | Личная информация | Hotel, guest, look after, die | Настоящее совершенное длительное время | SB-упр.2,4,6- стр.55 | SB-упр.5- стр.55 | SB-упр.3- стр.55 | ||||||||||||||
do the cleaning/washing/ironing/cooking/dusting/sweeping | Словарь WB-стр.55 | Сочинение WB-стр.56 | ||||||||||||||||||
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||||||||
Unit 11 UNIT 10 | 31 | Помощь по дому | Housework, make a mess, vacuum cleaner, broom, washing machine, frying pan, iron | Выражение отношения: like, enjoy, hate, not mind + герундий, do + герундий | Фразовое ударение. Ритмические и смысловые группы. | Аудио 22 | SB-упр.1,3,4- стр.58 | SB-упр.2- стр.58 | WB-упр.1-3-стр.57 | Домашняя утварь и работа по дому в Великобритании. | ||||||||||
32 | Помощь по дому Помощь по дому | Washing-up, tidying, gardening, sweeping, dusting, shopping | Структура: глагол + герундий | SB-упр.2- стр.59 | SB-упр.4- стр.59 | SB-упр.1,3,5- стр.59 | ||||||||||||||
Fair, stall, hammer, trampoline, have fun, make money | Повторение времен англ. языка | SB-упр.1,4,7- стр.60-61 | SB-упр.2,3- стр.60 | SB-упр.5,6- стр.61 | ||||||||||||||||
Parts of the car, make a bed, set a table, babysit, hellpful | Аудио 23 | SB-упр.1- стр.62 | SB-упр.2,3,4- стр.62 | |||||||||||||||||
33 | Тест Разделы 6-10 | Словарь WB-стр.59 | Повторение WB-стр.61-62 | |||||||||||||||||
34 | Игрушки и игры прошлого | Rocking horse, spinning tops, string, hoops, scooter, hopscotch, lucky, popular, wind | Структура: used to + глагол | SB-упр.1,4,5- стр.66 | SB-упр.2- стр.66 | WB-упр.1-3-стр.66 | ||||||||||||||
Furniture, pushchair | Косвенная речь | Аудио 25 | SB-упр.3- стр.67 | SB-упр.2,4- стр.67 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс. Линия В.В. Пасечника".
Конспект урока "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс. Линия В.В. Пасечника"....
Презентация к уроку "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс".
Презентация к уроку "Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем. 8 класс"....
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс...
Урок биологии "Значение дыхания. Органы дыхания, дыхательные пути" 8 класс
Урок биологии "Значение дыхания. Органы дыхания, дыхательные пути" первый в теме "Дыхательная система, поэтому тип урока- открытие новых знаний и их первичное закрепление.Фо...
Путь вперед. 6 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку «Путь вперед» для 6 класса...