Открытый урок по теме: "Распорядок дня"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Цилуйко Ирина Александровна

План-конспект для 5 класса по модулю 6 учебник "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_rasporyadok_dnya.docx31.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей №265

ОТКРЫТЫЙ УРОК

( методы и формы работы с текстом)

в 5 «В» классе по теме: «Распорядок дня»

                                                                                                  Учителя английского языка  

                                                                                                            Цилуйко Ирины Александровны

2018 год

Санкт-Петербург


Тема урока:             Распорядок дня

                        (My Day)

Данный урок является текущим в цикле уроков, знакомящих учащихся 5 В класса с  темой «Время .Организация распорядка дня. Профессии».

Урок построен с учётом индивидуальных особенностей детей и с опорой на жизненный опыт. Обучение на уроке идет с опорой на уже известный учащимся языковый материал.

Учитель:         Цилуйко Ирина Александровна

Дата:                 14.02.2018

Класс:         5 «В»

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:  Развитие коммуникативных навыков учащихся.

 Активизация основных видов речевой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма,  актуализация употребления

  глаголов в Present Simple Tense  и построение вопросительных предложений,  активизация изученной лексики по теме.

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка, воспитание здорового образа жизни.

Показать обучающемся  важность соблюдения режима дня.

Материальное обеспечение:   доска, раздаточный материал (карточки, разрезанный текст на логические части, магнитные буквы, бумага для проекта).

УМК (учебник, тестовая тетрадь) 5 класс Ю.Е. Ваулина , Д.Дули «Английский  в фокусе» М.. «Просвещение», 2013.

Технологическая карта урока

Этапы урока,  задачи

Время мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

Орг. Момент.

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения.

 Класс делиться на группы.

Good morning, girls and boys!

Sit down, please.

How are you today?

I’m fine.

Say ‘Good morning’ to our guests.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

What season comes after winter?

 Do you like English?

Good morning, teacher!

I’m fine, thanks, and you?

Good morning.

It’s the 14th of February.

It is Wednesday.

It’s cold and snowy.

Spring.

 Surely we do

На доске – дата.

 1.  Целеполагание  

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

And what is the topic of our lesson today?

Today, we are going to speak on the topic «My Day». We`ll discuss the problem connected with time, food, education and, of course, the role of sport and hobby in our life. I think that you`ll know much interesting and useful information about daily routine. I`m sure  you`ll agree with the words that our daily routine is in our own hands.

Учащиеся выходят к доске и выполняют задание на соответствии времени и деятельности ученика

Предлагают тему.

 Затем записывают в тетради дату и тему урока.

На доске написано время и карточки с лексикой

2. Речевая разминка.

Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся

First we are going to revise time .

Учащиеся повторяют  время.

На доске написано время

II  Основной этап

  1.   Актуализация опорных знаний, развитие навыков извлечения информации

Now we are going to read[1] a text. Look at it very carefully and make up the whole text.

Учащиеся  получают текст разрезанный на логические части-абзацы. Читают внимательно и ставят абзацы в логический порядок

Части текста

2. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.
Развитие умения фонетического чтения.

Учитель предлагает каждой группе прочитать получившейся текст.

Учащиеся ,представители каждой группы, читают текст.

 Собранный текст

3.  Развитие навыков работы с таблицей. 

Актуализация лексики по теме и опорных знаний, развитие навыков извлечения информации

Учитель предлагает заполнить таблицу ,вписывая опорные слова.

Учащиеся  работают с текстом.

Заполняют таблицу в группе.

Затем заполняют таблицу на доске.

 

Таблица на доске

4. Развитие навыков монологической речи.

Учитель предлагает рассказать о распорядке дня героя по таблице.

Учащиеся ,представители  групп, вы ходят к доске и рассказывают о распорядке дня героя рассказа.

Таблица на доске

5. Развитие навыков диалогической речи. Овладение моделями высказывания, преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке

Учитель предлагает представителям групп убрать информацию с таблицы в трех пунктах и задать вопросы другой группе о содержании убранной информации.

Учащийся убирает информацию и задает по три вопроса другой группе

 

Таблица на доске

6. Повторение и закрепление лексического материала в игровой форме.

Учитель устанавливает на доске магнитные буквы:

B,T,R,W,S,L,P,D,M

Учащиеся на доске на каждую букву пишут профессии.

Магнитные буквы

7. Создание проектов в  группах.

Формирование познавательного интереса к изучению английского языка. Закрепление материала урока.

Учитель предлагает написать обучающихся какой рабочий день они  хотели бы иметь.

Учащиеся в группах работают над проектом. Защита проходит перед аудиторией.

Стандартная бумага и фломастеры

III. Заключительный этап.

1. Сообщение и объяснение домашнего задания. 

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

Please open your record books and write down your homework.

Your homework for the next lesson is to interview your parents/ friends and give us your results. So, I want you to ask the questions:

1).Is it easy or difficult for you to wake up in the morning?

2) What is your attitude to breakfast?

3) What is your lifestyle?

4) Do you do morning exercises?

5) What`s your favourite food/drink?

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Домашнее задание на доске.

2. Рефлексия.
Учащимся предлагается ответить на вопросы

Is it very difficult to follow healthy lifestyle?

Please say if you would like to be healthy. What should you do to keep fit?  And what can help you to be healthy?

Учащиеся отвечают на вопросы .

3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

Thank you, you were very active today. I hope you have learnt a lot of new things.

You’ve got the following marks:

The lesson is over. Good Bye!

Good Bye!

 


                                                                                                                             

                                                                                                                                         Приложение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытыго урока по теме «Распорядок дня. Часы» (3 класс)

Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)Цель урока:Образовательная: познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, ч...

Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»

Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»...

Открытый урок по немецкому языку на тему "Распорядок дня"

План-конспект открытого урока на закреплении изученного материала....

Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)

Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping) Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). (третий урок в данном разделе № 9) Тип урока:...

Конспект урока по теме "Распорядок дня Тайни"

Конспект урока по теме "Распорядок дня Тайни" к УМК Биболетовой М.З. для 3 класса. К коспекту прилагается презентация....

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация...