Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока на тему «Распорядок рабочего дня»
Тема урока: «Распорядок рабочего дня»
Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense и Present Continuous Tense при описании распорядка дня.
Словарь урока: лексика по теме «Ежедневные рутины, Время, Распорядок дня», предлоги времени (in, at), наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).
Оборудование: аудиозапись, видеозапись, раздаточный материал.
Планируемый результат:
Предметные:
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой;
- систематизировать правила использования грамматических времен;
Общеучебные:
- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;
- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Структура урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Создание эмоционально-положительного настроения, организация начала занятия | Приветствие, включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя | |||
Речевая разминка | Просмотр видео ”Word of week: laptop” | Вопросы: Have you got a laptop? Is it your own laptop? What do you usually do on your laptop? … | Ответы на вопросы | |||
Актуализация ранее изученного материала (лексические единицы по теме «Ежедневные действия», «Время») | Фронтальный опрос | Учащимся задает вопросы: What`s the time? What are you doing now? What do you usually do at 7o`clock in the morning? What`s the time? What do you usually do at 3 o`clock in the afternoon? What`s the time? What do you usually do at 7 o`clock in the evening? | Отвечают на вопросы учителя, повторяя при этом особенности употребления Present Simple Tense и Present Continuous Tense, актуализация лексических единиц на тему «Ежедневные рутины» | |||
Развитие монологической речи. Рассказ по картинкам “My working day” | Индивидуальная (разноуровневая) | Просит составить рассказ по картинкам. | Составляют рассказ по картинкам. Рассказывают о своем дне. | |||
Развитие навыков письменной речи | Running Dictation. Групповая работа | Предлагает детям тексты для запоминания и воспроизведения | Подходят по одному к тексту и запоминают как можно больше информации, чтобы воспроизвести ее на бумаге. Чья группа справится быстрее и воспроизведет текст с наименьшим количеством ошибок, тот и победитель. | |||
Совершенствование навыков аудирования и говорения. | Фронтальная работа. | Вопросы по картинке: What can you see in the picture? What season now? What is he doing now? What is he wearing now?.... Аудиозапись. Учитель просит рассказать о герое истории, все, что дети теперь о нем знают. | Дети отвечают на вопросы учителя, слушают запись, выполняют задания, составляют рассказ. | |||
(При наличии времени) | Игровая деятельность | Предлагает учащимся отгадать что делает учитель, показывает пантомиму, предлагает учащимся поиграть в игру “Guess!” | Отрабатывают навыки использования вопроса “Are you getting up?”, играют в игру “Guess!” | |||
Рефлексия | Предлагает учащимся поставить отметку себе, оценив продуктивность | Оценивают свою работу на уроке. | ||||
Подведение итогов. Анализ успешности занятия. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-264994-1380180508.jpg)
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-434669-1397059246.jpg)
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/06/picture-117547-1349545306.jpg)
Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс
Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-939626-1512305338.jpg)
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...
Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация
Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация...