Открытый урок на тему «Распорядок дня» (Daily routine)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_medvedeva_o.a._re.docx | 37.4 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.61 МБ |
refleksiya.docx | 121.35 КБ |
samoanaliz_uroka.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Медведева Ольга Александровна
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 6 «Б»
Тема урока: «Мои будни» (My daily routine)
Место и роль урока в изучаемой теме: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (второй урок в данном разделе № 4)
Тип урока:Урок открытия нового знания
Цель урока:Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме урока.
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
–направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
–развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
–активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап урока | Время, мин | Содержание учебного материала | ФОУД (формы организации учебной деятельности) | Метод работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2 3 | Ритуал приветствия учителем учеников. На доске пословица по теме урока. На доске схема распорядка дня. | Фронтальный опрос. Беседа по ходу чтения и перевода пословицы. | Репродуктивный метод обучения. Репродуктивный метод обучения. | Приветствует учеников.
boys and girls! I’m glad to see you. How are you? - Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’sdoit! 1. Проверяет готовность к уроку. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов. - Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise. - Read the proverb on the board. Find a Russian equivalent to it. - What do you think, what the topic of our lesson is? - That`s right, boys and girls! Or, «My daily routine» - Well, what are we going to talk about? - Correct! | Отвечают на вопросы учителя. - Good morning, teacher! -Yes. We are ready!
- Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет - Кто рано встает, тому бог подает. -The topic of our lesson is «My weekdays». - What I do every day. - ... your daily routine! | Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний - уметь находить связь с родным языком -проявлять интерес к новому содержанию. |
3.Актуализация знаний | 10 | Видео для закрепления материала Упражнение на доске Упражнение на карточках | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Парная работа | Демонстрации Репродуктивный метод обучения Репродуктивный метод обучения | 1. Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и спеть песенку о распорядке дня для закрепления лексического материала - And now let's watch the video and sing the song about daily routine. - List what children do? 2. Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и познакомиться со стандартной схемой составления распорядка дня -Look at the blackboard! It is the daily routine of an ordinary students and their families. What they do in the morning, afternoon and evening? Which of these activities do you do every day?
- I give you cards with tasks, you need to put the words correctly. | 1. Учащиеся смотрят видео и поют песенку -I wake up and get out of bed, out of bed, out of bed. Wash my face and brash my teeth, brash my teeth. Take a shower than get dress, eat breakfast than go to school. I come home and do my homework and go to bed. -He wakes up. He get out of bed. She washes her face and brushes her teeth. He takes a shower than get dresses, eats breakfast than goes to school. He comes home and does his homework and goes to bed. 2. Учащиеся смотрят слайды и комментируют их -They wake up. He washes his face and she brushes her teeth. He eats breakfast and than they go to school. He has got lessons at school. He has got 6 lessons every day. They have lunch at school. He comes home and does his homework. They play computer games and have dinner with their family. They go to bed.
| Познавательные: - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста Коммуникативные: - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные УУД: - знать слова по теме. |
4.Первичное усвоение новых знаний | 15 | Упражнение на создание творческого проекта (Portfolio) | Групповая работа | Частично-поисковый методу обучения. Задание учащимся на создание коллажа из картинок и надписей по теме урока. | 1.Предлагает выполнить задание -Let`s make three groups. I give you tree sheets of paper and cards with labels. You should make stories about Sinderella, Russian soldier and Harry Potter. (демонстрируют элементы для изготовления проекта) Учитель контролирует работу учеников. | 1.Выполняют задание в группах. На листах А3 необходимо создать распорядок дня героев, приклеить картинки с изображением поведения героя и правильно подобрать описание того или иного действия. | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5.Первичное закрепление | 5 | Презентация проекта перед группами | Индивидуальная работа, фронтальная работа. | Демонстрации | Приглашает лидеров групп для презентации своего проекта Attention, please! And now, I invite the leader of each group to introduce the project. Listen to each other attentively and be ready to ask and answer questions. | Учащиеся защищают свои творческие проекты. Лидер группы защищает проект, показывает и комментирует действия героя на картинках. Участники других групп задают вопросы. | Познавательные: - умение строить логически верные высказывания. Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4 | Домашнее задание упражнение 9, стр. 37. | Фронтальный опрос. | Объяснительно-иллюстративному методу обучения. | 1. Предлагает подумать учащимся, насколько важно планирование своего времени (распорядка дня) в жизни каждого человека. И каким образом можно спланировать свой день и как сэкономить много времени. - Let's think about the importance of planning of your day? 2. В качестве домашнего задания предлагает создать и оформить индивидуальную страницу дневника о своей семье - Open your diaries and write down the homework for the next lesson: Write a short paragraph about your typical Monday. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Высказывают свое мнение. -This is very important, because you can save the time. | Познавательные: - осуществлять анализ информации. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия. |
8. Рефлексия учебной деятельности | 3 | Учащимся раздаются карточки-настроения | Самооценивание | Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора | 1. Предлагает подвести итоги изученного на уроке материала, установить соответствие полученного результата с поставленной целью. Did you enjoy yourselves? Did you work hard? Did you like to work in groups? Did you get useful information? Select the face. | Учащиеся выбирают категорию. Если ученику было все понятно, то он выбирает первый смайлик. Если что-то из нового материала было непонятно, то учащийся выбирает второй смайлик и на строке пишет, что именно было не понятно. Третий смайлик означает, что ученик мало что понял из пройденного материала. И четвертый смайлик означает, что ребенок совсем ничего не понял. | Познавательные: - умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Учитель:Медведева Ольга Александровна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
They wake up
He washes his face she brushes her teeth
He eats breakfast they go to school
He has got 6 lessons every day They have lunch at school
He comes home and does his homework
They play computer games and have dinner with their family.
They go to bed .
go have do
Good luck!!!
Предварительный просмотр:
SELECT THE FACE
(tick in the box)
I really liked the lesson and I can use
my knowledge (listed):
_______________________________________
I think I need to repeat it again ... (listed):
__________________________________________
__________________________________________
The lesson was difficult for me (listed what do
you don’t understand)
___________________________________________
___________________________________________
I do not understand anything
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА ТЕМУ «СОВЕРШАЕМ ПОКУПКИ»
Учитель: Медведева Ольга Александровна
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 5 «Б»
Тема урока: «Совершаем покупки» (Going shopping)
Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
(третий урок в данном разделе № 9)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока: Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме совершаем покупки, закрепление знаний грамматической формы простого прошедшего времени.
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты, воспринимать аудиовизуально информацию из видео по теме урока.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
–активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Урок проводился в 5 «Б» классе. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка со средними речевыми и языковыми способностями.
Организационный момент урока начался с приветствия, что способствовало быстрому вовлечению ребят в ход урока.
На уроке я использовала современные педагогические методики: информационные технологии, технологии проблемного обучения. Также я использовала принцип целостного обучения.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Свой урок я планировала в соответствии с требованиями ФГОС. При обучении школьников метапредметным учебным действиям я постаралась вместе с ними определить цели урока, подвести итоги урока и попробовала произвести самооценку своей деятельности и знаний полученных на уроке. Знания учащиеся получали в процессе познавательной деятельности, в основном творческой, поэтому можно сказать, что на данном уроке применялся системно-деятельностный подход к обучению. Было уделено внимание формированию личностных качеств учащихся.
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
- принцип наглядности
- принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков (переход от простых заданий к сложным)
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Цель урока, достижение учащимися предметных и метапредметных результатов, была достигнута.
Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, разные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, информационно-коммуникационные технологии способствовали достижению учебных задач урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Говоря об уровне самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как достаточно высокий.
Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, применяя различные виды работ и постоянно меняя формы работы.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Я считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 5 классе на тему: "School and daily routines"
Форма проведения урока "Путешествие в забавную грамматику"...
Разработка открытого урока по теме Daily Life.
Урок разработан в соответствии с УМК для 2 класса И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина «Английский язык»...
Презентация урока в 6 классе "My daily routine"
Презентация урока в 6 классе "My daily routine"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»...
открытый урок по теме Daily life
Конспект окрытого урока...
Открытый урок по теме: "Распорядок дня"
План-конспект для 5 класса по модулю 6 учебник "Spotlight"...
Распорядок дня (Daily routine)
Урок разработан для учащихся 6 класса. УМК «Forward» М.В. Вербицкая и др. для 6 класса.Урок формирования навыков чтения и развития функциональной читательской грамотности учащихся.Урок раз...