Технологическая карта открытыго урока по теме «Распорядок дня. Часы» (3 класс)
методическая разработка по английскому языку на тему
Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)
Цель урока:
Образовательная:
познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма.
Развивающие:
совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов; развивать фонематический слух, языковую догадку.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение ко времени, побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3_klass_rasporyadok_dnya_-_.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Распорядок дня. Часы»
Организационная информация
Предмет: английский язык
Учитель: Лазарева Ольга Сергеевна, учитель английского языка.
Класс: 3г
Тема урока: «Распорядок дня. Часы»
Номер урока в системе изучаемой темы: данный урок 1.
Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)
Цель урока:
Образовательная:
познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма.
Развивающие:
совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов; развивать фонематический слух, языковую догадку.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение ко времени, побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
Урок обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения данной темы является формирование следующих умений:
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;
- формирование ответственного, положительного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
Познавательные УУД:
- умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний;
- умение успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт;
- осознанное построение диалогического высказывания с использованием плана;
- действия смыслового чтения, связанные с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- добывание знаний в новой ситуации и их применение.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами языка;
- осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
Предметные умения:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
- групповая
- коллективная
Технологии обучения:
- Технология проблемного обучения
- Здоровьесберегающая технология
- Технология коммуникативного обучения
- ИКТ технология
- Технология уровневой дифференциации
- Метод проекта
Оборудование к уроку: компьютер, проектор, интерактивный диск, часы, иллюстрации к проектной работе, картинки для рефлексии.
Дополнительные материалы: презентация в Power Point по теме «Распорядок дня», «Часы»;иллюстрации по теме «Распорядок дня», учебник, программное обеспечение для интерактивной доски к УМК Enjoy English 3.
Речевой материал: Вопросительные слова when, what и т.д. Выражения clean your teeth, wash your face and hands, go home, о`clock, half, past, have breakfast, have lunch. What`s the time?
Домашнее задание: Выполнить проектную работу «Мой распорядок дня»
№ п/п | Этапы урока/ применяемые технологии | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формируемые УУД |
Этап мотивации к учебной деятельности | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствие - Good afternoon, children! I am glad to see you! Подведение учащихся к учебной деятельности. Ознакомление учащихся со стихотворением “Tick-tock” с помощью интерактивного приложения 1 ЧАСИКИ - Look at the blackboard and repeat. | Организованно приветствуют учителя хором. Good afternoon, teacher. Прослушивают аудиозапись стихотворения и просматривают видео, повторяют за диктором, желающие пересказывают. | Коммуникативные - осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации Личностные - приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. | |
Постановка и формулирование учебно-познавательных целей | Формулировка темы и цели урока. | Диалог с учащимися по поводу важных вещей и явлений в жизни человека.
Подведение учащихся к разрешению проблемы и постановке темы урока.
| Учащиеся догадываются о важности часов: (возможные ответы)
Учащиеся не могут ответить на этот вопрос. Учащиеся называют тему урока: «Часы. Распорядок дня»
| Предметные – возвращение к изученной ранее лексике, правилам, сравнение предыдущих понятий и новых терминов, использование активных форм познавательной деятельности Регулятивные - целеполагание, прогнозирование. Познавательные - Извлечение необходимой информации из предложенной презентации. Коммуникативные - умение оформлять свои мысли в устной форме. | |
Введение нового материала | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания | Введение нового грамматического и лексического материала. Подведение учащихся к разрешению возникшей проблемы: как определяют время в англоговорящих странах, как узнать время у прохожего или наоборот сообщить, если тебе задали вопрос.
учащимся предлагается просмотреть презентацию и самостоятельно вывести правило называния времени. Let’s make up dialogues. - What’s the time? - It is … o’clock. | Учащиеся сталкиваются с трудностью и обнаруживают каких знаний не хватает для дальнейшего пути решения проблемы (не знают как называть время и спрашивать о времени по-английски). Учащиеся самостоятельно формулируют правило. Учащиеся разыгрывают мини-диалоги друг с другом:”What`s the time?” | Коммуникативные – ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника. Личностные - возникновение интереса к решению проблемы. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта | |
Первичное закрепление знаний | Обеспечение усвоения новых знаний с помощью различных заданий | Организация выполнения тренировочных упражнений из учебника (упражнения 2, 103) Что мама говорит динозаврику Дайно. One pupil reads, another checks. | Учащиеся читают упражнения по очереди с соблюдением правильной интонации. Один учащийся читает, другие осуществляют контроль. | Предметные – умение называть время по-английски. Личностные – развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Коммуникативные: владение определенными вербальными средствами общения. | |
| Учитель представляет учащимся упр. 4 , где представлен распорядок дня Дайно. Давайте, ребята, посмотрим, как обычно проходит день Дайно. | Ученики обсуждают правильность распорядка дня составления с точки зрения соблюдения здорового образа жизни | Предметные – умение называть время, беседовать о распорядке дня. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации. Коммуникативные: запрашивает необходимую информацию у одноклассника, составляет предложения по образцу. | ||
Физкультминутка | Смена динамических поз и переключение внимания | Учащиеся повторяют за учителем. | |||
Активизация изученного материала | Систематизация знаний учащихся доведение навыков до уровня автоматизма Подготовка к выполнению проекта (домашнего задания) | Организация групповой работы учащихся, учитель раздает конверт с фотографиями мульт-персонажей, карточки со временем двум группам.
| Учащиеся в группах должны составить распорядок дня, используя иллюстрации и карточки времени, располагая картинки в правильном порядке. Презентация классу. | ||
Информация о домашнем задании | Предъявление и объяснение домашнего задания | Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки – домашнее задание с элементом творчества: подготовка проекта «Мой распорядок дня» с использованием компьютерной презентации или на отдельном листке с иллюстрациями. | Учащиеся обсуждают совместно с учителем критерии оценки будущего проекта – презентации «Мой распорядок дня» | Предметные – установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного. Личностные – формирование личной ответственности за выполняемое дело, развитие познавательных интересов, учебных мотивов Коммуникативные – умение договариваться, находить общее решение. | |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ и оценка успешности работы на уроке | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются смайлики) Thanks for your active work. Now show me please how do you feel yourself? | Учащиеся показывают смайлики и по желанию высказываются по пунктам: - на уроке я узнал -мне было интересно - мне не понятно. | Коммуникативные – потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Личностные – формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия. Регулятивные – волевая саморегуляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку по теме:" Скифы" для учащихся 5 класса
Технологическая карта для учащихся по теме: "Скифы"....
конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...
технологическая карта к уроку по теме "Бессоюзное сложное предложение" (9 класс)
Вводный урок по теме "БСП" в 9 классе...
Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация
Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация...
Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.
Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...
Технологическая карта к уроку по теме: "Сообщающиеся сосуды в 7 классе"
План-конспект урока по теме: "Сообщающиеся сосуды"...
Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс
Технологическая карта открытого урока по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс, Кузовлев....