Критерии оценивания ЕГЭ устная часть
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)
Критерии оценивания ЕГЭ устная часть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам
Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл
1 | 0 | |
Фонетическая сторона речи | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смысл | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок, ИЛИ сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам
Задание 2 (максимум – 5 баллов).
Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
1 | 0 | |
Вопросы | Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации |
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
3 | Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании | ||
2 | Коммуникативная задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1–2 раскрыты неполно (9–11 фраз) | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 2 негрубых фонетических ошибок) |
1 | Коммуникативная задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6–8 фраз) | Высказывание в основном логично И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более 4 лексико-грамматических ошибок (из них не более 2 грубых) ИЛИ/И не более 4 фонетических ошибок (из них не более 2 грубых) |
0 | Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: 3 и более аспекта содержания не раскрыты | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершённого характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (5 и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более 2 грубых ошибок |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационные требования и критерии оценивания вступительного испытания по литературе в форме устного собеседования для поступающих в музыкальный колледж
Критерии оценивания устного ответа по литературе на вступительных экзаменах (100-балльная система)...

Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка устных ответов 10 -11-классников.
Критерии оценивания достижений обучающихся.Оценка устных ответов 10 -11-классников...
критерии оценивания выполнения заданий устной части
Устная часть экзамена в 9 классе состоит из четырех частей. За первое задание можно набрать 2 балла, за второе - 4балла, за третье - з балла, за четвертое - 2 балла. Отдельно оценивается п...

Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019
Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019...

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)...

Критерии оценивания устных и письменных работ
Критерии оценивания устных и письменных работ в коррекционной школе 8 вида...

Критерии оценивания устной части ОГЭ.
выступление на заседании ШМО при подготовке к итоговому собеседованию...