Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)
Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_po_govoreniyu.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2019 года
Критерии оценивания выполнения задания 1
(Чтение текста вслух) – максимум 2 балла
Фонетическая сторона речи | |
2 | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл |
1 | Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл |
0 | Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл |
Критерии оценивания выполнения задания 2
(Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов
Баллы | ||
Ответ на вопросы 1–6 | 1 балл. Дан полный ответ | 0 баллов. Ответ на вопрос ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа |
Критерии оценивания выполнения задания 3
(Тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов
Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания | Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто раскрыты все четыре аспекта, указанные в задании). Объем высказывания – 10–12 фраз | 3 | ||
Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью). Объем высказывания – 8–9 фраз | Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) | 2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один-два аспекта не раскрыты, ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объеме, остальные аспекты раскрыты полно и точно) – Объем высказывания – 6–7 фраз | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер, ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи | Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) | 1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два аспекта содержания не раскрыты*. Объём высказывания – 5 и менее фраз | Высказывание тельная и заключительная фразы отсутствуют, средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок | 0 |
Примечание.* При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС
1. Критерии оценивания письменных работ2. 2. Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)...
Критерии оценки письменной и устной частей ГИА по английскому языку
Важная информация для учителей и девятиклассников. А так же ответ на вопрос: "Сколько баллов дается за каждый правильный ответ?"...
Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС
В данном материале указаны критерии оценивания письменных работ, творческих письменных работ и устных развернутых ответов учащихся....
Шаблон и критерии оценивания личного письма ОГЭ по английскому языку
Данная презентация поможет учителю английского языка качественно подготовить обучающихся к написанию личного письма на английском языке....
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)
Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку (202-2021 учебный год)...
Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.
Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...
Критерии оценивания устной части ОГЭ.
выступление на заседании ШМО при подготовке к итоговому собеседованию...