Рабочая программа 8класс УМК "Starlight "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_rp.docx | 67.73 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений.
Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования, содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный предмет английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Предполагаемые результаты освоения английского языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - 4-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 2011. - 223 с., Авторских программ для 5-9 классов под ред. В.Г. Апалькова.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основные методы и формы обучения
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
При обучении английскому языку во 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет Английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 8 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2020-2021 учебный год.
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Система оценки достижения планируемых результатов, освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.
Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.
Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
В систему оценки предметных результатов входят:
- Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.
- Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования, представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).
Оценивание призвано стимулировать учение посредством:
- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,
- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,
- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Программа курса включает в себя 101 учебных часа, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test).
Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
Модуль 1. Socialising (Общение) (12 часов)
Модуль 2. Food and shopping (Продукты питания и покупки) (12 часов)
Модуль 3. Great minds (Великие умы человечества) (13 часов)
Модуль 4. Be yourself (Будь самим собой) (13 часов)
Модуль 5. Global issues (Глобальные проблемы человечества) (13 часов)
Модуль 6. Culture exchanges (Культурные обмены) (14 часов)
Модуль 7. Education (Образование) (12 часов)
Модуль 8. Pasttimes (На досуге) (12 часов)
Проработка каждого модуля курса рассчитана на 11-14 часов. Программа предполагает речевую направленность обучения, требующую комплексного преподнесения материала. Учитывая то, что все три составляющих процесса обучения (фонетический, грамматический и лексический аспекты) неразрывно связаны между собой, целесообразно подчеркнуть, что невозможно специально выделить и указать количество часов, отведенных на изучение грамматического и фонетического и лексического материала, на основе которых ведется работа в течение всего года.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Планируемые Предметные результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | ||||
План | Факт | |||||||
Модуль №1.Общение | ||||||||
1 | Вводный урок Летние каникулы. Входной мониторинг | 1 | Уметь ответить на вопрос « How did you spend your summer holidays?» «Did you have a nice time? «Did you speak English during your holidays? | |||||
2 | Правила общения. Язык тела | 1 | Развитие компенсационных умений | |||||
3 | Знакомство с соседом | 1 | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | |||||
4.5 | Времена группы Present | 2 | Уметь распознавать и правильно употреблять глаголы состояния с временами группы Present | |||||
6 | Времена группы Past и Future | 1 | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глаголов группы Future и Past. | |||||
7 | Внешность человека | 1 | Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | |||||
8 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение. | |||||
9 | Неформальное общение | 1 | Чтение аутентичных текстов, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | |||||
10 | Английский и русский этикет | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | |||||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Человек» | 1 | Проверить знания лексики и грамматики | |||||
12 | Анализ контрольной работы № 1 по теме «Человек» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №2 Продукты питания и покупки. | ||||||||
13 | Способы приготовления пищи | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексике | |||||
14 | Пищевые традиции Японии | 1 | Развить умение поискового чтения | |||||
15 | Дорога к магазину | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | |||||
16 | Праздник «День без покупок» | 1 | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола., уметь употреблять в речи глаголы в наст., прош. времени | |||||
17 | Употребление артиклей | 1 | Анализ употребления существ-ных, имеющих, только форму единственного или множ. числа. Диалоги этикетного характера. | |||||
18 | Рецепты блюд | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | |||||
19 | Шопинг в Лондоне | 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец | |||||
20 | Английская благотворительность | 1 | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | |||||
21 | Пищевая экология | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным | |||||
22 | Русская кухня | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным | |||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Магазины, покупки» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 2. | |||||
24 | Анализ контрольной работы № 2 по теме «Магазины покупки» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №3. Великие умы человечества | ||||||||
25 | Братья Монгольфье | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному | |||||
26 | Виды наук | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | |||||
27 | Профессии сов-ременного мира | 1 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | |||||
28 | Времена группы Past(образование) | 1 | Сравнительный анализ прош. видо-временных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | |||||
29 | Времена группы Past (употребление) | 1 | Развивать умение изучающего чтения; освоение в речи прош. видо-временных форм глагола | |||||
30 | Биография Марии Кюри | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного | |||||
31 | Работа над текстом «Необычная галерея» | 1 | Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях | |||||
32 | Биография Александра Белла | 1 | Использовать изученные в модуле ЛЕ в диалоге | |||||
33 | Английские банкноты | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. | |||||
34 | Великие люди России | 1 | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным | |||||
35 | Биография Фрэнсиса Дрейка | 1 | Развивать умение поискового и изу- чающего чтения; развитие языковой догадки | |||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 3. | |||||
37 | Анализ контрольной работы № 3 по теме «Профессии, биографии» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №4. Будь самим собой | ||||||||
38 | Имидж человека | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | |||||
39 | Худеть или толстеть | 1 | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Уметь выбирать нужную информацию | |||||
40 | Современные ткани | 1 | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам. | |||||
41 | Страдательный залог | 1 | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. | |||||
42 | Трансформации страдательного залога | 1 | Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом | |||||
43 | Киноидеалы | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. | |||||
44 | Изменение внешности | 1 | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов | |||||
45 | Подростковые комплексы | 1 | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий | |||||
46 | Британские национальные костюмы | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | |||||
47 | Русский костюм | 1 | Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру | |||||
48 | Экологичная одежда | 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным | |||||
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Внешность человека» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 4. | |||||
50 | Анализ контрольной работы № 4 по теме «Внешность человека» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №5 Глобальные проблемы человечества | ||||||||
51 | Стихийные бедствия. Экология. | 1 | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |||||
52 | Цунами | 1 | Развивать языковую интуицию. | |||||
53 | Виды стихийных бедствий | 1 | Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме | |||||
54 | Разговор после теленовостей | 1 | Развитие навыков устной речи. | |||||
55 | Животные –индикаторы | 1 | Употребление конструкций Used to – be used to – get used to | |||||
56,57 | Герундий и инфинитив | 2 | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола | |||||
58 | Необычная погода | 1 | Развить умения задавать и отвечать на вопросы в пределах темы. | |||||
59 | Атмосфера города | 1 | Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | |||||
60 | Животные Шотландии | 1 | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма | |||||
61 | Русские ландыши | 1 | Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания | |||||
62 | Рукотворное торнадо | 1 | Активизировать изученную в модуле лексику | |||||
63 | Контрольная работа №5 по теме «Природа» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 5. | |||||
64 | Анализ контрольной работы № 5 по теме «Природа» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №6 Культурные обмены | ||||||||
65 | Путешествия. Достопримечательности | 1 | Развивать ассоциативное мышление | |||||
66 | Цели путешествия | 1 | Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |||||
67 | Виды развлечений | 1 | Развитие умений монологической речи (сообщение по плану). | |||||
68 | Проблемы путешественника | 1 | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию | |||||
69 | Косвенная речь (образование) | 1 | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. | |||||
70 | Косвенная речь (употребление) | 1 | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи | |||||
71 | Виды транспорта | 1 | Поиск. чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации | |||||
72 | Жизнь в иност-ранной семье | 1 | Развить умения изучающего чтения, составления плана текста; развитие языковой догадки | |||||
73 | Полуформальное общение | 1 | Ознакомление, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля | |||||
74 | Река Темза | 1 | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец | |||||
75 | Город Кижи | 1 | Развитие лексических и грамматических навыков. | |||||
76 | Мировые досто-примечательности в опасности | 1 | Обучение различным видам чтения, устной речи. | |||||
77 | Контрольная работа№6 по теме «Путешествия» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 6 | |||||
78 | Анализ контрольной работы №6 по теме «Путешествия» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №7 Образование | ||||||||
79 | Современное поколение | 1 | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | |||||
80 | Молодежь и масс-медиа | 1 | Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения | |||||
81 | Высшее образование | 1 | Развивать умение прогнозировать содержание текста по начальным фразам, развивать компенсаторную компетенцию | |||||
82 | Специальные школы | 1 | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи | |||||
83 | Модальные глаголы | 1 | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику | |||||
84 | Ремесла | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания | |||||
85 | Домашнее задание с помощью Интернета | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, развитие умения писать сочинение по плану | |||||
86 | Колледж Тринити в Дублине | 1 | Поисковое и изучающее чтение, знакомство с реалиями стран изучаемого языка | |||||
87 | Российская система образования | 1 | Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи | |||||
88 | Компьютерное обеспечение | 1 | Обучение различным видам чтения, устной речи | |||||
89 | Контрольная работа №7 по теме «Образование» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 7 | |||||
90 | Анализ контрольной работы №7 по теме «Образование» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
Модуль №8. На досуге | ||||||||
91 | Необычные виды спорта | 1 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |||||
92 | Виды развлечений | 1 | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | |||||
93 | Современные виды спорта | 1 | Развитие умения прогнозировать со держание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ | |||||
94 | Придаточные предложения условия (тип 0 и 1) | 1 | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | |||||
95 | Придаточные предложения условия (тип 2 и 3) | 1 | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия | |||||
96 | Чемпионат мира по футболу | 1 | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | |||||
97 | Спортивная экипировка | 1 | Уметь запрашивать и давать информацию | |||||
98 | Деловое письмо в клуб | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | |||||
99 | Спортивные символы | 1 | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного | |||||
100 | Российский фестиваль народов Севера | 1 | Уметь рассказывать о фестивале, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | |||||
101 | Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время» | 1 | Закрепить языковой материал модуля 8. | |||||
102 | Анализ контрольной работы № 8 по теме «Свободное время» | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | |||||
103 | Итоговая контрольная работа | 1 | Закрепить языковой материал модулей 1-8 | |||||
104 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Закрепление языкового материала модуля 1-8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | |||||
105 | Урок-повторение | 1 | Закрепление языкового материала модуля 1-8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 8класса
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего...
Рабочая программа(8класс по программа Р.З.Хайдаровой).
Программа для учителей, работающих с использованием коммуникативной технологии...
рабочая программа 8класс алгебра
рабочая программа алгебра 8класс...
Рабочая программа 8класс
Немецкий язык Бим...
География. Рабочая программа 8класс 2014-2015
Рабочая программа для 8 класса к учебнику И.Ию Бариновой содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ....
Рабочая программа 8класс Геометрия
Рабочая программа по геометрии 8 класса . по учебнику Атанасяна...