Рабочая программа 10 класс (профильное обучение) УМК "Starlight "
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год) на 34 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10klass_rp.docx | 89.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 10 классов с изучением английского языка на профильном уровне.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений на изучение английского языка в 10 классе отводится 6 часов в неделю (204 часа в год).
Изучения иностранного языка представляет собой расширение и углубление базового уровня с учетом профильной ориентации школьника
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке, могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
К завершению обучения в 10 кл. на профильном уровне планируется достижение учащимися минимального уровня общеевропейского уровня (В1) подготовки по английскому языку.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Специфика завершающего этапа обучения английскому языку в 10 -11 классах состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала ,усвоенного ранее, расширения продуктивной и рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе обильного чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах тем и ситуаций общения, предусмотренных в УМК, умений делать презентации, обобщающие результаты проектной деятельности, выступать с сообщениями, небольшими докладами на уроках и на школьных конференциях. Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает на данном этапе как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описание, повествование, рассуждение в виде сообщений, докладов, эссе, личного письма.
Особенностью данного этапа является повышение роли самостоятельной работы учащихся, связанной с поиском информации в различных источниках, в том числе и Интернете в процессе выполнения проектных заданий, подготовки сообщений. Большое внимание уделяется формированию умений анализа словарных дефиниций в одноязычных словарях, которым авторы УМК рекомендуют отдавать предпочтение.
Изучение английского языка на основе данного УМК в X-XI классах предполагает овладение учащимися уровнем В 2 «Пороговый продвинутый». Безусловно, часть школьников может не достичь этого уровня по всем видам речевой деятельности, однако, к этому нужно стремиться, а содержание УМК и технология обучения создают все условия для достижения этой цели.
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:
Знать/понимать:
1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.
2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем.
3. Новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации.
4. Религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь:
В области говорения:
1. Вести диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
В области аудирования:
1. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
2. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
3.Оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней. Выбирать главные факты, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом, опускать второстепенные; обобщать содержащуюся информацию, выражать свое отношение к ней.
В области чтения:
1. Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. 2.Отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно - исследовательской деятельности.
В области письма:
1. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.
2. Писать вымышленные истории, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
3. Составлять тезисы, развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1. Успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
2. Соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
3. Расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
4. Расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
5. Обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
6. Участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел, тема | Количество часов | Планируемые предметные результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||
1 | Словосочетания на тему «Туризм, путешествия». Повторение прошедшего времени. | 1 | знать ЛЕ по теме: «Туризм, путешествия», сопоставлять новые слова с их синонимами на английском языке; догадываться о содержании текста по картинкам, высказать свои догадки, основываясь на картинки; уметь читать и понимать информацию о путешествии под водой, рассказать о своем путешествии. | |||
2 | Отработка словосочетаний на тему «Туризм, путешествия» | 1 | Учащиеся должны уметь вести диалог-расспрос по тексту, рассказывать о своем путешествии, используя лексику предыдущего урока и словосочетания, связанные с туризмом. | |||
3 | Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий. | 1 | знать ЛЕ, фразовые глаголы по теме: «Виды транспорта» Знать правила образования степеней сравнения уметь употреблять их в речи Уметь работать с устным текстом на установление соответствий Формировать и совершенствовать навык умения преобразовывать части речи. | |||
4 | Относительные придаточные предложения с where, whose, who, which, why при описании путешествия. | 1 | Знать лексический материал по теме. Знать правила построения относительных придаточных предложений и уметь употреблять их в речи. (№8,9, стр. 9) Уметь работать с устным текстом на установление соответствий( рт с.10, упр 1.) | |||
5 | Обучение переводу с английского языка на русский язык текстов, содержащих относительные придаточные предложения. Стр. 10-11 | 1 | Знать лексический материал по теме Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий Уметь строить диалог по теме Формировать навыки и умения переводить с английского на русский | |||
6 | Практика лексики о спорте при аудировании. Словарный диктант 25 фраз и синонимов. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь выделить нужное из прослушиваемого текста. | |||
7 | (Любителям футбола) Повторение настоящих времен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous − GR | 1 | Знать лексический материал по теме и уметь использовать его Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий Знать правила построения настоящих времен и формировать навыки употребления их в речи | |||
8 | Введение лексики досужего времяпрепровождения. Обучение переводу с англ. на русский | 1 | Знать лексический материал по теме Уметь работать с письменным текстом на установление соответствий Формировать навыки и умения переводить с английского на русский художественных текстов. | |||
9 | Прошедшее время: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Повторение предлогов Стр. 16-17 | 1 | Знать лексический материал по теме Уметь работать с письменным текстом с целью выбора одного ответа из множества Знать правила образования прошедших времен и совершенствовать навыки использования их в речи Уметь подбирать предлоги к глаголам. | |||
10 | Отработка навыков аудирования тестов о спорте и посещении театра. Стр.18-19 | 1 | Уметь работать с устным текстом на установление соответствий. Знать выражения для высказывания мнения и уметь использовать их в аргументированном высказывании. Практиковать и совершенствовать навыки аудирования на установление соответствия между говорящим и текстом, множественного выбора. | |||
11 | Отработка навыков говорения о спорте. | 1 | Знать лексику по теме. Знать выражения для перечисления и противопоставления и уметь использовать их в аргументированном высказывании | |||
12 | Личное письмо. Стр. 22 | 1 | Знать правила написания неформального и формального писем. Уметь отличать формальную лексику от неформальной. | |||
13 | Отработка навыков письма формального и неформального стилей. | 1 | Знать правила написания неформального и формального писем. Уметь отличать формальную лексику от неформальной. Совершенствовать навыки написания письма | |||
14 | Разбор правил написания письма-жалобы. Стр. 24-25 | 1 | Знать правила написания письма-жалобы и уметь писать его | |||
15 | Отработка навыков чтения. Стр. 26-27 | 1 | Знать лексику по теме. Совершенствовать навык чтения с поиском необходимой информации. Уметь соотносить синонимы с новой лексикой. Уметь выполнять поисковую работу. | |||
16 | (Виды транспорта в странах мира). Проектный урок. | 1 | Уметь выступать перед аудиторией. У меть рассказать о редких видах транспорта. Получат опыт исследовательской, проектной работы с использованием изучаемого языка | |||
17 | (Литература − Читая Жюля Верна) . Работа со словарем. Навыки художественного перевода. Стр. 28-29 | 1 | Уметь читать аутентичные художественные тексты. Отработать навык чтения с соотнесением частей предложения. Отрабатывать навык художественного перевода. | |||
18 | («Зелёные» проблемы). Отработка навыков словообразования. | 1 | Знать и уметь использовать лексику урока. Уметь назвать свою точку зрения по поводу использования экологически-безопасных видов энергии. Уметь найти информацию в интернете и написать статью об энергетических ресурсах. Практиковать лексико-грамматические навыки ЕГЭ, | |||
19 | Our energy resources (Наши энергетические ресурсы) | 1 | Уметь выступать перед публикой. Уметь написать короткую статью об экономии энергии дома. | |||
20 | Проверь себя 1. | 1 | Развивать навыки корректного употребления пройденной лексики и грамматики по разделу. Практиковать навыки лексики и грамматики. | |||
21 | Промежуточный контроль умения выполнения чтения и грамматики и лексики в форме ЕГЭ на тему «Спорт и развлечия» | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ – Раздел 2 − Чтение − установление соответствия, лексика и грамматика – подстановочные упражнения на гшрамматику и словобразование, тест на множественный выбор. | |||
22 | Промежуточный контроль. Аудирование. | 1 | Уметь выполнять задания по аудированию на соотношение и множественный выбор в форме ЕГЭ | |||
23 | Промежуточный контроль. Письмо. | 1 | Уметь писать письмо другу по переписке на тему «Экстремальный спорт» | |||
24 | Промежуточный контроль. Говорение | 1 | Уметь рассказать о спорте по плану. | |||
25 | Анализ контрольных работ | 1 | Указать на типичные ошибки и работа над ошибками. | |||
26 | Резервный урок. | 1 | ||||
27 | Ведение лексики на тему «Нарушения питания. Анорексия». Eating disorders Стр. 36-37 | 1 | Знать лексику по теме «Анорексия». Уметь подбирать к новым словам синонимы. Уметь оперировать новой лексикой в контексте аудирования(догадка) и чтения (множественный выбор). Уметь догадаться о цели автора текста. | |||
28 | Идиоматические выражения. Конспект текста. Стр.36-37 | 1 | Знать представленные идиоматические выражения. Уметь использовать их вы речи. Уметь написать краткий конспект текста «Eating disorders» по плану. | |||
Практика работы с лексикой на тему «Нарушения питания». Стр 38-39 | 1 | Уметь работать с лексикой на тему «Нарушение питания». Знать отличия между использованием do и make. | ||||
29 | Введение темы косвенная речь. Стр. 164-165 | 1 | Знать и понимать особенности преобразования прямой речи в косвенную | |||
30 | Глаголы, вводящие в косвенную речь. | 1 | Уметь использовать глаголы, вводящие в косвенную речь. Уметь применять пройденный материал в речи. | |||
31 | Практика косвенной речи. | 1 | Уметь выполнять упражнения по переводу прямой речи в косвенную | |||
32 | Составление мини-диалогов на тему «За столом». Стр.39 Словарный диктант 25 фраз и синонимов на тему «Питание». | 1 | Уметь предложить еду, уметь отказаться или принять угощение. Уметь составлять мини-диалоги на тему «За столом». | |||
33 | Чтение текста на тему «Правильное питание». Обучение переводу журнальной статьи на тему правильное питание. Стр.40-41 | 1 | Уметь выполнять задания на понимание прочитанного в форме ЕГЭ. Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь переводить статью, используя синонимы и передавая основное содержание. | |||
34 | Работа с лексикой на тему «Кулинария». Стр. 42 | 1 | Понимать лексику урока (речевая догадка). Уметь оперировать данной лексикой, при выполнении упражнений на множественный выбор и при переводе на русский язык. | |||
35 | Введение темы времена будущие. Стр. 43 | 1 | Знать формулы будущих времен/ Знать различия между ними. Уметь объяснить случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее | |||
36 | Времена будущие. Выполнение упражнений. | 1 | Знать правила и уметь выполнять упражнения на времена будущие. | |||
37 | Практика времен будущих. Grammar way 3. | 1 | Уметь различать времена будущие. Практиковать умения выполнения упражнений на времена будущие. | |||
38 | Язык повседневного общения: как спросить и дать совет о правильном питании. | 1 | Уметь спросить и дать совет о правильном питании и здоровом образе жизни. Уметь согласиться или отклонить совет. | |||
39 | Введение лексики на тему «Качества, необходимые для работы в неотложной помощи» | 1 | Знать значения новых лексических единиц на тему «Качества, необходимые для работы в неотложной помощи». Уметь подбирать синонимы к выделенным словам по значению. Уметь читать аутентичные тексты с целью с соотнесения с заголовками. Уметь высказывать свое мнение по поводу качеств необходимых для профессий. | |||
40 | Активизация лексики на тему «Качества, необходимые при работе в неотложной помощи» | 1 | Знать лексику и уметь ею оперировать. Уметь построить устное высказывание с описанием одной из профессий и выражением своего мнения к ней. Уметь написать краткое сообщение об одной из профессий неотложной помощи. Уметь перевести тексты на русский. | |||
41 | Практика применения лексики на тему «Качества, необходимые при работе в неотложной помощи» Словарный диктант 25 фраз и синонимов на тему кулинария, правильное питание, качества, необходимые для работы в неотложке. | 1 | Знать лексику по теме. Уметь оперировать данной лексикой, при выполнении упражнений на множественный выбор и при переводе на русский язык. | |||
42 | Введение темы Инфинитив и герундий. Стр. 169-170 | 1 | Знать структуру, случаи употребления грам структур инфинитива и герундия. | |||
43 | Практика темы инфинитив и герундий. | 1 | Знать правила употребления инфинитива и герундия. Уметь различать случаи их употребления. Уметь выполнять тестовые задания с данными грамматическими структурами.. Уметь работать с грамматическим справочником. | |||
44 | Тест на инфинитив и герундий. Grammar way 3. | 1 | Знать и уметь выполнять тестовые задания на грамматические темы герундий и инфинитив. | |||
45 | Функции модальных глаголов. Стр.171 | 1 | Знать, понимать и различать функции модальных глаголов в английском языке. | |||
46 | Модальные глаголы предположения и догадки. Стр. 172-173 | 1 | Знать, понимать, различать и уметь применить модальные глаголы предположения и догадки в речи. | |||
47 | Практика модальных глаголов. Grammar way 3 | 1 | Знать структуру и формы, различать случаи употребления и уметь применять модальные глаголы. | |||
48 | Аудирование с поиском информации на тему «Угроза здоровью в точках общепита» | 1 | Уметь аудировать аутентичные тексты с поиском необходимой информации. | |||
49 | Аудирование с поиском специфичной информации или отношения на тему «Опасности, связанные с питьевой водой» | 1 | Уметь понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | |||
50 | Говорение. Выражение согласия-несогласия на тему «Выбор ресторана» Стр. 50 | 1 | Уметь выразить свое отношение к вопросу согласившись или не согласившись с собеседником по поводу выбора ресторана. Уметь поддержать и начать разговор, убедить собеседника, приводить аргументы в пользу своего выбора. | |||
51 | Говорение. Устное монологическое высказывание на тему «Eating out» Стр. 51 | 1 | Уметь построить монологическое высказывание по теме «Eating out», следуя плану и образцу | |||
52 | Практика составления диалогов на тему «Выбор ресторана» Стр. 51 | 1 | Уметь предложить, согласиться или отказаться. Уметь составить диалог и прийти к единому решению для решения коммуникативной задачи. | |||
53 | Письмо. Структура писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. | 1 | Знать структуру писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. Уметь написать такое письмо, используя подобающую лексику. | |||
54 | Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. | 1 | Уметь писать письма благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. | |||
55 | Структура писем заявлений, рекомендации. | 1 | Знать правила написание официального письма. Уметь писать разные виды официального письма | |||
56 | Практика писем заявлений и рекомендации. | 1 | Уметь написать письма заявления и рекондации. | |||
57 | Структура написания заметок, ответов на рекламу или объявление. | 1 | Знать структуру писем заметок, рекламы или объявления. Уметь составить и написать такое письмо, используя подходящую форму и лексику. | |||
58 | Практика написания писем-заметок, ответов на рекламу, объявление | 1 | Уметь написать письмо-заметку, ответ на рекламу или объявление. | |||
59 | Культуроведение: предпочтения россиян и британцев в еде | 1 | Уметь понимать содержание аудиотекстов. Уметь выполнять задания в формате ЕГЭ : аудирование – заполнение пропусков, словобразование, множественный выбор. | |||
60 | ИКТ-проект. «Здоровый фаст-фуд» | 1 | Подготовить презентации на тему «Здоровый фаст-фуд» | |||
61 | Защита проектов «Здоровый фаст-фуд». | 1 | Уметь защитить презентацию. | |||
62 | Литература. Война миров. Фантастический роман .Обучение переводу. | 1 | Уметь переводить с англ на русский художественный текст. Уметь работать с лексикой. | |||
63 | Составление диалога на тему «Я и инопланетянин» Аудирование и работа с текстом на тему «Технология приготовления пищи и ее хранение». Стр. 62 | 1 | Уметь составить диалог по заданному плану | |||
64 | Проверочный тест модуля 2 на тему «Еда, здоровье и безопасность.» | 1 | Выполнить тестовые задания и грамматические упражнения на лексику модуля, инфинитив, настоящие времена активного залога, предлоги и словообразование. | |||
65 | Промежуточный контроль лексики и грамматики в форме ЕГЭ. | 1 | Уметь находить и указывать, исправлять ошибки. | |||
66 | Выполнение задания в форме ЕГЭ на чтение Стр. 64-65 | 1 | Уметь выполнить задания ЕГЭ по разделам чтение – понимание прочситанног, словобразование, грамматику и множественный выбор. | |||
67 | Выполнение аудирования в форме ЕГЭ. | 1 | Уметь задания в форме ЕГЭ на аудирование, говорение и письмо | |||
68 | Выполнение задания на построение диалогического высказывания в форме ЕГЭ. | 1 | Уметь составить диалог она тему «Организация мероприятия» | |||
69 | Промежуточный контроль умения писать личное письмо.. | 1 | Уметь писать личное письмо. | |||
70 | Резервный урок. | 1 | ||||
71 | Введение лексики на тему «Народные гулянья». Стр.68-69 | 1 | Знать и понимать лексику урока. Уметь выполнить упражнение на понимание прочитанного, указывая на ключевые фразы. Уметь составлять предложения с новыми словами и фразами. Уметь написать другу о ярмарке. | |||
72 | Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы. | 1 | Знать и понимать значение лексики урока. Уметь ею оперировать. Уметь выполнять грамматические упражнения на множественный выбор. Уметь различать случаи употребления похожей по значению лексики. | |||
73 | Наречия степени действия в описании ярмарки. Устное высказывание. | 1 | Знать наречия степени действия. Уметь применять в описании картины. Уметь аудировать с целью поиска необходимой информации. Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на множественный выбор. Уметь рассказать о ярмарке. | |||
74 | Введение лексики на тему национальный парк Tsingy Bemaraha сотрова Мадагаскар. Стр. 72 | 1 | Знать и понимать лексику урока. Уметь ею оперировать. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнять задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар. | |||
75 | ИКТ проект «Остров Мадагаскар» Стр. 73 | 1 | Уметь составить дневниковые записи на основе пройденной лексики. Уметь описать флору и фауну этого острова. Уметь, используя ИКТ технологии, подготовить сообщение об острове Мадагаскар в малых группах или парах. | |||
76 | Защита проектов «Остров Мадагаскар» | 1 | Уметь защитить презентацию. | |||
77 | Работа с лексикой на тему «Поездка». Составление описательных предложений. Стр. 74 | 1 | Знать и понимать лексику на тему «путешествие». Уметь оперировать ею при выполнении упражнений. Уметь составлять предложения описательного характера, используя who, what, how, where, when, why, what for для | |||
78 | Выражения be/get used to, used to, would для передачи прошедшего времени. Словообразование. Аудирование. 75 | 1 | Знать и уметь применять данную грамматическую структуру для передачи действий в прошедшем времени. Уметь выполнять упражнения на словообразование и аудирование. Уметь написать об отпуске в прошедшем времени. | |||
79 | Введение лексики на тему «Посещение достопримечательностей» Стр. 76 | 1 | Знать и понимать значение лексики на тему «Посещение достопримечательностей». Уметь подбирать синонимы к выделенным словам. Уметь оперировать лексикой урока. Уметь выполнять упражнение на чтение. | |||
80 | Составление описания достопримечательности. Обучение переводу. Стр. 77 | 1 | Уметь, следуя пунктам, составить краткое описание достопримечательности совей страны. Уметь переводить тексты страноведческого характера. | |||
81 | Сложносочиненные предложения. Мини-диалоги о местах отдыха. Стр. 78 | 1 | Знать и уметь оперировать лексикой урока, а также пройденной лексикой модуля 3. Уметь составлять сложносочиненные предложения, выражая предпочтения по поводу мест для отдыха. Уметь составлять мини-диалоги, спрашивать и отвечать о местах отдыха. | |||
82 | Перефразирование предложений. Словообразование. Стр. 79 | 1 | Уметь перефразировать предложения, используя данное ключевое слово или фразу. Уметь выполнять упражнения на словообразование. | |||
83 | Аудирование с поиском необходимой информации на тему «Виды отпуска». Стр. 80 | 1 | Понимать и уметь услышать в аудировании лексику о путешествии. Уметь выполнять задания на аудирование с поиском необходимой информации. | |||
84 | Подготовка к экзамену. Полугодовой контроль чтения. Стр. 96, 2 | 1 | Уметь выполнять задания на чтение в форме ЕГЭ. | |||
85 | Подготовка к экзамену. Контроль аудирования. Стр.98 | 1 | Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ. | |||
86 | Подготовка к экзамену. Контроль лексики и грамматики Полугодовой контрольный словарный диктант на 25 фраз и синонимов на темы модулей №1, 2, 3. Стр. 97. | 1 | Знать лексический и грамматический материал. Уметь выполнять задания на лексику и грамматику в форме ЕГЭ. | |||
87 | Подготовка к экзамену. Контроль говорения Монологическое сообщение об общественном транспорте. стр. 98 | 1 | Уметь выполнять задания на монолог в форме ЕГЭ. | |||
88 | Подготовка к экзамену. Промежуточный контроль письма. Стр.98. | 1 | Уметь выполнять задания на написание личного письмав форме ЕГЭ. | |||
89 | Подготовка к экзамену. Анализ промежуточных контрольных работ по аудированию, чтению, лексике и грамматике. | 1 | Понять и исправить свои ошибки. | |||
90 | Подготовка к экзамену. Анализ промежуточных контрольных работ по письму и говорению. | 1 | Понять и исправить свои ошибки. Выполнять схожие упражнения. | |||
91 | Экзаменационная неделя. Подготовка к экзамену. | 1 | Знать оформление и уметь выполнять задания на аудирование, чтение в форме ЕГЭ. | |||
92 | Экзаменационная неделя. Подготовка к экзамену. | 1 | Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1 полугодие по модулям 1,2,3. Уметь оформлять и писать личное письмо. | |||
93 | Экзаменационная неделя. Экзамен. | 1 | Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо | |||
94 | Экзаменационная неделя. Экзамен. | 1 | Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо | |||
95 | Экзаменационная неделя. Экзамен. | 1 | Знать правила, случаи употребления, уметь различать различные грамматические структуры, пройденные за 1. Уметь оформлять и писать личное письмо | |||
96 | Экзаменационная неделя. Анализ результатов экзамена | 1 | Понять и исправить свои ошибки. Выполнять схожие упражнения. | |||
97 | Аудирование с полным пониманием услышанного на тему «Причины популярности кемпинга» Стр. 81 | 1 | Знать стратегии выполнения аудирования с полным пониманием прослушанного. Уметь услышать и понимать тексты аудирования на тему «Путешествия», опираясь на лексику модуля. | |||
98 | Говорение. Сравнение и противопоставление двух картинок. Стр.82 | 1 | Знать стратегии и уметь выполнять задания на говорение на сравнение и противопоставление двух картинок на тему «Путешествие». Уметь применять на практике лексику о путешествиях. | |||
99 | Практика монолога сравнения и противопоставления двух картинок. Стр. 82 | 1 | Знать стратегии и уметь выполнять задания на говорение на сравнение и противопоставление двух картинок на тему «Путешествие». Уметь применять на практике лексику о путешествиях. | |||
100 | Говорение. Аргументирование своего мнения. Диалог-обсуждение. Стр.83 | 1 | Знать стратегии выполнения задания на говорение с аргументированием своего мнения или выбора. Уметь применить вводные слова. Уметь применить на практике лексику модуля 3 «Путешествие». | |||
101 | Составление диалога-обсуждения на тему «Где провести летний отпуск» РТ стр.12-13, 16-17 | 1 | Знать стратегии выполнения задания на говорение с аргументированием своего мнения или выбора. Уметь применить вводные слова. Уметь применить на практике лексику модуля 3 «Путешествие». | |||
102 | Письмо. Приглашения. Ответ на приглашение. Стр.84 | 1 | Знать структуру писем приглашений и ответов на приглашения. Уметь подбирать лексику к письму. | |||
103 | Практика письма приглашения и ответа на приглашение. Стр.85 | 1 | Знать структуру оформление письма приглашения и ответа на приглашение. Уметь писать письма приглашения в сафари парк и ответы на приглашение. | |||
104 | Письмо изложение и описание. Стр.86 | 1 | Знать структуру оформления письма изложения и описания. Уметь составлять письмо описание путешествия. | |||
105 | Практика письма изложения и описания. Стр.87 | 1 | Уметь писать письмо изложение и описания путешествия. | |||
106 | Письмо. Обзор книги или фильма. Стр. 88 | 1 | Знать структуру оформления обзора о книге или фильме. Уметь подбирать лексику к обзору в зависимости от стиля. Уметь аргументировать свои рекомендации/мнение. | |||
107 | Практика письма обзора книги или фильма. Стр. 89 | 1 | Уметь оформлять письмо обзор фильма «Пираты Карибского моря». Уметь писать обзор о книге или фильме. Уметь давать рекомендации к просмотру фильма. | |||
108 | Написание писем. РТ стр.42-43 Повторение лексики за 1 полугодие. РТ стр. 102-107. | 1 | Уметь писать письма | |||
109 | Культуроведение: места мирового наследия. Стр. 90-91 | 1 | Знать и уметь применять лексику урока при выполнении заданий. Уметь выполнять упражнения на аудирование с поиском информации и на понимание прочитанного. | |||
110 | Подготовка к уроку проекту «предмет архитектурного наследия» | 1 | Уметь оперировать лексикой модуля 3 «Путешествия» и урока «Архитектурное наследие» при подготовке презентации «Предмет архитектурного наследия». Уметь искать информацию и подбирать необходимую лексику. | |||
111 | Урок-проект «Предмет архитектурного наследия» | 1 | Знать и уметь применить лексику предыдущего урока. Уметь составить и защитить презентацию о здании архитектурного наследия, представляющую ее историческую ценность. | |||
112 | Литературное чтение. Джеймс Хилтон «Lost Horizon». Обучение переводу. | 1 | Знать, понимать и уметь оперировать лексикой урока. Уметь выполнять задания на полное понимание прочитанного. Уметь переводить с английского на русский отрывок художественной литературы. | |||
113 | Практика письма-описания другу на основе содержания отрывка из произведения Джеймса Хилтона «Lost Horizon». | 1 | Уметь писать письмо описание другу на основе содержания отрывка из произведения Джеймса Хилтона «Lost Horizon». | |||
114 | Урок экологии «Экотуризм». | 1 | Уметь читать текст об экотуризме с целью ознакомления с содержанием текста. Уметь выполнить задания к тесту на множественный выбор. Уметь предложить способ экологически безопасного туризма.. | |||
115 | Проверочный тест модуля 3 «Travel time» | 1 | Выполнить тестовые задания и грамматические упражнения на лексику модуля, инфинитив, настоящие времена активного залога, предлоги и словообразование. | |||
116 | Анализ проверочной работы. | 1 | ||||
117 | Введение лексики на тему «Стихийные бедствия» Стр. 100 | 1 | Знать и уметь применять лексику урока. Уметь выполнять задания на полное понимание прочитанного. | |||
118 | Активизация лексики на тему «Стихийные бедствия» Стр. 101 | 1 | Знать и уметь применять лексику на тему «Стихийные бедствия» в устной и письменной речи. Уметь составить устное и письменное сообщение по тексту. | |||
119 | Лексика, передающая звуки и явления природы. Антонимы Стр.102 | 1 | Знать, понимать, различать и уметь оперировать лексикой урока. Уметь выполнять упражнения на лексику. | |||
120 | Инверсии. Идиомы о погоде. Стр. 103 | 1 | Знать и уметь применять идиомы в речи. Уметь объяснить значение идиом и находить их русский эквивалент. Знать и понимать понятие инверсии. Уметь перефразировать предложения. | |||
121 | Практика лексики на тему «Погода, стихийные бедствия». Стр. 103 | 1 | Уметь описать картинки с изображением разной погоды. Уметь составить прогноз погоды за завтра. | |||
122 | Введение лексики на тему проблема редких животных. Стр. 104 | 1 | Знать и уметь применять лексику урока. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнить чтение с детальным пониманием содержания текста «Спаси китов». | |||
123 | Активизация лексики на тему проблема редких животных. Стр. 105 | 1 | Уметь составлять диалог на основе прочитанного текста «Спаси китов» . Уметь писать краткий конспект текста. Уметь составить устное сообщение о китах, используя ресурсы интернет. | |||
124 | Практика лексики на тему проблема редких животных. Слова с похожим значением. С. 106 | 1 | Знать и понимать лексику урока на тему проблема редких животных и слова с похожим значением. Уметь подбирать нужное слово, опираясь на контекст предложения. Уметь выполнять упражнения на множественный выбор. Уметь выступить с устным сообщением о проблеме горбатых китов. | |||
125 | Страдательный залог. Формы и конструкция. Passive voice. Грам стр. 176. | 1 | Знать формулы времен и конструкции предложений в страдательном залоге. Уметь различать случаи употребления. | |||
126 | Выполнение упражнений на страдательный залог. | 1 | Уметь выполнять грам упражнения на страдательный залог с множественным выбором. Уметь объяснить свой выбор. | |||
127 | Практика трансформации предложений с действительного залога в страдательный. | 1 | Знать правила и уметь перефразировать предложения с действительного на страдательный залог. | |||
128 | Введение лексики на тему «Проблемы экологии» | 1 | Знать и уметь различать лексику урока. Уметь подбирать синонимы. Уметь выполнить чтение с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы. | |||
129 | Активизация лексики на тему Экологические проблемы. словарный диктант | 1 | Уметь выразить свое отношение к текстам об экологических проблемах в устной форме. Написать письмо своему другу и рассказать об экологической акции. | |||
130 | Условные предложения. Формы. | 1 | Различать в значении и уметь применять лексику по теме «Загрязнение окружающей среды», Фразовые глаголы. Различать формы и случаи употребления условных предложений. | |||
131 | Условные предложения. Выполнение упражнений. | 1 | Уметь выполнять упражнения на условные предложения. ДЗ повторить инверсии, пассивный залог, условные предложения. | |||
132 | Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем на тему «Туризм разрушает экологию?» | 1 | Уметь применять набор заданные клише для повторения, подтверждения, переспроса. Уметь составить диалог с переспросом и подтверждением по прочитанным текстам. | |||
133 | Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Проблемы экологии». | 1 | Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ №1, 2 | |||
134 | Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Проблемы экологии» | 1 | Знать стратегии и уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ №3 | |||
135 | Устная речь на тему «Здоровый образ жизни». Высказывание предположений; сгласие/несогласие с собеседником. | 1 | Уметь составлять монологическую речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Уметь построить диалог на предложенную тему в парах. | |||
136 | Устная речь на тему «Проблемы экологии». Высказывание предположений; Практика диалогической речи.выражение согласия с собеседником. с собеседником | 1 | Уметь составлять монологическую речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Уметь построить диалог на предложенную тему в парах. | |||
137 | Практика устной речи по модулю 4. | 1 | Уметь строить устные монологич и диалогич высказывания на тему «Проблемы экологии», «Здоровый образ жизни» | |||
138 | Структура сочинений с элементами рассуждения, за и против. Критерии оценивания сочинения. Стр.116-117 | 1 | Знать структуру сочинения с элементами рассуждения. Знать и различать содержание абзацев. Знать применение слов-связок, вводных фраз и уметь их заменять. | |||
139 | Приведение аргументов и их объяснение. | 1 | Знать структуру и уметь аргументировать свое мнение. | |||
140 | Техники написания введения и заключения. | 1 | Знать структуру и уметь написать введение и заключение. Уметь применить и заменять вводные фразы для введения и заключения. | |||
141 | Практика сочинения за и против. | 1 | Уметь писать сочинение за и против, сочинение с элементами рассуждения. | |||
142 | Практика сочинения-мнения. | 1 | Уметь писать сочинение за и против, сочинение с элементами рассуждения. | |||
143 | Словарный диктант на фразы сочинения. Культуроведение. Проблемы экологии в разных странах. Чтение. | 1 | Уметь выполнять упражнения на поисковое чтение и упражнения на множественный выбор. Знать и понимать значение лексики урока. | |||
144 | Культуроведение. Проблемы экологии в разных странах. Пересказ. | 1 | Уметь пересказывать прочтенный текст. | |||
145 | Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик». Упражнения на чтение. | 1 | Уметь работать с письменным текстом на заполнение пробелов. | |||
146 | Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик». Неформальное письмо. | 1 | Уметь писать личное письмо другу о событиях в тексте. Знать правила написания письма. | |||
147 | Составление устных сообщений на тему «Пути решения проблемы глобального потепления» | 1 | Уметь составить устное сообщение на основе прочитанного текста. | |||
148 | Словарный диктант за 3 четверть. Проверь себя 1. | 1 | Уметь выполнять грамматические упражнения. | |||
149 | Проверь себя 2. Грамматические структуры: страдательный залог, условное предложение, 1инверсии, предлоги. | 1 | Уметь выполнять грамматические упражнения в форме ЕГЭ. Знать и применять грамматические формулы. | |||
150 | Подготовка к пробному экзамену. Практика разделов чтение. Подготовка к пробному экзамену. Аудирование. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику. Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ. | |||
151. | Подготовка к пробному экзамену. Словообразование. Грамматика. | 1 | Уметь выполнять упражнения на словообразование в форме ЕГЭ. Уметь выполнять упражнения на грамматику. Знать и уметь применять формулы. | |||
152 | Контроль говорения. Практика тем монологов и диалогов. | 1 | Уметь рассказывать монологи и диалоги на заданные темы. | |||
153 | Пробный экзамен на аудирование и личное письмо. | 1 | Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ, уметь писать личное письмо в форме ЕГЭ. | |||
154 | Пробный экзамен чтение в форме ЕГЭ. | 1 | Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ. | |||
155 | Пробный экзамен. Лексика и грамматика. | 1 | Уметь выполнять упражнения на грамматику и лексику в форме ЕГЭ, | |||
156 | Пробный экзамен. Сочинение- мнение. | 1 | Уметь писать сочинение в форме ЕГЭ, | |||
157 | Анализ работ. | 1 | Уметь разбирать свои ошибки. | |||
158 | Введение лексики на тему «Выбор профессии». Чтение с детальным пониманием текста «Профессия модельера» Стр. 130. | 1 | Уметь работать с письменным текстом с целью выбора одного ответа из множества. Знать и уметь применять лексику урока. | |||
159 | Активизация лексики на тему «Выбор профессии». | 1 | Уметь оперировать лексикой урока. Уметь применить ее в диалоге обсуждении «Почему родители волнуются о будущей профессии детей» и в письменном сообщении «Моя будущая профессия» | |||
160 | Выполнение упражнений с лексикой, схожей по значению. Усилительные структуры. Стр. 132 | 1 | Знать правила использования и уметь применять в речи усилительные структуры. Знать и различать фразовые глаголы и слова, схожие по значению. | |||
161 | Работа с лексикой на тему «Преступление». Союзы и местоимения Стр. 133 | 1 | Знать значение и уметь применять лексику урока. Уметь выразить предположение о способах снижения преступности, о том как не стать жертвой мошенников. Уметь выполнять упражнения на словообразование. | |||
162 | Язык повседневного общения: жалоба-с.133 | 1 | Уметь выражать жалобу и сожаление в мини-диалогах. Уметь работать с пройденной лексикой. | |||
163 | Введение лексики «Современный стиль жизни и технологии». Стр. 134-135 | 1 | Знать лексику по теме.. Уметь выполнять упражнение на чтение в форме ЕГЭ. | |||
164 | Практика лексики на тему «Современный стиль жизни и технологии». | 1 | Уметь выразить свою мысль о плюсах и минусах современной технологии. Уметь составить письменное сообщение о влиянии нанотехнологии на жизнь людей. | |||
165 | Придаточные предложения c конструкцией “Causative form” | 1 | Знать правила построения придаточных предложений и уметь употреблять их в упражнениях. | |||
166 | Придаточные предложения цели, следствия, уступки | 1 | Знать правила построения придаточных предложений и уметь употреблять их в упражнениях | |||
167 | Введение лексики на тему «Шоппинг и Интернет- грани современной жизни» Стр. 138. | 1 | Знать значение новой лексики и уметь его применять. Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ, на тему Интернет, уметь заменять слова на синонимы. | |||
168 | Практика лексики «Шоппинг и интернет- грани современной жизни». | 1 | Уметь сообщить о своем отношении к мобильным телефонам и смс сокращениям. | |||
169 | Работа со словами со схожим значением. На тему Шоппинг Стр. 140 | 1 | Знать лексику урока и уметь ее применить в упражнениях. | |||
170 | Словарный диктант на тему шоппинг, интернет, современные технологии. Применение местоимений и квантификаторов в предложениях. | 1 | Уметь различать местоимения, обозначающие количество. | |||
171 | Практика применения местоимений, обозначающих количество. Повторение темы Шоппинг. | 1 | Уметь применить количественные местоимения в речи. Уметь выполнить упражнение на аудирование на тему Шоппинг. Уметь высказать свое мнение по поводу шоппинга. | |||
172 | Практика аудирования в форме ЕГЭ на тему «Блистательный Санкт-Петербург» и мода | 1 | Уметь выполнять аудирование на утверждения верно/неверно/не сказано, на установление соответствий, на множественный выбор. | |||
173 | Практика составления монологического сообщения на тему «Мода в жизни подростка».1 | 1 | Уметь составить и рассказать монолог на данную тему, используя слова 5 модуля. | |||
174 | Практика составления устного сообщения на тему «Новые технологии в нашей жизни» | 1 | Уметь составить и рассказать монолог на данную тему, используя слова 5 модуля. | |||
175 | Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему «Carnival Week» | 1 | Уметь строить диалог в форме ЕГЭ. | |||
176 | Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему “Science and technology week” | 1 | Уметь строить диалог в форме ЕГЭ. | |||
177 | Сочинение. Выражение собственного мнения и аргументация. Стр. 146-147 | 1 | Знать структуру аргументированного эссе. Уметь выражать свое мнение и аргументировать его в эссе. | |||
178 | Выражение противоположной точки зрения. Практика сочинения. Стр. 147. | 1 | Уметь выражать противоположную точку зрения в аргументированном эссе. | |||
179 | Сочинение. Предложение решения проблемы. РТ стр. 71 | 1 | Знать структуру сочинения с предложением решения проблемы. Уметь предложить решение проблемы и написать о возможных последствиях. | |||
180 | Практика сочинения-мнения в форме ЕГЭ. | 1 | Уметь писать аргументированное эссе. | |||
181 | Мировое наследие. Герой нашего времени. Работа с текстом. | 1 | Знать и понимать лексику урока. Уметь выполнять упражнения в форме ЕГЭ: словообразование, множественный выбор. Уметь составить монолог на основе двух текстов. | |||
182 | Мировое наследие. Герой нашего времени. 1Практика устных сообщений. | 1 | Уметь рассказывать монологическое сообщение о знаменитостях. | |||
183 | Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». Работа с текстом. | 1 | Уметь работать со словарем | |||
184 | Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». Практика письменных сообщений. | 1 | Уметь составить письменное сообщение на основе прочитанного текста. | |||
185 | Экология. Работа с текстом «эффективное использование электроэнергии» | 1 | Уметь подготовить проект публичного выступления на заданную тему | |||
186 | Экология. Практика устных сообщений. | 1 | Уметь выступить с устным проектным сообщением | |||
187 | Проверь себя. Повторение модуля 5. | 1 | Знать лексику и грамматику по теме | |||
188 | Повторение и обобщение. | 1 | Знать лексику и грамматику по темам модулей | |||
189 | Повторение и обобщение. Словарный диктант на темы модуля 5. | 1 | Знать лексику и грамматику по темам модулей | |||
190 | Подготовка. Аудирование | 1 | Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ. | |||
191 | Подготовка. Чтение | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение. | |||
192 | Подготовка. Лексика | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на словообразование. | |||
193 | Подготовка. Грамматика. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на грамматику и лексику. | |||
194 | Подготовка. Личное письмо. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на личное письмо. | |||
195 | Подготовка. Сочинение. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на сочинение. | |||
196 | Подготовка. Монолог. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику. Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ. | |||
197 | Подготовка. Диалог. | 1 | Уметь выполнять задания в форме ЕГЭ на чтение и грамматику и лексику. Уметь выполнять задания на аудирование в форме ЕГЭ. | |||
198 | Экзамен. Аудирование и личное письмо. | 1 | Уметь выполнять упражнения на аудирование в форме ЕГЭ, уметь писать личное письмо в форме ЕГЭ. | |||
199 | Экзамен. Чтение. | 1 | Уметь выполнять упражнения на чтение в форме ЕГЭ. | |||
200 | Экзамен. Лексика и грамматика | 1 | Уметь выполнять упражнения на грамматику и лексику в форме ЕГЭ, | |||
201 | Экзамен. Сочинение. | 1 | Уметь писать сочинение в форме ЕГЭ, | |||
202 | Экзамен. Монолог | 1 | Уметь составлять монологическое высказывание | |||
203 | Экзамен. Диалог | 1 | Уметь составлять диалогическое высказывание | |||
204 | Анализ экзаменационных работ 1. | 1 | Уметь разбирать свои ошибки. | |||
205 | Анализ экзаменационных работ2 | 1 | Уметь разбирать свои ошибки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (русский язык, 10 класс, профильное обучение)
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые определяют достижения выпускника во всех областях жизни, которые сп...
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе (профильное обучение) по учебнику В.Ф.Грекова
Рабочая программа по русскому языку в 10 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Данный вариант программы обеспе...
Рабочая программа по литературе в 10 классе (профильное обучение)
Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе программы по литературе для 5-11-х классов (под редакцией В.Я.Коровиной); приказа Министерства образования РФ от 24 января 2012 г...
рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильное обучение)
Рабочая программа составлена на основе:Программы по русскому языку.10-11 классы общеобразовательных учреждений филологического профиля. Автор программы: В.В.Бабайцева.-Москва: Дрофа, 2011....
Рабочая программа по русскому языку 10 класс (профильное обучение)
Данная программа предназначена для изучения русского языка в 10 классе на профильном уровне...
Открытые уроки, внеурочные мероприятия , рабочие программы по профильному обучению
Методический материал предназначен для учителей истории и обществознания. Думаю он буде полезен для моих коллег....
Адаптированная рабочая программа по профильному обучению
Адаптированная рабочая программа по профильному обучению адресована обучающимся с ОВЗ (умственная отсталость) 9 класса МБОУ Токарёвской СОШ №2. Программа составлена с учетом уровня обученности воспита...