Технологическая карта урока
материал по английскому языку
Технологическая карта урока "Россия - моя родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_rossiya.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Понаморчук Татьяна Геннадьевна | ||||
Код и наименование УД | БД.03 Иностранный язык | ||||
Код и наименование ОП | 13.01.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). | ||||
Курс | 1 | ||||
Раздел УД | Раздел 1. Основное содержание | ||||
Тема учебного занятия | Россия – моя родина | ||||
Вид учебного занятия | Урок | ||||
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний | ||||
Вид урока | онлайн-урок | ||||
Цели учебного занятия | |||||
образовательная | формировать коммуникативные компетенции по теме «Россия – моя родина» на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике; совершенствовать навыки говорения и чтения. | ||||
развивающая | Содействовать формированию и развитию коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии). | ||||
воспитательная | Создавать объективную основу для воспитания любви и уважения к своей стране, способствовать формированию патриотических качеств личности обучающихся. | ||||
валеологическая | Создание условий для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся | ||||
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СОО и ПООП СОО | |||||
Предметные результаты | |||||
Выпускник на базовом уровне научится: | Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: | ||||
ПР.1.1.2.1 формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; ПР.1.1.2.2 передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного; ПР.1.1.4.1 читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; ПР.1.1.4.2 2 отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты ПР.1.1.5.1 писать несложные связные тексты по изученной тематике; ПР.1.2.3.1 распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; ПР. 1.2.3.4 догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту; | ПР.2.1.4.1 читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов. | ||||
Метапредметные результаты: создание условий для формирования у обучающихся метапредметных результатов | |||||
Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Коммуникативные универсальные учебные действия | |||
Выпускник научится: | Выпускник научится: | Выпускник научится: | |||
МПР.2.5. выходить за рамки учебной дисциплины и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; | МПР.2.1 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; | МПР.3.4 развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; | |||
Личностные результаты: создание условий для формирования у обучающихся личностных результатов | |||||
ЛР.1. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя | ЛР.1.3 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; | ||||
ЛР 2. . Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству) | ЛР.2.1 российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите; ЛР.2.2 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн); ЛР.2.3 формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения; ЛР.2.4 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации | ||||
ЛР.3. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу | ЛР.3.1 гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни; ЛР.3.2 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность; | ||||
Организация образовательной среды | |||||
Педагогические технологии | Технология онлайн-обучения | ||||
Методы обучения | По источнику передачи информации, получения знаний: словесные, наглядные, практические, По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый По активности деятельности обучающихся: интерактивный | ||||
Средства обучения | Цифровые средства обучения: компьютеры, ноутбуки, телекоммуникационная сеть Интернет, презентация, чат | ||||
Формы организации учебного занятия | Фронтальная, индивидуальная | ||||
Междисциплинарные связи | Русский язык, география |
Ход учебного занятия
№ | Этапы занятия | Продолжи-тельность | Дидактические задачи | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный этап | 2 мин. | Организовать направленное внимание на начало урока | Словесные | Приветствие студентов, создание благоприятной психологической атмосферы; проверка организации рабочих мест обучающихся; проверка списочного состава обучающихся. | Настраиваются на занятие |
2 | Мотивационный этап | 3 мин. | Сформировать представления студентов о целях и задачах урока | Наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративные | Вызывает интерес и создает условия для мотивации студентов на активную учебную деятельность. Использует электронную презентацию. | Слушают преподавателя, Отвечают на поставленные вопросы. |
3 | Актуализация опорных знаний. | 5 мин. | Организовать проведение фонетической зарядки, повторить лексику по теме | Наглядные, словесные | Поддерживает внимание и интерес к изучаемой теме. Задает вопросы студентам. | Слушают задание. Воспринимают и запоминают интерактивный материал Интернет –урока на ЦОП «Мобильное электронное образование» («МЭО»). Отвечают на вопросы. |
4 | Работа с текстом по теме занятия | 20 мин. | совершенствовать навыки говорения и чтения. | Словесные, наглядные | Организует работу над чтением текста на основе презентации, обращает внимание студентов на значения незнакомых слов, отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту | Слушают задание, читают текст вслух, переводят прочитанное |
5 | Закрепление знаний | 5 мин. | Закрепить знания по прочитанному тексту | Словесные, наглядные, интерактивные | Задает вопросы по содержанию прочитанного текста | Отвечают устно на вопросы. |
6 | Контроль знаний | 1 мин. | Проконтролировать сформированность знаний по изучаемой теме | Словесные, наглядные | Проверяет выполнение задания. | Озвучивают результаты выполнения задания. |
7 | Домашнее задание | 1 мин. | Сформировать ответственное отношение к выполнению задания, выдать индивидуальные задания с учетом дифференцированного подхода | Словесные, наглядные, интерактивные |
| Записывают домашнее задание |
8 | Подведение итогов урока. Рефлексия | 3 мин. | Оценить работу студентов на онлайн-уроке, провести рефлексию. | Словесные, интерактивные | Подводит итог урока. Выставляет оценки. Проводит рефлексию. | Участвуют в обсуждении итогов урока. Высказывают мнение об уроке в чате. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...