Технологическая карта урока
материал по английскому языку

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

Технологическая карта урока "Россия - моя родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka_rossiya.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

Код  и наименование УД

БД.03 Иностранный язык

Код и наименование ОП

13.01.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Курс

1

Раздел УД

Раздел 1. Основное содержание

Тема учебного занятия

Россия – моя родина

Вид учебного занятия

Урок

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний

Вид урока

онлайн-урок

Цели учебного занятия

образовательная

формировать коммуникативные компетенции по теме «Россия – моя родина»  на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике;  совершенствовать навыки говорения и чтения.

развивающая

Содействовать формированию и развитию коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слушать и слышать; умение участвовать в дискуссии).

воспитательная

Создавать объективную основу для воспитания любви и уважения к своей стране, способствовать формированию патриотических качеств личности обучающихся.

валеологическая

Создание условий для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся

           

 Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СОО и ПООП СОО

Предметные результаты

Выпускник на базовом уровне научится:

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

ПР.1.1.2.1   формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

ПР.1.1.2.2 передавать основное содержание прочитанного/

увиденного/услышанного;

ПР.1.1.4.1  читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ПР.1.1.4.2    2    отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

ПР.1.1.5.1    писать несложные связные тексты по изученной тематике;

ПР.1.2.3.1    распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

ПР. 1.2.3.4  догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

ПР.2.1.4.1 читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Метапредметные результаты:

создание условий для формирования у обучающихся метапредметных результатов

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

Выпускник научится:

Выпускник научится:

МПР.2.5. выходить за рамки учебной дисциплины и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;

МПР.2.1 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

МПР.3.4 развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

Личностные результаты:

создание условий для формирования у обучающихся личностных результатов

ЛР.1. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя

ЛР.1.3 готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

ЛР 2. . Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству)

ЛР.2.1 российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

ЛР.2.2 уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

ЛР.2.3 формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

ЛР.2.4 воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации

ЛР.3.   Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу

ЛР.3.1 гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

ЛР.3.2 признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Технология онлайн-обучения

Методы  обучения

По источнику передачи информации, получения знаний: словесные, наглядные, практические,

По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

По активности деятельности обучающихся: интерактивный

Средства обучения

Цифровые средства обучения: компьютеры, ноутбуки,  телекоммуникационная сеть Интернет,  презентация, чат

Формы организации учебного занятия

Фронтальная, индивидуальная

Междисциплинарные связи

Русский язык, география

Ход учебного занятия

Этапы занятия

Продолжи-тельность

Дидактические задачи

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

2 мин.

Организовать направленное внимание на начало урока

Словесные

Приветствие студентов, создание благоприятной психологической атмосферы; проверка организации рабочих мест обучающихся; проверка списочного состава обучающихся.

Настраиваются на занятие

2

Мотивационный этап

3 мин.

Сформировать представления студентов о целях и задачах урока

Наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративные

Вызывает интерес и создает условия для мотивации студентов на активную учебную деятельность.  Использует электронную презентацию.

Слушают преподавателя, Отвечают на поставленные вопросы.

3

Актуализация  опорных знаний.

5 мин.

Организовать проведение фонетической зарядки, повторить лексику по теме

Наглядные, словесные

Поддерживает внимание и интерес к изучаемой теме.

Задает вопросы студентам.

Слушают задание. Воспринимают и запоминают интерактивный материал Интернет –урока на ЦОП «Мобильное электронное образование» («МЭО»).

Отвечают на вопросы.

4

Работа с текстом по теме занятия

20 мин.

совершенствовать навыки говорения и чтения.

Словесные, наглядные

Организует работу над чтением текста на основе презентации, обращает внимание студентов на значения незнакомых слов, отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту

Слушают задание, читают текст вслух, переводят прочитанное

5

Закрепление знаний

5 мин.

Закрепить знания по прочитанному тексту

Словесные, наглядные, интерактивные

Задает вопросы по содержанию прочитанного текста

Отвечают устно на вопросы.

6

Контроль знаний

1 мин.

Проконтролировать сформированность знаний по изучаемой теме

Словесные, наглядные

Проверяет выполнение задания.

Озвучивают результаты выполнения задания.

7

Домашнее задание

1 мин.

Сформировать ответственное отношение к выполнению задания, выдать индивидуальные задания с учетом дифференцированного подхода

Словесные, наглядные, интерактивные

  1. Предлагает студентам выполнить домашнее задание: составить вопросы викторины по теме занятия.

Записывают домашнее задание

8

Подведение  итогов урока. Рефлексия

3 мин.

Оценить работу студентов на онлайн-уроке, провести рефлексию.

Словесные, интерактивные

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Проводит рефлексию.

Участвуют в обсуждении итогов урока.

Высказывают мнение об уроке в чате.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...