Рабочая программа по английскому языку для 6 классов
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Данная рабочая программа по английскому языку составлена для обучающихся 6 класса МБОУ «Ванзетурская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (ФГОС ООО), основной образовательной программой основного общего, в соответствии с авторской рабочей программой / В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой для 6 классов. (УМК «Английский язык - 6». Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.: Просвещение, 2017.)
В соответствии с базовым учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 3 часа в неделю (34 недели). Общее количество учебных часов в год составляет 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_6_klassa_na_2020-2021_uch.god_.docx | 366.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса МБОУ «Ванзетурская средняя общеобразовательная школа» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (ФГОС ООО), основной образовательной программой основного общего образования, на основе авторской рабочей программы В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой для 6 классов линии УМК «Английский язык-6» (УМК «Английский язык - 6». Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. – М.: Просвещение, 2017.)
- В соответствии с базовым учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 3 часа в неделю (34 недели). Общее количество учебных часов в год составляет 102 часа.
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах, сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
- формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
Предметные результаты:
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
- приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
- осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
- формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
- самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учѐтом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета
Материал объединен в 7 циклов, каждый из которых имеет свое название и посвящён определённой сфере жизни британского или американского общества. Цикл делится на разделы. Каждый раздел имеет свое название.
№ | Разделы | Количество часов | Контроль реализации программы |
1 | Как ты выглядишь? (Внешность. Одежда. Черты лица.) | 12 | Контрольная работа |
2 | Какой ты?(Знаки зодиака.) | 15 | Контрольная работа, Проект |
3 | Дом, милый дом. (Мой дом и моя комната.) | 13 | Контрольная работа, Проект |
4 | Ты любишь ходить за покупками? | 10 | Контрольная работа, проект |
5 | Твое здоровье зависит от тебя? (Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.) | 14 | Контрольная работа |
6 | Какая бы погода…(Погода. Времена года.) | 16 | Контрольная работа |
7 | Кем ты собираешься быть? (Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.) | 22 | Контрольная работа |
Проект | |||
Итого | 102 часа | 7 контрольных работ, 4 проекта |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата |
Раздел | Внешность | 11 | |
1 | Как ты выглядишь. Новая лексика | 1 | |
2 | Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. | 1 | |
3 | На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных | 1 | |
4 | Ты заботишься о своей внешности? | 1 | |
5 | Какая твоя любимая одежда? Развитие навыков аудирования. | 1 | |
6 | Как я выгляжу? Письма в детский журнал. | 1 | |
7 | Ты можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | 1 | |
8 | Закрепление пройденного. | 1 | |
9 | «Внешность. Как ты выглядишь?» | 1 | |
10 | Контрольная работа № 1 «Внешность». | 1 | |
11 | Проверка говорения | 1 | |
Раздел | Какой ты? (Знаки зодиака.) | 11 | |
1 | Какой ты? Что говорят звезды. Новая лексика. | 1 | |
2 | Мой характер. Хорошие дети. Формирование навыков говорения. | 1 | |
3 | Характер и жизнь мальчиков и девочек. | 1 | |
4 | Мои друзья. Мы веселимся вместе. Что ты делаешь сейчас? | 1 | |
5 | Кто лучший кандидат в президенты класса? Формирование навыков говорения. | 1 | |
6 | Я извиняюсь. Речевой этикет. Этикетный диалог. | 1 | |
7 | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | |
8 | Защита проектов | 1 | |
9 | Контрольная работа № 2 «Характер». | 1 | |
10 | Работа над ошибками. Повторение. Систематизация и обобщение изученного. | 1 | |
11 | Итоговое повторение | 1 | |
Раздел | Дом, милый дом. | 19 | |
1 | Мой дом. Тебе нравится твой дом? | 1 | |
2 | Словообразование: суффикс –ful. Предлоги места. | 1 | |
3 | Тебе нравился твой старый дом? | 1 | |
4 | Обороты there is/ are, there was/there were. | 1 | |
5 | Письмо Алисы. Дом Нэнси. | 1 | |
6 | Помощь по дому. Диалогическая речь. | 1 | |
7 | Ты это уже сделал? Настоящее совершенное время. | 1 | |
8 | Настоящее совершенное и настоящее простое время. | 1 | |
9 | Жить в необычном доме. | 1 | |
10 | Сослагательное наклонение «Я бы…». | 1 | |
11 | Дом, в котором я хотел бы жить. Дом моей мечты. | 1 | |
12 | Тебе помочь? Ролевая игра «Помогаем родителям». | 1 | |
13 | Повторение. Закрепление пройденного материала. | 1 | |
14 | Подготовка проектов | 1 | |
15 | Защита проектов | 1 | |
16 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
17 | Контрольная работа № 3 по теме «Дом, квартира». | 1 | |
18 | Работа над ошибками. | 1 | |
19 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 | |
Раздел | Ты любишь ходить за покупками? | 14 | |
1 | Куда ходят люди за покупками. | 1 | |
2 | У вас есть лук? Формирование навыков говорения. | 1 | |
3 | Количественные местоимения. | 1 | |
4 | Мы ходили по магазинам целый день. Аудирование с пониманием. | 1 | |
5 | Что ты делал вчера в 10 утра. Прошедшее продолженное и простое время. | 1 | |
6 | Закрепление. Формирование грамматических навыков | 1 | |
7 | Я ищу сувенир. Обучение диалогу. | 1 | |
8 | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей». | 1 | |
9 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Монологическое высказывание. | 1 | |
10 | Повторение. Подготовка проекта «Мой любимый магазин». | 1 | |
11 | Защита проекта «Это мой любимый магазин». | 1 | |
12 | Систематизация и обобщение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
13 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |
14 | Контрольная работа № 4 по теме «Магазин. Покупки». | 1 | |
Раздел | Твое здоровье зависит от тебя? | 17 | |
1 | Здоровье и болезни. У меня болит голова. | 1 | |
2 | Ты здоров? Проблемы со здоровьем. | 1 | |
3 | Прошедшее длительное (продолженное) время. | 1 | |
4 | Модальные глаголы must/should. Что ты должен делать, чтобы быть здоровым | 1 | |
5 | Здоровая пища. Повторение времен глагола. | 1 | |
6 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | |
7 | Ролевая игра «Рекомендации врача». | 1 | |
8 | Мнение британских детей о врачах. Монологическая форма речи. | 1 | |
9 | Ролевая игра «Нужно ли ходить в больницу». | 1 | |
10 | Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. | 1 | |
11 | «У меня страшная головная боль». Обучение диалогу. | 1 | |
12 | Повторение. Как ты себя чувствуешь? | 1 | |
13 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу». | 1 | |
14 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
15 | Контрольная работа № 5 по теме «Здоровье». | 1 | |
16 | Работа над ошибками. | 1 | |
17 | Систематизация и обобщение изученного материала. | 1 | |
Раздел | Какая бы погода… | 13 | |
1 | Какая сегодня погода? Новая лексика. Прогноз погоды | 1 | |
2 | Прогноз погоды. Описание погоды. | 1 | |
3 | Если погода будет хорошей. Придаточное предложение реального условия. | 1 | |
4 | Актуализация грамматических навыков. | 1 | |
5 | Какая будет погода. Будущее действие. | 1 | |
6 | Закрепление пройденного грамматического материала. | 1 | |
7 | Мое любимое время года. | 1 | |
8 | Беседа о погоде. Диалог. | 1 | |
9 | Урок-повторение. Письмо другу. Куда ты поедешь? | 1 | |
10 | Планы на каникулы. | 1 | |
11 | Контроль навыков аудирования и чтения. Закрепление пройденного материала. | 1 | |
12 | Контрольная работа № 6 по теме «Погода. Времена года». | 1 | |
13 | Резервный урок Работа над ошибками | 1 | |
Раздел | Кем ты собираешься быть? | 20 | |
1 | Какие у них профессии. Новая лексика. | 1 | |
2 | Какие у них профессии. Новая лексика. | 1 | |
3 | Модальные глаголы. | 1 | |
4 | Что она должна делать? Профессиональные обязанности. | 1 | |
5 | Вопросы к подлежащему. | 1 | |
6 | Кем они работают? Закрепление пройденного. | 1 | |
7 | Числительные. Даты. | 1 | |
8 | Прошедшее совершенное врем | 1 | |
9 | Школа-это моя работа. Школа будущего. | 1 | |
10 | Обучение диалогу. Кем ты хочешь стать? Будущая профессия. | 1 | |
11 | Профессии вокруг нас. | 1 | |
12 | Защита проектов "Город будущего" | 1 | |
13 | Контрольная работа № 7 по теме «Профессии». | 1 | |
14 | Работа над ошибками. | 1 | |
15 | Итоговый урок. Обобщение изученного в 6 классе. | 1 | |
16 | Итоговый урок. Обобщение изученного в 6 классе. | 1 | |
17 | Резервный урок | 1 | |
Итого | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...