Рабочая программа кружка
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа кружка Speak English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kruzhka_speak_english_-_kopiya.docx | 85.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙКАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ «БМК»)
Рассмотрена и одобрена на заседании УМО Протокол № ___ от «____» _______ 20__г. Председатель УМО ________/________________ | УТВЕРЖДАЮ Первый зам. директора _____/____________________ «___» _____________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА
Speak English!
Возраст обучающихся: 15-17
Срок реализации: 1 курс
Рабочую программу разработал: Понаморчук Т.Г./_____________________
Ф.И.О. подпись
г. Улан-Удэ, 2019 г.
Организация – разработчик: ГБПОУ «Байкальский многопрофильный колледж»»
Автор: Понаморчук Татьяна Геннадьевна, преподаватель иностранного языка
Рецензенты:
Одобрена Научно-методическим советом колледжа
Протокол №_____ от «_____»____________20….г.
Председатель научно-методического совета ___________________/ Ларионова А.О.
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА | 4 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА | 11 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА | 19 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ КРУЖКА | 20 |
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА
Speak English!
1.1. Место применения рабочей программы
Рабочая программа кружка «Speak English!» направленности:
- по содержанию: направленности нравственного и интеллектуального развития
- по функциональному предназначению: учебно-познавательной
- по форме организации: кружковой
По времени реализации (уровень программы): базовый.
Программа кружка разработана на основе рабочей программы по дисциплине ОДБ.3 Иностранный язык.
1.2. Новизна рабочей программы данной рабочей программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности студента.
1.3. Актуальность рабочей программы
В настоящее время современная Россия и мир в целом стремительно меняются на наших глазах.
Благодаря развитию науки и техники исчезают понятия времени и пространства. Сейчас мы можем общаться с людьми, живущими на другом конце планеты и за считанные часы способны добраться до любой точки мира.
Стираются все границы, мир из замкнутых миров отдельных государств, превращается в единый взаимосвязанный организм. Мы входим в эпоху глобализации. Поэтому уже настоящее, не говоря о будущем обществе, требует от нас знаний иностранных языков.
Роль иностранного языка как учебной дисциплины возрастает в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта, который определяет развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира как цель и основной результат образования. Переход к образовательной парадигме делает огромный образовательный потенциал дисциплины «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» как учебная дисциплина уникален по своим образовательным возможностям и способен внести особый вклад в главный результат образования — воспитание гражданина России.
Актуальность программы кружка заключается в том, что на занятиях кружка студенты совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в мероприятиях на изучаемом языке, способствует развитию обучающихся, их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематика рабочей программы кружка дополняет и углубляет материалы рабочей программы по дисциплине ОДБ.3 Иностранный язык, способствует их более прочному усвоению, предусматривает связь с жизнью студентов и стимулирует их потребность в общении.
1.4. Педагогическая целесообразность рабочей программы
Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что используемые в программе методы, формы работы, подача материала позволяют всесторонне развить способности обучающегося. Практические занятия способствует как усвоению материала, так и умению применять полученные знания на практике. Ведение исследовательской деятельности учит критически мыслить, выявлять проблему и находить пути её решения. Участие в научных конкурсах и конференциях способствует социальной адаптации и создании ситуации успеха обучающихся.
Рабочая программа кружка разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в:
– принципах обучения (индивидуальность, доступность, преемственность, результативность);
– формах и методах обучения (занятия, конкурсы);
– методах контроля и управления образовательным процессом ( анализ результатов конкурсов, участия в НПК и др.);
– средствах обучения (использование компьютера, сети Internet)).
1.5. Цели и задачи кружка
Целью данной программы является развитие у студентов способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
Сформировать у студентов навыки осознанного овладения английским языком.
Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Расширить и углубить знания студентов во всех видах речевой деятельности ( чтение, говорение, письмо, аудирование)
Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся.
Совершенствовать навыки работы в группе.
Научить студентов понимать звучащую англоязычную речь, понимать диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
Уметь: | Знать: |
Лексика - Дополнительно к продуктивному лексическому минимуму в объёме основной школы (1000 лексических единиц), 450 – 500 лексических единиц, обслуживающих новые ситуации общения в рамках отобранных тем. Идиоматические выражения, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета. Грамматика - применять грамматические правила на практике Говорение - вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения - вести монолог (рассказывать, рассуждать, описывать события, излагать факты, давать сообщения) - определять ситуацию , роль и цель высказывания, работать над необходимыми языковыми средствами, механизмами и стратегиями говорения. - уделять особое внимание работе над функциональным языком. - работа над различными жанрами говорения: доклад / презентация, интервью, дискуссия, описание. Аудирование - понимать основное содержание аутентичных аудио- или видио – текстов. - понимать общие идеи услышанного, а также извлекать нужную информацию из услышанного. Письменая речь - описывать явления, события, излагать факты в письме личного и официального характера - заполнять различного вида анкеты, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка - работать над различными типами и жанрами письма, характерными для современного делового мира: электронные сообщения, составление конспектов на основе услышанной / прочитанной информации, краткая передача услышанного / прочитанного, подготовка материалов для презентаций / докладов. | - значение новых лексических единиц, связанных с ситуациями общения - идеоматические выражения - новые значения изученных глагольных форм. - лингвострановедческую социокультурную информацию: географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и студентов и их досуг. |
Планируемые результаты:
Личностные:
ЛР.1.1 ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
ЛР.3.3 мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
ЛР.3.6 приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
ЛР.4.1 нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
ЛР.4.5 развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
ЛР.5.2 готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
метапредметные:
МПР.1.1 самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
МПР.1.3 ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
МПР.1.5 выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
МПР.1.6 организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
МПР.1.7 сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
МПР.2.1 искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
МПР.2.2 критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
МПР.2.5 выходить за рамки учебной дисциплины и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
МПР.3.1 осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
МПР.3.2 при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
МПР.3.4 развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
Образовательная деятельность по программе кружка направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания обучающихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития и творческого труда обучающихся;
- формирование общей культуры обучающихся.
Задачи программы:
Обучающие:
развитие у студентов способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизации современного мира.
Развивающие:
- Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать как в повседневной коммуникации , так и в коммуникации, предусматривающей деловые отношения.
- Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур.
- Развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия.
Воспитательные:
- Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
- воспитание у обучающихся нравственных качеств личности: ответственность за порученное дело, исполнительность, аккуратность, добросовестность деликатность и т.д.;
1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы кружка:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 78 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;
самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
1.7. Отличительные особенности
Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что она имеет прикладное и образовательное значение, способствующая развитию логического мышления обучающихся, используя ряд межпредметных связей.
Специфика предполагаемой деятельности обучающихся обусловлена тем, что обучение иностранному языку должно способствовать иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование иностранного языка в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия. При этом в центре внимания - развитие культуры устной и письменной речи на иностранном языке, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемого языка.
Практические занятия по программе связаны с использованием компьютера, сети Internet.
В структуру программы входят 5 образовательных блоков:
Грамматика - работа со студентами над грамматическими правилами.
Говорение – развитие коммуникативных навыков и умений общаться
Письмо – развитие навыков письменной речи.
Аудирование – развитие навыка восприятия иноязычной информации на слух.
Культуроведение – углубление знаний по страноведению и культуре стран изучаемого языка.
Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.
Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебной дисциплины. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение навыками и умениями устного иноязычного общения.
Наглядный метод предусматривает непосредственный показ презентаций, видеофильмов, раздаточного материала, с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности студентов.
Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности.
Формы организации деятельности обучающихся:
- работа со страноведческим материалом, чтение аутентичных текстов на английском языке, чтение адоптированных произведений известных английских и американских авторов, знакомство с биографиями знаменитых представителей истории и культуры Великобритании, США, Австралии, Канады, Новой Зеландии;
- просмотр аутентичных художественных и документальных фильмов на английском языке;
- участие в подготовке и провидении мероприятий на иностранном языке внутри колледжа и за его приделами;
- консультации для обучающихся;
- индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к участию в конкурсах, конференциях различного уровня.
Основные принципы отбора форм организации деятельности обучающихся:
1.Соответствие принципам обучения.
2. Соответствие учебному содержанию.
3. Учет реальных возможностей обучающихся.
Возраст обучающихся, участвующих в реализации данной программы: от 15 до 17 лет.
Особенности возраста обучающихся, которые должны учитываться при реализации программы, чтобы она была результативной:
-главное психологическое приобретение ранней юности — это открытие своего внутреннего мира, внутреннее «Я». Главным измерением времени в самосознании является будущее, к которому он (она) себя готовит. Ведущая деятельность в этом возрасте — учебно-профессиональная, в процессе которой формируются такие новообразования, как мировоззрение, профессиональные интересы, самосознание, мечта и идеалы. Особое значение в юношеском возрасте приобретает моральное воспитание, основные виды деятельности — учение и посильный труд, увеличивается диапазон социальных ролей и обязательств.
Психическое развитие личности в юношеском возрасте тесно связано с обучением, трудовой деятельностью и усложнением общения со взрослыми. В связи с началом трудовой деятельности отношения между личностью и обществом значительно углубляются, что приводит к наиболее четкому пониманию своего места в жизни.
Условия набора обучающихся в коллектив: принимаются все желающие (не имеющие медицинских противопоказаний). Наполняемость в группах составляет: первый год обучения — 12 человек.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка | 78 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 1 |
лабораторные работы | |
практические занятия | 39 |
Семинары | |
курсовая работа (проект) | |
Самостоятельная работа (всего) | 38 |
в том числе: | |
Подготовка докладов, сообщений | 18 |
Подготовка к мероприятиям | 10 |
Консультации | 10 |
2.2. Тематический план и содержание кружка Speak English!
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Тема 1. Вводное занятие | Содержание учебного материала | 1 | |||
Организация дополнительных занятий по грамматике английского языка с целью повышения уровня знаний изучаемого предмета. Беседа со студентами | 1,2 | ||||
Практические занятия | * | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | * | ||||
Тема 2. Language of international communication | Содержание учебного материала | 1 | |||
История развития английского языка. Заимствования в английском языке. Варианты английского языка. Американский вариант английского языка. | 1,2 | ||||
Практические занятия: Чтение текстов, консультация, викторина «Загадочный английский язык» | 1 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Оформление стенгазет в рамках проведения мероприятий недели общеобразовательных и социально-гуманитарных дисциплин. | 2 | ||||
Тема 3 English-speaking countries | Содержание учебного материала | 2 | |||
1 | Англо0говорящие страны. | 1,2 | |||
Практические занятия: Чтение текстов, консультации, викторина «Do you know English-speaking countries?» | |||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение текста | 1 | ||||
Тема 4 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland | Содержание учебного материала | ||||
Географическое расположение страны. Природа Великобритании. Климатические условия. Британия и её народ. Характер британцев. Британские блюда. Символы Великобритании. Политическая система страны. Королевская семья. Британский Парламент. Шотландия. Загадочная и таинственная. Северная Ирландия. Англия. Уэльс. Столица Великобритании. Customs and Traditions of the UK (Традиции и обычаи Соединенного Королевства). Города Соединенного Королевства. Holidays in the UK. | 6 | 1,2 | |||
Практические занятия: Консультация, Просмотр презентаций; Просмотр видеофильмов | 6 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщений, докладов по темам | 6 | ||||
Тема 5 Literature | Содержание учебного материала | ||||
Английские народные сказки. Уильям Шекспир. Конан Дойл и его Шерлок Холмс. Творчество О’Генри. | 6 | 1,2 | |||
Практические занятия: Подготовка сообщений, докладов; Просмотр презентаций; Чтение и обсуждение отрывков из художественных произведений. | 6 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: выучить стихотворение. | 6 | ||||
Тема 6 Music | Содержание учебного материала | ||||
Музыкальные направления в Великобритании. The Beatles («Битлз») История группы. Англоязычные исполнители. | 6 | 1,2 | |||
Практические занятия: Подготовка презентации, сообщений; Работа с текстами песен. | 6 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: выучить песню. | 6 | ||||
Тема 7 Сanada | Содержание учебного материала | ||||
Canada. Ottawa. Климат и природа Канады. Интересные факты и места Канады. | 3 | 1,2 | |||
Практические занятия: Чтение текстов, просмотр презентации; Викторина «Do you know Canada?» | 3 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация о Канаде | 3 | ||||
Тема 8 The USA | Содержание учебного материала | ||||
The USA. Washington. Климат и природа США . Интересные факты и места США. Political System of the USA (Политическая система США). Прекрасные города Америки. Famous People of the USA (Известные люди США). Праздники и традиции. | 6 | 1,2 | |||
Практические занятия: Чтение текстов. Просмотр презентаций, конкурс знатоков. Викторина “Everything about the USA» | 6 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение о знаменитых людях США | 6 | ||||
Тема 9 Australia | Содержание учебного материала | ||||
Geographical Position. History. (Австралия: географическое положение, история). The biggest cities of Australia (Самые большие города Австралии). Flora and Fauna (Животный и растительный мир Автралии).
| 3 | 1,2 | |||
Практические занятия: Работа с картой. Просмотр презентаций. Работа с текстом. Игра Beautiful Australia (самый умный) | 3 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: презентация Достопримечательности Австралии | 3 | ||||
Тема 10 New Zealand | Содержание учебного материала | ||||
Новая Зеландия: географическое положение, история. Holidays in New Zealand | 2 | 1,2 | |||
Практические занятия: Работа с картой. Просмотр презентаций. Работа с текстом. | 2 | ||||
Контрольные работы | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение о достопримечательностях Новой Зеландии. | 2 | ||||
Тема 11 Деловой английский | Содержание учебного материала | ||||
Резюме. Официальная переписка. Устройство на работу. Коммуникация по телефону | 2 | ||||
Практические занятия: Написание резюме. Написание электронного письма. Отправка сообщения. Телефонный звонок. Ролевая игра: устройство на работу | 1,2 | ||||
Контрольные работы | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: составить электронное письмо | 2 | ||||
Всего: | 78 |
Сроки реализации программы (продолжительность образовательного процесса, этапы).
Программа рассчитана на 1 год
Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической частей, причем большее количество времени занимает практическая часть. Форму занятий можно определить как творческую самостоятельную деятельность обучающихся
По количеству обучающихся, участвующих в занятии формы работы групповая, индивидуальная;
По особенностям коммуникативного взаимодействия преподавателя и обучающихся формы работы лекция, практикум, олимпиада, конференция, конкурс.
По дидактической цели формы занятий практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний, комбинированные формы занятий.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в 2 недели, продолжительность одного занятия 1ч.30 мин. Занятия проводятся по подгруппам.
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА
3.1. Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы кружка предусмотрены следующие специальные помещения:
Учебный кабинет «Иностранный язык»
Оборудование кабинета и рабочих мест:
- рабочее место преподавателя;
- рабочие места по количеству обучающихся;
- плакаты, наглядные пособия;
- шкаф(ы) для хранения учебных материалов и т.д.
Технические средства:
- компьютер;
- телевизор
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
3.2.1. Печатные издания
1. Агабекян, И.П. Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/ Д. : Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).
2. Безкоровайная, Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / Г.Т. Бескрорвайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В. Лаврик - 4-е изд., испр. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
3. Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
3.2.2. Электронные издания и электронные ресурсы
1. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
2. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
3. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
4. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
3.2.3. Дополнительные источники
1.Агабекян, И.П. Английский язык для инженеров. Серия «Учебники и учебные пособия» / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. - Ростов н/ Д: «Феникс», 2012 – 320 с.
3.3. Образовательные технологии
Перечень педагогических технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по кружку «Speak English!»: личностно – ориентированная технология, коммуникативная технология.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".
Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...
Рабочая программа кружка по биологии "Жизнь растений"
Изучение данного курса направлено на углубление знаний учащихся о жизнедеятельности растительного организма, многообразии дикорастущих, декоративных и культурных растений нашего края, их взаим...
Рабочая программа кружка "Счастливый английский" в 1 классе
Программа рассчитана на 33 учебных часа....
рабочая программа кружка "Школьный сайт"
Рабочая программа кружка "Школьный сайт" (2ч в неделю)...
Рабочая программа кружка "Школьный сайт"
Рабочая программа разработана для работы с учащимися 8-9 класса. Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English» для 2-4 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружка по русскому языку « Любимый русский» 2017-2018 учебный год 7 б класс По плану школы - 2 часа в неделю По программе – 2 часа в неделю Всего часов -72часа Авторская программа Букреевой Н.Н., утвержденная на методическом
Рабочая программа кружка по русскому языку "Любимый русский"...