Методическая разработка урока в 6 классе по ФГОС.
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка урока в 6 классе по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС
Ф.И.О.: Теуважев Мухамед Хасанович
Предмет: английский язык.
Класс: 6 класс
Тип урока: обобщение изученного материала
Технологическая карта изучения темы
Тема | Лондон. |
Цели | Образовательные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Знать известные достопримечательности Лондона. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия достопримечательностей Лондона |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Карта «Лондон», учебники, мультимедийный проектор, презентации учащихся жетоны для игры «Аукцион» |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? T.: How are you? P.: I’m fine! 2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words: [ӕ] – wax, waxworks, madam; [ju:] – statue, musician, museum; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. 3. Речевая разминка. - Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please! Игра «Расскажи о своём друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.
| Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been. | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the card. What is the city? (Учитель показывает учащимся карту Лондона). P.: London. T.: Yes, you are right! Today we will speak about London. Would you like to be in London? Why? What do you think? | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (10 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащиеся представляют свои работы (презентация «Достопримечательности Лондона»), используя мультимедийный проектор. | Учитель корректирует учащихся. | - There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please. | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания .
| |
IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (6 мин) Цель: Организация прослушивания описаний известных достопримечательностей Лондона | Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечательности Лондона идёт речь. | Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Лондона | Last week we have read the stories about some places of interest in the capital of Great Britain. Listen to me and try to guess what place I will describe. Физкультминутка
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
| Активизация навыков аудирования | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
V. Совершенствование лексических навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. | Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»). | Учитель организует выполнение упр.13, с.82 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион» | - Let’s read the task of ex. 13, c. 82. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя. | Умение применять изученную лексику. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон» (7 мин). Цель: Организация монологической речи. | Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. | Учитель организует работу в группах. | - Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe London. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants. | Умение дать описание Лондона на английском языке | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | Личностные: умение оценить свою деятельность. | ||
IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook p.39, ex.7. | Личностные: самостоятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС
Разработка урока английского языка по теме "Ферма Джона" по ФГОС во 2 классе. Учебник М.З. Биболетова,первый год обучения....
методическая разработка урока по физкультуре по ФГОС
конспект урока по физкультуре для 6 класса...
Методическая разработка урока и презентация по ФГОСам второго поколения в 5 классе, тема: Финикийские мореплаватели
Урок и презентация по теме "Финикийские мореплаватели", 5 класс, по ФГОСам второго поколения. Урок - путешествие, исследование, открытия новых знаний, проблемно-диалоговая, индивидуальная работа в пар...
Технологическая карта урока (методическая разработка) для 5 класса по ФГОС Освоение техники ведения мяча в футболе
Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)Учитель ГБОУ СОШ №283 Кировского района СПб Евсеенко В.Н. Тема: Освоение техники ведения мяча в футболе. Развитие физич...
Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО в 5 классе по теме «Упрощение выражений»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»учитель математики высшей квалификационной категории Трошечкина Елена АлександровнаТема: «УП...
Технологическая карта урока (методическая разработка) для 6 класса по ФГОС СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ, ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ, Высокий старт 60 м
Технологическая карта урока 6 класс СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ, ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ, Высокий старт 60 м Цели деятельности учителяФормировать представление о правилах поведения во время з...
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС во 2 классе по теме «Цвета»
Урок во 2 классе по теме Цвета содержит иговые тезнологии и построен в рамках ФГОС...
- Мне нравится (1)