Методическая разработка урока английского языка по ФГОС
методическая разработка (английский язык) по теме
Разработка урока английского языка по теме "Ферма Джона" по ФГОС во 2 классе. Учебник М.З. Биболетова,первый год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse.docx | 10.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 б классе.
Тема: Ферма Джона.
Цель: Развивать умения и навыки в речевых видах деятельности (говорение, письмо, аудирование).
Задачи:
Практические:
1.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got…? I
2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи на основе изученного материала.
3. Систематизировать навыки названия числительных, цветов и животных.
4. Продолжить изучение английского алфавита буква Vv.
5.Совершенствование грамматических навыков (вспомогательный глагол to have)
6. Развитие навыков понимания текста на слух.
Воспитательные:
- Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению иностранного языка.
Развивающие:
- Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Дидактическое оснащение урока: УМК Биболетова М.З. 2 класс, карточки с животными, компьютер, мультимедиа проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал для повторения цветов, конструктор LEGO.
Ход урока:
№ | Этапы урока | Содержание | Режим работы | Техническое оснащение |
1 | Организация начала урока | Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности. | Учитель-класс | Мультимедиа, Конструктор LEGO |
2 | Упражнение в артикуляции звуков | Работа фонетикой | Учитель-класс | экран |
3 | Сообщение темы урока | Монологические высказывания | коллективный | Доска, компьютер |
4 | Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков речи | Отработка названий животных, числительных | Учитель-ученик Ученик- ученик | Доска, опорные схемы |
5 | Аудирование | Восприятие текста на слух. Высказывания по содержанию. | Учитель-класс. Учитель-ученик. | Видео-приложение к учебнику. |
6 | физкультминутка | коллективный | - | |
7. | Упражнение на закрепление алфавита | Закрепление алфавита | Учитель-класс | Учитель, презентация |
8. | Развитие письменной речи. | Практическая часть. Развитие письменной речи. Выполнения письменного упражнения в рабочих тетрадях | коллективный | Рабочая тетрадь |
9. | Домашнее задание | Объяснение домашнего задания | Учитель- класс | Учебник. |
10. | Рефлексия учащихся | Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся | Учитель-ученик | - |
Ход урока:
- Организационный момент.
Звучит песня “Old McDonald has a farm”.
Т:Good morning, students! I am glad to see you!
Р:Good morning, teacher!
Т:How are you today?...
- Постановка темы.
Ребята, а как вы думаете, почему наш урок начался с этой песни? Какая тема нашего урока?
Р: Мы будем говорить о ферме. (о животных)
Ребята, а для чего мы будем изучать эту тему?
Р: Для того, чтобы узнать как животные называются по –английски.
Р: Для того, чтобы сказать, кто у нас есть.
Т:Well done! Сегодня вместе с Тимом мы совершим путешествие на ферму к его другу Джону.
Let’s go to the farm. Close your eyes. Закройте глазки и давайте посчитаем до пяти, чтобы оказаться на ферме.
Р: One, two, three, four, five. (На столе стоит конструктор – ферма, пока дети считают, учитель открывает ферму).
- Речевая разминка.
Т:This is John’s farm. Ребята, а какие животные живут на ферме? ...
А какие животные вам нравятся? ...
Давайте посмотрим, кого Тим увидел на ферме Джона.
Тим впервые оказался на ферме. Первое, что он там увидел, был небольшой пруд with frogs. Who are they? Ученики повторяют: frogs, frogs… Тим посмотрел налево и увидел pigs.(pigs, pigs). Тим прошёл вперёд и увидел белых пушистых rabbits. (rabbits, rabbits). Вдруг кто-то захлопал крыльями. Тим догадался - это были hens(hens, hens) и cockerel.
Давайте поможем Тиму посчитать животных на ферме Джона.
Ученик выходит к экрану и считает животных. (2 чел). Ребят, сколько животных мы насчитали: four frogs, five rabbits…
- Аудирование.
Джон стал рассказывать Тиму о своей ферме. Давайте послушаем его рассказ.
(Учащиеся слушают и смотрят картинку на доске). Ребят, а какое ещё животное Тим встретил на ферме у Джона?
Р: Тим встретил собаку. Dog.
Ребят, давайте посмотрим, какое задание нам нужно выполнить. (Читаем задание по приложению к учебнику и выполняем). Вспомните, какие звуки мы прибавляем к английскому слову, когда говорим о нескольких предметах или животных?
Р: [s], [z],[iz].
1 ученик выходит к доске, выполняет задание. Предложения проговариваем всем классом: I have got six frogs.
- Актуализация новой лексики.
Тим придумал для вас новое задание. Посмотрите на парту, вы видите разноцветные лепесточки. Сейчас мы с вами соберём ромашку из различных цветов. Я называю цвет, а вы выбираете нужный лепесток. (Собрали ромашку).
Ребят, что мы сейчас с вами делали?
Р: Мы повторяли цвета…
Т:А для чего мы повторяли цвета?
Р: Теперь мы можем назвать цвет животных.
Т:Very good! Посмотрите на доску. Вы видите животных и рядом с ним цвет. Давайте назовём цвет животного, начиная предложения со слов: Я вижу…(I see…)
P: I see the green frog.
P: I see the black cat.
Рефлексия этапа урока: как вы считаете, хорошо ли мы усвоили новые слова?
(если нет - А что нам нужно сделать для этого?)
- Развитие навыков диалогической речи.
Т:А сейчас ребят у нас следующее задание. Стр.42 упр.3. Каte, read the task.
Итак, нам нужно расспросить Джона о его ферме. Как мы зададим такой вопрос, с чего начнём: Have you got…?
Учащимся даётся минута на подготовку и они разыгрывают диалог попарно:
Р1:Have you got a cat?
Р2: Yes, I have. I have got three cats.
- Физкультминутка.
Т:Are you tired? Let̉ s have a rest!(звучит песенка про животных, ребята повторяют движения)
- Игра: «Какое животное пропало?»
Дети смотрят на картинку в течении нескольких секунд. Затем показывается другая. Нужно определить, какое животное исчезло.
- Развитие монологической речи.
Ребята, мы узнали, какие животные есть на ферме у Джона. Но Джон живёт не один. Посмотрите и скажите, кто есть у Джона?( конструктор LEGO)
Р: mother, father, two sisters…
Ребята, Джон хочет рассказать нам о своей семье. Антон, please. Go to the blackboard and tell us about your family. Ребята, представим, что это у нас Джон. И сейчас он нам расскажет о своей семье. ( Дать дом. заданием подготовить рассказ о семье Джона) (индивид. задание – личностный подход).
Теперь мы знаем о семье Джона, и он хочет спросить вас о вашей семье. И для этого задания мне нужен помощник. (Один ученик задаёт вопросы ребятам- Have you got a mother?...)
- Повторение алфавита. Введение новой буквы Vv.
А как вы думаете, у Джона дружная семья? А почему вы так думаете?
А у вас дружная семья?
Давайте сделаем Джону и его семье подарок и споём ему нашу песенку про алфавит. Звучит песня про алфавит.
И сегодня, ребята, мы познакомимся ещё с одной буквой английского алфавита. Это буква Vv. Как вы думаете, какой звук будет давать буква Vv?
Р: [ v]… А какие слова вы знаете с этим звуком?
Р: seven, van, five, very.
T: Excellent, pupils!
Игра «Мячики». Ученики смотрят на экран и называют недостающие буквы.
- Развитие навыков письма.
Выполняем задание в рабочей тетради. Урок 23 упр.1.2
- Подведение итогов урока. Рефлексия учащихся.
А теперь, ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия на ферму обратно в класс. Закройте глазки и посчитайте до 5.
Thank you for your lesson. You were very active today.
Ребят, каким для вас был урок? Что мы сегодня с вами узнали? Как вы считаете, вы хорошо усвоили новые слова? А что нужно ещё для этого сделать? А что бы вам ещё хотелось узнать?
Ребят, как вы думаете, каким будет домашнее задание?
Р: Составить рассказ о своей семье.
Домашнее задание: прописать 2 строчки буквы Vv, нарисовать портрет своей семьи и рассказать о ней, употребляя выражение I have got…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" в рамках реализации ФГОС. 6-й класс
Методическая разработка урока английского языка по теме "Merry Christmas" разработана для 6 класса.Урок- праздник содержит 6 упражнений, а также фонетическую зарядку и динамическую паузу....
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Unusual Houses" по ФГОС (УМК Кузовлева В.П. "English-6")
Методическая разработка включает подробную технологическую карту урока в 6 классе, раздаточный материал и презентацию с аудиофайлами. (при использовании материалов, обратите внимание на незначительную...
Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС
Конспект урока по английскому языку,проведенного в 4 классе МБОУ СОШ № 29.Учебник Spotlight.Тема Funny animals....
Методическая разработка урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Образование в Великобритании».
Данный урок является четвертым уроком темы № 3 «Школьное образование». Модуль построен так, что из 8 уроков, на первых четырех вводится новая лексика и новый грамматическ...
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС во 2 классе по теме «Цвета»
Урок во 2 классе по теме Цвета содержит иговые тезнологии и построен в рамках ФГОС...
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»
laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...