Рабочая программа по английскому языку 6 класс Rainbow English
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чембилеевская ООШ»
Принято на заседании Согласованно Утверждаю
педагогического совета зам.дир.___________ Директор школы__________
Протокол № ___от ________ 2020г. Мифтяхова Ф.М. Шиафетдинов М.Т.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный (английский) язык» для 6 класса
на 2020 - 2021 учебный год.
Ступень основного (общего) образования, базовый уровень
102 часа (3 часа в неделю)
Разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на базовом уровне по программе для общеобразовательных учреждений. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English»(Москва: Дрофа 2014 г.)
Составитель: учитель иностранного языка
К. Н. Золотухина
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа рассчитана на 102 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса RainbowEnglish (Радужный английский) и включает в себя:
- Английский язык: учебник в 2хчастях О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год
- Рабочая тетрадьО.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год
- Лексико-грамматический практикум О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год
- Диагностика результатов образованияО.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», издательство «Дрофа» 2014год
- Аудиоприложение (CDMP3);
- Обучающая компьютерная программа.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5-9 классах, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Целью данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровье-сберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;
последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.
Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Особенности содержания обучения иностранному языку
Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной /межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Контрольно-оценочная деятельность.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.
Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.
III. Место предмета иностранный язык в учебном плане
Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено 16 контрольных работ в учебном году. После каждого раздела в УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» есть комплексная контрольная работа в которую входят разделы (аудирования, говорения, чтения, лексики и грамматики и письма). Поэтому считаем целесообразным использование комплексных контрольных работ. Количество комплексных контрольных 6.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа ориентирована на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам
Личностные результаты :
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
- креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
- иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
- опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5-7 классах продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь:
Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 и более фраз
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – от 2-х до 5-ти минут.
Чтение:
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения — до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), — ship (friendship), — ist (journalist),
— ing (meeting)
Наречия с суффиксом -ly (quickly)
Числительные с суффиксами – teen (nineteen), — ty (sixty), -th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or;сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении ( Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
- совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
V.Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В 6 классах отведено по 102 часа в год.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Колво ч. | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||||
Unit I Две столицы | Москва Санкт -Петербург | 17 | Комбинированный | Мой класс и мои одноклассники. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк. | Умение высказываться по данной теме | По плану | По плану | ||||
1. | Unit I Step 1 | Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Восприятие на слух текста. Знакомство с неопределенными местоимениями и умение употреблять их в речи. | Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. | Стр.5-9 Упр.1-7 | Стр.9-10 Упр.8-10 | |||
2. | Unit I Step 2 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по данной теме. Чтение текста о Санкт- Петербурге и работа с ним. | Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. | Стр. 10-12 Упр.1-7 | Стр.14 Упр.8-10 | |||
3. | Unit I Step 3 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение употребления неопределенных местоимений. | Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. | Стр.15-18 Упр.1-7 | Стр.18-9 Упр.8-11 | |||
4. | Unit I Step 4 | Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новой лексики. Прилагательные high и tall. Развитие языковой догадки. | Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. | Стр.19-22 упр.1-5 | Стр.23-24 Упр.8-11 | |||
5. | Unit I Step 5 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики и ее тренировка. Прилагательные high и tall. | Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. | Стр.23-24 Упр.6-7, 8-14 | Учить слова | |||
6. | Unit I Step 6 | Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа с текстом о Кремле, красной площади. | Уметь понимать текст на слух. Глаголы to take, to miss. | Стр.30-31 Упр.1-4 | Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова | |||
7. | Unit I Step 7 | Москва Кремль | 1 | Комбинированный | Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение лексики по теме и ее тренировка. | Уметь понимать текст на слух. Уметь составлять развернутые сообщение. | Стр.32-32 Упр. 5-7 | Стр.34 Упр.10-11 Учить слова | |||
8. | Unit I Step 8 | Суздаль | 1 | Комбинированный | Образование глаголов от существительных. Аудирование. Глаголы to hear-слышать и to listen (to) -слушать | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи. | Стр.34-36 Упр.1-4 | Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова | |||
9. | Unit I Step 9 | Москва | 1 | Комбинированный | Тренировка употребления глаголов to hear и to listen. Составление рассказа о Москве по плану. | Уметь составлять рассказ о Москве по плану (используя данные слова, выражения) | Стр.38 Упр.5-7 | Стр.39 упр.10-11 Учить слова | |||
10. | Unit I Step 10 | Обобщение Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. | Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. | Стр.40-43 упр.1-7 | Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту | |||
11. | Unit I р.т. | Проверь себя Москва Санкт -Петербург | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и его понимание. Диктант и работа над ошибками. | Уметь показать знания, навыки работы с текстом. | Упр.1-7 | Учить слова | |||
12. | Unit I | Известные люди России | 1 | Комбинированный | Знакомство с поэтической формой в английской литературе- лимерик. Чтение текстов о Чайковском, Л. Толстом. | Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном. | Стр.47-51 упр.1-7 | Стр.51 упр. 8 готовить проектную работу | |||
13. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
14. | Unit I | Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.6-7 | р/т упр.8-9 | |||
15. | Unit I | Диктант. Работа с рабочей тетрадью | 1 | Комбинированный | Тренировочные упражнения по лексико | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | р/т упр.10-12 | р/т упр.13-15 | |||
16. | Unit I | Урок- презентация | 1 | Комбинированный | Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) о своем городе, районе | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. | Стр.51 упр.8 | Повторить лексику | |||
17. | Unit I резервный урок | ||||||||||
Unit II Посещение Британии | География Великобритании | 17 | Аудирование. Знакомство с правилом написания электронного сообщения. Знакомство с новыми неправильными глаголами. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь воспринимать на слух текст и выполнять задания по нему. Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь соотносить правила образования Present Simple и Past Simple и употреблять их в речи. | По плану | По плану | |||||
18 | Unit II Step 1 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Неправильные глаголы и употребление их в речи. Соотношение правила образования Present Simple и Past Simple | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. | Стр.52-55 упр.1-6 | Стр.55-56 упр. 7-9 | |||
19 | Unit II Step 2 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики. Present Simple и Past Simple. | Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. | Стр.56-61 упр.1-7 | Стр.61 упр.8-10 | |||
20 | Unit II Step 3 | Посещение Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описание картинок, используя лексический материал. Суффиксы –y/ful/ al для образования производных слов. | Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. | Стр.62-65 упр. 1-7 | Стр.65-66 упр.8-10 | |||
21 | Unit II Step 4 | География Великобритании | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение лексики по теме и ее тренировка. Present Simple и Past Simple. | Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения ри чтении новых слов, словосочетаний. | Стр.66-70 Упр.1-8 | Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 | |||
22 | Unit II Step 5 | Река Темза | 1 | Комбинированный | Аудирование. Числительные hundred, thousand,million/ ответы на вопросы о Великобритании. Слова too, as well, also. Устная практика. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова Слова too, as well, also. | Стр.70-74 упр.1-7 | Стр.74 упр.8-10 учить слова | |||
23 | Unit II Step 6 | Лондон – столица Великобритании. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение новых слов и их тренировка. Чтение текста о Лондоне. | Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. | Стр.74-78 упр.1-7 | Стр.78-79 упр.8-11 учить слова | |||
24 | Unit II Step7 | Лондон-столица и его достопримечательности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомство с британскими географическими названиями. | Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. | Стр.79-83 упр.1-7 | Стр.84 упр.8-10 | |||
25 | Unit II Step 8 | Великобритания (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение упражнений по пройденному материалу. | Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 | Стр.85-89 упр. 1-7 | Упр.8-10 подготовиться к диктанту | |||
26 | Unit II Step 9 | Великобритания (проверь себя) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Диктант. Выполнение тестовых заданий. | Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. | Стр.92-95 упр.1-8 | Учить слова, готовиться к презентации | |||
27 | Unit II Step 10 | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Работа над ошибками. Аудирование. Чтение текста об Оксфорде. | Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал | Стр.96-100 Упр.1-7 | Презентация | |||
28 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
29 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.6-9 | р/т упр.10 | |||
30 | Unit II | Великобритания р/т | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.11-13 | р/т упр.14-15 | |||
31 | Unit II | Великобритания р/т | Комбинированный | Тренировочные лексико- грамматические упражнения в рабочих тетрадях | Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | р/т упр.15-17 | р/т упр.18-19 | ||||
32 | Unit II | Великобритания, к/р | Комбинированный | Чтение текстов о Великобритании, ответы на вопросы к нему. | Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. | р/т упр.20-21 | р/т упр.22-24 | ||||
33 | Unit II | Великобритания, презентация | Комбинированный | Урок-презентация. Иллюстрированное по теме. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Повторить лексику | |||||
34 | Unit II резервный урок | ||||||||||
Unit III Традиции, праздники, фестивали | Традиции, праздники, фестивали | 17 | Комбинированный | Аудирование. Празднование различных праздников. | Уметь понимать текст на слух. Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | По плану | По плану | ||||
35 | Unit III Step 1 | Мой день рождения | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о своем дне рождении на основе ключевых слов. Вопросительные слова how, who, whose и т.д. | Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. | Стр.101-104 упр.1-8 | Стр.104-105 упр.9-11 | |||
36 | Unit III Step 2 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Составление вопросов на основе приведенных ответов. Знакомство с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who и which | Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. | Стр.105-110 упр.1-7 | Стр.110 упр.8-10 | |||
37 | Unit III Step 3 | Праздники | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка . составление вопросов при помощи слова if. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. | Стр.111-114 упр.1-7 | Стр.115 упр.8-9 | |||
38 | Unit III Step 4 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. Развитие навыка изучающего навыка чтения. | Уметь использовать новую лексику в речи. Уметь читать, понимать текст и работать по нему. | Стр.115-119 упр.1-7 | Стр.119 упр.8-10 | |||
39 | Unit III Step 5 | Праздники и фестивали в Британии | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление рассказа о праздниках и фестивалях на основе плана и ключевых слов. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. | Стр.119-123 упр.1-7 | Стр.123-124 упр.8-11 | |||
40 | Unit III Step 6 | Празднование Нового года | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать английскую речь. Уметь использовать в речи Н.Л.Е. | Стр.124-127 упр.1-7 | Стр.128 упр.9,11 | |||
41 | Unit III Step 7 | Пасха, Рождество в Британии. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времен. Чтение текста о Рождестве в Британии. Существительное money. | Уметь понимать текст и вести беседу по нему, используя изученную лексику. | Стр.128-132 упр.1-7 | Стр.132 упр.8-10 | |||
42 | Unit III Step 8 | Праздники в России и Великобритании (обобщение) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение тренировочных упражнений, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. | Стр.133-135 упр.1-7 | Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту | |||
43 | Unit III Step 9 | Праздники. (проверочная работа) | 1 | Комбинированный | Выполнение тестовых заданий. Диктант. | Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | Стр.136-140 упр. 1-7 | Повторить лексику | |||
44 | Unit III Step 10 | Занимательный английский | 1 | Комбинированный | Чтение познавательных текстов. Разучивание песни. Чтение стихотворения. Работа над ошибками. | Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение. | Стр.140- 144 упр.1-7 | Упр.8 подготовить презентацию по теме | |||
45 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
46 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-9 | р/т упр.10-11 | |||
47 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.12-15 | р/т упр.16-17 | |||
48 | Unit III р\т | Праздники, фестивали | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.18-20 | р/т упр.20-21 | |||
49 | Unit III | Праздники. Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | Уметь составлять монологическое высказывание о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. | р/т упр.22-24 | р/т упр.25-26 | |||
50 | Unit III | Праздники, фестивали | 1 | Урок-презентация | Учащиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Повторить лексику | ||||
51 | Unit III резервный урок | ||||||||||
Unit IV Страна за океаном (США) | США | 17 | Комбинированный | Введение и тренировка Н.Л.Е. Аудирование. Работа с текстами по теме. Будущее время. Составление вопросов по теме. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь работать с текстом, отвечать на вопросы. Уметь реагировать на реплики собеседника. | По плану | По плану | ||||
52 | Unit IV Step1 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний. Аудирование. Введение Н.Л.Е. по теме. Работа с текстом. | Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. | Стр. 5-10 упр. 1-8 | Стр.10 упр.9-10 | |||
53 | Unit IV Step 2 | Открытие Америки | 1 | Комбинированный | Будущее время. Аудирование. Работа с упражнениями по тексту. | Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. | Стр.11-14 упр.1-7 | Стр.14 упр.8-10 | |||
54 | Unit IV Step 3 | США | 1 | Комбинированный | Введение Н.Л.Е. Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. | Стр.14-19 упр.1-8 | Стр.19-20 упр.9-11 | |||
55 | Unit IV Step 4 | США. Коренные жители. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Употребление настоящего времени в условных предложениях. Знакомство с текстом о коренных жителях США. | Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. | Стр.20-24 упр.1-6 | Стр.24 упр.7-9 | |||
56 | Unit IV Step 5 | США | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Употребление as soon as, until, till, before, after. | Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. | Стр.24-28 упр.1-7 | Стр.28-29 упр.8-10 учить слова | |||
57 | Unit IV Step 6 | США. Нью- Йорк | 1 | Комбинированный | Аудирование. Работа по тексту о Нью- Йорке. Введение географических названий. | Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. | Стр.29-32 упр.1-7 | Стр.33 упр. 8-10 | |||
58 | Unit IV Step 7 | США. Страна за океаном. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Образование прилагательных от существительных при помощи –an. Глагол to be going to – в будущем времени. Чтение текста о Нью- Йорке. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. | Стр.34-39 упр.1-7 | Стр.39 упр.8-11 | |||
59 | Unit IV Step 8 | США. Обзорный. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit IV. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. | Стр.40-42 упр.1-7 | Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | |||
60 | Unit IV Step 9 | США. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.44-48 | Учить лексику | |||
61 | Unit IV Step 10 | США. Урок дополнительных знаний. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.49-52 упр.1-7 | Стр.52 упр.8 | |||
62 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
63 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | р/т упр.8-10 | |||
64 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | |||
65 | Unit IV р/т | США | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | |||
66 | Unit IV р/т | США. Контрольная работа. | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | |||
67 | Unit IV | США. Презентация | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Повторить лексику | |||||
68 | Unit IV Резервный | ||||||||||
Unit V Любимое проведение свободного времени | Любимые способы проведения свободного времени. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Составление микродиалогов о погоде. Введение Н.Л.Е. беседа о любимом времени года. Извлекать информацию из текстов для чтения. | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь высказывать свои мысли о погоде, любимом времени года. уметь соблюдать нормы произношения при чтении Н.Л.Е. | По плану | По плану | ||||
69 | Unit V Step1 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение географических названий. Введение Н.Л.Е. Составление микродиалогов о погоде. | Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. | Стр. 53-56 упр. 1-7 | Стр. 57 упр. 8-10, учить слова | |||
70 | Unit V Step 2 | Погода. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Повторение будущего времени. Чтение текста «Общение в сети» | Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. | Стр. 58-61 упр. 1-7 | Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова | |||
71 | Unit V Step 3 | Времена года. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалогов из приведенных реплик. Знакомство с правилами написания открыток. | Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. | Стр. 62-65 упр. 1-7 | Стр. 66 упр. 9-11 учить слова | |||
72 | Unit V Step 4 | Свободное время. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление монологических высказываний о проведении свободного времени. Введение Н.Л.Е. | Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. | Стр. 66-70 упр. 1-7 | Стр. 7-71 упр. 8-11, учить слова | |||
73 | Unit V Step 5 | Одежда. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Введение Н.Л.Е. и ее тренировка в речи. | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях. | Стр. 71-74 упр. 1-7 | Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова | |||
74 | Unit V Step 6 | Одежда, покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Составление диалога по ключевым репликам. Придаточные времени с when. | Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. | Стр. 75-78 упр. 1-7 | Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова | |||
75 | Unit V Step 7 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Высказывания о своих предпочтениях в одежде. Извлекают информацию из текста для чтения и аудирования. | Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. | Стр. 79-82 упр. 1-7 | Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова | |||
76 | Unit V Step 8 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе. Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. | Стр. 82-86 упр. 1-7 | Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова | |||
77 | Unit V Step 9 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Диктант № 5. | Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. | Тест Стр. 88-91 | учить слова | |||
78 | Unit V Step 10 | Одежда. Покупки. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение незнакомых текстов, стихов, песен. | Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. | Стр. 91-95 упр. 1-7 | учить слова | |||
79 | Unit V р/т | Одежда. Свободное время. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
80 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.6-7 | р/т упр.8-10 | |||
81 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | |||
82 | Unit V р/т | Одежда. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | |||
83 | Unit V р/т | Одежда. (контрольный урок) | 1 | Комбинированный | Чтение текстов об одежде. | Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | |||
84 | Unit V | Одежда. (урок-презентация) | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Повторить лексику | |||||
85 | Unit V | Резервный | |||||||||
Unit VI What we are like | Какие мы? Внешность. | 17 | Комбинированный | Аудирование. Расширение представления о модальных глаголах. Оборот to be able to. Введение Н.Л.Е. | Уметь описывать людей на картинках, воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображением на картинках, составлять микродиалоги о внешности людей. | По плану | По плану | ||||
86 | Unit VI Step1 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополняют предложения подходящими лексическими единицами. Модальный глагол be able to . | Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. | Стр. 97-102 упр. 1-7 | Стр.102 упр.8-11 | |||
87 | Unit VI Step 2 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. | Стр.103-106 упр.1-7 | Стр.106-107 упр.8-10 | |||
88 | Unit VI Step 3 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Значение слова hair. Тренировочные упражнения. | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. | Стр.107-110 упр.1-8 | Стр.111 упр.9-11 | |||
89 | Unit VI Step 4 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и описание внешности. Модальный глагол must. | Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. | Стр.112-116 упр.1-6 | Стр.117 упр.7-9 | |||
90 | Unit VI Step 5 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Дополнение предложений в текст после прослушивания. Глагол must, have to. Введение лексики и ее тренировка. | Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. | Стр.117-121 упр.1-7 | Стр.121-122 упр.8-10 | |||
91 | Unit VI Step 6 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Описывают внешность людей, используя лексику блока. | Уметь работать с прослушанным текстом, описывать внешность людей, изображенных на картинках. | Стр.122-125 упр.1-7 | Стр.125-126 упр. 8-10 учить слова | |||
92 | Unit VI Step 7 | Описание внешности. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Определение какие предложения они услышали. Модальный глагол may. Озаглавливание прочитанного текста. | Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст. | Стр.126-130 упр.1-7 | Стр.130 упр.8-11 | |||
93 | Unit VI Step 8 | Внешность (обзорный) | 1 | Комбинированный | Аудирование. Тренировочные упражнения по Unit VI. Подготовка к диктанту. | Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. | Стр.131-133 упр.1-7 | Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | |||
94 | Unit VI Step 9 | Внешность. Проверь себя. | 1 | Комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы по нему. Диктант. | Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. | Тест, стр.135-138 | Повторить слова, готовить презентацию | |||
95 | Unit VI Step 10 | Внешность. | 1 | Комбинированный | Аудирование стихов, песен. Работа над ошибками. Работа с текстом о Чикаго. Чтение текста 4 часть Английские розы. | Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. | Стр.138-142 упр.1-7 | Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя) | |||
96 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.1-3 | р/т упр.4-5 | |||
97 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.5-7 | р/т упр.8-10 | |||
98 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.11-14 | р/т упр.15-18 | |||
99 | Unit VI р/т | Внешность. | 1 | Комбинированный | Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. | р/т упр.19-23 | р/т упр.24-26 | |||
100 | Unit VI р/т | Внешность. Контрольный урок. | 1 | Комбинированный | Чтение текстов о стране изучаемого языка. | Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах. | р/т упр.27-29 | р/т упр.30-32 | |||
101 | Unit VI | Внешность. Урок - презентация | 1 | Комбинированный | Обучающиеся представляют творческие работы по изученному материалу. | Уметь творчески самостоятельно работать. | Презентация работ по теме. | Повторить лексику | |||
102 | Unit VI | Резервный |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.
2. Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений к УМК « Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. Издательство Просвещение 2011г
3. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным зыкам Г. В. Елизарова. — СПб.: КАРО, 2005.
4. Концепция модернизации российского образования до 2010 года Вестник образования. — 2002. — № 6.
5. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. — М.: Астрель, 2006.
6. Общеевропейские компетенции владения иностранным Языком: изучение, обучение, оценка. / Департамент по языковой: политике, Страсбург; Московский государственный лингвистический университет (русская версия). —2005.
7. УМК «Английский язык» для 6 класса О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. 2011г.
Дополнительная литература для учителя:
1.Michael Vince Elementary Language Practice
2.V. Evans Round-Up(3)
3.Ю. Голицынский Грамматика. Сборник упражнений.
4.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий
( в формате ЕГЭ) для 6 класса.
Литература для учащихся:
1.Книга для чтения.
2.Звуковое пособие.
3.Двуязычные словари.
4.Ю. Голицынский Грамматика. Сборник упражнений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку New Millennium English, 11 класс
Данная учебная программа разработана для учащихся 11А и 11Б классов на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (приказ МО ...

Рабочие программы по английскому языку, УМК"Happy English. ru" авт. Кауфман К. И, Кауфман М. Ю.
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English, авт. Афанасьева, Михеева. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Rainbow English. 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...

Рабочая программа по английскому языку УМК Rainbow. 7 класс
Rainbow English 7 класс. 2020-2021 учебный год, с дополнениями для дистанционного обучения...