Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Фролова Ольга Борисовна

Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» 

 Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) 

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English»: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2016. (часть 1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx605.73 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс: технологическая карта урока

 «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха»  

Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Тверская обл., г. Бологое, МБОУ СОШ №12 – ФРОЛОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА

Предмет: Английский язык                                                                                                                          

Класс: 6

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English»: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2016. (часть 1)

Тема

« Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» (Step 4, Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Цель

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Развитие навыков чтения, говорения,  письма и аудирования по теме «Traditions, Holidays, Festivals».

Задачи

1. Ввести лексические единицы по теме «Traditions, Holidays, Festivals» и научить учащихся использовать их.

2. Рассмотреть особенности лексических единиц festival, holiday и уметь различать их.

3. Познакомиться с традициями праздников Хэллоуин и Пасха в Великобритании, уметь понимать содержание текстов по теме «Traditions, Holidays, Festivals», а также выполнять задания по итогам понимания основного содержания текста.

Развивающие задачи: развитие речевых способностей; умения воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию; умения логически мыслить и рассуждать.

Воспитательные задачи: формирование уважения к ценностям других культур и их традициям; толерантному восприятию  традиций англоговорящих стран.

Формируемые УУД

Личностные: развитие мотивации к познанию, толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям;

Регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные  задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию планируемого и полученного результата;

Познавательные: знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации, логически мыслить и излагать свои мысли;

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь, вступать в диалог,  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка; инициировать сотрудничество при обсуждении информации, управлять своим речевым поведением.

Основные понятия

festival, holiday, Easter, Halloween, decorate, treat

Ресурсы

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2016.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиозапись к учебнику, мультимедийная презентация Power Point c дополнительными заданиями.

Организация пространства

Индивидуальная, групповая  и фронтальная работа.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемы результаты

Предметные

Учебные универсальные действия

1.Самоопределение к деятельности:

Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду.

(2 минуты)

- Good morning, children!

-  How are you today?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today?

-You look so nice today! Is today a holiday?

- Ok, today we have a very interesting topic to learn, let’s start our lesson.

- Good morning, teacher!

- We are fine, thanks. And you?

- Today is the 11th of December.

- Today is Friday

- All are present.

- Today is sunny but cold outside

- No, it isn’t.

Концентрация внимания

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное, вступать в диалог.

Познавательные: самостоятельное построение устного речевого высказывания

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь

2.Постановка учебной задачи.

Цель-

формулирование темы и дидактической задачи урока c опорой на опыт учащихся

2-5 слайды презентации

(5 минут)

Учитель организует деятельность учащихся для того, чтобы подвести их к теме урока. На экране появляются картинки, относящиеся к разным праздникам. Учитель предлагает ученикам назвать каждый праздник и дать его  краткое описание.

Have you learnt  many words on the topic «Holidays»?

Сan you give me the name of the holiday and its brief description?

1.Совершенствовать лексические навыки по теме раздела

What a special day is it?

What a special day is it?

Ученики называют праздник, изображенный на картинках. При выполнении задания встречаются две картинки, на которых изображен Хэллоуин и Пасха (ученики знают названия праздников, но еще не могут описать их, так как не знают информации), таким образом они и определяют тему и задачи урока.

Yes, we have.

Один из предполагаемых ответов: It’s St Valentine’s Day. It is celebrated on the 14th of February with beloved person.

It’s Halloween, but I know nothing about it. I guess that it is the topic of our lesson!

Концентрация внимания, учащиеся активизируют лексику, показывают умение владеть грамматикой, правильно строить предложения.

Построение монологических высказываний, умение быстро отреагировать, правильно выстроить предложение. Умение выслушать и понять говорящего.

Личностные:      готовность и способность обучающихся дать ответ на вопрос, сформированность мотивации к обучению, к направленной познавательной деятельности

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным

3.Актуализация знаний.

Цель - Повторение изученного лексического материала по теме «Праздники», совершенствование лексических навыков и навыков оперирования ими в соответствии с темой.

(5 минут)

Организует работу по выполнению лексико-грамматических заданий

Дифференцирование заданий.

Работа с заданиями:

*с текстом «New Year»                   (Fill in), вставляют необходимые по смыслу лексические единицы в текст                        ( слайд 6 );

* со словами англ.-русск., подбирают соответствующие пары

(Match the words)

( слайд 6)

Задания на рабочих листах

Слайд 6 Fill in

Слайд 6  Match the words

Письменно

Знать основные значения изученных лексических единиц;

 применять правила написания изученных слов, в основной школе;

адекватно произносить  звуки;, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные:умение структурировать свои знания по определенной теме

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; применять правила написания изученных слов

Личностные:

толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям

Рефлексия деятельности 2-го этапа

(3 минуты)

Организует рефлексивно-оценочную деятельность по итогам учебной деятельности по совершенствованию лексических навыков и навыков оперирования ими по теме раздела.

Читают заполненный текст и пары слов, переводят.

Оценивают по шкале на экране правильность выполнения лексического задания, заносят результат в таблицу

Осуществляют самоанализ и самоконтроль результатов

Знают и правильно используют  лексические единицы в тематических текстах и других упражнениях.

Личностные: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

4.«Открытие» учащимися нового знания.

Цель –

узнать особенности  лексических единиц (знать)  festival, holiday и уметь верно их использовать ; первичное закрепление.

(10 минут)

Учитль спрашивает учащихся каким общим словом можно назвать все праздники. Объясняет, что существует два похожих между собой слова, которые следует различать: holiday и festival.

Организует работу изучению особенностей и применения и первичное закрепление.

Is it a holiday or a festival?

Вывешивает таблички

holiday /festival

Узнать особенности употребления этих слов и правильно их использовать.

Ученики выслушивают учителя, конспектируют новый материал. Оценивают информацию, полученную с материалами задания;

добывают информацию, необходимую для поиска решения; находят, представляют и аргументируют свое решение. 

Изучают значения и особенности

лексических единиц festival и holiday.

Распределяют названия праздников Christmas, New Year, Halloween, Valentine’s Day, Easter их по значениям.

Озвучивают и обосновывают свое решение

Узнали особенности    festival,  holiday и научились  корректно использовать в речи

Коммуникативные - участие в продуктивном диалоге

Личностные: готовность к познавательной деятельности

Познавательные: умение извлекать нужную информацию Метапредметные: 

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; работать в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

Рефлексия деятельности 3-го этапа

(1 минута)

Организует рефлексивно-оценочную деятельность по итогам учебной деятельности по совершенствованию лексических навыков и навыков оперирования ими по теме раздела.

 Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах

Осуществляют самоанализ и самоконтроль результатов. 

Оценивают итог      

Знают особенности    значений festival,  holiday и корректно использовали в речи

Личностные:

ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

5. Динамическая пауза

Цель:

 здоровье сбережение учащихся, снятие напряжения, обеспечение положительного настроя.

Игровая технология

(1 минута)

Организует игру 

«Yes, No- Stand up!»

( слайд 8)

Невербально реагируют, отвечая на вопросы по теме Праздники

Ответ «Да» - сидят

Ответ «Нет» - встают

Слушают  общие вопросы по теме и  отвечают языком тела

Понимать на слух речь учителя и невербально реагировать на услышанное.

6.«Открытие» учащимися нового знания.

Чтение. текста

 Цель:

 познакомиться с традициями праздников Пасха и Хэллоуин в Великобритании, научиться читать текст с понимание основного

содержания.

(12 минут)

 Знакомит с новыми лексическим единицами по тексту;

организует учебную деятельность по тексту:

перевод задания и заголовки к тексту;

аудирование  текста и чтение про себя   с аудиозаписью;

самостоятельную работу по соотнесению основного содержания и выбора заголовков

Узнать из текста о традициях праздников  Пасхе и Хеллоуине  в Великобритании и уметь выполнять задания по тексту на общее понимание

Разбирают задание, знакомятся с новыми лексическими единицами;

читают текст «Праздники и фестивали в Британии» с аудиозаписью;

подбирают заголовки к частям текста;

Изучают картинки, иллюстрирующие новые слова; заголовки;

Читают текст, добиваясь понимания основного содержания

Понимать основное содержание аутентичного текста

Коммуникативные: читать тексты с пониманием основного содержания подбирать заголовки к его содержанию; Личностные: толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям

Рефлексия деятельности 3-го этапа

(1 минута)

Организует рефлексивно-оценочную деятельность по итогам чтения с основным понимание (выбор заголовков)

 Соотносят тексты и заголовки. Оценивают по эталону на экране правильность выполнения задания

Осуществляют взаимоконтроль результатов.

 Оценивают итог, вносят результат себе.    

Осуществлять рефлексию  

Личностные: ориентация на анализ и взаимоконтроль результата

7.Включение новых знаний в систему  знаний и повторение

Цель

Включение нового знания в систему знаний по теме, повторение изученного.    

индивидуально

   (3 минуты)    

Организация учебной деятельности на повторение пройденного, выполнение задания Тrue or False

Соотносят содержание предложения с ранее изученным и прочитанным материалом;

Выполняют задание Правда/ Неправда на повторение пройденного

 Читают и выполняют задание

Тrue   or  False?

1.Halloween is a holiday.

2.People celebrate Easter in winter.

3. Halloween is time for fun and costumes.

4.Easter means spring and new life.

5.It is not an old tradition to celebrate Halloween

Иметь лексические навыки по теме и оперировать ими, корректно использовать festival, holiday;

Знать о праздниках Пасха и Хэллоуин в Великобритании

Коммуникативные: ориентироваться в иноязычных утверждениях, оценивать и  выражать отношение.

8.Рефлексия деятельности

Цель – самооценка результатов деятельности.

Подвести итог, организовать самооценку работы.

(1 минута)

Организует рефлексивно-оценочную деятельность по итогам урока

Анализируют и суммируют результаты

Осуществляют самоконтроль результатов.

Оценивают итог.                                              

     

Осуществлять рефлексию  

Личностные: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

9. Домашнее задание.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

( 1 минута)

Put down your homework.                              This is the end of the lesson. See you!

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы

(домашняя работа – упр 8, 9, 10 стр.119)

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Праздник алфавита"

Цели деятельности учителя: создать условия для закрепле-ния учащимися графического отображения букв немецкого алфави-та; конкретизировать знания о звуках и буквах, обеспечить условия для закрепления у...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока по теме "Living Things Around Us" (Unit 3, Step 3)

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе составлена по УМК " Английский язык" (Серия "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В., Михеевой И...

Презентация к уроку по теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха»

Данная презентация является дополнением к уроку по теме "Праздники в Великобритании" Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеев...

Технологическая карта урока «Праздники и фестивали в Великобритании»

Основные британские праздники, подготовка к ним и особенности празднования;New Year, Christmas, St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, symbol, dress up as, ghosts and witches, turkey....

Технологическая карта урока " Праздник праздников, торжество из торжеств

Подвести учащихся к формированию своего отношения к православномупразднику «Пасха»,к духовности, пробуждение интереса к духовной, церковной музыке, к старинным русским традициям....