Технологическая карта урока Праздники и фестивали Шотландии и Англии
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_prazdniki_i_festivali_shotlandii_i_anglii.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет | Английский язык | |
Класс | 8 | |
Тип урока/занятия | Урок «открытия» нового знания | |
Технология построения урока/занятия | проблемное обучение | |
Тема | Праздники и фестивали Шотландии и Англии | |
Цель | Способствовать формированию у учащихся умений построения и применения новых знаний (понятий, способов действий) Способствовать расширению предметных и междисциплинарных знаний за счет включения новых элементов | |
Ожидаемый (планируемый) результат | ||
Предметные умения: -знать алгоритм действий (постановка учебной задачи, средства решения, формы, представление результата) -уметь находить тематическую информацию с помощью учебника, уметь применять ранее полученные знания, систематизировать и анализировать новую информацию, сопоставлять с ранее полученной информацией. -оценивать полученную информацию из текста для решения поставленного задания - сравнивать празднования в Англии и в России -знать основные страноведческие термины связанные с шотландией -знать лексические единицы, читать текст о Шотландии - воспринимать информацию на слух и применять ее для выполнения заданий - уметь строить диалог с применением изученной раннее лексики - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; Метапредметные: - способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; - выработка умений работать с учебной информацией; - готовность к сотрудничеству с соучениками; - формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку; - стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; - умение производить аналитическое сравнение контекста всеобщей истории и истории России с применением лексических единиц иностранного языка | Личностные УУД: - Формирование заинтересованности к культурам других народов -формирование потребности к самовыражению и самореализации на иностранном языке через сравнение культуры русского и английского народа Регулятивные УУД: -уметь поставить учебную задачу, наметить этапы выполнения -определить проблемные места в решении задачи и способы преодоления. -видеть практическую значимость информации -самооценка с позиции «знаю», «предстоит узнать», «затрудняюсь» Познавательные УУД: -Уметь вести поиск информации -Анализировать информацию полученную из разных источников и применять ее для решения проблемы Коммуникативные УУД: -уметь вести обсуждение на заданную тему - отстаивать собственную точку зрения, аргументировать свою позицию на иностранном языке, оперируя фактами - формирование умения работать в группе, учитывая интересы своих товарищей, прислушиваясь к их мнению | |
Организация пространства | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Групповая, индивидуальная | Видеофрагмент о Фестивале Огней Учебник: Michael Harris, David Mower New Oppotunities Pre - Intermediate Раздаточный материал(см. Приложение1), |
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Организационный момент. | Приветствует обучающихся, проверяет готовность класса к уроку | Приветствуют учителя, настраиваются на работу, включаются в деятельность | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение, мотивация учения, способность к волевому усилию |
2 | Постановка цели и задач урока. | Прием «Нестандартный вход в урок». Прослушивание музыкального фрагмента | Слушают музыкальный фрагмент, Определяют тему, цель и задачи урока | Регулятивные: целеполагание и планирование деятельности по плану. |
3 | Актуализация знаний. | Обучающиеся читают текст пытаются выполнить по полученной информации задания и ответить на опросы, а также анализируют текст и рассзуждают о своих предпочтениях. | Познавательные: отбор и систематизация информации, анализ Регулятивные: работа по учебнику, выделение важной информации, умение слушать. | |
4 | Первичное усвоение новых знаний, проверка их понимания. | Учитель выдает задание на листочке и просит найти определение к каждому слову | Учащиеся подходят к каждому человеку и пытаются найди вотрую половину своей карточки. | Регулятивные:работа в группе Познавательные: изучение новых лексических единиц. Коммуникативные: взаимодействие между группами |
5 | Первичное закрепление. | Учитель выдает задание на листочке и просит найти определение к каждому слову. Посмотреть видео и ответить на вопросы. | Учащиеся смотрят видео-фрагмент, отвечают на вопросы по нему и выполняют лексические задания. | Регулятивные, познавательные: Обобщающий контроль полученных знаний, закрепление лексики. |
6. | Информация о домашнем задании. | Написать письмо о фестивале, который посетил. | Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование своего высказывания о фестивалях и празднования. |
7. | Рефлексия. | Какие трудности вы испытали в ходе урока? Продолжить предложения: Сегодня на уроке я узнал… Мне понравилось… | Ответы обучающихся | Познавательные: анализ способов и условий своих действий. Личностные: Определять уровень усвоения изученного материала. Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; констатация необходимости продолжения действий, определение причин успеха (неуспеха). |
Карта самонаблюдения
Positive Sides | Negative Sides | It was interesting |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Праздник алфавита"
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепле-ния учащимися графического отображения букв немецкого алфави-та; конкретизировать знания о звуках и буквах, обеспечить условия для закрепления у...
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с Шотландией". 6 класс. УМК Биболетовой.
Недавно в нашей школе прошел мониторинг 5-6 классов в рамках ФГОС ООО. Предлагаю вашему вниманию технологическую карту урока 6 класса, соответсвующую данным стандартам....
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный).
Методическая разработка с рекомендациями и технологической картой для урока в 6 классе "Праздники в России, Шотландии и Англии" (Уровень углубленный)....
Технологическая карта урока «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Технологическая карта урока пр теме «Праздники в Великобритании: Хэллоуин, Пасха» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) УМК: О.В. Афанасьева, ...
Технологическая карта урока «Праздники и фестивали в Великобритании»
Основные британские праздники, подготовка к ним и особенности празднования;New Year, Christmas, St. Valentine`s Day, Halloween, Easter, symbol, dress up as, ghosts and witches, turkey....
Технологическая карта урока " Праздник праздников, торжество из торжеств
Подвести учащихся к формированию своего отношения к православномупразднику «Пасха»,к духовности, пробуждение интереса к духовной, церковной музыке, к старинным русским традициям....
Технологическая карта урока англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники"
Технологическая карта урока англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники" по УМК "Английский в фокусе" с презентацией а программе Power Point....