Технологическая карта урока "Праздник алфавита"
методическая разработка по английскому языку по теме
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепле-ния учащимися графического отображения букв немецкого алфави-та; конкретизировать знания о звуках и буквах, обеспечить условия для закрепления учащимися навыков устной диалогической и мо-нологической речи; отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал.
Тип урока: проверка и закрепление знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепле-ния учащимися графического отображения букв немецкого алфави-та; конкретизировать знания о звуках и буквах, обеспечить условия для закрепления учащимися навыков устной диалогической и мо-нологической речи; отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и речевой материал.
Тип урока: проверка и закрепление знаний.
Планируемые результаты (предметные): активно исполь-зуют в речевой практике слова из лексического и грамматического материала по теме «Знакомство», ведут элементарный этикетный диалог, вспоминают знакомый рифмованный и песенный матери-ал, повторяют буквы немецкого алфавита.
Универсальные учебные действия (метапредментые):
- личностные: приобретают умения мотивированно организо-вывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе проверки и закрепления изученного;
- регулятивные: стремятся к систематизации и структурирова-нию собственных знаний и умений, учатся работать по предложен-ному учителем плану;
- познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, делают выводы в результате сов-местной работы класса и учителя, вырабатывают внимание, наблю-дательность, формируют творческое воображение;
- коммуникативные: оформляют свои мысли на уровне не-большого диалога, слушают и понимают речь других.
Методы и формы обучения: поисковый, объяснительно-ил-люстративый методы, групповая и индивидуальная формы.
Образовательные ресурсы: карточки с изображением букв немецкого алфавита, картинки с изображением героев сюжета уро-ка, картинки с изображением сказочных героев, картинки с изобра-жением игр, IQ конструктор, карта Германии.
Организационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
1.Организационный момент 2.Фонетическая зарядка 3.Основной этап урока 4.Подведение итогов | Учитель объясняет план урока Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Wir feiern heute das ABC Fest. Das ist ein Madchen. Es heist Lisa! Wie viele Kinder wunscht sich Lisa einen Hunt zum Geburtstag. Doch die Eltern bleiben hart. Dann hat Lisa eine tolle Idee. Ratet, was fur eine Idee? Здравствуйте, дети! Садитесь! У нас сегодня «Праздник алфавита». Это девочка. Ее зовут Лиза. Как и многие дети Лиза хочет получить на день рождения собачку. Но родители остаются против. Тогда у Лизы появляется интересная идея. Угадайте, какая идея? Sie mochte das ABC- Fest vorbereiten und das ihren Eltern Zeigen. Wir alle helfen Lisa dabei. Она хотела бы подготовить «Праздник алфавита» и показать родителям. А мы поможем Лизе и увидим, получит ли Лиза свой подарок. Wollen Wir das ABC Alphabet singen. Итак, давайте решим хороший ли сценарий праздника алфавита приду-мала Лиза. Как вы думаете, полу-чит она собачку на день рожде-ния? Учитель показывает кар-тинку, изобража-ющую подарок для Лизы. | Ученики предлагают свои варианты ответа на русском языке. Ученики делятся в классе на две команды. Дети поют песенку Алфавит. Команды выполняют подготовленные для них задания. 1)Поют ранее изученные песни 2)Рассказывают рифмовки 3)На доску вывешивается плакат с алфавитом. Какая команда быстрее назовет все буквы немецкого алфавита по порядку, та и побеждает. 4)На доску вывешиваются две картинки. Какая команда быстрее сопоставит название большой и маленькой буквы, та и побеждает. 5)Учащиеся помогают клоуну найти дорогу в цирк, называю по пути буквы. 6)Учащиеся называют по порядку цифры, которые написал лисенок. 7)Учащиеся расставляют числа на циферблате часов. 8)Учащиеся читают немецкие имена: 1-ая команда – женские имена, 2-ая команда – мужские имена. 9)Учащиеся составляют из слогов имена, используя IQ конструктор. Чья команда назовет больше имен, та и побеждает. 10)На доске вывешивают картинки с изображением персонажей немецких сказок. Учащиеся из разных команд по очереди называют сказочных персонажей. Кто даст больше правильных ответов, тот и побеждает. 11)Учащиеся инсценируют диалог-знакомство. Можно использовать картинки со сказочными персонажами по выбору учащихся. Слабоуспевающие ученики используют схему-опору данного диалога и читают. Учащиеся дают свои варианты ответа. | Называть буквы немецкого алфавита, разыгрывать диалог, воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, называть имена сказочных героев, составлять слова (имена детей), вспоминать числительные и считать до 12. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...