Рабочая программа к учебнику Rainbow English-7 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-7 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

                      Рассмотрено                                                         Принято                                                                   «Утверждаю»

                       на заседании МО                                                 на педагогическом совете                                       Директор МБОУ СОШ№1

                       Протокол №1                                                       Протокол №1                                                            с. Средняя Елюзань

                       от  ___   августа 2020 г.                                         от ___  августа 2017г.                                            ---------------ГурдинаЗ.Д.

                                                                                                                                                                                         Приказ № ____

                                                                                                                                                                                          от  ___  августа 2020г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 7-х классов

                                                                     

2020 г

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 7 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа рассчитана на 105  часов, 3 раза в неделю. Для изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 7 классе используется учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» 1,2 части, издательство "Дрофа", г. Москва, 2016. Содержание учебника соответствует ФГОС основного общего образования по английскому языку.

   

                Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО КУРСУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

          Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

      Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

 В соответствии с образовательной программой МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань и с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

 

    В соответствии с образовательной программой МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань и с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

 Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                                          

  В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);  
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Тема

Тематика общения

Количество часов

Раздел 1

"Школа"

Уроки 1-10

 

1.      Школа.

2.      Каникулы.

3.      Описание классной комнаты.

4.      Школьный день.

5.      Встречи выпускников.

6.      Содержимое школьного портфеля.

7.      Письменный стол.

8.      Система школьного образования в Великобритании.

9.      Школьные предметы.

10.    Правила поведения в школе.

17 часов

Раздел 2

"Языки мира"

Уроки 1-10

 

1.      Языки мира.

2.      Изучение иностранного языка.

3.      Путешествия.

4.      Английский язык.

5.      Урок английского языка.

6.      Способы изучения английского языка

17 часов

Раздел 3

"Несколько фактов об англоговорящем мире"

Уроки 1-10

 

1.      США: основные факты.

2.      Города США.

3.      География США.

4.      Австралия.

5.      Города Австралии.

6.      Канберра.

7.      Животные Австралии.

8.      Страны и города Европы

17 часов

Раздел 4

"Животные вокруг нас"

Уроки 1-10

 

1.      Мир птиц.

2.      Климатические и погодные условия обитания животных и растений.

3.      Мир животных.

4.      Мир насекомых.

5.      Сопоставление животного и растительного мира

17 часов

Раздел 5

"Основы экологии"

Уроки 1-10

 

1.      Флора и фауна России.

2.      Экология как наука.

3.      Защита окружающей среды.

4.      Тропические леса и проблема их исчезновения.

5.      Динозавры.

6.      Климат.

7.      Солнечная система.

8.      Загрязнение водных ресурсов

17 часов

Раздел 6

"ЗОЖ"

Уроки 1-10

 

1.      Здоровый образ жизни.

2.      Фаст-фуд.

3.      Макдоналдс.

4.      Внимательное отношение к здоровью.

5.      Продолжительность жизни.

6.      Болезни

18 часов

 Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                    

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

план

факт

Раздел 1

"Школа"

17

1.

Практика устной речи. Школа. Первый день в школе.

1

 Строят монологическое высказывание о том, как провел лето, задают  вопросы собеседнику по теме и отвечют на вопросы собеседника.

2.

Практика чтения. Первый день в школе. Каникулы.

1

 Используют Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи.

3.

Введение лексики. Возвращение в школу. Слова для выражения мнения. Словосочетания с существительным "пара"

1

догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры

4.

Активизация лексики. Предметы школьного обихода. Исчисляемые существительные.

1

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования

5.

Развитие навыков диалогической речи. Описание классной комнаты.

1

составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

6.

Практика устной речи. Описание классной комнаты. Работа над проектом по теме.

1

описывают классную комнату, выполняют проектную работу

7.

Чтение текста с поиском информации. Классная комната. Американский английский.

1

письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста-образца

8.

Фразы школьного обихода. Образование в России.

1

Употребляют в речи фразы школьного обихода, разучивают песни, составляют развернутый диалог о своих школьных достижениях на основе диалога-образца

9.

Практика употребления глаголов и прилагательных с предлогами. Образование в Англии.

1

рассуждают о том, какой должна быть школа,совершенствуют навыки использования в речи глаголов tosay, totell, tospeak, totalk'

10.

Совершенствование навыков устной речи. Образование в Англии и Уэльсе.

1

Знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи. Совершенствуют навыки использования в речи глаголов "сказать, говорить, разговаривать, рассказывать", используют словосложения и суффиксы -er, -y,- ly, -tion для образования слов

11.

Совершенствование орфографических навыков. Встречи выпускников.

1

Расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах, рассуждают о том, какой должна быть школа, совершенствуют орфографические навыки.

12.

Контроль говорения. В магазине канцтоваров.

1

Разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста- образца, рассказывают о содержимом своего школьного портфеля, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов

13.

Практика диалогической речи. Письменный стол.

1

Составляют описания письменного стола/ парты/ стола учителя на основе текста-образца, учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

14.

Совершенствование навыков монологической речи. Обязательное образование в Великобритании. Артикли.

1

Расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании. Отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании. Совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающих помещения

15.

Контроль чтения. Активизация лексики по теме. Образование в Англии и Уэльсе.

1

Читают текст и подбирают заголовки к его параграфам, диктант на лексический материал блока, читают тексты и соотносят их содержание с заголовками, знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах

16.

Практика изучающего чтения. Школьные предметы.

1

Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. Составляют письменное описание своего любимого школьного предмета, комментируют утверждения.

17.

Контроль аудирования. Правила поведения в школе.

1

выражают свое отношение к предметам и явлениям,

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, оценивают свои успехи в школе с помощью приведенной анкеты

Раздел 2 «Языки мира»

17

18.

Развитие навыков диалогической речи. Языки мира

1

Отвечают на вопросы об изучении иностранного языка.

19.

Совершенствование навыков аудирования. Настоящее совершенное время.

1

Совершенствуют навыки аудирования

20.

Контроль письменной речи.Изучение иностранного языка.

1

Выразительно читают и разыгрывают диалог, знакомятся с фразовыми глаголами и используют их в речи.

21.

Практика поискового чтения. Тур по городам мира. Работа над проектом по теме.

1

Знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений , в устных и письменных высказываниях,выполняют проектное задание

22.

Ответы на вопросы в настоящем совершенном времени. Настоящее совершенное время.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ подходящими лексическими единицами ,учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

23.

Практика употребления интернациональных слов. Путешествия.

1

Знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; разучивают песни; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

24.

Развитие английского языка. Описание картинок.

1

Высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока

25.

Отработка навыков изучающего чтения. Варианты английского языка.

1

Соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками: отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока.

26.

Практика устной речи. Американский и британский английский.

1

Расширяют знания об американском варианте английского языка; отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире, составляют развернутые диалоги о школе на основе ключевых слов

27.

Практика изучающего чтения. Урок английского языка.

1

Выразительное читают стихотворение; выражают свое отношение к событиям и явлениям,комментируют утверждения,извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования

28.

Совершенствование навыков аудирования. Способы изучения английского языка.

1

Разыгрывают микродиалоги - обмен мнениями; Совершенствуют навыки аудирования,использования в речи слова such; дифференцируют на слух звуков/ слов/ словосочетаний английского языка.

29.

Практика работы со словарем. Разновидности словарей.

1

Читают текст и соотносят содержания его параграфов с заголовками; работают со словарем; знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary.

30.

Развитие навыков диалогической речи. Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

1

отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

знакомятся с временем presentperfectи совершенствуют навыки его использования в речи

31.

Расширение социокультурных знаний. Фразовый глагол"передавать". Словообразование.

1

выразительно читают и разыгрывают диалог;

комментируют поговорки, дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами,высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока, учатся работать со словарем

32.

Активизация лексики. Мировой язык.

1

Описывают урок английского языка на основе ключевых слов; высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов, выполняют проектное задание

33.

Практика устной речи. Способы изучения английского языка.

1

Комментируют утверждения; высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи, соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка, дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка

34.

Работа над проектом. Способы изучения английского языка.

1

Высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов, пишут диктант на лексический материал блока,выполняют проектное задание;

Раздел 3

"Несколько фактов об англоговорящем мире"

17

35.

Практика поискового чтения. США: основные факты.

1

Разучивают песни; читают тексты и соотносят содержания их параграфов с заголовками

36.

Чтение с поиском и отбором необходимой информации. Города США. Нью-Йорк.

1

Отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи

37.

Контроль говорения. География США.

1

Знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;отвечают на вопросы по картинкам

38.

Чтение с извлечением информации из текстов. Вашингтон.

1

Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; отвечают на вопросы, используя карту Европы, США

39.

Расширение лексического запаса. Работа над проектом по теме: «Австралия».

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий.

40.

Лексические игры. Города Австралии.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ подходящими лексическими единицами.

41.

Контроль аудирования. Знакомство с новыми ЛЕ. Модальные глаголы. Канберра и Сидней.

1

Совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe

42.

Практика поискового чтения. Настоящее совершенное или прошедшее простое время.

1

Расширяют социокультурные знания , приобретая новые сведения о США и Австралии

43.

Знакомство с правилами оформления личного письма. Подробнее об Австралии.

1

Знакомятся с правилами оформления личного письма. Актуализация навыков письма.

44.

Контроль чтения.Совершенствование грамматических навыков.

1

Читают транскрипции слов. Совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями. Развивают навыков работы с текстом.

45.

Развитие навыков монологической речи. Причины посещения США и Австралии.

1

Совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции presentperfect или pastsimple;овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; составляют развернутого монологического высказывания о Канберре на основе ключевых слов.

46.

Контроль письменной речи. Развитие навыков диалогической речи. Животные Австралии.

1

Составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога-образца и материала текста для чтения

47.

Активизация лексики. Флора и фауна Австралии.

1

Выразительно читают стихотворения; рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры

48.

Развитие навыков устной речи. Страны, языки и национальности. Артикли с существительными, обозначающими национальности.

1

Знакомятся с названиями европейских стран, столиц, национальностей, использование их в речи; совершенствование навыков использования определенного артикля с названиями национальностей.

49.

Практика диалогической речи. Фразовый глагол "давать". Самое чудесное место в Австралии. Гора Улуру.

1

Знакомятся с новыми фразовыми глаголами и использование их в речи; суффикс -ly для образования прилагательных; научиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога

50.

Закрепление пройденного материала. Практика монологической речи.

1

Отвечают на вопросы об Австралии, используя социокультурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; составляют развернутые монологические высказывания аргументированного характера о США и Австралии на основе ключевых слов.

51

Проектная работа по теме. Практика письменной речи.

1

Пишут диктант на лексический материал блока; выполняют задание на словообразование;выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел 4

"Животные вокруг нас"

17

52.

Развитие навыков аудирования. Мир птиц.

1

Воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования presentperfect и pastsimple

53.

Введение и активизация новой лексики. Аляска.

1

Знакомятся с новыми неправильными глаголами и употребляют их в речи

54.

Составление микродиалогов. Жизнь пингвинов.

1

Составляют микродиалоги на основе диалогов- образцов и ключевых слов;

55.

Расширение лексического запаса Птицы на планете..

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

56.

Актуализация навыков аудирования, письменной речи. Язык птиц.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ правильными лексическими единицами; письменно фиксируют воспринятую на слух информацию

57.

Развитие навыков монологической речи. Условия обитания животных и растений. Настоящее совершенное длительное время.

1

Описывают жизнь птиц; знакомятся с presentperfectprogressive , совершенствуют навыки его использования в речи

58.

Практика обзорного чтения. Влияние климата на жизнь.

1

Догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе

59.

Формирование лексических навыков – введение новых лексических единиц по теме. Животный мир.

1

Знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others, another, употребляют данные слова в речи

60.

Совершенствование навыков аудирования. Обезьяны в мире животных.

1

Соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями

61.

Совершенствование навыков устной речи. Мир насекомых.

1

Знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и используют данные единицы в речи; рассказывают о флоре и фауне ,используя информацию из текста для чтения

62.

Практика изучающего чтения. Флора и фауна Британских островов.

1

Разучивают и поют песню; соотносят утверждения типа «верно/ неверно/ в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

63.

Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Флора и фауна России.

1

Дифференцируют на слух звуки/ слова/ словосочетания английского языка; учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; читают текст и соотносят его параграфы с заголовками.

64.

Изучающее чтение. Теория и открытия Чарльза  Дарвина.

1

Соотносят утверждения типа «верно/ неверно» с содержанием текста для чтения; читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; выразительно читают стихотворение

65.

Неопределенные местоимения. Фразовые глаголы. Животные в зоопарке.

1

Знакомятся с особенностями употребления в речи местоимения someone , используют его в своих высказываниях; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи.

66.

Словообразование. Животные- символы стран.

1

Используют суффикс -able для образования новых слов; письменно составляют краткие описания птиц, растений, животных

67.

Контроль письменной речи. Активизация навыков письменной речи

1

В письменном виде составляют поздравления с праздниками, высказывая пожелания успеха, счастья и т.д.; пишут диктант на лексический материал блока.

68.

Практика монологической речи. Животные- символы России.

1

Составляют развернутые монологические высказывания о флоре и фауне родной страны и стран изучаемого языка самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел 5

"Основы экологии"

17

69.

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах. Экология как наука.

1

Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию.

70.

Контроль аудирования. Национальные парки России. Практика устной речи.

1

Составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке

71.

Актуализация навыков поискового чтения. Леса.

1

Дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/ местоимениями/ подходящими лексическими единицами; разучивают и поют песню

72.

Контроль чтения. Экология. Расширение словарного запаса.

1

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

73.

Возвратные местоимения. Лексические и грамматические игры.

1

Перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; знакомятся с особенностями науки "Экология"; знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи.

74.

Совершенствование навыков обзорного чтения. Защита окружающей среды.

1

Письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке

75.

Совершенствование навыков перевода. Динозавры.

1

Переводят предложения с английского языка на русский

76.

Контроль говорения. Формирование навыков аудирования, расширение словарного запаса.

1

Воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста / словообразовательных элементов

77.

Формирование навыков изучающего чтения. Загрязнение окружающей среды.

1

Читают текст и подбирают к нему заголовок; находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования.

78.

Совершенствование навыков монологической речи. Проблемы экологии.

1

Высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов

79.

Развитие навыков поискового чтения. Климат на планете.

1

Читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; догадываются о содержании диалога на основе его заголовка и первых предложений

80.

Повторение лексического и грамматического материала. Влияние человека на изменения климата.

1

Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм presentperfect и presentperfectprogressive; соотносят лексические единицы с их определениями учатся давать рекомендации на английском языке

81.

Актуализация навыков диалогической и монологической речи. Солнечная система.

1

Составляют микродиалоги на основе диалога-образца и ключевых слов и разыгрывают их; отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов.

82.

Актуализация навыков монологической речи. Всемирный фонд защиты природы.

1

Высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утверждениями

83.

Расширение словарного запаса. Птица дронт (вымерший вид ).

1

Знакомятся со словосочетанием betweenyouandme и используют его в речи; используют суффикс -ment для образования существительных

84.

Практика аудирования. Загрязнение водных ресурсов. Фразовый глагол"брать".

1

Знакомятся с новыми фразовыми глаголами , используют их в речи; соотносят содержание воспринимаемых на слух высказываний об экологии с имеющимися утверждениями

85.

Развитие навыков письменной речи. Выполнение проектного задания по теме «Всемирные организации по защите экологии».

1

Выполняют проектное задание. Пишут диктант на лексический материал блока Самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

Раздел 6  "ЗОЖ"

18

86.

Актуализация аудирования, введение новой лексики. Здоровье человека.

1

Воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заголовки; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.

87.

Практика обзорного чтения, устной речи. Здоровый образ жизни.

1

Высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

88.

Практика употребления наречий. Фаст-фуд и вред от нее.

1

Знакомятся с особенностями употребления в речи слов too и enough и их при построении собственных высказываний; учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком).

89.

Практика обучающего чтения. Нужно ли ходить Макдоналдс?

1

Читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор.

90.

Введение нового лексического материала по теме. Пирамида питания.

1

Знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее

91.

Совершенствование навыков устной речи. Внимательное отношение к здоровью.

1

Высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений.

92.

Практика диалогической речи. Организм человека.

1

Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги

93.

Контроль говорения.Здоровый образ жизни. Практика монологической речи.

1

Высказываются о здоровом образе жизни, составляют развернутые монологические высказывания.

94.

Расширение лексического запаса. Занятия спортом.

1

Соотносят лексические единицы с их определениями; знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; догадываются о значениях слов на основе контекста.

95.

Контроль чтения. Продолжительность жизни. Активизация навыков поискового чтения.

1

Соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; высказываются о способах увеличения продолжительности жизни на материале текста для чтения.

96.

Практика аудирования. Синонимы. Наши болезни.

1

Знакомятся с различиями синонимов pain и ache , используют данные единицы в речи; соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; дополняют предложения верными предлогами/ глагольными формами/ подходящими лексическими единицами; воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

1

 Используют фразовый глагол в устной и письменной речи.

Обобщение по теме «ЗОЖ». 

Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

1

Обобщают, повторяют, закрепляют и структурируют знания полученные  в процессе изучения раздела.

Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

1

 Выполняют тестовые задания по заданной схеме

Работа над ошибками контрольной работы

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Проектная  работа по теме«ЗОЖ».

1

 Создают  плакаты на английском языке и аргументировано защищают свой проект.

Обзор по пройденному разделу.

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Систематизация и обобщение грамматического материала за курс 7 класса

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Систематизация и обобщение ЛЕ

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

Обобщающее повторение

1

Восполняют пробелы знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса

Данный материал содержит подробное поурочное планирование к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для 2 класса...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...