Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

                      Рассмотрено                                                         Принято                                                                   «Утверждаю»

                       на заседании МО                                                 на педагогическом совете                                       Директор МБОУ СОШ№1

                       Протокол №1                                                       Протокол №1                                                            с. Средняя Елюзань

                       от  ___   августа 2020 г.                                         от ___  августа 2017г.                                            ---------------ГурдинаЗ.Д.

                                                                                                                                                                                         Приказ № ____

                                                                                                                                                                                          от  ___  августа 2020г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 6-х классов

                                                                     

2020 г

 Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 6 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа рассчитана на 105  часов, 3 раза в неделю. Для изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 6 классе используется учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» 1,2 части, издательство "Дрофа", г. Москва, 2015. Содержание учебника соответствует ФГОС основного общего образования по английскому языку.

   

                Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО КУРСУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

          Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

      Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

 В соответствии с образовательной программой МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань и с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

 

    В соответствии с образовательной программой МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань и с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

 Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

  Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА                                          

  В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

                речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Тема

Количество часов

1. «Две столицы» (17 часов)

1.

Две столицы.

7

2.

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

3

3.

Кремль.

1

4.

Суздаль.

1

5.

П. Чайковский, Л. Толстой.

1

6.

Поэтическая форма в английской литературе.

2

7.

Мой родной город.

2

2. «Посещение Британии» (17 часов)

1.

Посещение достопримечательностей.

1

2.

Настоящее простое и прошедшее время.

2

3.

Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.

1

4.

Великобритания.

8

5.

Определенный артикль.

1

6.

Поэтическая форма в английской литературе.

2

7.

Подготовка к проектной работе. Проектная работа.

2

3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов)

1.

Мой день рождения.

1

2.

Я хотел бы посетить Лондон.

1

3.

Традиции, праздники, фестивали.

11

4.

Рождество в Британии.

2

5.

2

4. «Страна за океаном» (17 часов)

1.

Океаны.

2

2.

Будущее простое.

1

3.

Конструкция  «shall I…?».

2

4.

США.

2

5.

Коренные жители Америки.

2

6.

Страна за океаном.

4

7.

Нью-Йорк.

1

8.

Чикаго.

1

9.

Подготовка к проектной работе. Проектная работа.

2

5. «Любимые занятия» (17 часов)

1.

Любимые занятия.

5

2.

Погода.

3

3.

Времена года.

2

4.

Географические названия.

1

5.

Одежда.

4

6.

Факты о моде.

1

7.

Шерлок Холмс.

1

6.«Какие мы?» (18 часов)

1.

Внешность.

6

2.

Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

2

3.

Правила поведения за столом.

1

4.

Модальный глагол «можно».

1

5.

Какие мы?

6

6.

Подготовка к проектной работе. Проектная работа.

2

           Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                                    

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Фактические сроки(и/или коррекция)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Тема 1. «Две столицы» (17 часов)

1.

1

 «Две столицы». Введение неопределенных местоимений.

01.09-03.09.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • читают текст и озаглавливают его;

  • составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

  • развивают языковую догадку;

  • отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

  • восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

2.

2

Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург».

3.

3

Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации.

4.

4

Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

05.09-7.09.

5.

5

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

6.

6

Прилагательные  high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».

7.

7

 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

14.09-15.09.

8.

8

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».

9.

9

Введение глаголов слушать (слышать). Контроль навыков устной речи по теме «Две столицы».

10.

10

Систематизация  знаний по теме «Две столицы». 

21.09- 25.09

11.

11

Монологические высказывания  по теме «Санкт-Петербург».

12.

12

Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом.

13.

13

Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик.

29.09-01.10

14.

14

«Английские розы» (ч.1) .

15.

15

 Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы».

16.

16

 «Мой родной город».

06.10-08.10

17.

17

Проектная работа «Мой родной город».

Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов).

18.

1

Неправильные глаголы: употребление в речи.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;
  • знакомятся с правилами написания электронного сообщения;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают картинки, используя лексический материал;
  • читают текст и соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано»;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • используют суффиксы - y/-ful/ -al для образования производных слов;
  • выражают отношение к фактам, событиям, людям;
  • переводят словосочетания с английского на русский;
  • читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;
  • расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;
  • читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам

19.

2

 Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.

13.10-15.10

20.

3

 «Каникулы Юры».Пониманием основного содержания.

21.

4

Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.

22.

5

«Части света, страны». Изучающее чтение.

20.10-22.10

23.

6

Аудирование «Река Темза». Понимание основного содержания.

24.

7

Числительные hundred, thousand,million.  

25.

8

 Контрольная работа по теме «Посещение Британии».

27.10-29.10

26.

9

Определенный артикль: повторение.

27.

10

 «Парки и улицы Лондона».

28.

11

 Обобщение знаний по теме «Посещение Британии».    

11.11-12.11

29.

12

 «Соединенное королевство Великобритании».

30.

13

Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

17.11-19.11

31.

14

«Английские розы» (ч.2).

32.

15

Поэтическая форма в английской литературе – лимерик.

33.

16

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии».

24.11-26.11

34.

17

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов).

35.

1

 Составление диалога-расспроса по теме «День рождения».

Учащиеся:

  • рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
  • знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;
  • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;
  • воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;
  • знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;
  • составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;
  • расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;
  • трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;
  • знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;
  • отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;
  • совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;
  • пишут поздравительную открытку;
  • читают текст о праздновании Рождества в Лондоне

36.

2

 Письмо зарубежному другу  «Я хотел бы посетить Лондон».

01.12-03.12

37.

3

 Введение  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали».

38.

4

 «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1).

39.

5

 «Мой любимый праздник» .

08.12-10.12

40.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники».  

41.

7

 «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2).

42.

8

Аудирование  «Фестивали». Понимание основного содержания.  

15.12-17.12

43.

9

Написание письма Деду Морозу

44.

10

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени.  

45.

11

 «Рождество в Британии».

22.12-24.12

46.

12

Контрольная работа по теме «Праздники».

47.

13

Написание поздравлений «С Новым Годом!».

48.

14

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество».

29.12

49.

15

 «Английские розы» (ч. 3).

13.01-14.01

50.

16

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании».

51.

17

Проектная работа «Праздник Великобритании».

19.01-21.01

Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов).

52.

1

Введение ЛЕ по теме «Океаны».

Учащиеся:

  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;
  • соотносят словосочетания с изображениями на картинках; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
  • читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;
  • воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;
  • используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;
  • знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;
  • дополняют предложения верными глагольными формами, предлогами, лексическими единицами;
  • совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;
  • составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;
  • расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;
  • читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию

53.

2

Изучающее чтение по теме «Открытие Америки».

54.

3

Аудирование по теме «Спорт» с извлечением  информации.

26.01-28.01

55.

4

Конструкция «shall I…?». Введение предлогов.

56.

5

Употребление настоящего времени в условных предложениях.

57.

6

 «Коренные жители Америки».

02.02-04.02

58.

7

 «Чем ты будешь заниматься?».

59.

8

Придаточные времени.

60.

9

Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк».

09.02-11.02

61.

10

Изучающее чтение по теме «Страна за океаном».

62.

11

Монологические высказывания на тему «США» .

63.

12

 «Посещение Нью-Йорка».

16.02-18.02

64.

13

 Введение оборота «собираться что-либо сделать».

65.

14

Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном».

66.

15

Изучающее чтение по теме «Чикаго».

23.02-25.02

67.

16

Подготовка к проектной работе «Американский штат».

68.

17

Проектная работа «Американский штат».

Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов).

69.

1

Введение географических названий .

02.03-04.03

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;
  • составляют микродиалоги о погоде;
  • учатся обозначать температуру воздуха;
  • высказываются о любимых временах года;
  • догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;
  • совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;
  • знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;
  • воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;
  • высказываются о своих предпочтениях в одежде;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • отвечают на вопросы о свободном времени;
  • составляют лимерики;
  • разучивают и поют песню;
  • выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

70.

2

 Составление диалога-расспроса по теме «Погода».

71.

3

 Просмотровое чтение по теме «Общение в сети».

72.

4

Знакомство с правилами написания открыток.

09.03-11.03

73.

5

Любимые занятия .

74.

6

 Контрольная работа по теме «Хобби».

75.

7

 «Одежда». Множественное число: повторение.

16.03-18.03

76.

8

  Придаточные  времени с when.

77.

9

Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации.  

78.

10

 «Близнецы».  Понимание основного содержания.

23.03-25.03

79.

11

Ознакомительное чтение по теме «Одежда». 

80.

12

Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс».  

81.

13

Составление  лимериков.

06.04-08.04

82.

14

 «Английские розы» (ч.5).

83.

15

   Повторение ЛЕ по теме «Погода».

84.

16

  Изучающее чтение по теме «Факты о моде».

13.04-15.04

85.

17

  Проектная работа «Мои любимые занятия».

Тема 6. «Какие мы?» (17 часов).

86.

1

Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами;
  • расширяют представление о модальных глаголов (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;
  • знакомятся с оборотом to be able to , используют его в речи;
  • составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;
  • говорят о том, что они могут, не могут делать;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • описывают людей, изображенных на картинках;
  • знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога;
  • воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;
  • читают текст и подбирают к нему заголовок;
  • описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
  • составляют лимерики;
  • разучивают и поют песню;
  • выразительно читают стихотворение;
  • выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

 

                                                                                           

87.

2

Введение ЛЕ по теме «Внешность

20.04-22.04

88.

3

Аудирование  «Кто это?»  Пониманием основного содержания.  

89.

4

 Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

90.

5

 «История Софии». Извлечением необходимой информации.  

27.04-29.04

91.

6

Просмотровое чтение текста «Время от времени».  

92.

7

 Модальный глагол «следует».

93.

8

 Диалог этикетного характера «За столом».

04.05-06.05

94.

9

Модальный глагол «можно».

95.

10

 Правила поведения за столом .

96.

11

Описание героев сказок Пушкина .

11.05-13.05

97.

12

Монологические высказывания об одном из членов своей семьи.

98.

13

 Повторение модальных глаголов.

99.

14

Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?»

18.05-20.05

100.

15

 Контрольная работа по теме «Какие мы?».  

101

16

Анализ контрольных работ. Повторение.

. 102.

17

 «Английские розы» (ч.6).

103.

18

Проектная работа «Я в будущем».

104

105

19

20

Обобщающее   повторение.

Резервный урок

25.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

               Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...