Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Морозова Валентина Викторовна

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 6 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  Министерства образования РФ (2010),  авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы.   Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 3 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.                                                                                                       

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1                                                                                                                                                                                                                                                                                    Рабочая программа по английскому языку, 6 класс                                                                                                                                                                                                            В.В. Морозова

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №1

Утверждаю

директор школы

_________ М.М.Степанова

Рабочая программа

по английскому языку

 6 «В» класс

срок реализации программы – 2018-2019 учебный год

Составитель: В.В.Морозова

Новосиньково, 2018

        Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 6 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010),  авторской программы под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство«Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 3 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.                                                                                                      

Программа содержит следующие разделы:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • тематическое планирование.
  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:  

  • мотивация  изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, а также коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность:
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • навыки развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • навыки, способствующие развитию проектных умений:

Предметные результаты

Обучающийся научится:

В области говорения:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
  • пони мать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного,
  •  определять тему и главную мысль, выделяя главные факты;
  • устанавливать логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста;
  • восстанавливать  текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

В области письма:

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях
  • писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • приобщаться к культуре и реалиям стран,говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и  интересам соответствующих их психологическимособенностям;
  • развивать их способность и готовность использовать английский язык вреальном общении;
  • формировать умения представлять свою собственную страну, ее культуру в  условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • расширять умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • развивать  желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.),
  • пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.
  1. Содержание учебного предмета

Раздел 1. «Две столицы»

Обучающиеся:

  • знакомятся с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга;
  • знакомятся с погодой в разных частях света;
  • знакомятся с Московским Кремлем и Красной площадью;
  • знакомятся с исчисляемыми и неисчисляемыми;
  • знакомятся с образованием прошедшего простого времени неправильных глаголов.

Раздел 2. «Великобритания»

Обучающиеся:

  • знакомятся с географией Великобритании;
  • знакомятся с достопримечательностями Лондона;
  • знакомятся с системой британского парламента;
  • знакомятся с фактами британской истории и о британской традиции;
  • знакомятся с историей Оксфорда;
  • знакомятся с употреблением предлогов и  числительных.

Раздел 3. «Традиции, праздники и фестивали»

Обучающиеся:

  • знакомятся с праздниками и фестивалями Великобритании;
  • знакомятся с семей        иными традициями празднования дня рождения;
  • знакомятся с образованием общих и специальных вопросов;
  • знакомятся с географическими названиями Великобритании;
  • знакомятся с британскими и американскими деньгами.

Раздел 4. «США»

Обучающиеся:

  • знакомятся со странами и океанами планеты;
  • знакомятся с географическими открытиями и открытием Америки;
  • знакомятся с местным населением Америки;
  • знакомятся с правилами образования будущего времени;
  • знакомятся с американскими праздниками и обычаями;
  • знакомятся с Нью-Йорком.

Раздел 5. «Любимые занятия»

Обучающиеся:

  •  знакомятся с различными видами хобби и занятий;
  • Знакомятся с погодой и учатся ее описывать;
  • Знакомятся с разными видами одежды;
  • Знакомятся с оборотом to be going to;
  • Знакомятся с английскими антонимами;
  • Учатся писать письма другу.

Раздел 6. «Какие мы есть»

Обучающиеся:

  • Знакомятся со строением тела человека;
  • Знакомятся с прилагательными описывающее характер человека;
  • Знакомятся с модальными глаголами;
  • Знакомятся с хорошими манерами и этикетом;
  • Знакомятся с популярными героями книг и фильмов;

Повторение – 3 часа

  1. Тематическое планирование

№пп

Наименование тем разделов

Кол –во часов

1

Две столицы

16

2

Великобритания

16

3

Традиции, праздники и фестивали

16

4

США

18

5

Любимые занятия

18

6

Какие мы есть

18

7

Повторение

3

Итого

105

 

Календарно-тематическое планирование

пп

№ по разделу

Наименование разделов и тем

Сроки изучения программы

план

факт

Раздел 1. «Две столицы» -16 часов

1

1

Здравствуй, школа! Посещение больших городов

03.09-07.09

2

2

Прошедшая форма глагола understand

3

3

Неопределенные местоимения

4

4

Москва, Петербург и их достопримечательности

10.09-14.09

5

5

Местоимения any, anybody, anything

6

6

Прилагательные high  и tall и их различия

7

7

Путешествие по России

17.09-21.09

8

8

Погода в России

9

9

Слова сообщающеюся о количестве

10

10

СловообразованиеN---Adj

24.09-28.09

11

11

Малые города России

12

12

Почему люди путешествуют?

13

13

Глаголы hear и listen, и их употребление

01.10-05.10

14

14

Обобщающее повторение Раздела 1

15

15

Контрольная работа по Разделу 1

16

     16

Анализ контрольной работы

08.10-12.10

Раздел 2. «Великобритания» -16 часов

17

1

Поездка в Великобританию

18

2

Прошедшее простое время неправильных глаголов

19

3

Как мы отдохнули в каникулы. До свидания, лето!

15.10-19.10

20

4

Погода Великобритании

21

5

Географическое положение Великобритании

22

6

Выражение оценки событий, людей и фактов

22.10-26.10

23

7

Словообразование прилагательных

24

8

Числительные сто, тысяча, миллион и их употреблении

25

9

Too, also и их употребление

06.11-09.11

26

10

Достопримечательности Лондона

27

11

Предлог withсо словом popular

28

12

Факты из британской истории. Британские традиции

12.11-16.11

29

13

Отрицательные предложения со словами too, aswell, also

30

14

Некоторые географические названия

31

15

Исторические части Лондона

19.11-23.11

32

16

Обобщающее повторение Раздела 2

Раздел 3.«Традиции, праздники и фестивали»-16 часов

33

1

День рождения – семейный праздник

34

2

Соединительные слова главного и придаточного предложения

26.11-30.11

35

3

Особенности употребления относительных местоимений whomandwhose

36

4

Праздники Великобритании

37

5

Слово if для образования придаточных предложений

03.12-07.12

38

6

Междометия в английском языку

39

7

Подарки, которые мы получаем и дарим

40

8

Слово фестиваль и его перевод

10.12-14.12

41

9

Перевод просьбы и приказания из прямой речи в косвенную

42

10

Написания поздравительной открытки

43

11

Предлоги с обстоятельствами времени

17.12-21.12

44

12

Имя существительное «деньги» и его употребление

45

13

Рождество и его традиции

46

14

Обобщающее повторение Раздела 3

24.12-28.12

47

15

Контрольная работа по Разделу 3

48

16

Анализ контрольной работы

Раздел 4. «США»-18 часов

49

1

Континенты на нашей планете

09.01-11.01

50

2

Географические открытия, открытия Америки

14.01-18.01

51

3

Будущее простое время

52

4

Выражение уверенности и неуверенности (Certain, positive)

53

5

Конструкция Shall?

21.01-25.01

54

6

Глагол toarriveс предлогами

55

7

Придаточные предложения времени и условия

56

8

Коренные американцы в старые времена и сейчас

28.01-01.02

57

9

Слова before, after при образовании придаточных предложений

58

10

Нью-Йорк и его достопримечательности

59

11

Словообразование национальностей народов от названия стран

04.02-08.02

60

12

Оборотtobegoingto для выражения будущего времени, союз so

61

13

Культура индейцев

62

14

Слово «берег» и его употребление

11.02-15.02

63

15

История Чикаго

64

16

Обобщающее повторение Раздела 4

65

17

Контрольная работа по Разделу 4

18.02-22.02

66

18

Анализ контрольной работы

Раздел 5. «Любимые занятия»- 18 часов

67

1

Разное время года – разное занятие

68

2

Шкалы измерения температуры

26.02-01.03

69

3

Способы выражения будущего времени

70

4

Выражение переспроса и уточнения

71

5

Путешествие заграницу

04.03-07.03

72

6

Оборотto be going do something

73

7

Наше свободное время

11.03-15.03

74

8

Существительное множественного числа

75

9

Простое настоящее время для выражения простого будущего времени

76

10

Придаточные условные предложения и их образование

18.03-22.03

77

11

Английские антонимы

78

12

Термометры в разных странах

79

13

Личное письмо и как его написать

01.04-05.04

80

14

Почему так важно для нас одежда

81

15

Одежда в школе и дома

82

16

Одежда, которую мы выбираем

08.04-12.04

83

17

Шерлок Холмс и его приключения

84

18

Обобщающее повторение Раздела 5

Раздел 6. «Какие мы есть» -18 часов

85

1

Модальные глаголы

15.04-19.04

86

2

Модальный глагол can и его эквивалент

87

3

Наше тело. Описание себя и других людей

88

4

Модальный глагол should

22.04-26.04

89

5

Слово «волосы» и его употребление

90

6

КонструкцияWhat is he/she like?

91

7

Выражение интереса и удивления к сказанному

29.04-03.05

92

8

Описание характера человека

93

9

Слова со значением «довольно» и их употребление

94

10

Почему так важны манеры человека?

06.05-10.05

95

11

Модальный глагол must

96

12

Английские антонимы

97

13

Модальный глагол must

13.05-17.05

98

14

Модальные глаголы mayandcan,  их различия

99

15

Популярные герои книг и фильмов

100

16

Обобщающее повторение Раздела

20.05-24.05

101

17

Контрольная работа по Разделу

102

18

Анализ контрольной работы

103

19

Проектная работа. Повторение

27.05-31.05

104

20

Домашнее чтение. Повторение

105

21

Домашнее чтение. Повторение

        

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

№ пп

Вид дополнений и изменений

Причина внесения изменений и дополнений.

Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись

Дата утверждения и № приказа директора, подпись

СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей истории

Протокол № _____

от «____» _________ 2018г.

____________/ Е.В. Ульяницкая/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ / И.А. Воронкова/

«_____»______________2018г.



Предварительный просмотр:

МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1                                                                                                                                                                                                                                                                                    Рабочая программа по английскому языку, 5 класс                                                                                                                                                                                                             В.В. Морозова                                                                    

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 

Утверждаю

директор школы

_________ М.М.Степанова

Рабочая программа

по английскому языку

5 «В», 5 «Г» классы

срок реализации программы – 2018-2019 учебный год

Составитель: В.В.Морозова

Новосиньково, 2018

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 5 классов МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 5 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  Министерства образования РФ (2010),  авторской программы под редакцие Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,  Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 102 часа из расчета 3 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы.   Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 3 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.                                                                                                      

      Программа содержит следующие разделы:

  • планируемые результаты освоения учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • тематическое планирование.
  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

                   Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:  

  • мотивация  изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, а также коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность:
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

                   Метапредметные  результаты

У обучающегося будут сформированы: 

  • умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • навыки развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • навыки , способствующие развитию проектных умений.

                   Предметные результаты

Обучающийся научится:

В области говорения:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
  • пони мать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного,
  •  определять тему и главную мысль, выделяя главные факты;
  • устанавливать логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста;
  • восстанавливать  текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

В области письма:

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях
  • писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной. 

Обучающийся получит возможность научиться:

  • приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и  интересам соответствующих их психологическим особенностям;
  • развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
  • формировать умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  •  расширять умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • развивать  желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.),
  • пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.

2. Содержание учебного предмета

 Раздел 1. «До свидания, каникулы!»

Обучающиеся:

  • знакомятся с популярными местами отдыха во время летних каникул;
  • знакомятся с погодой в различных регионах планеты;
  • знакомятся с образованием степеней сравнения прилагательных;
  • знакомятся с неправильными глаголами и их использованием;
  • знакомятся с фактами истории европейских государств, а также России.

Раздел 2. «История семьи»

Обучающиеся:

  • знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
  • . знакомятся с семейными традициями в Великобритании;
  • знакомятся с построением вопросов к подлежащему;
  •  знакомятся с порядковыми числительными;
  • знакомятся с городом Глазго и его достопримечательностями.

Раздел3. «Здоровый образ жизни»

Обучающиеся:

  • знакомятся с образом жизни разных людей;
  • знакомятся с разными видами спорта и спортивными играми
  • знакомятся с правильным питанием;
  • знакомятся с конструкцией let us;
  • знакомятся с глаголом  have got  и его употреблением;
  • знакомятся с творчеством С. Маршака

Раздел 4. «После школы»

Обучающиеся: знакомятся

  • знакомятся с правильным распределением свободного времени;
  • знакомятся с выбором питомцев;
  • знакомятся с театрами, музеями, цирками;
  • знакомятся с построением альтернативных вопросов;
  • знакомятся со специальными и разделительными вопросами;
  • знакомятся с творчеством Александра Милна.

Раздел 5. «Мы путешествуем»

Обучающиеся:

  • узнают почему люди путешествуют;
  • знакомятся со способами путешествий;
  • знакомятся с достопримечательностями Англии и Шотландии;
  • знакомятся с наречия в английском языке;
  • знакомятся с предлогами места и движения.
  • знакомятся с Лэнгстоном Хьюзом и его творчеством.

Раздел 6. «Моя Россия»

Обучающиеся:

  • знакомятся с достопримечательностями нашей страны;
  • знакомятся с географией России;
  • знакомятся с климатом и природными богатствами России;
  • знакомятся с животным и растительным миром России;
  • знакомятся с большими и малыми городами России;
  • Знакомятся с прошедшем продолженном временем;
  • Знакомятся с великими русскими людьми;
  • Знакомятся с творчеством Кристины Россетти.

Повторение- 3 часа

            3.Тематическое планирование

№пп

Наименование тем разделов

Кол –во часов

1

До свидания, каникулы!

16

2

История семьи

16

3

Здоровый образ жизни

16

4

После школы

18

5

Мы путешествуем

18

6

Моя Россия

18

7

Повторение

3

Итого:

105

                                                                                Календарно-тематическое планирование

пп

№ по разделу

Наименование разделов и тем

Сроки изучения программы

план

факт

5 «В»

5 «Г»

«До свидания, каникулы!»-18 часов

1

1

Каникулы семьи Баркеров.

03.09-07.09

2

2

Мои каникулы.

3

3

Прошедшее простое время.

4

4

Оборот  to be going

10.09-14.09

5

5

Поездка в Лондон

6

6

Прошедшее простое время неправильных глаголов

7

7

Неправильные глаголы

17.09-21.09

8

8

Слово «город» и его употребление.

9

9

Факты о европейских странах.

10

10

Сравнительная степень прилагательных.

24.09-28.09

11

11

Конструкция to go to the country . Слово  «страна» и его употребление.

12

12

Будущее простое время.

13

13

Стивенсон и его поэмы.

01.10-05.10

14

14

Обобщающее повторение Раздела 1

15

15

Контрольная работа по Разделу 1

16

16

Анализ контрольной работы

08.10-12.10

Раздел 2 «История семьи»-16 часов

17

1.

Орфографические особенности окончание -ed.

18

2.

Вопрос к подлежащему.

19

3

Структура  to be born

15.10-19.10

20

4

Вопрос к подлежащему

21

5

Название дат в английском языке.

22

6

Герб города Глазго.

22.10-26.10

23

7

Отрицательная форма глагола «мог»

24

8

Вопрос к подлежащему с модальными глаголами.

25

9

Семейные отношения.

06.11-09.11

26

10

Употребление предлогов с глаголом « Покидать».

27

11

Порядковые числительные.

28

12

Дэвид Бэтхэм.

12.11-16.11

29

13

Имя существительное «Семья» и его употребление.

30

14

Знакомство с писателем Уильям Аллингхэм.

31

15

Я и моя семья.

19.11-23.11

32

16

Обобщающее повторение Раздела 2

Раздел 3 «Здоровый образ жизни»-16 часов

33

1

Глаголы с окончанием-ing  после глаголов like,love

34

2

Ответ на вопрос « Который час?».

26.11-30.11

35

3

Игра « Симон говорит».

36

4

Слово «Часы» и его употребление.

37

5

Мое свободное время.

03.12-07.12

38

6

Выражение let us и его употребление

39

7

Занятия спортом.

40

8

Словообразование. Суффиксы –ur,-ful

10.12-14.12

41

9

Глагол have got  и его употребление

42

10

Гайд Парк в Лондоне.

43

11

Здоровая еда.

17.12-21.12

44

12

Бегом за здоровьем.

45

13

Самуил Маршак и его творчество.

46

14

Обобщающее повторение Раздела 3

24.12-28.12

47

15

Контрольная работа по Разделу 3

48

16

Анализ контрольной работы

Раздел 4 «После школы»-18 часов

49

1

Общие вопросы.

09.01-11.01

50

2

Краткие ответы на общие вопросы.

14.01-18.01

51

3

Альтернативные вопросы.

52

4

Инфинитив используемый как определение

53

5

Моё свободное время.

21.01-25.01

54

6

Специальные вопросы.

55

7

Существительное « Хобби» и его употребление.

56

8

Словообразование – приставка un-

28.01-01.02

57

9

Наши питомцы.

58

10

Разделительные вопросы

59

11

Мои коллекции.

04.02-08.02

60

12

Разделительный вопрос.

61

13

Разделительный вопрос.

62

14

Старые английские традиции.

11.02-15.02

63

15

Алан Милн и его творчество.

64

16

Обобщающее повторение Раздела 4

65

17

Контрольная работа по Разделу 4

18.02-22.02

66

18

Анализ контрольной работы

Раздел 5 « Мы путешествуем»- 18 часов

67

1

Вопросительное слово « Чей ?».

68

2

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

26.02-01.03

69

3

Почему люди путешествуют?

70

4

Вопросительное слово « Который?».

71

5

Ответы на разделительные вопросы.

04.03-07.03

72

6

Тауэрский мост в Лондоне.

73

7

Слова «go,came» и их различия.

11.03-15.03

74

8

Как мы путешествуем.

75

9

Достопримечательности Шотландии и Англии.

76

10

Выражение  I am sorry и его употребление.

18.03-22.03

77

11

Слова «говорить» и их употребление.

78

12

Наречие в английском языке.

79

13

Лондонские рынки.

01.04-05.04

80

14

Город моей мечты.

81

15

Предлоги места и движения.

82

16

Место, где мы живем.

08.04-12.04

83

17

Лэнгстон Хьюз и его творчество.

84

18

Обобщающее повторение Раздела 5

Раздел 6. «Моя Россия»-18 часов

85

1

Путешествие по России.

15.04-19.04

86

2

Конструкция It takes to get

87

3

Отрицательные предложения с конструкцией It takes to get

88

4

Россия-моя страна!

22.04-26.04

89

5

Артикль и географические названия.

90

6

Прошедшее, продолженное время- утвердительные предложения.

91

7

Прошедшее продолженное время –отрицательные и вопросительные предложения

29.04-03.05

92

8

К9лимат России.

93

9

Животный и растительный мир России.

94

10

Множественное число существительных.

06.05-10.05

95

11

Слово «Люди» и его употребление.

96

12

Известные города России.

97

13

Слова исключения при употребление настоящего, продолженного времени.

13.05-17.05

98

14

Русские города.

99

15

Известные русские люди. Кристина Россетти и ее творчество.

100

16

Обобщающее повторение Раздела

20.05-24.05

101

17

Контрольная работа по Разделу 4

102

18

Анализ контрольной работы

103

19

Домашнее чтение. Повторение

27.05-31.05

104

20

Проектная работа. Повторение

105

21

Просмотр и обсуждение кинофильма. Повторение

        

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей английского языка

Протокол № _____

от «____» _________ 2018г.

____________/ И.А. Воронкова/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ / И.А. Воронкова/

«_____»______________2018г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места  курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...

Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС

Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...