Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.УМК для основной школы разработан в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | ||
план | факт | |||||||
Каникулы (2) | ||||||||
1 | Поговорим о летних каникулах. | 1 | 2.09 | А.стр.5,упр.1 | Предметные: - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года Метапредметные: - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
2 | Занятия во время каникул. | 1 | 3.09 | Предметные: - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года Метапредметные: - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | ||||
Проведение досуга. (6) | ||||||||
3 | Проведение досуга. | 1 | 7.09 | А.стр.10,упр.1 | Предметные: - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | |||
4 | Планы на выходные. | 1 | 9.09 | Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | ||||
5 | Впечатления от прошедших каникул. | 1 | 10.09 | А.стр.15,упр.1 А.стр.16,упр.2 | Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о прошедших каникулах, используя Past Simple. Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | |||
6 | Обсуждение планов на выходные. | 1 | 14.09 | Предметные: - повторить неправильные глаголы и практиковать употребление их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | ||||
7 | Любимые занятия в свободное время. | 1 | 16.09 | А.стр.19,упр.1 А.стр.21,упр.4 | Предметные: - повторить неправильные глаголы и практиковать употребление их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | |||
8 | Отдых дома. | 1 | 17.09 | Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить об отдыхе дома, используя конструкцию «to be going to do smth.» Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | ||||
Страны и города Европы. (2) | ||||||||
9 | Отдых заграницей. | 1 | 21.09 | А.стр.25,упр.3 | Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; Метапредметные: - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования Личностные: - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | |||
10 | Столицы европейских стран. | 1 | 23.09 | А.стр.28,упр.7 | Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - учить употреблять ЛЕ по теме их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах; Метапредметные: - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования Личностные: - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | |||
Погода. (2) | ||||||||
11 | Времена года и погода. | 1 | 24.09 | А.стр.29,упр.1 | Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи Метапредметные: - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; | |||
12 | Любимое время года. | 1 | 28.09 | Предметные: - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - повторить употребление конструкции as...as, not so...as в речи Метапредметные: - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; | ||||
Страны и города Европы. (3) | ||||||||
13 | Интересные места. | 1 | 30.09 | А.стр.34,упр.1 | Предметные: - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||
14 | Каникулы в России. | 1 | 1.10 | А.стр.36,упр.6 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения Метапредметные: - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | |||
15 | Страны Европы. Проверочная работа. | 1 | 5.10 | А.стр.43,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
Погода. (2) | ||||||||
16 | Летние каникулы. | 1 | 7.10 | А.стр.48,упр.5 | Предметные: - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||
17 | Погода. Домашнее чтение. | 1 | 8.10 | А.стр.49,упр.6 | Предметные: - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | |||
Достопримечательности русских городов. (3) | ||||||||
18 | Путешествие в Россию. | 1 | 12.10 | А.стр.52,упр.1 | Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
19 | Жизнь в России. | 1 | 14.10 | А.стр.54,упр.5 | Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
20 | Откуда ты? | 1 | 15.10 | А.стр.56,упр.1 А.стр.57,упр.4 А.стр.58,упр.5 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность | |||
Семья. (2) | ||||||||
21 | Моя семья. | 1 | 19.10 | А.стр.60,упр.1 А.стр.60,упр.2 А.стр.61,упр.5 | Предметные: - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия Метапредметные: - работать в парах Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
22 | Даты рождения известных писателей. | 1 | 21.10 | А.стр.62,упр.7 А.стр.63,упр.1 А.стр.66,упр.7 | Предметные: - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить числительные; - познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия Метапредметные: - работать в парах Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
Проблема выбора профессии. (6) | ||||||||
23 | Кем ты собираешься быть? | 1 | 22.10 | А.стр.68,упр.1 А.стр.70,упр.5 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность | |||
24 | Профессии твоей семьи. | 1 | 26.10 | А.стр.70,упр.7 А.стр.72,упр.1 | Предметные: - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | |||
25 | Все работы хороши. | 1 | 28.10 | А.стр.74,упр.4,5 | Предметные: - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; Личностные: - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | |||
26 | Все работы хороши. | 1 | 29.10 | А.стр.75,упр.7 | Предметные: - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; Личностные: - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | |||
27 | Профессия и карьера. | 1 | 9.11 | А.стр.77,упр.1 | Предметные: - учить употреблять модальные глаголы в чречи; - закрепить употребление ЛЕ в речи;; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; Личностные: - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о профессии и карьере | |||
28 | Выбор будущей профессии. | 1 | 11.11 | А.стр.78,упр.3 | Предметные: - учить употреблять модальные глаголы в чречи; - закрепить употребление ЛЕ в речи;; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; Личностные: - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о своей будущей профессии | |||
Семья. (6) | ||||||||
29 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | 1 | 12.11 | Предметные: - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность | ||||
30 | Урок повторения «Семейная история». | 1 | 16.11 | А.стр.81,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; Метапредметные: - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | |||
31 | Урок повторения «Семейная история». | 1 | 18.11 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family; Метапредметные: - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника | ||||
32 | Члены моей семьи. | 1 | 19.11 | А.стр.86,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
33 | Мои любимые родственники. | 1 | 23.11 | А.стр.91,упр.5 | Предметные: - высказываться по прочитанному тексту Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | |||
34 | Сказки на ночь. Домашнее чтение. | 1 | 25.11 | А.стр.92,упр.6 | Предметные: - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | |||
Здоровый образ жизни. (9) | ||||||||
35 | Здоровый образ жизни. | 1 | 26.11 | А.стр.94,упр.1 | Предметные: - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность | |||
36 | Виды спорта. | 1 | 30.11 | Ас.тр.97,упр.4 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | |||
37 | Время заниматься спортом. | 1 | 2.12 | А.стр.99,упр.1 А.стр.100,упр.2 | Предметные: - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ; Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами; Личностные: - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||
38 | Любимый вид спорта. | 1 | 3.12 | А.стр.103,упр.7 | Предметные: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний; Метапредметные: - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |||
39 | Твой стиль жизни. | 1 | 7.12 | А.стр.105,упр.1 А.стр.106,упр.4 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | |||
40 | Известные спортсмены. | 1 | 9.12 | Ас.тр.107,упр.5 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
41 | Контроль навыков чтения. | 1 | 10.12 | Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале; -распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | ||||
42 | Спорт – это жизнь. | 1 | 14.12 | А.стр.109,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социокультурные знания Метапредметные: - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
43 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 16.12 | Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста -на слух воспринимать информацию понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||||
Увлечение и хобби. (8) | ||||||||
44 | Твои увлечения в свободное время. | 1 | 17.12 | А.стр.114,упр.1 А.стр.115,упр.2 | Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | |||
45 | Контроль навыков письма. | 1 | 21.12 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
46 | Увлечения членов твоей семьи. | 1 | 23.12 | А.стр.118,упр.1 А.стр.119,упр.3 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
47 | Контроль навыков говорения. | 1 | 24.12 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||||
48 | Увлечения членов твоей семьи. | 1 | 11.01 | А.стр.122,упр.1 А.стр.124,упр.4,5 | Предметные: - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | |||
49 | Увлечения членов твоей семьи. | 1 | 13.01 | А.стр.126,упр.1 | Предметные: - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность | |||
50 | Домашнее чтение. | 1 | 14.01 | А.стр.131,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
51 | Домашнее чтение. | 1 | 18.01 | А.стр.134,упр.5 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
Природа вокруг нас. (5) | ||||||||
52 | Домашние животные. | 1 | 20.01 | А.стр.5,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||
53 | Животные вокруг нас. | 1 | 21.01 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||
54 | Животные вокруг нас. | 1 | 25.01 | А.стр.9,упр.1 А.стр.10,упр.4 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов; Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||
55 | Зоомагазины. | 1 | 27.01 | А.стр.13,упр.1 А.стр.14,упр.1 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
56 | Зоомагазины. | 1 | 28.01 | А.стр.15,упр.5 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
Мои друзья и я. (12) | ||||||||
57 | Занятия моих друзей в свободное время. | 1 | 1.02 | А.стр.18,упр.1 А.стр.20,упр.4 | Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | |||
58 | Занятия моих друзей в свободное время. | 1 | 3.02 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | ||||
59 | Куда мы можем пойти? | 1 | 4.02 | А.стр.22,упр.1 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
60 | Поход в театр. | 1 | 8.02 | А.стр.24,упр.5 | Предметные: - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-реблять их в речи Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | |||
61 | Поход в музей. | 1 | 10.02 | А.стр.27,упр.1 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Метапредметные: - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |||
62 | Поход в цирк. | 1 | 11.02 | А.стр.31,упр.1 | Предметные: - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке Личностные: - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку | |||
63 | Поход в цирк. | 1 | 15.02 | Предметные: - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке Личностные: - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку | ||||
64 | Наше свободное время. | 1 | 17.02 | А.стр.35,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексическими единицами Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
65 | Наше свободное время. | 1 | 18.02 | А.стр.40,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексическими единицами Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
66 | Самое интересное занятие в свободное время. | 1 | 22.02 | Предметные: - высказываться по прочитанному тексту Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах; Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||
67 | Домашнее чтение. Мои любимые животные. | 1 | 24.02 | А.стр.44,упр.4 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
68 | Домашнее чтение. Мои любимые животные. | 1 | 25.02 | А.стр.45,упр.5 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
Города мира и их достопримечательности. (10) | ||||||||
69 | Почему люди путешествуют? | 1 | 29.02 | А.стр.47,упр.1 | Предметные: - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | |||
70 | Почему люди путешествуют? | 1 | 2.03 | А.стр.50,упр.5 А.стр.51,упр.7 | Предметные: - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | |||
71 | Путешествие за рубежом. | 1 | 3.03 | А.стр.52,упр.1 | Предметные: - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which Метапредметные: - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||
72 | Контроль навыков чтения. | 1 | 7.03 | Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале; -распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | ||||
73 | Шотландия. | 1 | 9.03 | А.стр.57,упр.1 | Предметные: - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира | |||
74 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 10.03 | Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста -на слух воспринимать информацию понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||||
75 | Города мира и их достопримечательности. | 1 | 14.03 | А.стр.62,упр.1 А.стр.63,упр.4 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | |||
76 | Контроль навыков письма. | 1 | 16.03 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
77 | Контроль навыков говорения. | 1 | 17.03 | А.стр.66,упр.1 А.стр.67,упр.3,4 А.стр.68,упр.5 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | |||
78 | Путешествие в Великобританию. | 1 | 30.03 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | ||||
Страны изучаемого языка. (7) | ||||||||
79 | Как добраться до …? | 1 | 31.03 | А.стр.71,упр.1 А.стр.72,упр.5 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками Личностные: - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ; | |||
80 | Город моей мечты. | 1 | 4.04 | А.стр.75,ур.1 | Предметные: - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | |||
81 | Проект «Город моей мечты». | 1 | 6.04 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | ||||
82 | Британский образ жизни. | 1 | 7.04 | А.стр.79,упр.1 | Предметные: - высказываться на основе прочитанного текста Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах; Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | |||
83 | Британский образ жизни. | 1 | 11.04 | А.стр.84,упр.1 | Предметные: - высказываться на основе прочитанного текста Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах; Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь | |||
84 | Лондонский мост. Домашнее чтение. | 1 | 13.04 | А.стр.89,упр.6 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
85 | Лондонский мост. Домашнее чтение. | 1 | 14.04 | А.стр.88,упр.5 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
Место, где я живу. (7) | ||||||||
86 | Путешествие по России. | 1 | 18.04 | А.стр.92,упр.1 | Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность | |||
87 | Путешествие во Владивосток. | 1 | 20.04 | А.стр.94,упр.5,6 | Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность | |||
88 | Россия – моя страна. | 1 | 21.04 | А.стр.96,упр.1 А.стр.97,упр.4 | Предметные: - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству | |||
89 | Географические названия. | 1 | 25.04 | А.стр.98,упр.5 | Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | |||
90 | География России. | 1 | 27.04 | А.стр.101,упр.1 | Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | |||
91 | География России. | 1 | 28.04 | Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | ||||
92 | Животные России. | 1 | 2.05 | А.стр.106,упр.1 А.стр.108,упр.4 | Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ | |||
Известные люди России. (6) | ||||||||
93 | Знаменитые люди России. | 1 | 4.05 | А.стр.111,упр.1 А.стр.113,упр.4,5 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения Личностные: - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |||
94 | Контроль навыков чтения. | 1 | 5.05 | Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале; -распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple; - читать вслух небольшой текст, построенный на ном языковом материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций; -выявление языковых закономерностей (выведение правил); трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы; -использование различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое. Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности. | ||||
95 | Знаменитые люди России. | 1 | 9.05 | А.стр.113,упр.4,5 | Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения Личностные: - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |||
96 | Контроль навыков аудирования. | 1 | 11.05 | Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста -на слух воспринимать информацию понимать на слух запрашиваемую информацию из текста, фиксируя ее в таблице Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | ||||
97 | Русский и британский образ жизни. | 1 | 12.05 | А.стр.116,упр.1 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев Личностные: - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие | |||
98 | Контроль навыков письма. | 1 | 16.05 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной форме; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату -устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К. формулировать свои затруднения; формулировать собственное мнение и позицию; Личностные: принятие образа «хорошего ученика», - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России -осознание этнической принадлежности. | ||||
Место, где я живу. (4) | ||||||||
99 | Путешествие в Иркутск. | 1 | 18.05 | А.стр.119,упр.1 | Предметные: - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; | |||
100 | Контроль навыков говорения. | 1 | 19.05 | Предметные: - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | ||||
101 | Домашнее чтение. | 1 | 23.05 | А.стр.124,упр.1 А.стр.128,упр.1 | Предметные: - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России; Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | |||
102 | Домашнее чтение. | 1 | 25.05 | А.стр.132,упр.5 А.стр.133,упр.6 | Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | |||
ИТОГО: | 102 часа | 12 к\р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
КТП 5 класс Rainbow English Афанасьева...
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...