Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс УМК Афанасьева Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Наира Кареновна Теллы

Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.УМК для основной школы разработан в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

 факт

Каникулы (2)

1

Поговорим о летних каникулах.

1

2.09

А.стр.5,упр.1

Предметные: - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Метапредметные: - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

2

Занятия во время каникул.

1

3.09

Предметные: - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года

Метапредметные: - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах

Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Проведение досуга. (6)

3

Проведение досуга.

1

7.09

А.стр.10,упр.1

Предметные: - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

4

Планы на выходные.

1

9.09

Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- работать в группе

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

5

Впечатления от прошедших каникул.

1

10.09

А.стр.15,упр.1

А.стр.16,упр.2

Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о прошедших каникулах, используя Past Simple.

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- работать в группе

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

6

Обсуждение планов на выходные.

1

14.09

Предметные: - повторить  неправильные глаголы и практиковать употребление их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

7

Любимые занятия в свободное время.

1

16.09

А.стр.19,упр.1

А.стр.21,упр.4

Предметные: - повторить  неправильные глаголы и практиковать употребление их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

8

Отдых дома.

1

17.09

Предметные: - дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить об отдыхе дома, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Метапредметные: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- работать в группе

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

Страны и города Европы. (2)

9

Отдых заграницей.

1

21.09

А.стр.25,упр.3

Предметные: - соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

Метапредметные: - описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Личностные: - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

10

Столицы европейских стран.

1

23.09

А.стр.28,упр.7

Предметные: - соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- учить употреблять ЛЕ по теме их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах;

Метапредметные: - описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Личностные: - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

Погода. (2)

11

Времена года и погода.

1

24.09

А.стр.29,упр.1

Предметные: - соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

Метапредметные: - выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

12

Любимое время года.

1

28.09

Предметные: - соотносить верные   утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- повторить употребление конструкции as...as, not so...as в речи

Метапредметные: - выбирать в тексте и дополнять  текст верными глагольными формами;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

Страны и города Европы. (3)

13

Интересные места.

1

30.09

А.стр.34,упр.1

Предметные: - дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

14

Каникулы в России.

1

1.10

А.стр.36,упр.6

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные   утверждения с содержанием текста для чтения

Метапредметные: - соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

15

Страны Европы. Проверочная работа.

1

5.10

А.стр.43,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Погода. (2)

16

Летние каникулы.

1

7.10

А.стр.48,упр.5

Предметные: - сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

17

Погода. Домашнее чтение.

1

8.10

А.стр.49,упр.6

Предметные: - сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

Достопримечательности русских городов. (3)

18

Путешествие в Россию.

1

12.10

А.стр.52,упр.1

Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

19

Жизнь в России.

1

14.10

А.стр.54,упр.5

Предметные: - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

Личностные: - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

20

Откуда ты?

1

15.10

А.стр.56,упр.1

А.стр.57,упр.4

А.стр.58,упр.5

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией  to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

Семья. (2)

21

Моя семья.

1

19.10

А.стр.60,упр.1

А.стр.60,упр.2

А.стр.61,упр.5

Предметные: - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

Метапредметные: - работать в парах

Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

22

Даты рождения известных писателей.

1

21.10

А.стр.62,упр.7

А.стр.63,упр.1

А.стр.66,упр.7

Предметные: - познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом  to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

Метапредметные: - работать в парах

Личностные: - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Проблема выбора профессии. (6)

23

Кем ты собираешься быть?

1

22.10

А.стр.68,упр.1

А.стр.70,упр.5

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

Личностные: - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

24

Профессии твоей семьи.

1

26.10

А.стр.70,упр.7

А.стр.72,упр.1

Предметные: - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

25

Все работы хороши.

1

28.10

А.стр.74,упр.4,5

Предметные: - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

26

Все работы хороши.

1

29.10

А.стр.75,упр.7

Предметные: - познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

27

Профессия и карьера.

1

9.11

А.стр.77,упр.1

Предметные: - учить употреблять модальные глаголы в чречи;

- закрепить употребление ЛЕ в речи;;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о профессии и карьере

28

Выбор будущей профессии.

1

11.11

А.стр.78,упр.3

Предметные: - учить употреблять модальные глаголы в чречи;

- закрепить употребление ЛЕ в речи;;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

Личностные: - развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о своей будущей профессии

Семья. (6)

29

Обозначение дат. Порядковые числительные.

1

12.11

Предметные: - познакомиться с особенностями употребления глагола  to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Метапредметные: - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для  чтения;

Личностные: - формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

30

Урок повторения «Семейная история».

1

16.11

А.стр.81,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

Метапредметные: - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

31

Урок повторения «Семейная история».

1

18.11

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

Метапредметные: - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

 - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

32

Члены моей семьи.

1

19.11

А.стр.86,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

33

Мои любимые родственники.

1

23.11

А.стр.91,упр.5

Предметные: - высказываться по прочитанному тексту

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения

34

Сказки на ночь. Домашнее чтение.

1

25.11

А.стр.92,упр.6

Предметные: - правильно употреблять модальный глагол could в речи;

- отвечать на вопросы к подлежащему;

- правильно употреблять предлоги

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- использовать в речи порядковые числительные

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

Здоровый образ жизни. (9)

35

Здоровый образ жизни.

1

26.11

А.стр.94,упр.1

Предметные: - выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

36

Виды спорта.

1

30.11

Ас.тр.97,упр.4

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

37

Время заниматься спортом.

1

2.12

А.стр.99,упр.1

А.стр.100,упр.2

Предметные: - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

Метапредметные: - дополнять тексты верными глагольными формами;

Личностные: - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

38

Любимый вид спорта.

1

3.12

А.стр.103,упр.7

Предметные: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией  let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;

Метапредметные: - отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

39

Твой стиль жизни.

1

7.12

А.стр.105,упр.1

А.стр.106,упр.4

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

40

Известные спортсмены.

1

9.12

Ас.тр.107,упр.5

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

41

Контроль навыков чтения.

1

10.12

Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple;

- читать вслух небольшой текст, построенный на

ном языковом материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций;

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);

трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

-использование различных видов чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое.

Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

42

Спорт – это жизнь.

1

14.12

А.стр.109,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социокультурные знания

Метапредметные: - соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

43

Контроль навыков аудирования.

1

16.12

Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста  

-на слух воспринимать информацию

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

фиксируя ее в таблице

Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте

Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Увлечение и хобби. (8)

44

Твои увлечения в свободное время.

1

17.12

А.стр.114,упр.1

А.стр.115,упр.2

Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

45

Контроль навыков письма.

1

21.12

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные: принятие  образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная

 ответственность за свои поступки,

  гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

-осознание этнической принадлежности.

46

Увлечения членов твоей семьи.

1

23.12

А.стр.118,упр.1

А.стр.119,упр.3

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

47

Контроль навыков говорения.

1

24.12

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

48

Увлечения членов твоей семьи.

1

11.01

А.стр.122,упр.1

А.стр.124,упр.4,5

Предметные: - знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

49

Увлечения членов твоей семьи.

1

13.01

А.стр.126,упр.1

Предметные: - знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

50

Домашнее чтение.

1

14.01

А.стр.131,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

 - соотносить тексты с заголовками

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

51

Домашнее чтение.

1

18.01

А.стр.134,упр.5

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

 - соотносить тексты с заголовками

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Природа вокруг нас. (5)

52

Домашние животные.

1

20.01

А.стр.5,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

53

Животные вокруг нас.

1

21.01

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

54

Животные вокруг нас.

1

25.01

А.стр.9,упр.1

А.стр.10,упр.4

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

Личностные: - формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

55

Зоомагазины.

1

27.01

А.стр.13,упр.1

А.стр.14,упр.1

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

56

Зоомагазины.

1

28.01

А.стр.15,упр.5

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Мои друзья и я. (12)

57

Занятия моих друзей в свободное время.

1

1.02

А.стр.18,упр.1

А.стр.20,упр.4

Предметные: - отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

58

Занятия моих друзей в свободное время.

1

3.02

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

59

Куда мы можем пойти?

1

4.02

А.стр.22,упр.1

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных  вопросов в различных временных формах

Метапредметные: - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и  выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

60

Поход в театр.

1

8.02

А.стр.24,упр.5

Предметные: - использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-реблять их в речи

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

61

Поход в музей.

1

10.02

А.стр.27,упр.1

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Метапредметные: - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

62

Поход в цирк.

1

11.02

А.стр.31,упр.1

Предметные: -  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

Личностные: - формировать осознанное,   доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

63

Поход в цирк.

1

15.02

Предметные: -  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

Личностные: - формировать осознанное,   доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

64

Наше свободное время.

1

17.02

А.стр.35,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов;

- строить развернутое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

65

Наше свободное время.

1

18.02

А.стр.40,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

-  совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое  монологическое высказывание о своем хобби  на основе ключевых слов;

- строить развернутое  монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

66

Самое интересное занятие в свободное время.

1

22.02

Предметные: - высказываться по прочитанному тексту

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

67

Домашнее чтение. Мои любимые животные.

1

24.02

А.стр.44,упр.4

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

68

Домашнее чтение. Мои любимые животные.

1

25.02

А.стр.45,упр.5

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Города мира и их достопримечательности. (10)

69

Почему люди путешествуют?

1

29.02

А.стр.47,упр.1

Предметные: - выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

70

Почему люди путешествуют?

1

2.03

А.стр.50,упр.5

А.стр.51,упр.7

Предметные: - выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

Метапредметные: - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

71

Путешествие за рубежом.

1

3.03

А.стр.52,упр.1

Предметные: - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which

Метапредметные: - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

72

Контроль навыков чтения.

1

7.03

Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple;

- читать вслух небольшой текст, построенный на

ном языковом материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций;

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);

трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

-использование различных видов чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое.

Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

73

Шотландия.

1

9.03

А.стр.57,упр.1

Предметные: - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

74

Контроль навыков аудирования.

1

10.03

Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста  

-на слух воспринимать информацию

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

фиксируя ее в таблице

Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте

Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

75

Города мира и их достопримечательности.

1

14.03

А.стр.62,упр.1

А.стр.63,упр.4

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

76

Контроль навыков письма.

1

16.03

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные: принятие  образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная

 ответственность за свои поступки,

  гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

-осознание этнической принадлежности.

77

Контроль навыков говорения.

1

17.03

А.стр.66,упр.1

А.стр.67,упр.3,4

А.стр.68,упр.5

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

78

Путешествие в Великобританию.

1

30.03

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

Метапредметные: - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

Страны изучаемого языка. (7)

79

Как добраться до …?

1

31.03

А.стр.71,упр.1

А.стр.72,упр.5

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

80

Город моей мечты.

1

4.04

А.стр.75,ур.1

Предметные: - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения

Личностные: - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

81

Проект «Город моей мечты».

1

6.04

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений

Метапредметные: - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

82

Британский образ жизни.

1

7.04

А.стр.79,упр.1

Предметные: - высказываться на основе прочитанного текста

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

83

Британский образ жизни.

1

11.04

А.стр.84,упр.1

Предметные: - высказываться на основе прочитанного текста

Метапредметные: - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

84

Лондонский мост. Домашнее чтение.

1

13.04

А.стр.89,упр.6

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

 - соотносить содержание текста с картинками;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

85

Лондонский мост. Домашнее чтение.

1

14.04

А.стр.88,упр.5

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

 - соотносить содержание текста с картинками;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

Место, где я живу. (7)

86

Путешествие по России.

1

18.04

А.стр.92,упр.1

Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

87

Путешествие во Владивосток.

1

20.04

А.стр.94,упр.5,6

Предметные: - отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

Личностные: - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

88

Россия – моя страна.

1

21.04

А.стр.96,упр.1

А.стр.97,упр.4

Предметные: - употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

89

Географические названия.

1

25.04

А.стр.98,упр.5

Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

90

География России.

1

27.04

А.стр.101,упр.1

Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

91

География России.

1

28.04

Предметные: - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в  использовании артикля с географическими названиями

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

Личностные: - развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

92

Животные России.

1

2.05

А.стр.106,упр.1

А.стр.108,упр.4

Предметные: - дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

Метапредметные: - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

-  извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

Личностные: - формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие,   инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Известные люди России. (6)

93

Знаменитые люди России.

1

4.05

А.стр.111,упр.1

А.стр.113,упр.4,5

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

Личностные: - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

94

Контроль навыков чтения.

1

5.05

Предметные: -понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple;

- читать вслух небольшой текст, построенный на

ном языковом материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя и понимать содержание небольшого

текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Метапредметные: -зрительная дифференциация грамматических конструкций;

-выявление языковых закономерностей (выведение правил);

трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы;

-использование различных видов чтения: ознакомительное,

изучающее, поисковое.

Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения  к учению, труду, жизни, дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.

95

Знаменитые люди России.

1

9.05

А.стр.113,упр.4,5

Предметные: - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова  people

Метапредметные: - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

Личностные: - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

96

Контроль навыков аудирования.

1

11.05

Предметные:- понимать основное содержание аутентичного текста  

-на слух воспринимать информацию

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста,

фиксируя ее в таблице

Метапредметные: - ориентироваться в иноязычном тексте

Личностные: - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

97

Русский и британский образ жизни.

1

12.05

А.стр.116,упр.1

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

Личностные: - формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

98

Контроль навыков письма.

1

16.05

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Метапредметные: - формулировать и удерживать учебную задачу,

составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия в материализованной форме;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К. формулировать свои затруднения;

формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные: принятие  образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная

 ответственность за свои поступки,

  гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России

-осознание этнической принадлежности.

Место, где я живу. (4)

99

Путешествие в Иркутск.

1

18.05

А.стр.119,упр.1

Предметные: - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

100

Контроль навыков говорения.

1

19.05

Предметные: - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Метапредметные: формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

Личностные: - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

101

Домашнее чтение.

1

23.05

А.стр.124,упр.1

А.стр.128,упр.1

Предметные: - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России;

Метапредметные: -  извлекать запрашиваемую информацию из текста для   аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

Личностные: - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

102

Домашнее чтение.

1

25.05

А.стр.132,упр.5

А.стр.133,упр.6

Предметные: - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

Метапредметные: - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

Личностные: - формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

ИТОГО:

102 часа

12 к\р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...