Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развивающие:
создание условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, развитие учебно-познавательной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_znamenitye_teatry.docx | 21.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель английского языка: Шматова Т.И.
Класс: 8
Тема: Досуг и увлечения. Театр. 26 ч.
Урок №38 по календарно-тематическому планированию
Тема урока: Знаменитые театры
Цель урока | Обучающие: - Развитие навыков аудирования Воспитательные: - содействовать формированию эстетических чувств Развивающие: - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности - развитие учебно-познавательной компетенции учащихся |
Планируемый результат | Уметь:
|
Основные понятия | Лексика: goods, guest, drop, primitive, playhouse, theatergoer, scene, public |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Универсальные учебные действия
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, передать содержание материала с опорой на модель
Познавательные: уметь строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Межпредметные связи: русский язык, физическая культура.
Технологии: Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа | Формируемые УУД |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s start the lesson. T: Who is on duty today?... | Отвечают на приветствие, вступают в общение с учителем |
| Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the screen and say what we are going to speak about. What is our topic? Фонетическая зарядка | Догадываются о теме урока, самостоятельно формулируют познавательные цели урока: We are going to speak about the theatre | На экране картинки с изображением Большого и Малого театров [θ] – theatre, think, Othello [Ə:] – cruel, produce, scenery [ɒ] – opera glasses, box office [ɔ:] – orchestra pit, stalls [æ] – balcony, gallery [əυ] – devote, devoted, [A] – blood [еi] – buffet, ballet | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
Информационно- аналитический | Организует проверку домашнего задания Работает над развитием навыков устной речи Способствует закреплению изученных ЛЕ в устной речи Физкультминутка Работает над развитием навыков аудирования Организует работу по закреплению изученных ЛЕ | Выполняют самостоятельную работу. Отвечают на вопросы по тексту Выполняют упр. по заданию Выполняют движения под слова рифмовки Слушают диктора и соотносят названия с отрывками. Читают словосочетания и составляют с ними предложения | Упр.6с.70-71 Упр.7 с.71 РТ упр.15 с.33-34 Упр.1 с.72 Упр.2 с.72-73 | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков устной и письменной речи |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Личностные Регулятивные | ||
Рефлексия | Анализ работы на уроке Учитель объясняет домашнее задание. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you … | Анализируют свою работу (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) |
Упр. 8,10 с. 67-68, подготовить рассказ о театре имени Щепкина | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...
Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Мой день»;
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 4 классе к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 4" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических...
Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 7 класса к учебнику Rainbow English 7, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Основы экологии»;
Контрольная работа по английскому языку за 3 четверть в 7 классе к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English 7" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических...
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Моя семья».
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И....
Методическая разработка презентации к уроку английского языка на формирование читательской грамотности для обучающихся 9 класса к учебнику Rainbow English 9, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Печатные издания».
Знакомство учащихся с биографией Льюиса Кэрролла и историей создания известной книги "Алиса в стране чудес". Цель задания: поиск и извлечение информации....
Тест № 2 к разделу 2 "Performing Arts: Theatre " . Учебник английского языка "Rainbow English"(часть1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Тест №2 к разделу 2 "Performing Arts:Theatre". Учебник английского языка "Rainbow English" (часть 1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова...
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС по УМК “Rainbow English“ под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой
Тема урока: «English writers»Класс: 9 «A»Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Основные методы и приемы:игровые технологии;технология критического мышления;коммуник...