Педагогические секреты чтения английских слогов в начальной школе.
статья по английскому языку
Каждому ребёнку, безусловно, нужен успех в обучении. Ведь детство неповторимо, внутренний мир ребенка должен обогащаться положительными эмоциями, радостью новых открытий, удовольствием от успеха. Все это поможет ребенку вырасти успешным и счастливым взрослым человеком. Именно об этом много лет назад писал известный китайский мыслитель Сюнь-цзы: «Цель учения – достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipy_slogov.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические секреты чтения английских слогов в начальной школе.
Нестеренко Лариса Валерьевна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ №8
г. Одинцово, Московской обл.
Каждому ребёнку, безусловно, нужен успех в обучении. Ведь детство неповторимо, внутренний мир ребенка должен обогащаться положительными эмоциями, радостью новых открытий, удовольствием от успеха. Все это поможет ребенку вырасти успешным и счастливым взрослым человеком. Именно об этом много лет назад писал известный китайский мыслитель Сюнь-цзы: «Цель учения – достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний».
Для достижения хороших результатов, ребёнка непременно следует заинтересовать. Ведь «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев» (Саади, персидский поэт). А как же этого достичь? Создавая условия для успешного обучения, каждый педагог ищет свои приемы и формы для работы с детьми. Конечно, на это также влияет личность учителя и специфика его работы.
Я в своей работе использую такие современные образовательные инновации, как: проектно-исследовательский метод, технологии дистанционного обучения, различные интернет-площадки, а также игровой метод, метод проблемных ситуаций, межпредметную интеграцию и другие. Все это развивает у детей познавательную активность, способствуют более прочному усвоению знаний, развитию коммуникативных навыков и непременно воспитывают интерес к предмету.
Являясь учителем английского языка, я сталкиваюсь с проблемой, которая встаёт на пути у юных второклассников, - изучение открытого и закрытого слога. Эта тема очень важна, поскольку правильное чтение английских слов без знания данной темы невозможно, так как одна и та же буква в разных словах может читаться по-разному.
Память младших школьников достаточно развита, однако легко и быстро дети запоминают лишь то, что вызывает их эмоциональный отклик и отвечает их интересам.
Поэтому я решила придумать для них историю, с помощью которой они смогут с лёгкостью понимать, как читать тот или иной слог и, конечно же, то или иное слово.
У меня получился сказ про то, как гласные буквы английского алфавита «безобразят», а согласные буквы их «наказывают». Вот эта история.
Жили-были английские буквы, и жили они все в одном доме под названием Алфавит. У каждой буквы есть своя квартира, своя ячейка, где они живут и ведут себя так, как им хочется. Например, буква «Aa» кричит в своей квартирке [ei], буква «Bb» – [bi] и так далее. Гласные и согласные буквы постоянно ссорятся, так как гласные буквы, когда выходят из своего квартиры, постоянно нарушают порядок в городе, потому что начинают вести себя так, как им хочется – кричат, словно они у себя дома. Согласные буквы за это их осуждают и закрывают собой. Ставят две согласные буквы по бокам от гласной и стараются исправить её поведение: big [big], slim [slim], swim [swim]
Например, живёт буква «Ii», и у себя дома она звучит [ai], но как только согласные буквы её закроют и исправят, то она уже будет читаться [i].
Но в этом городе есть такая неуловимая буква «Ee», которая всегда защищает своих друзей - гласных. Она подходит к согласным, договаривается, открывает дверь и исчезает. С помощью этой буквы заключенная опять может кричать как и раньше, как у себя дома, издавая звук [ai]. Например: bike [baik], like [laik], side [said]
Всем детям очень нравится эта история, она хорошо запоминается ими. Ребята с большим удовольствием начинают читать слова на английском, и им уже не кажется это таким сложным, как раньше. Урок проходит легко, интересно, неутомительно. Это очень важно. Как писал Жан Жак Руссо – философ, писатель и мыслитель эпохи Просвещения: «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто преподает, и ко всему преподаваемому».
Вся моя педагогическая работа направлена на обеспечение оптимальных условий учебной деятельности для каждого ребенка. Я очень хочу, чтобы каждый ребёнок получал удовольствие от своей обязанности учиться и стараюсь приложить максимум усилий для достижения этого результата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
Успешное чтение на английском языке в начальной школе
Основная проблема которая возникает у учителей английского языка в больших группах - это прблема успешного чтения. Как с ней бороться. Что может помочь....
Обучение чтению на английском языке в начальной школе
учитель английского языка Федоровская О. В. ГОУ СОШ №1688 Обучение чтению на английском языке в на...
Приёмы обучения чтению на английском языке в начальной школе.
Приёмы обучения чтению на английском языке в начальной школе....
Реализация индивидуального подхода к обучению чтению на уроках английского языка в начальной школе
Презентация, содержащая формы и методы обучения чтению на английском языке в начальных классах....
«Мастер класс» «Использование технологии АМО в процессе обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе» «Забавное чтение»
quot;Мастер класс". "Использование технологии АМО в процессе обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе ". "Забавное чтение"....
Сказки учебника «Starlight 2 – 4 » для обучения чтению и формированию интереса к чтению на уроках английского языка в начальной школе.
Все дети любят сказки. Сказки это , как правило, небольшие истории, которые всегда заканчиваются хорошо. Добро побеждает зло, а сказочные персонажи помогают хорошим героям бороться с неприятностями....