Технологическая карта урока по теме "Baby Elephant has a birthday"
план-конспект урока по английскому языку

Хомушку Аржаана Анатольевна

Технологическая карта открытого урока английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx25.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: «Baby Elephant has a birthday»

Тип урока: комбинированный

Цель: - формирование коммуникативной компетентности

Основные термины и понятия: birthday, table, elephant, food, a cup of tea, a glass of juice, a box of chocolate, a piece of cake, a bottle of water.

Оборудование: компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, картинки с изображениями продуктов, столы из картона

Технологии: проектная деятельность с элементами разных технологий (ИКТ, игровая, здоровьесберегающая, групповая, технология рефлексии, ТРКМ

Активные формы обучения: проектная работа, игра.

Планируемый результат

Предметные:

- повторить  и закрепить лексику по теме «Food»

- формировать умение использования предлога of в словосочетаниях.

Личностные:

- проявлять устойчивый учебно-познавательный интерес к изучению языка, и языковой деятельности;

- овладеть навыками сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке

Личностные УУД:

- оценивать усваиваемое содержание.

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам и составлять кластер;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

- слушать и пнимать речь других, речь учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развернутый ответ на вопрос;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself. I am Miss Arzhaana. Nice to meet you.

- Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Smile. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Let’s begin our lesson.

- How are you today? (Как дела?) Who is on duty? (Кто дежурный?) What date is it today? (Какое сегодня число?) What day of the week is it today? (Какой день недели?) Open your copy-books and write down the date, please. (Откройте тетради и запишите число)

- У нас есть три команды. Пусть каждая команда придумает себе свое название.

Здороваются, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы и записывают дату

Каждая команда придумывает свое название

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя;

Личностные:

- положительное отношение к учению;

Познавательные:

- осознавать познавательную задачу

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

- Now look at the blackboard and remember the combinations of letters. (А теперь посмотрите на доску и вспомните буквосочетания).

- Как читается –ght, -i+ght?

Let’s read and repeat.

Light, night, right, bright, fight, sight.

  • Давайте вспомним, что означает countable and uncountable nouns?
  • Как будет по-английски слово «еда»? К какой части речи относится это слово? Приведите примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных, которые относятся к теме «Food».
  • Well done.

Смотрят на доску и вспоминают буквосочетания

- ght=[t]

-i+ght=[ait]

Читают и повторяют

Отвечают на вопросы

(исчисляемые и неисчисляемые)

Food. Имя существительное.

An apple, an orange…

Water, milk…

Регулятивные:

- повторить и закрепить буквосочетания;

Коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других

Мотивация к учебной деятельности

- Who is this? Yes, you are right. This is our hero of the lesson, Baby Elephant. Now, boys and girls, I will sing a song. You should try to guess what we will speak about. (А теперь, ребята, я спою вам песню, а вы попытайтесь определить, о чем мы сегодня будем говорить).

- That’s right. Правильно.

Today Baby Elephant has a birthday and we should help him to lay a table. (Сегодня день рождения у слоненка и нам нужно помочь ему накрыть на стол)

- В конце урока у нас должен получиться проект. Накрытый стол.

- What do we need to lay the table? (Что нам понадобится для того чтобы накрыть на стол?) That’s right.

- У каждой команды на столе лежат задания. 1 задание. Составление кластеров. За 2 минуты вы должны написать как можно больше существительных по теме «Food».

Отвечают на вопрос, слушают учителя, высказывают свое мнение, определяют основные моменты урока.

 День рождения

Food

Составляют кластер

Познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы.

Регулятивные:

- осуществлять проверку.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Работа над темой урока

  • Open the page 93. Exercise 25. Who wants to read the task?

A bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake.

  • Look at the screen. Объяснение темы: «Предлог “of”». Запишите правило в тетрадь.

Открывают страницу 93 и читают задание упражнения 25. Слушают аудиозапись, догадываются о значении словосочетаний и повторяют их за диктором. Записывают правило в тетрадь

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний по предлогу «of»;

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль.

Физкультминутка

Зарядка для глаз после просмотра слайдов.

Look left, right (глазами влево, вправо)

Look up, look down (глазами вверх, вниз)

Look around (глазами по-кругу)

Look at your nose (смотрим на нос)

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок и смотрим)

Close your eyes (закрываем глаза)

Open, wink and smile (открываем, моргаем и улыбаемся).

Делают зарядку для глаз

Личностные:

- осознают необходимость отдыха для глаз после проделанной работы и понимают важность

Первичное закрепление

- Перейдем ко второму заданию. Задание на карточке.

1. a ______of water

2. a ______ of coffee

3. a ______ of milk

4. a _______of chocolates

5. a _______of oranges

6. a ________of sweets

Well done, girls and boys.

Делают задание на карточке

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль.

Коммуникативные:

- уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения.

Закрепление полученных знаний

  • Now let’s play a game called “Understand me”. Из каждой команды выбирается 1 участник, он должен выбрать карточку и через жесты и мимику, не используя слов, показать то, что написано на карточке. Остальные участники должны угадать написанное слово.

Участвуют в игре

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание.

Регулятивные:

- уметь работать по командам.

Физкультминутка

- Let’s have a rest.

Повторяют движения, посмотрев видеофизминутку

Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Работа над проектом

  • Now let’s work on our project. Кто знает, годом чего объявлен 2016 год в нашей республике? (В нашей республике 2016 год объявлен годом гостеприимства). Baby Elephant has invited a lot of guests to his birthday. Let’s help him to lay his table. The first team should prepare the table for his granny and granddad. The second team – for his friends. The third team – for his relatives. You have 5 minutes.

Защита проектов.

Выполняют проектное задание

Познавательные:

- узнать о событиях и интересных фактах 2016 года.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Домашнее задание и выставление оценок

Подведение итогов конкурса.

  1. Exercise 15 p. 51
  2. Составить ребус по теме «Food»

Открывают дневники или тетради, записывают домашнее задание на выбор

Личностные:

- уметь выбрать задание в соответствии со своими интересами

Рефлексия

- Мне нужен доброволец. Ты будешь переводчиком для нашего слоненка. Baby Elephant is from England. Он хочет узнать:

- Did you like the lesson? What was the most interesting? What new words did you know? Thank you for your help. I am very happy.

- Давайте все вместе поздравим слоненка и споем песню «Happy Birthday to you».

Thank you for the lesson. Goodbye.

Участвуют в опросе слоненка

Регулятивные:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

- уметь слушать речь друг друга;

- уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My birthday" (УМК "Spotlight 2")

В данном уроке открытия нового знания учащиеся учатся считать до 10, рассказывать о возрасте и запрашивать о нём одноклассника, овладевают лексикой по теме "День рождения".  К тому же у...

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе

Урок «открытия» нового знания Образовательная: обучающиеся узнают, как  рассказывать о возрасте и дне рождения, также познакомится с числительными от 1 до 10 Воспитательная:...

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе...