Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "My birthday" (УМК "Spotlight 2")
план-конспект урока по английскому языку
В данном уроке открытия нового знания учащиеся учатся считать до 10, рассказывать о возрасте и запрашивать о нём одноклассника, овладевают лексикой по теме "День рождения". К тому же учащиеся учаться поздравлять друг друга с праздником и отвечать на поздравления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass.docx | 37.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: «My birthday (Мой День рождения)»
Учитель: Шестакова Анжелика Николаевна
Класс: 2
Автор УМК: УМК Быковой Н.И. , 2 класс под редакцией авторов Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Эванс.
Цели урока:
-Создать условия для введения и закрепления лексики по теме « День рождения», грамматических структур с глаголом to be (возраст);
Задачи урока:
- - познакомить уч-ся с числительными от 1 до 10 , словами по теме «День рождения»;
- - научить уч-ся вести диалог — расспрос о возрасте;
- -развивать навыки аудирования, говорения и чтения;
- -воспитывать умение слушать друг друга;
- - способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Межпредметные связи: математика, окружающий мир
Базовая образовательная технология: технология системно-деятельностного подхода
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
Использовать в речи лексику по теме «Birthday». Читать текст с извлечением определённой информации. Составлять предложения о возрасте по образцу. Переводить простые тексты и использовать лексику по теме в своих высказываниях. | Личностные: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: - выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке - осуществление чтения в соответствии с целевой установкой. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; -освоение поискового чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - умение задавать вопросы; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - осуществление коммуникации в малых группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников; |
Ресурсы: персональный компьютер, мультимедийная установка, видео к учебнику, учебник «Английский в фокусе-2», аудиозапись песни «Happy birthday», видео к физминутке «Clap your hands», карточки с числительными от 1 до 10, карточки со словами “cake”, “candles”, “Happy Birthday”, “party”, “presents”, “happy”, “sad”, с изображениями, иллюстрирующими лексику.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Целеполагание. (2 мин.) | Мотивация к деятельности, создание благоприятной атмосферы; Определение темы урока и целей | Stand up, please! Good morning, girls! Sit down, please. I’m glad to see you! I’m fine, how are you? Now I’d like you to listen to an audio file and try to say what we are going to speak about (о чём будем говорить?) | Г, Ф, И | Приветствие, осведомление о самочувствии учащихся; Включение аудиозаписи песни “Happy Birthday” | Восприятие информации: приветствие, ответы на вопросы учителя, формулировка темы в совместной деятельности. |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (8 мин.) Фонетическая зарядка | Актуализация имеющихся знаний Отработка звуков [w], [ei], [ai], [эе], [a:][межзубный з] отдельно и в словах, введение новой лексики | Can you sing the song you’ve just heard? Now open your textbooks at page 44, now at page 47, 51 Who do you think has birthday party in December? Вымышленная история о подготовке Лулу ко дню рождения в прошлом году с фразами, включающими звуки подлежащие отработке. “birthday”, “happy”, “cake”, ‘presents”, “sad”, “party”. Чего не хватает на торте? А зачем свечи “candles” на нём? | И, Г, Ф | Исполняет песню совместно с детьми. Прикрепляет на доску плакат с надписью «Happy Birthday» -проговаривает фразу несколько раз Задаёт вопросы учащимся о праздновании их дней рождения. Все ли смогли исполнить песню? А рассказать о Дне рождения по- английски? Рассказывает историю, произносит звуки, фразы совместно с учащимися, объясняя правила произношения звуков. Вводит часть новой лексики, даёт пояснения, используя иллюстративный материал. Предлагает детям нарисовать свечи на доске | Исполнение песни; Рассматривание иллюстраций к модулю; Ответы на вопросы учителя (День рождения у Лулу, так как она в праздничном колпачке) No. Нужно знать слова. |
Произносят звуки, cлова фразы; Играют в игру “What’s missing” на закрепление лексики Отвечают на вопрос учителя; Рисуют свечи, пока учитель их не остановит. | |||||
Этап выявления места и причины затруднения. (2 мин.)
| Постановка проблемы. | Рисовать свечи мы можем до бесконечности. Как узнать, сколько свечей нужно для торта? | И, Ф | Задаёт вопросы Помогает в формулировке проблемы. | Дают ответы на вопросы учителя (чтобы узнать сколько нужно свечей, нужно спросить, сколько лет); Пока мы не узнаем как по – английски спрашивать возраст и отвечать на этот вопрос, мы не узнаем, сколько свечей нужно для торта Лулу Строят высказывания по образцу о своём возрасте |
Этап построения проекта выхода из затруднительной ситуации (7 мин.) | Овладение умением задавать вопрос о возрасте и считать до 10 | “How old are you? – это вопрос, который поможет об этом узнать. Ответить же на него можно при помощи фразы I’m…, используя числительные от 1 до 10. Can you count in English? (карточки: цифры и буквенная запись прикрепляются на доску) | Г, Ф | Отрабатывает вопрос “How old are you?” и ответы на него совместно с учащимися, помогает ориентироваться в назывании числительных. | Проговаривают новые фразы совместно, по одному Считают нарисованные свечи (если дети подготовленные); Проговаривают числительные вслух: хором и по одному |
ФИЗМИНУТКА (2 мин.) | |||||
Этап реализации построенного проекта (3 мин.) | Развитие умения чтения и понимания прочитанного; | Ex 3 p 47 Try to find the answer to the question “How old is Lulu?” | И | Направляет работу учащихся, помогает со чтением | Устанавливают соответствие слов, выражений с их значениями, работая с текстом песни “I’m happy today” из учебника (How old are you? I’m five today) |
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. (5 мин.) | Закрепление умения составлять правильно предложения по образцу. Развитие умения переводить тексты. | Ex.3 P 47 Игра с карточками цифр | Г, И | Контролирует прочтение учащимися новых фраз и понимание прочитанного Осуществление коррекции произношения вопросов и ответов о возрасте | Читают текст песенки “I’m happy today”; переводят с английского языка на русский Поочерёдно исполняют роль девочки Лулу: вытягивают карточку(возраст) и отвечают на ? одноклассников о возрасте: Classmates: How old are you? Lulu: I’m … |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. (3 мин.) | Закрепление умения вести диалог в парах. | Ex 2 p 46 1) строят предложения о возрасте, выбирая одно числительное из двух предложенных;
| Ф, П | Корректировка ответов учащихся | Составление предложений: вопросы о возрасте и ответы |
Этап включения изученного в систему знаний (5 мин.) | Совершенствование умения вести диалог беседу по теме «Знакомство» | Lulu wants to know you better. She says
- Hello! Your answer? - What’s your name? - How are you? How old are you?
| Ф, П | Помощь в формулировке вопросов и ответов для ситуации «Знакомство», если таковые возникают | Корректное реагирование на реплики собеседника. Hello!(Good morning) My name is… (I’m…) I am OK! I’m 8 |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. (3 мин.) | Повторение введённой лексики, самооценка деятельности на уроке, оценка урока. | Работа с видеофайлом для уроков английского во 2 классе по УМК “Spotlight” Let’s repeat again all words we’ve learnt today . Answer my last question for today: How do you feel yourselves? Are you happy or sad? | Ф | Включает видеофрагмент; Задаёт вопросы учащимся о том, что было трудным, самым интересным, смогли ли они достичь цели урока (могут ли считать, называть возраст)? Задаёт Д/з Оценивает каждого ребёнка Прощается с детьми: Stand up, my friends. It’s all for now – goodbye! See you tomorrow. | Повторяют слова за диктором; Отвечают на ?? учителя Рисуют на доске смайлики с настроением, проговаривая предложения I am (I’m) happy (sad) Записывают Д/З Прощаются с учителем: Bye-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...