Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку
Урок «открытия» нового знания
Образовательная: обучающиеся узнают, как рассказывать о возрасте и дне рождения, также познакомится с числительными от 1 до 10
Воспитательная: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к мнению других людей.
Развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. |
Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Тема: «My birthday» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse_po_teme_my_birthday_umk_spotlight-2_1.docx | 248.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по «Английский язык»
Тема | My birthday | |
Тип урока | Урок «открытия» нового знания | |
Цель | Образовательная: обучающиеся узнают, как рассказывать о возрасте и дне рождения, также познакомится с числительными от 1 до 10 Воспитательная: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к мнению других людей. Развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. | |
Задачи | научить понимать и употреблять в речи ЛЕ: numbers from 1 to 10, happy, sad, candle, party совершенствовать грамматические навыки употребления PО: How old are you? I am five (six, seven…)! совершенствовать навыки техники чтения; | |
Планируемый результат | Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10. | |
Основные понятия | Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you! Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up. Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight. | |
Межпредметные связи | Математика, литературное чтение. | |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник Быкова Н. И..«Английский в фокусе» 2 класс, Тема: «My birthday» Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник. | |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах |
Технология проведения | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа |
I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока. | Приветствуют учителя -Hello! - Fine,thanks. Учащиеся отвечают: Mister Tongue! Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку. Отвечают на вопросы учителя -In the kitchen. -In the bedroom. -In the living room. -In the garden. -In the bathroom. | (1 мин) Учитель приветствует учащихся на английском языке: - Hello! -I’m glad to see you. -Sit down, please. -How are you? (2 мин.) 1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.(урок начнем с фонетической зарядки) Listen and repeat after me. (1 мин) 2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме. Но для начала, давайте вспомним как зовут наших героев. -Where’s mummy? -Where’s daddy? -Where’s grandma? -Where’s grandpa? -Where’s Chuckles? But where’s Lulu? Но где же Лулу? | I этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы Работа с фонетическим упражнением Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем. | Соответствует ли вопрос ответу? |
Целеполагание | Расшифровывают название темы урока. 2-B 9-I 18-R 20-T 8-H 4-D 1-A 25-Y Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map. | (2 мин) I have a letter from Lulu. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me? Ребята, сегодня я получила письмо от Лулу. Вот оно. Она сказала, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне? (Зашифровано слово: “birthday”): 2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25 Организовать групповую работу Провести инструктаж (3 мин) – mind map Right, very good. So, what’s the topic of the lesson? What are our aims? Правильно, ребята. Так что же – у Лулу сегодня день рождения? Так какая же тема урока у нас? Правильно, День Рождения. С чем ассоциируется у вас слово День Рождение? | Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Расшифровывают письмо, через повтор алфавита выводят тему урока. Шифр соответствует теме урока. |
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель –активизировать изученный материал | Тема урока «My birthday». Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально: 2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально цифры. 2.3. Учащиеся поднимают цифры в воздух и называют их. | (5 мин) 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики- девочки. (candle, party, happy,sad, cake). (3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 44. Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Lulu. Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут узнать, сколько ей лет и мы сможем поздравить ее. Вводит слова Party – вечеринка, праздник Cake - торт Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы. Sad – грустный Покажите мимикой, что вам грустно. (3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные» 2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. (1мин) 2 мин) 2.3.Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. Теперь, поднимайте ту цифру, которую услышите и повторяйте за мной (1,3,5,7,9). | II этап. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически), | Вводим новый лексический материал |
III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление. | Учащиеся с названными цифрами выполняют команды Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.
| (2 мин) 1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.46 упр.1 Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками Молодцы ребята, мы с вами выучили слова (3 мин) Игра. ЛЕ (числ) 2.1. Сейчас, ребята, мы поиграем в игру ‘Five, stand up’. Я раздаю вам цифры. Тот, у кого в руках будет цифра, которую я назову, должен будет выполнить одну из команд. Давайте из повторим: Stand up/ Sit down / Open the books / Close the books/Clap our hands. Stand up! Ready, steady, go! Five, stand up! Two, sit down! One, open the book! Six, close the book. Nine, clap your hands. Ten-close the books! Three-clap your hands! Теперь давайте научимся, как спросить, сколько у лет, В этом нам поможет вопрос How are you? | III этап. Работа с учебником Работа с игровым упражнением Воспринимают на слух слова по теме «числительные» и выполняют команды учителя. Работа с видео и аудиоматериалом Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные. Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах. | Правильно подписана картинка или нет? Как произносится то или иное числительное? Правильно повторяют слова в песне или нет? |
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. | Работа по учебнику индивидуально и в паре. Работа с учебником: - чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения - обобщить полученные знания | 1. Работа с учебником. 1.1. Упр.2 стр.44 (3 мин) Давайте разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. В этом нам помогут те цифры, которые у вас остались от прошлого упражнения. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you? | Работа по учебнику -упр.2 стр. 44-175 (Резерв) Работа по учебнику – упр.2 стр.46 Какие ответы подходят к какому вопросу? Сравните перевод и соотнесите предложения по смыслу. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД | Правильно задают вопрос о возрасте или нет? |
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова и соединить с картинками. Взаимопроверка по ключу. | (3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу | V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. | Познавательные УУД – логические действия. ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности. |
VI этап. Обобщение полученных знаний. Цель – обобщить и закрепить полученные знания. Минипроект «Подарок на День рождения Лулу» | Групповая работа. Подготовка подарка для Лулу – торт, подарок, открытка. | (8 мин) Организовать работу в группе. (5 мин) Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу. (3 мин) Давайте для этого споем праздничную песню ‘Happy Birthday’. | VI этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически | |
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. | Рефлексия: Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего? | (2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения? Ответили ли мы на главный вопрос урока? Д/з Стр.44 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке) | VII этап. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"
Технологическая карта урока географии в 6 классе по теме "Мировой океан и его части"; ОВЗ: "Океаны на глобусе и карте полушарий"...
Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе
Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе...