Рабочая программа 2 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа составлена по учебникам Биболетовой "Английский с удовольствием"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_biboletova.docx | 36.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Закона «Об образовании Российской Федерации» (ФЗ № 273 от 21.12.2012 года); Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования № 373 от 06.10.2009 года; примерной программы начального общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой Н.Н.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо де овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Предмет английский язык входит в обязательную часть учебного плана школы. Данный предмет изучается со 2 класса и является базовым. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Согласно Уставу МОУ-СОШ № 17 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися объёма содержания общеобразовательных программ за учебный год и учебный период, которая производится на уроках английского языка в форме контрольных работ. На год рассчитано 4 итоговые контрольные работы.
Общая характеристика учебного предмета
УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Программа обеспечивает достижение учеников пятого класса определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
- работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
- работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
- сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
Коммуникативные УУД:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
Регулятивные УУД:
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- следовать намеченному плану в своем учебном труде;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Предметные результаты
Говорение.
Ученик научится:
- описывать животное/ предмет;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма;
- читать стихи, песни, рифмовки;
- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы; выражать благодарность в процессе совместной деятельности;
- составлять краткую характеристику себе, своей семье, своему другу, своему домашнему животному, герою сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится/ не нравится).
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе; диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра).
Аудирование.
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение.
Ученик научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо.
Ученик научится:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- списывать текст;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполнять таблицу по образцу;
- подписывать картинки;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает изучение следующих тем: знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи. Их имена, возраст.
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке).
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Тематическое планирование
Название темы | Количество часов |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Мое имя, возраст. Приветствие, прощание. | 8 |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения, хобби. Мое здоровье. | 10 |
Мир моих увлечений: что я умею/ не умею | 18 |
Мои любимые игрушки | 8 |
Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер | 15 |
Подготовка к школьному празднику | 9 |
Итого | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
№ | Тема урока | 2в | 2г | ||
Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту | ||
1 | Английский язык в нашей жизни. Знакомство. Приветствие. | ||||
2 | Буква Aa. Английские имена. Животные. | ||||
3 | Буква Bb. Числительные 1-5. | ||||
4 | Буква Cc. Числительные 6-10. | ||||
5 | Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Dd. | ||||
6 | Вопросительные структуры Can you…? и краткие ответы. Буква Ee. | ||||
7 | Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. Буква Ff. | ||||
8 | Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Gg. | ||||
9 | Притяжательные местоимения. Буква Hh. | ||||
10 | Числительные. Буква Ii. | ||||
11 | Игра «Корреспондент». Буква Jj. | ||||
12 | Глаголы движения. Буква Kk. | ||||
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | ||||
14 | Животные в зоопарке. Буквы Mm, Nn. | ||||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Знакомство с английским языком». | ||||
16 | Цвета. Буква Oo. Работа над ошибками. | ||||
17 | Знакомство с буквой Pp. | ||||
18 | Буква Qq. Побудительные предложения. | ||||
19 | Буква Rr. Структура I have not got… | ||||
20 | Буква Ss. Структура Have you got…? | ||||
21 | Буква Tt. Мое домашнее животное. | ||||
22 | Буква Uu. Множественное число существительных. | ||||
23 | Буква Vv. Животные. | ||||
24 | Буква Ww. Структура He has got… | ||||
25 | Буква Xx. Структура He has got… | ||||
26 | Буква Yy. Спортивные игры. | ||||
27 | Буква Zz.Заполнениетаблиц. | ||||
28 | Построение предложений с использованием моделей. | ||||
29 | Построение предложений с использованием моделей. | ||||
30 | Составление диалогов, рассказов на основе описания предметов. | ||||
31 | Контрольная работа по теме 2 «Добро пожаловать в наш театр». | ||||
32 | Проект по теме «Книга азбука». Работа над ошибками. | ||||
33 | Кто где живет. Введение новой лексики по теме. | ||||
34 | Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме. | ||||
35 | Заблудившийся малыш. | ||||
36 | Что делает клоун Том каждый день? | ||||
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | ||||
38 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | ||||
39 | Мой любимый артист. | ||||
40 | Притяжательный падеж. | ||||
41 | Рассказ об артисте театра.Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу. | ||||
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. | ||||
43 | Друзья Рокки. | ||||
44 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | ||||
45 | На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th. | ||||
46 | Артикли. Подготовка к защите проекта “Смешная закладка”. | ||||
47 | Мой друг.Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | ||||
48 | Личные местоимения. | ||||
49 | Спортивный праздник.Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. | ||||
50 | Контрольная работа № 3 по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски» | ||||
51 | Проектная работа “Смешная закладка”. Работа над ошибками. | ||||
52 | Конкурс загадок. | ||||
53 | Любимые животные.Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii. | ||||
54 | Описание героев. | ||||
55 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова. | ||||
56 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа. | ||||
57 | Рассказ Ани о себе. | ||||
58 | Что умеют делать друзья Тома? | ||||
59 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо. | ||||
60 | Интервью.Чтение буквы Uu. | ||||
61 | Необычное животное. Подготовка к проекту «Мой друг". | ||||
62 | Повторение тем раздела «Встреча с друзьями». | ||||
63 | Мы говорим по-английски! | ||||
64 | Мы умеем читать! | ||||
65 | Подготовка к контрольной работе № 4 по теме «Встреча с друзьями». | ||||
66 | Контрольная работа № 4 по теме «Встреча с моими друзьями». | ||||
67 | Проектная работа «Мой друг». Работа над ошибками. | ||||
68 | Обобщение за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс
Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...
Рабочая программа УМК Биболетова
Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...
Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы
Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...
Рабочая программа по Биболетову для 9 класса
Рабочая программа...
Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...
Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...
рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс
Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...