Разработка урока в 9 классе по теме "William Shakespeare"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологическая карта урока в 9 классе по теме "William Shakespeare". Учебник Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_9_kl_famous_people.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет ____ английский язык_______________________________
Класс ______9____________________________________________
Автор УМК __Spotlight. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тема урока__ Знаменитые люди Великобритании. Уильям Шекспир.
Тип урока __ Урок усвоения новых знаний
Цели урока: : Образовательная – знакомство с культурой и литературой Великобритании, расширение кругозора, совершенствование навыков монологической речи.
Развивающая – способствовать развитию мышления, умения сравнивать, анализировать.
Воспитательная – формирование положительного интереса к изучению ИЯ, творческой активности.
Задачи урока 1. Активизировать новые лексические единицы в речи.
2. Развивать навыки аудирования и чтения
3. Научить делать краткий пересказ на основе ключевых вопросов
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся (Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная, Личностная) | |
Осуществляемые действия | Формируемые УУД | ||
| Приветствие | Фронтально Приветствие, доклад дежурного. | К - Сообщение запрашиваемой информации |
2. Речевая разминка. | Соотнесение цитат У.Шекспира с их переводом (matching) | Работа по парам Ученики отвечают. | Л – создание мотивации на урок К – учебное сотрудничество П – активизация знаний |
3. Постановка цели урока (мозговой штурм) | So, what do you know about W.Shakespeare? what is the topic of our lesson today? | Фронтально | Р – постановка цели |
4. Этап введения темы | Видеосюжет (2 мин.) с биографией об У.Шекспире. Установка на выполнение задания после просмотра. | Ученики смотрят видео (2 р), фиксируют факты | П – выделение необх. информации |
5. Этап усвоения новых знаний | 5.1 Выполнение викторины 5.2 Проверка ответов | Работа по парам 5.1 Ученики выбирают прав. ответы. 5.2 Ученики отвечают | К – сообщение запрашиваемой информации, участие в обсуждении |
6. Применение новых знаний. Работа с текстом. | Учебник. Culture Corner с.85. 6.1. Выполнение заданий перед чтением текста (описание картинки) 6.2. Семантизация лексич.ед. из текста. 6.3 Изучающее чтение. 6.4. Выполнение заданий после прочтения (T/F, match the words in bold to their meaning) 6.5 Краткий пересказ на основе ключ.вопросов. | Индивидуальная, парная работа | Р – прогнозирование, П – выделение необходимой информации; смысловое чтение; произвольное построение реч.высказ. |
7. Рефлексия | Which facts about W.Sh.’s life did you find interesting? Did you like the lesson? | Ученики дают оценку -самооценку | Л – развитие рефлексии Р – формирование объективного самооценивания |
8. Домашнее задание | 1. Прочитать и перевести отрывок из пьесы У.Шекспира «Венецианский купец» | Записывают дом.зад. в дневник.
| Р – действие планирования Л – действие смыслообразов. |
Материалы к уроку:
1. Цитаты У.Шекспира:
To be, or not to be, that is the question. | Быть или не быть – вот в чем вопрос. |
Brevity is the soul of wit. | Краткость - душа ума. |
A good heart's worth gold. | Доброе сердце ценится на вес золота. |
Love all, trust a few, do wrong to none. | Любите всех, доверяйте немногим, не делайте плохого никому. |
| Сообщать плохие новости хоть и честно, но всегда плохо. |
| Лучшие люди те, кто мало говорит. |
God has given you one face, and you make yourself another. | Бог дал вам одно лицо, а вы рисуете себе другое. |
A fool thinks himself to be wise, but a wise man knows himself to be a fool. | Глупец считает себя мудрым, а мудрец знает себя дураком. |
There is nothing either good or bad but thinking makes it so. | Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но своими мыслями мы делаем это таковым. |
The course of true love never did run smooth. | Путь истинной любви никогда не бывал гладким. |
2. Видео: https://cloud.mail.ru/public/kpzZ/TuKWKbBrc
3. Вопросы после видео:
- Shakespeare was born in the
A. 15th century B. 16th century C. 17th century
2. Shakespeare was not a
- poet B. playwright C. novelist
3. Shakespeare was one of the founders of the theatre called
A. The World B. The Globe C. The Royal Theatre
- Shakespeare created his works during the period called…
А. The Renaissance B. The Middle Ages C. Romanticism
- ….. was not written by Shakespeare
A. Romeo and Juliet B. Othello C. Manfred
- This play by Shakespeare is a tragedy
A. Hamlet B. Henry VI C. A Midsummer Night’s Dream
7. Complete the quotation: “All the world’s a stage, and all the men and women merely…”
A. visitors B. players C. audience
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...