Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Тема | Урок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7) |
Тип урока | комбинированный |
Цель | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «История» |
Задачи | Обучающие: формировать умения ведения проектной деятельности, тренировать употребление глаголов в Past Simple . Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план урока в стандарте ФГОС | 66.5 КБ |
приложение №1 | 446.38 КБ |
приложение №2 | 417.01 КБ |
интерактивные задания в программе «Hot Potatoes v 6.0» | 10.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
Технологическая карта урока
Данные об учителе: | Хомякова Ирина Евгеньевна, МОУ Икшинская СОШ | |
Предмет | Английский язык | |
Уровень Евростандарта | А 2 | |
Класс | 6 | |
Тема | Урок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7) | |
Тип урока | комбинированный | |
Цель | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «История» | |
Задачи | Обучающие: формировать умения ведения проектной деятельности, тренировать употребление глаголов в Past Simple . Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Расширение знаний общения и систем символов, технологий изготовления орудий в доисторический период; расширение лингвистического кругозора. | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие со сверстниками. Личностные: Умение работать в паре/группе; способность взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать.. | |
Основные понятия | Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were) | |
Межпредметные связи | история | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Учебно-методический комплекс | Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. | |
Ресурсы | тексты, разработанные интерактивные задания в программе «Hot Potatoes v 6.0» http://hotpot.uvic.ca/ - где можно скачать программу https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/06/06/uroki-po-rabote-s-programmoy-hotpotatoes - поэтапные уроки по работе с данной программой | |
Необходимое оборудование | персональные компьютеры с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная
| Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||
1.Организационный момент. Good afternoon. I am glad to see you. Look at the pictures. Please, tell me “What do you think? What school subject will our lesson be related to?” Дети, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? |
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя: аудирование |
Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга.
|
Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно. |
Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
|
2 этап – Исполнительский | ||||||
2. Введение лексического материалы на заданную тему Выполняют упражнение №1 стр. 143(сопоставить слова с картинками) Приложение №1 | Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение. | Использовать английские слова.
| Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. | Контролировать свои действия и действия партнёра. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой. | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
3. Закрепление лексического материала задание1 | Учащиеся разбиваются на две группы и разгадывают интерактивный кроссворд | Сопоставлять результаты работы одноклассников; использовать новую лексику | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
| Контролировать свои действия и действия партнёра. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. |
4. Тренировка употребления Past Simple. задание2 | Учащиеся работают в группе, работа с интерактивным заданием: поставить глаголы в правильной форме | Сопоставлять результаты работы одноклассников | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
| Контролировать свои действия и действия партнёра. | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи. При выполнении действий ориентируются на правило | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации ориентируются на правило контроля |
5.Работа с текстом Приложение №2 задание3 | Учащиеся работают самостоятельно с текстом. Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке. | Сопоставлять результаты работы одноклассников | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществляют взаимопомощь в решении поставленных задач . | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
3 этап – Рефлексия | ||||||
6.Организует подведение итогов занятия. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Сегодня мы узнали… Научились… Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |
Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Объясняет домашнее задание (подготовить проект по теме согласно прикрепленному файлу на странице домашнего задания) Приложение №3 | Слушают учителя, задают вопросы, по домашнему заданию. | Способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | - | - | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Сохранять учебную задачу |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
задание №1
file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B51.htm
задание №2
file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B52.htm
задание №3
file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B53.htm
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия по предмету “Английский язык” на тему: “Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка” (на примере лексической темы “At a court”)
В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на развитие его личности и профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной...
Методическая разработка мастер-класса «Приёмы организации рефлексии познавательной деятельности на уроках географии»
Методическая разработка мастер-класса для учителей географии Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: 1. Познакомить коллег с поняти...
БИНАРНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Статья напечатана в сборнике: Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XXXIV Всероссийской научно-практической конференции / Под общей редакцией С.С. Чернова. – Новосиб...
Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»
ТемаУрок межпредметных связей. Музыка. Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...
Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Disaster Zone!»
Welcome: Disaster Zone! Description: This webquest will help pupils learn about natural phenomena and give safety instructions (how to survive natural disasters). Grade Level:...
Интегрированные уроки русского языка, литературы и истории как способ формирования межпредметных связей в современной школе
Статья в" " science and education" Современное образование. Актуальные вопросы, достижения и инновации"...
Технологическая карта урока английского языка. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) Межпредметные связи с уроком Литературы. 6 класс
Технологическая карта урока Предмет Английский языкУМК «Английский в фокусе» (Ваулина Ю., Эванс В.) Тема: Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature. Through the L...