Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Хомякова Ирина Евгеньевна

Тема

Урок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)

Тип урока

комбинированный

Цель

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «История»

Задачи

Обучающие:

формировать умения ведения проектной деятельности, тренировать употребление глаголов в Past Simple .

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к  культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Хомякова Ирина Евгеньевна, МОУ Икшинская СОШ

Предмет

Английский язык

Уровень Евростандарта

А 2

Класс

6

Тема

Урок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)

Тип урока

комбинированный

Цель

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «История»

Задачи

Обучающие:

формировать умения ведения проектной деятельности, тренировать употребление глаголов в Past Simple .

Развивающие:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к  культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Расширение знаний общения и систем символов, технологий изготовления орудий в доисторический период; расширение лингвистического кругозора.

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить взаимодействие со сверстниками.

Личностные: Умение работать в паре/группе; способность взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать..

Основные понятия

Прошедшее простое время,  глагол to be (was/ were)

Межпредметные связи

история

Организация пространства:

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

Учебно-методический комплекс

Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

Ресурсы

тексты,

 разработанные интерактивные задания в программе «Hot Potatoes v 6.0» http://hotpot.uvic.ca/ - где можно скачать программу

https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/06/06/uroki-po-rabote-s-programmoy-hotpotatoes - поэтапные уроки по работе с данной программой

Необходимое оборудование

персональные компьютеры с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран

Этапы урока

 Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

 

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

Good afternoon. I am glad to see you.

Look at the pictures. Please, tell me “What do you think? What school subject will our lesson be related to?”

Дети, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

 

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя: аудирование

 

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

 

Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.

 

 

 

 

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.

 

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

 

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

 

2 этап – Исполнительский

2. Введение лексического материалы на заданную тему

 Выполняют упражнение №1  стр. 143(сопоставить слова с картинками) Приложение №1

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение.

Использовать английские слова.

 

Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Закрепление лексического материала

задание1

     Учащиеся разбиваются на две группы и разгадывают интерактивный кроссворд

 Сопоставлять результаты работы одноклассников;

использовать новую лексику

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 

Контролировать свои действия и действия партнёра.

  Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия. 

4. Тренировка употребления Past Simple.  

задание2

  Учащиеся работают в группе, работа с интерактивным заданием: поставить глаголы в правильной форме   

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

 

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи.                        При выполнении действий ориентируются на правило

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации  ориентируются на правило контроля

5.Работа с текстом

Приложение №2

задание3                   

Учащиеся работают самостоятельно с текстом.

 Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке.

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществляют взаимопомощь в решении поставленных задач .

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

3 этап – Рефлексия

6.Организует подведение итогов занятия.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

 Сегодня мы узнали… Научились…                    Thank you for your work. Well done. Our lesson is over.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

 Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

 

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Объясняет домашнее задание (подготовить проект по теме согласно прикрепленному файлу на странице домашнего задания)

Приложение №3

Слушают учителя, задают вопросы, по домашнему заданию.

Способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

-

-

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Сохранять учебную задачу


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

задание №1

file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B51.htm

задание №2

file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B52.htm

задание №3

file:///C:/Users/User/Documents/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B%20%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9D%D0%90%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B53.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия по предмету “Английский язык” на тему: “Реализация межпредметных связей на уроках иностранного языка” (на примере лексической темы “At a court”)

В процессе подготовки специалиста главную роль приобретает ориентация на развитие его личности и профессиональной культуры, позволяющей существенно облегчить процесс адаптации в профессиональной...

Методическая разработка мастер-класса «Приёмы организации рефлексии познавательной деятельности на уроках географии»

Методическая разработка мастер-класса для учителей географии Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся. Задачи: 1. Познакомить коллег с поняти...

БИНАРНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН И РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Статья напечатана в сборнике: Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XXXIV Всероссийской научно-практической конференции / Под общей редакцией С.С. Чернова. – Новосиб...

Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»

ТемаУрок межпредметных связей. Музыка.  Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...

Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Disaster Zone!»

Welcome: Disaster Zone! Description: This webquest will help pupils learn about natural phenomena and give safety instructions (how to survive natural disasters). Grade Level:...

Интегрированные уроки русского языка, литературы и истории как способ формирования межпредметных связей в современной школе

Статья в" " science and education" Современное образование. Актуальные вопросы, достижения и инновации"...

Технологическая карта урока английского языка. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) Межпредметные связи с уроком Литературы. 6 класс

Технологическая карта урока Предмет Английский языкУМК «Английский в фокусе» (Ваулина Ю., Эванс В.) Тема: Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature. Through the L...