Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
презентация к уроку по английскому языку на тему
- развитие способности к соотнесению, предположению;
- совершенствование лексических и грамматических навыков;
- закрепление названий различных животных мира;
- воспитание любознательности, желания расширить кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Животные, которых я люблю
Цели: развитие способности к соотнесению, предположению; совершенствование лексических и грамматических навыков; закрепление названий различных животных мира; воспитание любознательности, желания расширить кругозор.
Задачи урока отработать звуки, встречающиеся в лексике по теме; повторить названия животных; осуществить скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков; научить ученика выделять конкретную информацию; обобщить пройденный материал; научиться письменно фиксировать ключевые слова в качестве опоры для устного высказывания .
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: метод образно-эстетического познания жизни на примере живой природы; проблемно-поисковый; ретроспективы; стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: метод эмоционального восприятия, ситуация занимательности, прием сопоставления, сравнение, анализ.
Оборудование Компьютер; мультимедийный проектор; мультимедийный экран; презентация к уроку; Аудиозапись; иллюстрации, выставка детских рисунков; дидактический материал.
Виды речевой деятельности аудирование с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации; чтение с целью извлечения конкретной информации; говорение: диалог-расспрос по теме; письмо: заполнение кроссворда с использованием ключевой лексики.
Требования к уровню подготовки Знать: лексику по теме; звуки и их транскрипционное выражение; способы образования степеней сравнения имен прилагательных. Уметь: читать с целью извлечения конкретной информации; воспринимать речь учителя на слух; устанавливать последовательность событий; участвовать в диалоге-расспросе; письменно фиксировать знакомую лексику. Понимать: воспринимаемый текст на слух с полным пониманием и извлечением конкретной информации.
Технологическая цепочка и хронометраж урока (продолжительность урока 40 мин.) Этапы урока Продолжительность I . Приветствие. Организационный момент. 2 мин. II . Фонетическая зарядка. Упр. 1, 2, 3. 5 мин. III . Актуализация знаний. 5 мин. IV . Проверка домашнего задания. 5 мин. V . Аудирование. 5 мин. VI . Музыкальная физминутка. 2 мин. VII . Практикум по грамматике. 5 мин. VIII . Заполнение кроссворда. 5 мин. IX . Подведение итогов урока. 3 мин. X . Домашнее задание. 3 мин.
Ход урока: I . Организационный момент: приветствие учителя - Good morning, children! - Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! - How are you? - Fine, thanks. And you? - I’m fine. Thank you. Take your seats, please.
Our lesson is devoted to our favourite animals. Let’s revise a poem about them ( чтение стихотворения c опорой на текст ) . Some are good And some are bad. Some are tall And some are fat. Why are they Good, bad and fat? I don’t know. You can ask your dad. Some are slow And some are fast. Some are silly And some are smart. And some of them Are very funny. You want to know why? You can ask your mummy.
II. Фонетическая зарядка. Ex . 1. Let’s have some phonetic exercises. Listen to me and repeat after me. i → [ı] - a b i g sh i p for a l i ttle h i ppo; [aı] - a l i on and a sp i der. o → [u : ] – a z oo in the r oo m. i, u → [ɜː] – a b i rd and a t u rtle. a → [æ] – a r a bbit, a p a rrot, a r a ccoon, a h a mster.
Фонетическая зарядка. Ex .2 . Guess where oo sounds like [u] and where it sounds like [u:] ( используется эффект гиперссылки) . pool cool school zoo u: book [u]
Фонетическая зарядка. Ex .3. Guess where the letter i sounds like in the alphabet and where it sounds like [i] . (Анализ слов согласно правилам чтения) big hippo ship i lion spider [ai] [ai]
III . Актуализация знаний (повторение пройденного материала). Can you answer my questions, please? What animals do you like? What are they? Have you got a pet? What can it do? (T → Cl , диалог-расспрос ). Dangerous, fast, fat, fluffy, funny, merry, silly, smart, cute . For example: I like cats and dogs. They are funny. I’ve got a dog. It can bark.
IV. Let’s check our homework . (Чтение с целью извлечения конкретной информации - сканирование информации) . Scan the text once more and do the following exercises. (Работа по группам на скорость) So scan the text. Take these slices of paper and try to put the sentences in the correct order. What group will be the fastest one? Read the text using the words about animals. (P1 → P2 → P3 → P4 →P5…) Thank you. Well done!
A special love for exotic animals I have a special love for exotic animals: spiders, sharks, snakes, and alligators. When I was small, I was afraid of them. But then I learnt about them and now they are my favourite animals. I want to keep a dwarf alligator at home. But I can’t. And I can’t look after sharks . I like watching alligators in the zoo. I like learning new facts about them. And I share facts with my friends .
V . Аудирование. Listen to the riddles. Can you tell me what animals they are about?
Check your answers, please It is a big farm animal. It is really big and kind. It gives us milk. (A cow). It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. ( A dog). It is a bird . You can see it on the farm. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow. But it can swim. (A duck). It is a farm animal with short legs, big ears. It is not fluffy. It is not very fast. It is fat. (A pig). It is a small animal with long ears. It is fluffy. It can jump. (A rabbit).
VI. Музыкальная физминутка (межпредметные связи, хоровая работа). “A Big Alligator”. Let’s sing a song and do some funny exercises
“ A Big Alligator” Who is afraid of a big alligator? Big alligator, big alligator. Who is afraid of a big alligator? Me, me, me, me, me! I’m not afraid of a big alligator. Big alligator, big alligator. I’m not afraid of a big alligator. No, no, no, not me!
VII . Практическое использование степеней сравнения (межпредметные связи, работа с терминами). Fill in the gaps: 1. A turkey is … than a duck. big 2. A blue whale is the … animal in the world. large 3. A shark is … than a dolphin. dangerous 4. A peacock is … bird. beautiful 5. A giraffe is … than a zebra. tall
VIII. Решение кроссворда. Complete the crossword and you will know the favourite pet of the American president Theodore Roosevelt. 0 t u r k e y 1 2 3 4 5 6
IX. Подведение итогов урока. (Работа по цепочке. Использование эффекта анимации) And now we know : A hippo a lion a spider a turtle a parrot a raccoon a shark a snake an alligator a turkey an ostrich a horse a hen a frog
X. Домашнее задание (дифференцированно). Your home task is 1) to write a small letter about your favourite animal ; 2) to find out similar English and Russian proverbs and sayings about animals. 3) Have you got a symbol of your class? Let’s make your own symbol. We are strong, friendly, smart and brave. We are brave like a tiger. There are many similes with animals in English and Russian. Next lesson we’ll create our emblems. It will be our project . ( метод сопоставления, развитие творческого мышления ). An example: 1) My favourite animal is __________ . Here is its picture. I think ______ is very special because _______________ . It is _____________ than _____________. I like _____________________________ . 2) When the cat is away, the mice will play. ( Кот из дома, мыши впляс)
Thank you for the lesson. You were perfect. The lesson is over. Bye-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока Учитель английского языка: Петрюк Тамара Ильнична 4 класс, 1 четверть. Раздел 2. Тема “The Animals I Like”.
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока по технологии, раздел кулинария, тема "Яйцо. блюда из яиц"
Урок по ФГОС рассчитан на два часа, имеет лабораторное исследование и практическую работу. Изюминкой разработки является возможность участия старших учащихся в разработке и проведении урока. Музыкальн...
Разработка урока по технологии, раздел кулинария, тема "Значение яиц в питании человека. Блюда из яиц".
Урок по ФГОС рассчитан на два часа, имеет лабораторное исследование и практическую работу. Изюминкой разработки является возможность участия старших учащихся в разработке и проведении урока. Музыкальн...
Методическая разработка урока по технологии, раздел кулинария. Тема: "Кулинария. История возникновения кулинарии".
Данная методическая разработка познакомит учащихся с историей возникновения кулинарии и когда на земле появились первые повара....
Методическая разработка урока по технологии, раздел кулинария. Тема: "Рациональное питание"
Данный методический материал поможет сформировать у детей понятие о здоровом и рациональном питании, о том, какие существуют требования к рациональному питанию детей; ...
Методическая разработка урока по технологии, раздел кулинария. Тема: «Приготовление блюда из макаронных изделий. Практическая работа.»
Дпнный конспект урока поможет еще раз вспомнить правила техники безопасности приработе с горячей посудой и приборами, а также ребята еще раз вспомнят чем же богаты и полезны макаронные изделия....
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...