Разработка урока в 7 классе по теме "Hobbies"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Яцук Дина Игоревна

Технологическая карта урока в 7 классе по теме "Hobbies". Учебник Spotlight.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_7_kl_hobby.doc634 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет ____  английский язык_______________________________

Класс    ______7____________________________________________

Автор УМК __Spotlight. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. 

Тема урока__ Увлечения

Тип урока  __ Урок усвоения новых знаний

Цели урока:     :   Образовательная – активизация лексики и грамматики, практика учащихся в устной и письменной речи.

                        Развивающая – способствовать развитию памяти, мышления, умения сравнивать.

                            Воспитательная – формирование положительного интереса к предмету, творческой активности.

Задачи урока      1. Активизировать новые лексические единицы и речевые образцы в речи.

                        2. Развивать навыки аудирования и чтения

                        3. Научить составлять монолог о своих увлечениях на основе плана

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

(Познавательная, Коммуникативная, Регулятивная, Личностная)

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

  1. Организационный этап

Приветствие

Фронтально

Приветствие, доклад дежурного.

К - Сообщение запрашиваемой информации

2. Речевая разминка.

Составление смысловой цепочки из отдельных словосочетаний (matching)

Работа по парам

Ученики отвечают.

П – повторение лексики

К – учебное сотрудничество

3. Постановка цели урока

So, what is the topic of our lesson today?

Фронтально

Р – постановка цели

4. Введение и актуализация лексики по теме «Увлечения»

На экране – презентация со слайдами, картинками

Ученики повторяют хором выражения, запись в словарь

П – ознакомление с лексикой

5. Этап усвоения новых знаний

5.1 Просмотр видеосюжета «What’s your teacher’s favourite hobby?» .

5.2  Учитель задает вопросы о любимых увлечениях учеников

Индивидуально

5.1 Ученики называют увлечения учителей.

5.2 Ученики говорят о своем любимом хобби

К – сообщение запрашиваемой информации, участие в обсуждении

Л – личност.самоопред.

6. Применение новых знаний. Работа с текстами.

Учебник с.27.

6.1. Семантизация лексич.ед. из текстов про увлечения амер. подростков.

6.2. Просмотровое чтение.

6.3 Изучающее чтение.

6.4. Ответы на вопросы.

6.2. Ученики говорят об увлечениях амер.подростков

6.3. Отвечают на вопросы по текстам

П – выделение необходимой информации; смысловое чтение

7. Рефлексия

Учитель предлагает оценить степень усвоения нового материала

Ученики дают самооценку

Л – развитие рефлексии

Р – формирование объективного самооценивания

8. Домашнее задание

1. Выписать слова с переводом с.26, у.2

2. Составить мини-рассказ о своих увлечениях по плану. Учитель выдает опорный план. Обсуждение плана.

Записывают дом.зад. в дневник.

 

Р – действие планирования

Л – действие смыслообразов.

Материалы к уроку:

1. Matching activity:

Go fishing

By a river or lake

With a fishing rod

Go swimming

In a pool

Wearing a swimsuit

Play football

On a pitch

With a ball

Play video games

At home

With a TV and console

Go jogging

In a park

Wearing some running shoes

2.

3.  Видео: https://cloud.mail.ru/public/TyE4/vnj6kHA1Q

4. Plan (My hobby)

1. I’d like to tell you about my hobby.

2. I’ve got a lot of different hobbies: ...

3. My favourite hobby is …..     It helps me.. (to keep fit, to be healthy, to learn new things…)

4. You need to be ( athletic, curious..) to do it.

5. I think my hobby is..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...