Разработка урока в 4 классе к УМК М
план-конспект урока по английскому языку
Разработка урока в 4 классе к УМК М
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_v_4_klasse_k_umk_m.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 4 классе к УМК М.З.Биболетова.
Тема: Степени сравнения имен прилагательных.
Тип: Повторение изученного.
Цели:
I. Образовательные: повторить степени сравнения имен прилагательных, правила их образования и исключения.
II. Развивающие: развивать память, речь, мышление.
III. Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому языку, любовь к животным.
Оборудование:
Ход урока:
I. Оргмомент.
Goodmorning! I’m glad to see you! Sitdown, please.
II. Обьявление целей урока.
Сегодня на уроке мы с вами повторим степени сравнения имен прилагательных. Но прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши язычки.
III. Фонетическая зарядка.
Repeat after me:
I d I dима, dача. Дима на даче.
Дятел дома.
I r I rak, rабота. Рак на работе.
Rыба. Рыба на рыбалке.
I I аша. Саша на санках.
Слон съешь суп.
I I айка, убки. У зайки заболели зубки.
ина, онтик. Зина забыла зонтик.
IV. Речевая разминка.
А теперь давайте вспомним известные нам слова. Я бросаю вам мяч и называю слово, а вы бросаете мне его обратно, называя перевод.
- собака, - овечка, - деревня, - океан,
- крокодил, - пингвин, - горы, - река,
- корова, - верблюд, - лес, - айсберг,
- волк, - орел, - город, - пустыня.
-Look at the blackboard. You can see some animals.
- Where do they live?
(Учитель обращает внимание детей на доску, где вывешены картинки с изображениями животных).
The eagle lives in the mountains
The camel lives in the …
All right. And now tell me, please. Who is bigger a dog or a whale?
V. Основная часть.
1.Задание на повторение образования сравнительной и превосходной степени в простых словах.
А теперь давайте вспомним какие степени сравнения имен прилагательных вы знаете?
(положительная, сравнительная, превосходная.)
- Как образуется сравнительная и превосходная степень?
- Например? Warm – warmer – the warmest.
- Разделимся на 2 команды.
- Я вам раздам карточки, на которых напечатаны имена прилагательные в 3 степенях сравнения. Нужно на столе разложить данные карточки в следующем порядке: положительная степень, сравнительная, превосходная.
big – bigger – the biggest hot – hotter – the hottest
cold – colder – the coldest sunny – sunnier – the sunniest
happy – happier – the happiest tall – taller – the tallest
Зачитайте, что у вас получилось. А другая команда внимательно слушает и исправляет, если услышит ошибки.
All right.
2.Образование сравнительной и превосходной степени в сложных словах.
Это у нас были простые прилагательные, а если слово сложное и состоит из трех и более слогов, как образуются степени сравнения у таких имен прилагательных?
( В сравнительной степени при помощи слова more, а в превосходной (the ) most.)
Привидите пример. (beautiful – more beautiful – the most beautiful,
Interesting…., curious…,…).
Well, OK.
3. Слова исключения.
Есть еще и слова исключения, которые мы должны запомнить. Какие это слова?(ответы детей).
Давайте еще раз прочитаем их все эти слова по таблице на доске.
good – better – the best
bad – worse – the worst
many/much – more – the most
little – less – the least
Well and now answer the questions:
- Who is the best singer?
- What’s the best season?
- What’s the best football-team?
- What’s the best food for cats?
All right.
VI. Физкультминутка.
VII. Закрепление.
- Open your textbooks at page 89 ex.29 letter B.
Read, translate and answer.
- Посмотрите на доску, поставьте данные слова правильно в том порядке, чтобы получилось предложение. ( Каждое слово на отдельной карточке, на доске они расположены не по порядку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"
Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...