Технологическая карта урока для 6 класса. «Какая сегодня погода?»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»
Тема урока: «Какая сегодня погода?»
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель: знакомство с новой лексикой, развитие навыков говорения по теме «Погода», развитие навыков аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6-kakaya_segodnya_pogoda.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.
Учитель: Алексахина Я.О.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»
Тема урока: «Какая сегодня погода?»
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель: знакомство с новой лексикой, развитие навыков говорения по теме «Погода», развитие навыков аудирования.
Планируемые результаты
Предметные | Личностные | Метапредметные |
| - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - развитие умения работы в парах. |
Формы работы | Ресурсы | |
Групповая, фронтальная. | - УМК Spotlight; - Звуковое приложение(CD); |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационный» (2 минуты) Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность | ||||||||||
Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише: I’m glad to see you! - How are you?
| Дают устный ответ в форме приветствия:
| Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||||||
2-й этап «Мотивационный» (4 минут) Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха). | ||||||||||
Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и предположить тему нового урока: Let’s watch the video. What are we going to talk about today? (Используемый ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=e5UTaPV-DIg) | Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу. Формулируют на основе полученной информации тему урока. | Формирование с помощью учителя темы и цели урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. | ||||
3-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (4 минут) | ||||||||||
Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение по теме погода: Lets’ derive adjectives from the following nouns. (Используемый ресурс: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6752/train/231095/ ) | Учащиеся выполняют упражнение: Rain – rainy, wind – windy, snow – snowy, sun – sunny, chill – chilly, fog - foggy | Развитие произношения. | Повторяют слова за учителем. Произносят их самостоятельно. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Самостоятельно контролируют своё произношение. | Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. |
4-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут) | ||||||||
Учитель предлагает учащимся ознакомиться с сайтом https://www.worldweatheronline.com Your task is in pairs choose the country you want to and talk about the weather there today. Учитель просит учащихся открыть учебники на стр. 98 и выводит его на экран. Look at ex. 3. What are these clothes called in your language? | Учащиеся работают в парах, каждая пара отвечает по очереди. Один учащийся выбирает страну и задаёт вопрос, второй с использование информации с сайта отвечает на него. Примерный ответ: Учащиеся вспоминают слова по теме одежда. | Активное употребление новой лексики для решения коммуникативной задачи. | Отвечают на поставленные вопросы, используя новые лексические единицы и визуальную опору. | Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения. Уметь описывать изображения и то, что видишь. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||
5-й этап «Проверка понимания» (10 минут) Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала. | ||||||||
Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 4-5 стр. 98 и включает аудиозапись. Let’s read the first exchange in the dialogue. What is it about? Let’s listen, read and check. Let’s complete the sentences. | По первой строчке учащиеся высказывают свои предположения относительно темы диалога, затем слушают его и проверяют. После прослушивания учащиеся читают диалог по ролям и выполняют упражнение. | Развитие умения поискового чтения. Развитие языковой догадки. | Выполняя задание, объясняют свою точку зрения и доказывают её с помощью текста. | Развитие умения монологической речи и диалогической речи. | Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их. | Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок. | ||
6-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Домашнее задание: https://edu.skysmart.ru/student/gagopelala | ||||||||
Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: https://edu.skysmart.ru/student/gagopelala Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока. | Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой. (NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW…) | Анализировать результаты собственной деятельности. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс
Цели урока:обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;воспитательная:...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....