Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Цели урока:
обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;
развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;
воспитательная: способствование форированию уважительного отношения к различны профессиям и первичноу саоопределению учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_4g_maltseva_t.a.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 4 «Г»
Тема урока: Какие профессии выбирают российские дети.
Учебник:Spotlight – 4, Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В.
Цель:
- Обучающая: способствование формированию навыка использования лексики по изучаемой теме.
- Развивающая: способствование развитию умений и навыков во всех видах речевой деятельности.
- Воспитательные: способствование формированию уважительного отношения к различным профессиям и первичному самоопределению учащихся.
Задачи урока:
- повторить ранее изученную лексику по изучаемой теме;
- использовать изученную лексику в речи при составлении предложений;
- семантизировать и актуализировать новую лексику;
- создать мини-проект «Кем я хочу быть».
Тип урока: комбинированный.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод проектов.
Оборудование:
- учебник, персональный компьютер, презентация power-point,наборы «светофор», раздаточный материал, словарь.
УУД:
Познавательные УУД:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- структурирование знаний;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- извлечение необходимой информации из текстов;
- построение логической цепи рассуждений;
- синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
Регулятивные УУД:
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД:
- Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
- Умение слушать собеседника;
- Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;
- Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения;
- Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
- Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
- Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Личностные УУД:
- развитие Я-концепции и самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- развития познавательных интересов, учебных мотивов.
7. Структура урока.
1) Организационный этап. (1 мин.)
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин.)
3) Актуализация знаний. (5 мин.)
4) Введение нового лексического материала и закрепление. (10 мин.)
Динамическая пауза.(2 мин.)
5) Инструктаж. Работа над мини-проектом. (12 мин.)
6) Защита проекта. (7 мин.)
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.(2мин.)
8) Итог. Рефлексия. (2 мин.)
Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты УУД | |
Предметные результаты | Метапредметные | |||
Подготовить учащихся к работе на уроке. | Приветствиеучителя - Good morning, children! - How are you? | Отвечают на приветствие учителя. - Hello! - I’m fine, thank you. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 мин.) Определение темы, цели задач урока. Обеспечение мотивации учебной деятельности. | Организует просмотр видео. Now look at the screen. Let’s watch a video. How do you think, what is the topic of our lesson then? - Чему мы сегодня научимся? - Что нам нужно предпринять, чтобы мы достигли этой цели? -Итак, целью урока будет создание мини-проекта «Наша будущая профессия». Учитель раздает конверты с материалом для самооценивания. -Don’t forget to show me your smilights. | Смотрят видео о профессиях. Отвечают на вопросы учителя. -We’re going to talk about our future professions. -Говорить о том, кем мы станем, о нашей будущей профессии. -Повторить названия профессий. Повторить выражения по теме урока, разобрать образец. | Настрой на работу на уроке | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. Познавательные: целеполагание. |
3. Актуализация знаний. (4 мин.) Повторение ранее изученных лексических единиц. | Проверяет знание слов предыдущих уроков, предлагая выполнить задание на интерактивной доске. 1. Look at the slide and name all the professions you know. 2.Now try to guess some riddles: I wear a white uniform. I help sick people. What am I? I sell fruit and vegetables. What am I? I work in a garage. I fix cars. What am I? I bake bread and make cakes.What am I? I wear a uniform. I serve food and drinks.What am I? 3.Now look at the second slide and make sentences. 4. Try to guess the words: abkre, unser, wateir, pstmaon, mecanihc. Write them on the board. Well done! Now show me your smile lights. | Называют по иллюстрациям профессии. Отгадывают загадки о профессиях. Строят предложения по опоре. Записывают слова на доске. Поднимают выбранный цвет светофора | Называние профессий. Отгадывание профессий. Составление предложений. Написание слов | Познавательные: строить утвердительное предложение с использованием знаний о структуре предложения; Коммуникативные: слушать и понимать других; Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи; Личностные: совершенствовать навык употребления в письменной и устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал. |
4) Введение новоголексического материала и закрепление. (10 мин.) Семантизация новой лексики. Отработка новой лексики, развитие навыка чтения с извлечением нужной информации. | С помощью презентации вводит новую лексику: - Look at the slides and say after me: doctor, astronaut, scientist, teacher. Организует работу с текстами и упражнением по ним. -Look at the texts and read. -Now look at the slide, read and match. -Now make dialogues. What does your partner want to be? Please, show me your smilelights. | Догадываются о значении слов и отрабатывают произношение. Читают текст (раздаточный материал и на слайде), выполняют упражнение. Работают в паре. Разыгрывают диалог. Поднимают выбранный цвет светофора | Обогащение словарного запаса, Чтение текста с извлечением нужной информации. Развитие языковой догадки. | Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задачи; Познавательные: Выделение существенной информации из текстовых сообщений; Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью, давать ответные реплики; Личностные: учатся доброжелательному отношению к окружающим. |
Динамическая пауза. 2 мин. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение | Now let’s play “Captains”! Captains, jump! Captains, run! Turn around! | Выполняют команды учителя. | ||
5) Инструктаж. Работа над мини-проектом. 12 мин. Групповая работа. Систематизация знаний. | Объясняет задание. Now the task is to make your own projects “What do we want to be?” You should work in a group. There are 3 envelopes with the names of professions. Choose one of them. Организует работу учащихся в группе. Предлагает необходимую информацию искать в учебнике и словаре. | Вытягивают конверт с названием профессии для выполнения проекта. Выполняют мини-проект «Кем мы хотим быть» по шаблону. We want to be … because …. (5-7 предложений). | Создание мини-проекта. | Познавательные: понимать смысл предложения и устанавливать причинно-следственные связи; Регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели; Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, контроль, коррекция, оценка действий партнёра; Личностные: оценивать усваиваемый материал |
6) Защита мини-проекта. | Now present your projects. What do you want to be? Show me your smilelights. | Представляют свой проект. Слушают представления своих одноклассников. | Представление своего проекта. | Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Регулятивные: планировать достижение цели при построении монологического высказывания; Коммуникативные: выстраивать монологическое высказывание в соответствии с образцом, умение слушать выступления одноклассников. |
7) Информация о домашнем задании. (2 мин.) инструктаж по выполнению домашнего задания, направленного на дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. | Учитель даёт задание на выбор: Your home task is to find the information about interesting professions in Russia or to write about your future profession. | Слушают учителя, задают вопросы. | Строить письменное сообщение в рамках изученной темы с использованием образца. | Познавательные: ознакомитьсяс содержанием домашнего задания. Регулятивные: Самостоятельно определять степень сложности выполнения задания и необходимой помощи, готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение задавать вопросы. Личностные: развития познавательных интересов |
8) Итог. Рефлексия. (2 мин) анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний | Учитель предлагает учащимся закончить фразы: -So, dear pupils, you’ve worked hard. I’m very happy you have succeeded in your projects. And now try to complete the sentences: Now I know… Now I can… I don’t know… T: Choose the light that fits you best. Good-bye, children! Have a nice day! | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Good-bye, teacher! | Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качество и уровень усвоения. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-тренинга по обществознанию в 11 классе (вводный урок к разделу "Культура и нравственность")
Тренинг должен стать своеобразным «мостом» к изучению блока «Культура», важнейшим понятием которого являются представления о морали, нравственном выборе, толерантности. Старшеклассники, в результ...
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме "Словообразование. Орфография. Культура речи" (обобщающий урок)
Урок обобщения и систематизации знаний - это завершение процесса изучения материала по определённой теме. Учащиеся обобщают полученные знания, систематизируют их и применяют на практике....
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существительное - часть речи .( Повторение изученного в V классе)»
Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе Тема урока: «Имя существи...
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классе "Расписание уроков"
Технологическая карта урока по немецкому языку в 4 классетема : "Расписание уроков"...
Технологическая карта урока Языкова Анна Сергеевна Информатика 8 класс Босова Л. Л. Тема урока: Циклические алгоритмы. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы для исполнителя Робот
Тип урока: Урок «открытия» нового знания Программно-технические средства на уроке: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся, программ...
Технологическая карта урока на тему "Профессия, хобби"
Профессия,хобби...
Технологическая карта урока на тему:"Профессии"
Открытый урок во 2 классе....