Технологическая карта урока для 8 класса "Ты следуешь диете"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Личностные: Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.
Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группе (паре), распределять роли, договариваться друг с другом;
Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheska_karta_uroka_8_klassty_sleduesh_diete.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока 8 класс №54
Тема урока: Ты следуешь диете? Диалог.
Цель урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме «Eat up». Знать нормы речевого поведения, используя нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания..
Задачи урока:
Личностные: Умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; развитие, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности, целеустремлённости, опыт взаимодействия со сверстниками.
Метапредметные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, Определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в работе группе (паре), распределять роли, договариваться друг с другом;
Выполняя различные роли, сотрудничать в совместном решении задачи.
Предметные: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.
Речевой материал: лексический материал, изученный ранее из блока «Food».
Тип урока: комбинированный
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Межпредметные связи: кулинария, география
Оснащение урока: раздаточный материал: карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
Этап учебного занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность учащегося | |
1 урок (45 минут) | ||||
I.Организационный момент: - приветствие - опрос старосты группы | 2 мин. | - Good afternoon, students. - who is absent today ? | Ученики приветствуют преподавателя. Дежурный называет имена отсутствующих | |
II.Целеполагание : определение темы, совместная постановка задачи урока | 2 мин. | Look at the slide. Tell me, please, what we are going to talk about? Yes, today we will continue to discuss food, repeat the words we’ve already learnt, revise our grammar material, learn some new words and speak about our eating habits. | Учащиеся говорят, о чем пойдет речь на уроке. | |
III.Фонетическая зарядка | 5 мин. | But first of all, as usual, we begin with our tongue – twister. Опрос сначала групповой, затем индивидуальный. Преподаватель исправляет ошибки учащихся, если таковые имеются. | Учащиеся повторяют слова на тему еда Исправляют фонетические ошибки, найденные преподавателем | |
IV. Актуализация опорный знаний по теме еда | 7 мин. | Very good. Преподаватель с учащимися вспоминают исчисляемые и неисчисляемые сущ Now let’s play a game. Work in pairs. Ex: If I had a lot of money, I’d open a restaurant. If I were you, I would take vanilla ice cream for a dessert. | Работа в парах. Учащиеся повторяют изученный материал | |
V. Актуализация знаний по лексике (диета) | 7 мин. | Excellent! | Работа в группах. Ребята пытаются вспомнить слова, изученные ранее, которые ассоциируются со словом «диета, здоровая пища». Учащиеся вспоминают лексику вместе с преподвателем | |
VI. Речевая зарядка | 15 мин. | Thank you, I see you’ve learnt the words very well. Now look at the picture. Here is an absent-minded cook. He’ve spilt coffee on the recipe-book and some of the words are not seen now. Help the cook to put down the missing words. Well done. Now look, he mixed up the recipes. Help him to restore them. Преподаватель слушает отвечающих, дает возможность найти (если таковые имеются) и исправить ошибки другим учащимся. Преподаватель следит за фонетикой при чтении. Помогает в переводе рецептов. | Кто первым выполнил задание, читает полученные рецепты. Другие учащиеся слушают, исправляют свои ошибки или ошибки отвечающего. Выигрывает та команда, которая допустила меньше всех ошибок. Затем учащиеся все вместе переводят рецепты. | |
VII. Изучение новых лексических единиц. | 7 мин. | Now open your vocabulary notes. Look at the slides 24-25. First of all repeat them after me and then write them down. | Учащиеся повторяют слова. | |
2 урок (45 минут) | ||||
1.Поисковое чтение (чтение текста с извлечением нужной информации) | 7 мин. | Now look at the texts you were given. Read by yourselves and tell me what these texts are about? What do you think? What is closer to you? Ask your classmates’ opinions. Use phrases given on the slides. | Учащиеся «про себя» читают предложенные тексты (текст 1 и текст 2). Отвечают на вопросы, ведут дискуссию о том какие плюсы и минусы у здоровой пищи и «фаст-фуда», используя разговорные клеше | |
2.Закрепление НЛЕ. Практика монологической речи. | 7 мин. | Now look at slide . What can you tell about their eating habits? What would you recommend them? | ||
VIII. Эмоциональная разрядка. 1.Тест 2. Беседа по утверждению | 7 мин. | So let’s have a break and check up if you eat healthy food. Look at slide 36. Here’s a statement of one of the famous doctors. Do you agree with him? What about you? Do you feel connections between your mood and the way you cook? Does a cook and his mood really play such an important role? | Учащиеся отвечают на вопросы теста, затем анализируют свои результаты. Учащиеся читают утверждение о состоянии души, настроения и т.д. и как это влияет на приготовление блюд и рассуждают, дают свою оценку, примеры из личного опыта | |
IX. Защита проектов | 15 мин. | You know that so many countries so many customs and it’s not a secret that people around the world eat different kinds of food and have different food habits and customs. Every cuisine has its own peculiarities. For example, Spanish people like spicy food and are considered to be peppery (разг. от hot-tempered). What do you think? Is it true? At home you were to make your presentations about word’s national cuisines. | Учащиеся предлагают свою точку зрения, опираясь на информацию, полученную при подготовке презентаций. | |
X. Заключение | 3 мин. | Excellent! Thank you for so interesting information. And now using all you’ve learnt today, answer me, please, «Are we really what we eat?» | Учащиеся подводят итог, используя информацию, полученную за урок. Аргументируя свое мнение, учащиеся пытаются ответить на вопрос, поставленный в начале урока: «Are we what we eat» | |
XI. Домашнее задание. | 2 мин. | Please, look at the slide. Here’s your home task. | Учащиеся записывают домашнее задание Задают уточняющие вопросы. | |
XII Подведение итогов. | 2 мин. | Комментарии работы учащихся на уроке, замечания, сильные и слабые стороны в работе учащихся на данном занятии. Выставление оценок. | Учащиеся высказывают свое согласие/не согласие с оценками за урок. Приводят свои аргументы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....