Технологическая карта урока для 5 класса "Настоящие сокровища"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
- Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
- Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.
- Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klassnastoyashchie_sokrovishcha.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №21
ФИО учителя: Комбарова Наталья Николаевна
Место работы: МБОУ «Благодарновская СОШ»
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник: УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В.
Тема урока: Настоящие сокровища. (natural treasures)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
богатства и соотносить их с картинками.
отвечать на вопросы по тексту.
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: •умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: •организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: •постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
|
Основные понятия:
The treasure, gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africа, Black Gold,
Учебная решаемая проблема урока:
Для чего нужны природные ресурсы Земли?
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
География | Групповая, парная, индивидуальная. | УМК, CD, ЭОР. |
Структура и ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | ЭОР | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
I Организационный момент. (2 мин) Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку | Подготовка учащихся к уроку. | Воспроизведение Своими словами Правил ,понятий ,вып-ие действия по образцу |
Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность | ||
II Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности. (3 мин) Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Деятельность учителя : Создаёт учебную ситуацию. Включив заранее интерактивную доску, рассказывает о теме урока, показывая слайды с изображениями сокровищ природы? Учитель предъявляет список новых слов. | Выслушивают учебную ситуацию и определяют, мотивацию занятия. |
| Просмотр слайдов на интерактивной доске компьютер, интерактивная доска | воспроизведение своими словами правил, понятий ,выполнение действий по образцу
|
Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
III Актуализация знаний. (3 мин) Цель: активизация фонетического и лексического материала. | Актуализация знаний лексики в устной и письменной речи, показывает презентацию. Деятельность учащихся: читают лексику, находят рисунки в учебнике | читают лексику, находят рисунки в учебнике | Задания для учащихся:упр.16, стр .40 | компьютер, интерактивная доска, учебник | воспроизведение своими словами ,выполнение заданий, правильное воспроизведение образцов, безошибочное применение | Коммуникативные, регулятивные Познавательные, личностные |
IV. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос. выводу способа действия с информацией | Учитель обобщает, систематизирует новые знания уч-ся
| отвечают на вопросы учителя ,работают в парах, говорят об этих вещах | Задания для учащихся: упр.17, стр40, упр.18 стр41 | компьютер, учебник | Правильное воспроизведение образцов ,выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
V. Первичная проверка понимания. (15 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. | . Учитель устанавливает, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить проблемы | слушают и находят места сокровищ на карте | Задания для учащихся: упр.19, стр. 41 | компьютер, учебник |
воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов ,выполнение действий по образцу. | Познавательные Коммуникативные
Регулятивные: |
Динамическая пауза. 3 мин. http://www.youtube.com/watch?v=L7VwKjI_dz8 | ||||||
VI Первичное закрепление. ( 5 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний | . Обсуждение ошибок и их коррекция, проверка и коррекция ошибок | Назвать сокровища природы, поговорить о них с друзьями, отвечают на вопросы ,работают в парах, корректируют ,если это необходимо | Задания для учащихся: упр.20 стр.41. | учебник | правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач ,безошибочное выполнение упражнения. | Регулятивные Личностные Познавательные |
VII. Информация о домашнем задании. ( 2 мин) | Объяснение домашнего задания, разноуровневое дом. Задание | Задают вопросы о форме выполнения задания. | Задания для учащихся: упр.21,26 стр42 | компьютер, учебник. | самостоятельное решение задач | регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием,выставляет оценки. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. | . результаты самостоятельной работы. | Личностные Коммуникативные Познавательные |
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Карта мира. | Демонстрационный | Иллюстрация | http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg
|
2 | Тест «природные богатства» | Контролирующий | Тест | |
3 | Презентация «природные богатства» | Информационно- справочный | Презентация |
|
4 | Физкультминутка | Демонстрационный | Видеофрагмент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
Технологическая карта урока физической культуры на тему: "В поисках сокровищ"
Конспект урока с использованием технологии Квест-игра...