Технологическая карта урока для 5 класса "Настоящие сокровища"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Комбарова Наталья Николаевна
  1. Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
  2. Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.
  3. Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №21

ФИО учителя:  Комбарова Наталья  Николаевна

Место работы: МБОУ «Благодарновская СОШ»

Предмет:  английский язык

Класс: 5

Учебник:  УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В.

Тема урока: Настоящие  сокровища. (natural treasures)

Тип урока:  урок усвоения новых знаний

Цели урока

Образовательные:

  1. Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.
  2. Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.
  3. Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

     Развивающие:

  1. Развитие умение запоминать новые слова ,  умения вести диалог.

Воспитательные:

  1. Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока,формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Называть природные

богатства и соотносить их с картинками.

  1. Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,

отвечать на вопросы по тексту.

  1. Вести диалог-расспрос по образцу.
  2. Воспринимать на слух текст и находить нужную информацию  на карте.

Личностные   УУД:

  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

•умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

 •постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

 

Основные понятия:

The treasure, gold,  rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls,  amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,  North America, South America, Central   America, South Africa, West Africа, Black Gold,

Учебная решаемая проблема урока:

Для чего нужны природные ресурсы Земли?

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации деятельности уч-ся

Используемые ресурсы

География

Групповая, парная, индивидуальная.

УМК, CD, ЭОР.

   

Структура и ход урока

Этапы  урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

     ЭОР

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I Организационный момент.  (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку

 Подготовка учащихся к уроку.

Воспроизведение

Своими словами

Правил ,понятий ,вып-ие действия по образцу

 

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность

II

 Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности.  (3 мин)

Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Деятельность учителя :

Создаёт учебную ситуацию. Включив заранее интерактивную доску, рассказывает о теме урока, показывая слайды с изображениями сокровищ природы? Учитель предъявляет список новых слов.

 Выслушивают учебную ситуацию и определяют,  мотивацию занятия.

      

 Просмотр слайдов на интерактивной доске

компьютер, интерактивная доска

воспроизведение своими словами правил, понятий ,выполнение действий по образцу

 

 

Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные

III

Актуализация знаний. (3 мин)

Цель:

активизация фонетического и лексического материала.

Актуализация знаний лексики в устной и письменной речи, показывает презентацию.

Деятельность учащихся: читают лексику, находят рисунки в учебнике

читают лексику, находят рисунки в учебнике

Задания для учащихся:упр.16, стр .40

компьютер, интерактивная доска, учебник

воспроизведение своими словами ,выполнение заданий, правильное воспроизведение образцов, безошибочное применение

Коммуникативные, регулятивные

Познавательные,

личностные

 IV.  Первичное усвоение новых знаний. (7 мин)

Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос. выводу способа действия с информацией

Учитель обобщает, систематизирует новые знания уч-ся

 

 отвечают на вопросы учителя ,работают в парах, говорят об этих вещах

Задания для учащихся: упр.17, стр40, упр.18 стр41

компьютер, учебник

Правильное воспроизведение образцов ,выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

V. Первичная проверка понимания.  (15 мин)

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности.

.

Учитель  устанавливает, усвоены  или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить проблемы

слушают и находят места сокровищ на карте

Задания для  учащихся: упр.19, стр. 41

компьютер, учебник

 

воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов ,выполнение действий по  образцу.

Познавательные

Коммуникативные

 

Регулятивные: 

Динамическая пауза. 3 мин.    http://www.youtube.com/watch?v=L7VwKjI_dz8

 VI Первичное закрепление. ( 5 мин)  Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных

знаний

. Обсуждение ошибок и их коррекция, проверка и коррекция ошибок

Назвать сокровища природы, поговорить о них с друзьями, отвечают на вопросы ,работают в парах, корректируют ,если это необходимо

Задания для учащихся: упр.20 стр.41.

учебник

правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач ,безошибочное выполнение упражнения.

Регулятивные

Личностные

Познавательные

VII. Информация о домашнем задании.  ( 2 мин)

Объяснение домашнего задания, разноуровневое дом. Задание

Задают вопросы о форме выполнения задания.

Задания для учащихся: упр.21,26 стр42

компьютер, учебник.

самостоятельное решение задач

регулятивные, личностные,  познавательные, коммуникативные

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

 Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием,выставляет оценки.

Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

. результаты самостоятельной работы.

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Карта мира.

Демонстрационный

Иллюстрация

http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg

 

2

Тест «природные богатства»

Контролирующий

Тест

http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j

3

Презентация «природные богатства»

Информационно- справочный

Презентация

 

4

Физкультминутка

Демонстрационный

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg&feature=related


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "В поисках сокровищ"

Конспект урока с использованием технологии Квест-игра...