Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Форвард
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_rabochaya_programma.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
10-11 КЛАСС
- Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку предназначена для учащихся 11 классов МАОУ СОШ № 69 города Тюмени и рассчитана на изучение английского языка на базовом уровне. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Феде-рации» (в редакции от 31.07.2020 г.)
- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в ред. от 01.02.2012;
- Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (в ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- авторской программы «FORWARD» под редакцией М.В.Вербицкой;
- Учебного плана МАОУ СОШ №69 города Тюмени на 2020-2021 учебный год.
Рабочей программой английского языка для 10-11 классов предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, которые были представлены на уровнях начального и основного общего образования. Однако уровень среднего общего образования имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы среднего общего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями обучаемых . К началу обучения в средней школе у учащихся уже сложилось общее мировоззрение, сформированы основные коммуникативные умения на английском языке в четырёх видах речевой деятельности, а также общие учебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета; накоплены знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках . На данном уровне совершенствуются приобретённые ранее навыки и умения, обобщаются полученные знания, увеличивается объём используемых учащимися языковых и речевых средств . Увеличиваются объём, сложность и жанровое/стилевое разнообразие текстов для чтения и аудирования, а также совершенствуются умения работы с информацией, представленной в разных формах . Учебники по английскому языку для 11 классов строятся на основе комплексного обучения четырём видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению и письму . Значительное внимание уделяется созданию мотивации к использованию изучаемого языка как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном и полиязычном мире . В учебниках по английскому языку для 11 классов решается задача формирования умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях . Решая конкретные задачи извлечения информации из текстов учебника и построения на их основе самостоятельных письменных и устных высказываний, выполняя проектные задания, основанные на использовании Интернета и других средств массовой информации, учащиеся осознают роль умений чтения, анализа текста, сформированности умений письма и говорения для успешной самореализации.
- Общая характеристика учебного предмета
Изучая иностранный язык, учащиеся познают вторую культурную реальность, осваивая культурные нормы и отношения, традиции, специфику речевого общения страны/стран изучаемого языка. Коммуникативная компетенция неразрывно связана с социокультурными знаниями и умениями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в условиях социокультурной/межкультурной коммуникации . Формирование коммуникативной компетенции определяет основные содержательные линии учебного предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности; 2) языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно значимом контексте; 3) социокультурные знания и умения. Линия коммуникативных умений представлена четырьмя разделами, каждый из которых раскрывает один из видов речевой деятельности: «Говорение», «Аудирование», «Чтение», «Письмо» . В линии, обеспечивающей формирование языковой компетенции, выделяются следующие разделы: «Орфография», «Фонетическая сторона речи», «Грамматическая сторона речи», «Лексическая сторона речи» . Линия социокультурных знаний и умений, обеспечивающая формирование иноязычной коммуникативной компетенции, дополняется обучением выбору адекватной стратегии коммуникации, регулированию собственного речевого поведения в условиях дефицита языковых средств, что составляет линию программы, обеспечивающую формирование компенсаторной компетенции . Все основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык» . Они отражают содержательно-деятельностную основу иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной . Развитие учебно-познавательной и информационной компетенций обеспечивается формированием общеученых умений и универсальных способов учебной деятельности, а также специальных умений, направленных на достижение предметных целей обучения . В соответствии с одной из основных содержательных линий УМК серии «Forward» для 10-11 классов и в силу особенностей иностранного языка как школьного предмета, формирующего коммуникативные умения, большая часть заданий направлена на развитие готовности слушать и слышать собеседника, воспринимать и оценивать звучащий в аудиозаписи текст, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию вербально и невербально. УМК серии «Forward» позволяет сформировать умения изучающего, ознакомительного и поискового чтения, при этом акцент делается на развитии компенсаторных умений при обучении разным видам и стратегиям чтения . Коммуникативные умения чтения, говорения, аудирования и письма являются также и предметом изучения; овладению стратегиями работы со словарём, чтения, аудирования, говорения и письма, развивающих в том числе творческие способности обучающихся, посвящены отдельные рубрики учебников для 10-11 классов («Train Your Brain», «Speak Out»).
3. Содержание курса «Английский язык» в 10-11 классах
3. 1. Предметное содержание речи
- Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Переписка с друзьями. Официальный стиль общения. Школьное образование. Возможности продолжения образования в высшей школе.
- Здоровье. Поход к врачу. Здоровый образ жизни. Медицинские услуги. Обеспечение безопасности жизни. Пищевые привычки, здоровое питание.
- Спорт. Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
- Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
- Научно-технический прогресс. Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
- Природа и экология. Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
- Современная молодёжь. Увлечения и интересы. Молодёжная мода. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Ценностные ориентиры.
- Профессии. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности.
- Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
- Иностранные языки. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
- Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Средства общения.
3 .2. Виды речевой деятельности/ коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями . Объём диалога: 8–10 реплик со стороны каждого учащегося . Продолжительность диалога: 2–3 минуты . Монологическая речь Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, с использованием основных коммуникативных типов речи: описания/ характеристики, повествования/сообщения, рассказа (включающего эмоционально- оценочные суждения), рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией . Объём монологического высказывания: 13–17 фраз . Продолжительность монолога: 2–2,5 минуты .
Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста (сообщение, рассказ, интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т . д .) . Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность . Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными некоторое количество незнакомых языковых явлений . Время звучания текстов для аудирования: до 2 минут . Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделять информацию в одном или нескольких
аутентичных коротких текстах, игнорируя избыточную информацию . Время звучания текстов для аудирования: до 1,5 минуты . Аудирование с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся материале . Время звучания текста для аудирования: до 2 минут .
Чтение Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (поисковое чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение) . Стили текстов: научно-популярный, публицистический, художественный, деловой, разговорный . Жанры текстов: статья, интервью, рассказ, роман (отрывок), стихотворение, объявление, рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат и т . д . Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность . Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного (толкового) . Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество неизученных языковых явлений . Объём текстов для чтения: до 750 слов .
Чтение с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных материалах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, и предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся . Объём текстов для чтения: до 500 слов . Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода) . Объём текстов для чтения: до 600 слов .
Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: • заполнять формуляры, бланки, составлять резюме (СV) (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и т . д .); • писать личное (в том числе электронное) письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100—140 слов, включая адрес); • писать официальное (в том числе электронное) письмо (formal letter) заданного объёма, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; • писать сочинения с элементами описания; • писать сочинения с элементами рассуждения; • использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
3.3. Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня . Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений; распознавание и восприятие английских звуков в разных вариантах произношения (социальных, диалектных) . Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных во 2–10 классах; овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики средней школы . Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов, фразовых глаголов, средств связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и др .) . Соблюдение правил лексической сочетаемости . Применение основных способов словообразования (суффиксация, префиксация, словосложение, конверсия) .
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональными словами, новыми словами, образованными с помощью продуктивных способов словообразования, и новыми значениями известных слов . Грамматическая сторона речи Коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно . Расширение объёма значений изученных грамматических средств и знакомство с новыми грамматическими явлениями . Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) и побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) . Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be . Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, because,
so, thus . Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why, in order to; if, unless, than, so that, after, before . Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever . Условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера . Предложения с конструкциями I wish …; as ... as, not so ... as, either … or, neither ... nor; It takes me ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/ get used to doing something . Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее) . Глаголы в формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present/Past/ Future Perfect; Present/Past/Future Continuous, Present Perfect Continuous . Выражение будущего действия: to be going to, Future Simple, Future Perfect, Future Continuous . Глаголы в формах страдательного залога: Present/Past/Future Simple Passive; Present/Past Continuous Passive, Present/Past Perfect Passive . Модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, be able to, may, might, must, have to, shall, should, would, need . Неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II, отглагольное существительное) без различения их функций . Косвенная речь . Согласование времён в плане настоящего и прошлого . Определённый, неопределённый и нулевой артикли . Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, в том числе исключения из общих правил . Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные, вопросительные и возвратные местоимения . Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степени, образованные по правилу, и исключения . Наречия в положительной, сравнительной и превосходных степени, а также наречия и слова, описывающие количество (quantifiers): both, neither, either, all, none, most; few/little, a few/a little; many/much . Количественные и порядковые числительные . Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со страдательным залогом глаголов (by, with).
4. Учебно-тематический план
10 класс (102 часа)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Успех и достижения | 7 |
2 | Отправляемся в путешествие | 7 |
3 | Работа и учёба | 12 |
4 | Загадки и тайны | 7 |
5 | Быть красивым | 13 |
6 | Развлечения | 8 |
7 | Наши увлечения | 8 |
8 | Торговля и сфера услуг | 13 |
9 | Приобретаем новый опыт | 10 |
10 | Учимся общаться | 17 |
Всего | 102 |
11 класс (102 часа)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Связь поколений | 8 |
2 | Удивительные люди | 10 |
3 | Здоровый образ жизни. | 11 |
4 | Тайные миры | 8 |
5 | Самовыражение | 11 |
6 | Научно-технический прогресс | 10 |
7 | Зачем рисковать? | 9 |
8 | Там, где живет твое сердце | 11 |
9 | Дайте мне ключ к разгадке | 9 |
10 | Средства массовой коммуникация | 15 |
Всего | 102 |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. №986 «об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений») предполагает развитие у школьников широкого комплекса общеучебных и специальных учебных умений, овладение универсальными способами деятельности, формирующими познавательную и коммуникативную компетенции. Это значит создание условий для использования самостоятельных, творческих видов работы, для формирования коммуникативной культуры учащихся и развития умений с различными источниками и типами информации. Эффективная информационно- образовательная среда создается с помощью книгопечатной продукции (библиотечный фонд), демонстрационных печатных пособий, компьютерных и информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения.
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):
1. Государственный образовательный стандарт от 05.03.2004 года.
2. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык. М: Просвещение, 2009г.
3. Учебно-методические комплекты по английскому языку для 10-11 классов, рекомендованные министерством образования и науки РФ.
Печатные пособия:
1.Пособия для учителя по английскому языку для 10-11 классов.
2.Книги для чтения на английском языке.
3.Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)
4.Двуязычные словари.
5.Толковые словари (одноязычные).
6.Карты Великобритании, США, Канады, Австралии, Ирландии и новой Зеландии.
7.Карта мира (политическая), карта России (физическая)
8.Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей англоязычных стран.
9.Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
1.Аудиозаписи к учебно-методическим комплектам.
2.Мультимедийные приложения (электронные образовательные ресурсы).
3.Видеофильмы, соответствующие тематике.
4.Слайды, соответствующие тематике.
5.Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала.
Календарно-тематическое планирование (11 класс)
Дата | Тема урока | Тип и форма проведения | Элемент содержания | Планируемые результаты | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Домашнее задание |
Связь поколений. (8 часов) Семья и друзья. Активизация лексики. | Урок изучения нового | Субстантивированныеприлагательные | Читать, слушать и говорить о проблемах, которые объединяют и соединяют людей вместе. Употреблять в устной и письменной речи настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем, прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом. Употреблять способы выражения согласия и несогласия с мнением. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий. Писать письмо – ответ, используя средства логической связи. | текущий | ||
Привычки и отношения. Обучение говорению | Урок комплексного применения знаний | Субстантивированныеприлагательные | текущий | |||
Настоящее и прошедшее длительное. Will, would, used to. Развитие грамматических навыков. | Урок изучения нового | Модальный глагол must в значении вероятности | текущий | |||
Проблемы с соседями. Советы. Обучение чтению и аудированию. | Урок закрепления изученного | Неопределённые артикли а/an; Определённый артикль the | текущий | |||
Составление диалогов с would prefer, would rather. Антонимы | Комбинированный урок | Союзы и предлоги | текущий | |||
Дискуссии о политике. Обучение говорению. | Урок комплексного применения знаний | Притяжательный падеж существительных, категория числа, основные суффиксы существительных | текущий | |||
Связующие слова. Развитие лексических навыков. | Урок закрепления полученных знаний | Притяжательный падеж существительных, категория числа, основные суффиксы существительных | текущий | |||
Организация письменного текста. Развитие навыков ПР. | Урок комплексного применения знаний | Числительные. Артикли | текущий | |||
Удивительные люди. (10 часов) Необыкновенные люди. Активизация лексики. | Комбинированный урок | Субстантивированноеприлагательное | 1.Читать слушать и говорить о здоровье, диетах и зависимостях. 2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом после глаголов remember, forget, try, stop,like 3.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков, рисунков, брошюр. 5. Слушать с извлечением специфической информации, с полным пониманием содержания и смысла. 6.Овладеют новыми лексическими единицами. | текущий | ||
Удивительный человек. Обучение монологическому высказыванию. | Урок закрепления изученного | Сравнительная и превосходная степени | текущий | |||
Прошедшие времена в английском языке: простое, длительное, завершенное. | Урок изучения нового | Союзы и предлоги | текущий | |||
Радиопрограмма о гениях. Дискуссия. Развитие навыков аудирования и говорения. | Комбинированный урок | Времена группы Present. Образование, употребление | текущий | |||
Мои умственные способности и интеллект. Тестирование. Обучение чтению, говорению. | Урок изучения нового | Косвенные вопросы | текущий | |||
Словообразование. Суффиксы. | Урок закрепления изученного | Косвенные вопросы | текущий | |||
Краткий биографический очерк: Эминем и Энни Леннокс. Обучение чтению. | Комбинированный урок | Ролевая игра | текущий | |||
Как удержать внимание слушателей? Презентации об известных людях. Развитие навыков аудирования и говорения. | Урок комплексного применения знаний | Вопросы в косвенной речи | текущий | |||
Краткий биографический очерк. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Степени сравнения прилагательных | текущий | |||
Учимся сочинять яркие истории. Обучение чтению. | Урок комплексного применения знаний | Степени сравнения прилагательных | текущий | |||
Здоровый образ жизни. (11 часов) Мифы и факты о здоровье. Введение лексики. Аудирование. | Урок изучения нового | Типы придаточных предложений с союзами и предлогами | 1.Читать слушать и говорить о книгах, чтении, секретных обществах и агентах. 2.Употреблять в речи конструкции с модальными глаголами и их заместителями, фразовые глаголы и выражения со словами look , see. 3. Делать обобщения, используя специальную лексику.4. Писать обзор книг.5. овладеют различными стратегиями чтения. 6.Овладеют новыми лексическими единицами. | текущий | ||
Герундий или неопределенная форма глагола. Активизация грамматических навыков. | Урок закрепления изученного | Типы придаточных предложений с союзами и предлогами | текущий | |||
Глаголы, требующие герундий или инфинитив. Фразовые глаголы. Развитие грамматических навыков. | Комбинированный урок | Речевой материал предыдущих уроков | текущий | |||
Полезные и вредные зависимости. Развитие навыков чтения и говорения. | Урок контроля оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика по теме | тематический к/р | |||
Диеты: за и против. Герундий или инфинитив. Развитие грамматических навыков и навыков аудирования. | Урок закрепления изученного | Диалог культур 1 | текущий | |||
Стресс и общественная жизнь. Развитие навыков говорения. | Урок закрепления изученного | Диалог культур 1 | тематический | |||
Вегетарианство: польза или вред. Развитие навыков диалогической речи. | Урок изучения нового | Придаточные определительные | текущий | |||
Составляем брошюру " Советы по борьбе со стрессом" Защита проектов | Урок комплексного применения знаний | Наречия меры и степени | текущий | |||
Повторение изученного в разделах 1-3. | Урок изучения нового | Образование, употребление to be going to | текущий | |||
Контрольная работа №1 по материалу разделов 1-3 | Урок закрепления изученного | Модальные глаголы | текущий | |||
Анализ контрольной работы. Диалог культур: Летний отдых в Британии | Комбинированный урок | Образование, употребление to be going to | текущий | |||
Тайные миры. (8 часов) Тайные миры. Загадочный мир животных. Развитие навыков чтения и говорения. | Урок комплексного применения знаний | Лексика по теме | 1.Читать, слушать и говорить о самовыражении, культуре и искусстве 2. Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи. 3. Переводить предложения из прямой речи в косвенную. 4. Употреблять в речи лексику по темам «Искусство, Театр, Музыка» 5. Употреблять в речи речевые обороты и средства логической связи, позволяющие подкреплять свое мнение.6 овладеют различными стратегиями чтения | текущий | ||
Модальные и относящиеся к ним глаголы. Развитие грамматических навыков. | Урок закрепления полученных знаний | Наречия меры и степени | текущий | |||
Радиодискуссия о тайных обществах. Активизация лексики. Аудирование. | Урок комплексного применения знаний | Пассивный залог. Настоящее совершённое и прошедшее совершённое время | текущий | |||
Карлос Руис Сафон. Отрывок из романа "Тень ветра" Обучение чтению. | Комбинированный урок | Пассивный залог. Будущее простое и будущее совершённое время | текущий | |||
Фразовые глаголы и идиомы. Разбор лексики к тексту. | Урок изучения нового | Эмфатические предложения. Восклицательные предложения | текущий | |||
Книжные жанры. Словосочетания. Развитие лексических навыков. | Урок комплексного применения знаний | Эмфатические предложения. Восклицательные предложения | текущий | |||
Джон ле Карре - биография. Отзыв на роман " Преданный садовник" | Комбинированный урок | Лексика по теме | текущий | |||
Рецензия на книгу. Развитие навыков письменной речи. | Урок изучения нового | Модальные глаголы | текущий | |||
Самовыражение (11 часов) Самовыражение. Как сочинять по роману в год? Мастер-класс от Луизы Даути. Развитие всех видов речевой деятельности | Урок закрепления изученного | Лексика по теме | 1.Читать, слушать и говорить об изобретениях, науке и технологиях.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3.Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики, таблицы и диаграммы | текущий | ||
Косвенная речь. Совершенствование грамматических навыков. | Комбинированный урок | Образование, употребление Present Perfect Passive | текущий | |||
Культура и искусство. Танцы и музыка. Совершенствование навыков чтения, аудирования | Урок комплексного применения знаний | Образование, употребление Present Perfect Passive | текущий | |||
Отрывок из романа "Богатые и знаменитые" Кто теперь сожалеет? Обучение чтению. | Комбинированный урок | Лексика и грамматика раздела | текущий | |||
Модели управления глаголов при передаче косвенной речи. | Урок комплексного применения знаний | Лексика и грамматика раздела | текущий | |||
Звонок в радиостудию. Отношение к цензуре. Обоснование своего мнения. Обучение аудированию, говорению. | Комбинированный урок | Речевой материал предыдущих уроков | текущий | |||
Как написать хайку? Правила и советы. Обучение письменной речи. | Урок контроля оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика по теме | тематический к/р | |||
Урок защиты проектов. | Комбинированный урок | Грамматический материал предыдущих уроков | текущий | |||
Повторение изученного в разделах 4-5. | Урок закрепления изученного | Грамматический материал предыдущих уроков | текущий | |||
Контрольная работа №2 по материалу разделов 4-5 | Комбинированный урок | Диалог культур 2 | текущий | |||
Анализ контрольной работы. Диалог культур: Вещи, о которых ты всегда хотел узнать. | Урок комплексного применения знаний | Стратегия написания рецензии на фильм | тематический | |||
Научно-технический прогресс. (10 часов) Изобретения. Активизация лексики. | Урок изучения нового | Введение новых лексических единиц по теме: «Изобретения» | 1.Читать, слушать и говорить об изобретениях, науке и технологиях.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3.Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики, таблицы и диаграммы | текущий | ||
Пассивный залог. Развитие грамматических навыков. | Урок комплексного применения знаний | Сложное дополнение | текущий | |||
Пассивный инфинитив и пассивный герундий. | Урок изучения нового | Герундий | текущий | |||
Случайные изобретения. Обучение чтению. | Комбинированный урок | Введение новых лексических единиц по теме. | текущий | |||
Учимся читать диаграммы и графики. Обучение говорению | Урок закрепления полученных знаний | Настоящее совершенное и настоящее простое время | текущий | |||
54 | Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 1. Обучение аудированию, чтению. | Урок комплексного применения знаний | Модальные глаголы | текущий | ||
55 | Столкновение культур: королевство Бутан. Часть 2. Обучение аудированию, чтению. Работа с лексикой. | Урок изучения нового | Настоящее совершенное и настоящее простое время | текущий | ||
56 | Сложные или составные существительные и прилагательные. Словообразование. | Урок комплексного применения знаний | Союзы и предлоги | текущий | ||
57 | Мобильные телефоны в школе: за и против. Развитие навыков чтения. | Комбинированный урок | Конструкции для выражения согласия и несогласия | текущий | ||
58 | Правила написания эссе. Структура и план. | Урок изучения нового | Страдательный залог | текущий | ||
59 | Зачем рисковать? (9 часов) Зачем рисковать? Выражение недовольства и раскаяния. Развитие грамматических навыков. | Урок комплексного применения знаний | Причастие 2 | 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах. 4. Анализировать и кратко излагать содержание текста. 5. Взаимодействовать в процессе совместной деятельности 6. Овладеют навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем | текущий | |
60 | Телефонные разговоры. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Лексика по теме | текущий | ||
61 | Фразовые глаголы и выражения: деньги, бизнес, банки. Работа с лексикой. | Урок изучения нового | Прошедшее совершенное время в пассивном залоге | текущий | ||
62 | Опрос: мое отношение к рискованным ситуациям. Обучение чтению, говорению. | Урок закрепления изученного | Повторение грамматики. Сложное дополнение | текущий | ||
63 | Условные предложения 0 и 1 типа. Развитие грамматических навыков. | Комбинированный урок | Повторение. Косвенная речь | текущий | ||
64 | Условные предложения 2 и 3 типа. Развитие грамматических навыков. | Урок комплексного применения знаний | Лексика по теме | текущий | ||
65 | Активизация лексики по теме " Преступления" | Комбинированный урок | Лексика и грамматика по теме | текущий | ||
66 | Работа с текстом " Фрэнк Абагналь" | Комбинированный урок | Речевой материал предыдущих уроков | текущий | ||
67 | Краткое содержание текста. Обучение письменной речи. | Комбинированный урок | Грамматический материал предыдущих уроков | текущий | ||
68 | Там, где живет твое сердце (11 часов) Нет места лучше дома. Обучение чтению. | Урок закрепления изученного | Грамматический материал предыдущих уроков | 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Работать в парах и группах.3.Использовать информацию, расположенную в форме диаграмм в речи. 4.Определять цели, составлять планы; 5.Контролировать и корректировать урочную и внеурочную деятельность; 6.использовать различные ресурсы, выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях; 7. овладеют навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем. | текущий | |
69 | Определительные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков. | Комбинированный урок | Лексика и грамматика раздела | текущий | ||
70 | Типы придаточных определительных: ограничительные и распространительные. | Урок комплексного применения знаний | Лексика и грамматика раздела | текущий | ||
71 | Рассказы животных. Разговор кроликов. Обучение аудированию. | Урок контроля оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика по теме | тематический к/р | ||
72 | Дома для животных и прилагательные для их описания. Работа с лексикой. | Комбинированный урок | Диалог культур 3 | текущий | ||
73 | Жизнь вдали от дома: за и против. Правила проживания в общежитии. Обучение чтению. | Урок изучения и применения знаний | Письмо (официальное письмо). Правила написания. Лексика по теме. | текущий | ||
74 | Дом снаружи и внутри. Квартира Джеммы. Обучение аудированию. | Урок контроля и коррекции знаний | Подготовка к ЕГЭ (лексика и грамматика). | текущий | ||
75 | Описание памятного места. Обучение письменной речи. Урок защиты проектов. | Урок контроля и коррекции знаний. | Подготовка к ЕГЭ (аудирование). | текущий | ||
76 | Повторение изученного в разделах 6-8. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | текущий | ||
77 | Контрольная работа №3 по материалу разделов 6-8 | Урок изучения и применения знаний | Подготовка к ЕГЭ (говорение). | текущий | ||
78 | Анализ контрольной работы. Диалог культур: Искусство танца. | Комбинированный урок | Диалог культур 4 | тематический | ||
79 | Дайте мне ключ к разгадке (9 часов) Тайны жизни. Обучение аудированию и чтению. | Урок изучения нового | Способы построения предложения, порядок слов в них. | 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее. | текущий | |
80 | ДНК-ключ к разгадке многих тайн. Обучение говорению. | Урок комплексного применения знаний | Типы вопросительных предложений. | текущий | ||
81 | Безличные косвенные структуры. Формирование грамматических навыков. | Урок закрепления изученного | Лексика по теме. | текущий | ||
82 | Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 1. Обучение чтению. Работа с лексикой. | Урок изучения нового | Географические названия. | текущий | ||
83 | Александр Макколл Смит "Друзья, любовники, шоколад" Часть 2. Обучение чтению. Работа с лексикой. | Комбинированный урок | Употребление артиклей с географическими названиями. | текущий | ||
84 | Интеллектуальные игры, ребусы, загадки. Обучение аудированию. | Урок комплексного применения знаний | Времена в действительном залоге. Образование. Употребление. | текущий | ||
85 | Употребление модальных глаголов с перфектно-пассивным и перфектно-длительным инфинитивом для передачи действия в прошлом. Формирование грамматических навыков. | Урок закрепления полученных знаний | Времена в действительном залоге. Образование. Употребление. | текущий | ||
86 | Английские прилагательные, описывающие характер, настроение, чувства. Работа с лексикой, обучение аудированию. | Урок комплексного применения знаний | Лексика по теме. | текущий | ||
87 | Короткие газетные статьи и заголовки. Обучение письму. | Комбинированный урок | Типы профессий. | текущий | ||
88 | Средства массовой информации (15 часов) Интервью с журналистом. Обучение аудированию. | Комбинированный урок | Диалог культур 5 | 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее. 4. Делать записи во время прослушивания текста 5. Готовить презентацию в программе Power Point | текущий | |
89 | Квантификаторы: определение количества в английском языке. Развитие грамматических навыков. | Комбинированный урок | Диалог культур 5 | текущий | ||
90 | Развитие навыков подачи материала в виде презентации, устного выступления. Обучение говорению. | Урок комплексного применения знаний | Страдательный залог. Образование, употребление. | текущий | ||
91 | Искусство кино. Ошибки в киноиндустрии. Обучение чтению. Работа с лексикой к тексту. | Урок изучения нового | Страдательный залог. Образование, употребление. | текущий | ||
92 | Инверсия: случаи применения обратного порядка слов в английском предложении. Развитие грамматических навыков. | Урок закрепления изученного | Страдательный залог. Образование, употребление. | текущий | ||
93 | Что значит быть знаменитостью? Обучение аудированию и говорению. | Комбинированный урок | Лексика по теме. | текущий | ||
94 | Самые популярные СМИ. Развитие навыков письменной речи. | Урок комплексного применения знаний | Жанры книг. | текущий | ||
95 | Урок защиты проектов. | Комбинированный урок | Лексика по теме. | текущий | ||
96 | Повторение изученного в разделах 9-10. | Урок комплексного применения знаний | Суффиксы существительных. | текущий | ||
97 | Контрольная работа №4 по материалу разделов 9-10 | Комбинированный урок | Суффиксы прилагательных. | текущий | ||
98 | Анализ контрольной работы. Диалог культур: Американский характер. | Урок контроля оценки и коррекции знаний | Лексика и грамматика по теме | тематический к/р | - | |
99 | Обобщающее повторение материала разделов 1-10 | Комбинированный урок | Типы местоимений. | текущий | ||
100 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ: аудирование. | Урок закрепления изученного | Образование множественного числа существительных. | текущий | ||
101 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ: чтение. | Комбинированный урок | Образование множественного числа существительных. | текущий | ||
102 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ: лексика, грамматика | Урок обобщения и систематизации знаний. | Подготовка к ЕГЭ (чтение). | тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....