Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Арзуманова Людмила Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2kl.rabochaya_programma.docx17.12 КБ
Файл 2kl_ktp.docx31.71 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

Зам. директора МБОУ

«СОШ с.Красный Яр»

Энгельсского муниципального района

_______________/Г.А.Яшина        /

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ

с. Красный Яр» Энгельсского муниципального района

____________/М.М.Долматова/

Приказ от ___________№ ____

Рабочая  программа

по учебному предмету «Английский язык»

для обучающихся 11 класса МБОУ «СОШ с. Красный Яр»

Энгельсского муниципального района

на 2016 - 2017 учебный год

Составитель:

Арзуманова Людмила Николаевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Пояснительная записка.

Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» адресована обучающимся 2А/Б классам. Программа составлена на основе  примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).

Данная программа ориентирована на УМК к учебнику «Forward»  под ред. М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).

              Учебный предмет «Английский язык» относится к предметной области «Филология», изучается со второго  класса, реализуется за счёт обязательной части учебного плана. На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:  

 осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

 овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.). 

 Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение.

I. Выпускник научится:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:  участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;  составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

I. Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;  воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

I. Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

I. Выпускник научится:  владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

урока

Наименование темы урока

Кол-во

час.

Дата проведения

Корректировка/причины

план

факт

1 четверть. Раздел 1. Тема раздела «Давайте говорить по -английски» …2ч.

1.

Знакомство  с английским языком.

1

5.09

6.09

2

Приветствие. Имя. Прощание.

1

6.09

8.09

 Раздел 2. Тема раздела «Мои увлечения» 2ч.

3.

Мои увлечения. Работа над проектом.

1

12.09

13.09

4.

Мои любимые занятия. Счет до 10.

1

13.09

15.09

Раздел 3. Тема раздела  « Давайте познакомимся!» 2ч.

5.

Обучение диалогам.

1

19.09

20.09

6.

Мой  друг. Указательные местоимения.

1

20.09

22.09

Раздел 4. Тема раздела  « Как зовут твоих друзей?» 2ч.

7.

Я и мои друзья.  Работа над проектом.

1

26.09

27.09

8.

Мой друг.  Обучение монологическому высказыванию.

1

27.09

29.09

Раздел 5. Тема раздела  « Я могу читать по- английски» 2ч.

9.

Обучение чтению.

1

3.10.

4.10

10.

Обучение чтению с полным пониманием.

1

4.10

6.10

Раздел 6. Тема раздела  « Я знаю  английский алфавит» 2ч

11.

Обучение диалогам

1

10.10

11.10

12.

Обучение письму.

1

11.10

13.10

Раздел 7. Тема раздела  « А что у тебя есть» 2ч

13.

Моя школа.

1

17.10

18.10

14.

Специальные вопросы.

1

18.10

20.10

Раздел 8. Тема раздела  « Я знаю много английских слов» 2ч

15.

Чтение с извлечением  информации по теме. Проект «Алфавит»

1

24.10

25.10

16.

Контрольная работа №1

Работа над ошибками.

1

25.10

27.10

2 четверть. Раздел 9. Тема раздела  « Здравствуй! Hello!» 2ч

17

Я и моя семья.  Работа над проектом.

1

10.11

14.11

18

Чтение с полным пониманием.

1

15.11

17.11

Раздел 10. Тема раздела  « Как дела?» 2ч

19.

Обучение чтению.

1

21.11

22.11

20

Грамматика:  союзы  и местоимения.

1

22.11

24.11.

Раздел 11. Тема раздела  « Как  тебя зовут?» 2ч

21.

Обучение диалогическому высказыванию.

1

28.11

29.11

22.

Как дела?

1

29.11

1.12

Раздел 12. Тема раздела  « Семья Бена» 3ч

23.

Семья Бена. Простое предложение.

1

5.12

6.12

24.

Личные, притяжательные местоимения.

1

6.12

8.12

25.

Члены семьи. Работа над проектом.

1

12.12

13.12

Раздел 13. Тема раздела  « Это что?» 2ч

26.

Любимое домашнее животное. Работа над проектом.

1

13.12

15.12

27.

Специальный вопрос.

1

19.12

20.12

Раздел 14. Тема раздела  « Это твоя шляпа?» 2ч

28.

Покупки в магазине. Проект «Рождественская открытка».

1

20.12

22.12

29.

Одежда, обувь. Контрольная работа №2

1

26.12

27.12

3 четверть.            Раздел 15. Тема раздела  « С днем рождения, Джил!» 2ч

30.

Семейные праздники.

1

9.01

10.01

31.

C днем рождения, Джил!

1

10.01

12.01

Раздел 16. Тема раздела« Цвета» 2ч

32.

Цвета. Диалог-расспрос

1

16.01

17.01

33.

Чтение с полным пониманием

1

17.01

19.01

Раздел 17. Тема раздела« Наша улица».

34.

Вопрос к подлежащему.

1

23.01

24.01

35.

Простое повествовательное предложение.

1

24.01

26.01

Раздел 18. Тема раздела« В ванной паук».

36.

Оборот  there is/are..Повторение глагола to be

1

30.01

31.01

36.

Кто где живет?

1

31.01

2.02

Раздел 19. Тема раздела« Я люблю улиток ».-3ч.

37.

Аудирование. Притяжательный падеж существительных.

1

6.02

7.02

38.

Специальные и общие вопросы.

1

7.02

9.02

39.

Рассказ о своем хобби.

1

13.02

14.02

Раздел  20 Тема раздела« Мне нравится пицца ».-2ч.

40.

Глагол в Present Simple(1-3 л.ед.ч.)

1

14.02

16.02

41.

Любимая еда. Обучение монологам. Постер «Полезная еда»

1

20.02

21.02

Раздел  21. Тема раздела« Где же это?».-2ч.

42.

Определенный артикль. Диалог-расспрос.

1

21.02

28.02

43.

Предлоги места. Предметы мебели. Проект.

1

27.02

2.03

Раздел  22. Тема раздела« Сафари-парк».-2ч

44.

Диалог-расспрос о зоопарке.

1

28.02

7.03

45.

Личные и притяжательные  местоимения. Проект.

1

6.03

9.03

Раздел  23. Тема раздела« Я делаю робота».-3 ч

46.

Указательные местоимения.

1

7.03

14.03

47.

Интернациональные слова.

1

13.03

16.03

48.

Формы мн.ч.сущ.и гл. to be

1

14.03

49.50.

Контрольная работа № 3

2

20.03/21.03

21.03/23.03

4 четверть. Раздел 24 Тема раздела «Наша деревня»-3 ч.

51.

Описание своего села. Проект «План села».

1

3.04

4.04

52.

Оборот  to have got. Фонетика.

1

4.04

6.04

53.

Глаголы в Present Simple. Оборот  to have got.

1

10.04

11.04

Раздел 25 Тема раздела «Мы собираемся на Луну!»-3 ч.

54.

Диалог-расспрос с опорой на картинку.

1

11.04

13.04

55.

Описание робота. Грамматика.

1

17.04

18.04

56.

Первые российские космонавты. Проект.

1

18.04

20.04

Раздел 26 Тема раздела  «Я стою на голове»-2 ч.

57.

Побудительные предложения.

1

24.04

25.04

58.

Повторение грамматики.

1

25.04

27.04

Раздел 27. Тема раздела  «Друзья по переписке.»-2 ч.

59.

Диалог о друге. Повторение грамматики.

1

2.05

4.05

60.

Дописать письмо. Ответы на вопросы о себе.

1

8.05

11.05

Раздел 28. Тема раздела  «Улыбнитесь, пожалуйста!.»-4ч

61.

Этикетный диалог. Описание фотографий.

1

15.05

16.05

62.

63

Контрольная работа №4

2

16.05

18.05

64.

Проект «Мое село»

1

22.05

23.95

65.

Работа над ошибками.

1

23.05

25.05

65.

Диалог-расспрос о месте жительства..

1

29.05

66

Письмо зарубежному другу.

1

30.05

30.05

67.

68.

Повторение.

2

Содержание учебного предмета

Название раздела, темы

Кол-во часов

Использова

ние ИКТ

(кол-во часов)

Использование проектной деят-ти

(кол-во часов)

Использование

исследовательской деятельности

(кол-во часов)

Контроль

Вид контроля

кол-во часов

1.

Давайте говорить по –английски.

2

2

2.

Мои увлечения.

2

2

3.

Давайте познакомимся!»

2

2

4.

Как зовут твоих друзей?

2

2

.

5.

Я могу читать по- английски.

2

1

6.

Я знаю  английский алфавит.

2

1

1

7.

А что у тебя есть?

2

1

8.

Я знаю много английских слов.

2

1

Говорение.

Аудирование.

Чтение.

1

9.

Здравствуй! Hello!

2

1

10

Как дела?

2

1

11

Как  тебя зовут?

2

1

1

12

 Семья Бена

3

1

13

Это что?

2

1

.

14

 Это твоя шляпа?

2

1

1

Говорение.

Аудирование.

Чтение.

Письмо

1

15

С днем рождения, Джил!

2

1

16

Цвета.

2

1

17.

Наша улица.

2

1

18.

В ванной паук

2

1

19.

Я люблю улиток.

3

1

20.

Мне нравится пицца.

2

1

1

21.

Где же это?

2

1

22.

Сафари-парк.

2

2

23.

Я делаю робота

3

Говорение.

Аудирование.

1

Чтение.

Письмо

1

24.

Наша деревня

3

1

1

25.

Мы собираемся на Луну!

3

1

26.

Я стою на голове.

2

1

27.

Друзья по переписке.

2

1

28.

Улыбнитесь, пожалуйста

4

2

Говорение. Аудирование.

1

Чтение. Письмо

1

График выполнения практической части по программе.

Чет-верть

Тема раздела

№ урока в тематическом планировании

Вид контроля

Дата

1

Я знаю много английских слов.

16

Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения.

25.10

27.10

2

Это твоя шляпа?

29

Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

26.12

27.10

3

Я делаю робота.

49

Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения.

20.03

21.03

50

Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

21.03

23.03

4

Улыбнитесь, пожалуйста!

62

Контроль навыков аудирования. Контроль навыков говорения.

15.05

16.05

63

Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

16.05

18.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...