Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Форвард
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_rabochaya_programma_5-9_klass.doc | 644.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;
- идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов;
- выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат;
- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;
- обосновывать выбранные подходы и средства, используемые для достижения образовательных результатов.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (определять целевые ориентиры, формулировать адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
- составлять план решения проблемы (описывать жизненный цикл выполнения проекта, алгоритм проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
- различать результаты и способы действий при достижении результатов;
- определять совместно с педагогом критерии достижения планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
- систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии достижения планируемых результатов и оценки своей деятельности;
- отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
- оценивать свою деятельность, анализируя и аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- находить необходимые и достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации;
- работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик/показателей результата;
- устанавливать связь между полученными характеристиками результата и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик результата;
- соотносить свои действия с целью обучения.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
- анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств;
- оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
- обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
- фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы о причинах ее успешности/эффективности или неуспешности/неэффективности, находить способы выхода из критической ситуации;
- принимать решение в учебной ситуации и оценивать возможные последствия принятого решения;
- определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- демонстрировать приемы регуляции собственных психофизиологических/эмоциональных состояний.
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- различать/выделять явление из общего ряда других явлений;
- выделять причинно-следственные связи наблюдаемых явлений или событий, выявлять причины возникновения наблюдаемых явлений или событий;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом их общие признаки и различия;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности;
- выявлять и называть причины события, явления, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
- определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
- строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое и наоборот;
- строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
- строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
- анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата.
- Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно-популярный, информационный);
- критически оценивать содержание и форму текста.
- Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
- определять свое отношение к окружающей среде, к собственной среде обитания;
- анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
- проводить причинный и вероятностный анализ различных экологических ситуаций;
- прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на другой фактор;
- распространять экологические знания и участвовать в практических мероприятиях по защите окружающей среды.
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей, справочников, открытых источников информации и электронных поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и формировать корректные поисковые запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, базами знаний, справочниками;
- формировать множественную выборку из различных источников информации для объективизации результатов поиска;
- соотносить полученные результаты поиска с задачами и целями своей деятельности.
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество с педагогом и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи мнение (точку зрения), доказательства (аргументы);
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;
- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его;
- предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
- выделять общую точку зрения в дискуссии;
- договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
- организовывать эффективное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
- устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства;
- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
- соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- создавать письменные тексты различных типов с использованием необходимых речевых средств;
- использовать средства логической связи для выделения смысловых блоков своего выступления;
- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;
- оценивать эффективность коммуникации после ее завершения.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Обучающийся сможет:
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
- использовать для передачи своих мыслей естественные и формальные языки в соответствии с условиями коммуникации;
- оперировать данными при решении задачи;
- выбирать адекватные задаче инструменты и использовать компьютерные технологии для решения учебных задач, в том числе для: вычисления, написания писем, сочинений, докладов, рефератов, создания презентаций и др.;
- использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
- создавать цифровые ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного курса
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
5 класс
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС (формируемые компетенции)
|
1. | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: | |
1.1. | аудирование |
|
говорение | Диалог этикетный | |
чтение | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Ознакомительное чтение Изучающее чтение Просмотровое/поисковое чтение | |
письмо | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
2. | Языковые средства | |
2.1. | Графика, каллиграфия, орфография | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Фонетика | Воспроизводить слова по транскрипции. | |
Лексика | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Словообразование | |
Грамматика | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины (because). Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях |
6 класс
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС (формируемые компетенции)
|
1. | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: | |
1.1. | аудирование | При непосредственном общении |
говорение | Диалог этикетный В монологической форме | |
чтение | Чтение | |
письмо | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |
2. | Языковые средства | |
2.1. | Графика, каллиграфия, орфография | Графика и орфография |
Фонетика | Фонетическая сторона речи | |
Лексика | Лексическая сторона речи | |
Грамматика | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. устных высказываниях и письменных произведениях. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях |
7 класс
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС (формируемые компетенции)
|
1. | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: | |
1.1. | аудирование | При непосредственном общении |
говорение | Диалог этикетный | |
чтение | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |
письмо | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребитель-ных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. | |
2. | Языковые средства | |
2.1. | Графика, каллиграфия, орфография | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Фонетика | Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. | |
Лексика | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Словообразование | |
Грамматика | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. |
8 класс
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС (формируемые компетенции)
|
1. | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: | |
1.1. | аудирование |
|
говорение | Диалог этикетный | |
чтение | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |
письмо | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. | |
2. | Языковые средства | |
2.1. | Графика, каллиграфия, орфография | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Фонетика | Воспроизводить слова по транскрипции. | |
Лексика | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. | |
Грамматика | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.Соблюдать порядок слов в предложении. |
9 класс
№ | Содержательная линия | Требования ФГОС (формируемые компетенции)
|
1. | Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: | |
1.1. | аудирование |
|
говорение | Диалог этикетный | |
чтение | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | |
письмо | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, | |
2. | Языковые средства | |
2.1. | Графика, каллиграфия, орфография | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Фонетика | Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. | |
Лексика | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 9 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. | |
Грамматика | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. |
3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.
5 класс
№ | Наименование темы, раздела | Количество часов | |
Раздел 1. Моя семья.(8) | |||
1 | Взаимоотношения в семье. | 8 | |
Раздел 2 Мои друзья и я.(16) | |||
1 | Лучший друг. | 8 | |
2 | Внешность. | 8 | |
Раздел 3 Свободное время.(17) | |||
1 | Досуг и увлечения (музыка, чтение). | 10 | |
2 | Виды отдыха | 7 | |
Раздел 7 Школа. (18) | |||
1 | Школьная жизнь. | 5 | |
2 | Правила поведения в школе. | 5 | |
3 | Изучаемые предметы и отношения к ним. | 8 | |
Раздел 5 Природа и проблемы экологии.(11) | |||
1 | Здоровый образ жизни. | 5 | |
2 | Глобальные проблемы современности. | 6 | |
Раздел 6 Страны изучаемого языка и родная страна. (32) | |||
1 | Географическое положение. | 10 | |
2 | Достопримечательности. | 12 | |
3 | Климат. | 10 |
6 класс
№ | Наименование темы, раздела | Количество часов | |
Раздел 1 Моя семья.(5) | |||
1 | Взаимоотношения в семье. | 5 | |
Раздел 2 Мои друзья и я.(6) | |||
1 | Внешность и черты характера. | 6 | |
Раздел 3 Свободное время.(25) | |||
1 | Досуг и увлечения (музеи). | 15 | |
2 | Поход по магазинам. | 10 | |
Раздел 4 Здоровый образ жизни. (6) | |||
1 | Здоровое питание. | 6 | |
Раздел 5 Школа. (12) | |||
1 | Школьная жизнь. | 6 | |
2 | Изучаемые предметы и отношения к ним. | 6 | |
Раздел 6 Выбор профессии. (8) | |||
1 | Мир профессий. | 8 | |
Раздел 7 Путешествия. (8) | |||
1 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 4 | |
2 | Транспорт. | 4 | |
Раздел 8 Природа и проблемы экологии. (4) | |||
1 | Здоровый образ жизни. | 2 | |
2 | Глобальные проблемы современности. | 2 | |
Раздел 9 Средства массовой информации. (11) | |||
1 | Роль средств массовой информации в жизни общества. Технический прогресс. | 5 | |
2 | Пресса, телевидение, радио, интернет. | 6 | |
Раздел 10 Страны изучаемого языка и родная страна. (17) | |||
1 | Страны, столицы, крупные города. | 1 | |
2 | Географическое положение. Климат | 1 | |
3 | Население. | 1 | |
5 | Достопримечательности. | 1 | |
6 | Культурные особенности:национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 8 | |
7 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культурного характера. | 5 |
7 класс
№ | Наименование темы, раздела | Количество часов | |
Раздел 1 Мои друзья.(12) | |||
1 | Лучшая подруга. | 5 | |
2 | Внешность и черты характера. | 7 | |
Раздел 2 Свободное время.(10) | |||
1 | Досуг и увлечения (посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). | 5 | |
2 | Карманные деньги. | 5 | |
Раздел 3 Здоровый образ жизни. (10) | |||
1 | Режим труда и отдыха. | 10 | |
Раздел 4 Спорт. (12) | |||
1 | Виды спорта. | 12 | |
Раздел 5 Школа. (14) | |||
1 | Школьная жизнь. | 5 | |
2 | Изучаемые предметы и отношения к ним. | 9 | |
Раздел 6 Выбор профессии. (10) | |||
1 | Проблема выбора профессии. | 4 | |
2 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 6 | |
Раздел 7 Путешествия. (7) | |||
1 | Транспорт. | 7 | |
Раздел 8 Страны изучаемого языка и родная страна. (27) | |||
1 | Страны, столицы, крупные города. | 4 | |
2 | Государственные символы. | 3 | |
3 | Географическое положение | 3 | |
4 | Климат. | 3 | |
5 | Население. | 3 | |
6 | Достопримечательности. | 3 | |
7 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 4 | |
8 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 4 |
8 класс
№ | Наименование темы, раздела | Количество часов | |
Раздел 1 Моя семья.(7) | |||
1 | Взаимоотношения в семье | 3 | |
2 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 4 | |
Раздел 2 Мои друзья.(12) | |||
1 | Внешность и черты характера. | 12 | |
Раздел 3 Свободное время.(9) | |||
1 | Поход по магазинам. | 5 | |
2 | Карманные деньги. | 4 | |
Раздел 4 Здоровый образ жизни. (10) | |||
1 | Отказ от вредных привычек. | 10 | |
Раздел 5 Спорт. (12) | |||
1 | Виды спорта. | 6 | |
2 | Спортивные соревнования. | 6 | |
Раздел 6 Школа. (16) | |||
1 | Правила поведения в школе. | 3 | |
2 | Изучаемые предметы и отношения к ним. | 3 | |
3 | Кружки | 3 | |
4 | Школьная форма. | 3 | |
5 | Каникулы. | 4 | |
Раздел 7 Выбор профессии. (7) | |||
1 | Мир профессий. | 2 | |
2 | Проблема выбора профессии. | 3 | |
3 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 2 | |
Раздел 8 Путешествия.. (6) | |||
1 | Путешествия по России и странам изучаемого языка. | 3 | |
2 | Транспорт. | 3 | |
Раздел 9 Природа и проблемы экологии. (5) | |||
1 | Здоровый образ жизни. | 2 | |
2 | Глобальные проблемы современности | 3 | |
Раздел 10 Средства массовой информации. (5) | |||
1 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. | 5 | |
Раздел 11 Страны изучаемого языка и родная страна. (13) | |||
1 | Географическое положение. | 2 | |
2 | Климат. | 2 | |
3 | Население | 2 | |
4 | Достопримечательности. | 3 | |
5 | Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. | 2 | |
6 | Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культурного характера | 2 |
9 класс
№ | Наименование темы, раздела | Количество часов | |
Раздел 1 Моя семья.(7) | |||
1 | Конфликтные ситуации и способы их решения. | 3 | |
Раздел 2 Мои друзья.(12) | |||
1 | Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 4 | |
Раздел 3 Свободное время.(11) | |||
1 | Карманные деньги. | 5 | |
2 | Молодежная мода. | 6 | |
Раздел 4 Здоровый образ жизни. (10) | |||
1 | Питание, отказ от вредных привычек. | 5 | |
Раздел 5 Спорт. (12) | |||
1 | Виды спорта. | 5 | |
Раздел 6 Школа. (16) | |||
1 | Школьная форма. | 6 | |
2 | Каникулы. | 6 | |
3 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 10 | |
Раздел 7 Выбор профессии. (7) | |||
1 | Мир профессий. | 2 | |
2 | Проблема выбора профессии. | 2 | |
3 | Роль иностранного языка в планах на будущее. | 3 | |
Раздел 9 Природа и проблемы экологии. (7) | |||
1 | Здоровый образ жизни. | 4 | |
2 | Глобальные проблемы современности. | 3 | |
Раздел 10 Средства массовой информации. (5) | |||
1 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, интернет. | 5 | |
Раздел 11 Страны изучаемого языка и родная страна. (15) | |||
1 | Страны, столицы, крупные города. | 15 |
Календарно – тематическое планирование (9 класс)
№ урока | Дата | Тема | Тип урока | Элемент содержания | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты А) Ученик научится Б) Ученик получит возможность научиться | Контрольно-оценочная деятельность (вид, форма) | Домашнее задание | ||||
1 | Раздел 1. Развлеки нас! (8 часов) Обзор фильмов. | Урок изучения нового материала | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | А/Ч/Г/П | обобщать правила говорения: гласные и буквосочетания из гласных | текущий | SB с. 7, задания 6, 7 (письменно) | |||||
2 | Отработка прямой и косвенной речи | Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистичеткой точки зрения | текущий | c. 8, задание 6 | ||||||
3 | Телепрограммы. Практика говорения и письма | Урок развития навыков диалогичес-кой и монологи-ческой речи | А/Ч/Г/П | правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке. | текущий | SB написать фрагмент телепрограммы по образцу задания 5 | ||||||
4 | О граффити. Развитие навыков чтения и говорения | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | Диктант «Антонимы» | SB с. 10, задание 3 (письменно) Подготовить пересказ одного из текстов на с. 11 | ||||||
5 | Входная контрольная работа | Урок контроля оценки и коррекции знаний | А/Ч/Г/П | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения | текущий | |||||||
6 | Искусство. Прошедшее совершённое время. | Урок разв. грамм. навыков | А/Ч/Г/П | - рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; отвечать на вопросы по теме, аргументировать своё мнение в минидиалогах; высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения; | текущий | SB c. 10, задание 7 с использованием слов из задания 6 (письменно, 6–8 предложений) | ||||||
7 | Написание коротких сообщений. | Урок развития навыков письма | А/Ч/Г/П | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и письма: - работать в парах | текущий | SB c. 13, задания 9 (письменно), 10 | ||||||
8 | Прошедшее совершённое время | Урок комплексного применения знаний | А/Ч/Г/П | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах | Индивидуальный контроль | SB с. 15, задания *9 (на отдельном листке бумаги) | ||||||
9 | Раздел 2. Спорт и здоровье (6 часов) Спорт и фитнес. Развитие навыков аудирования и говорения. | Урок изучения нового материала | Сопоставление Conditional I и Conditional II. вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | текущий | SB c. 17, задания 8, 9 (письменно) | |||||
10 | Отработка условных придаточных предложений второго типа. | Урок развития навыков чтения | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | текущий | SB с. 18, задания 3, *4 (письменно) Краткий пересказ текста Nothing is impossible | ||||||
11 | Нет ничего невозможного. Практика чтения. | Урок развития навыков диалогической речи. | А/Ч/Г/П | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и письма: работать в парах | текущий | SB c. 19, Writing, задание 1 (письменно) | ||||||
12 | Развитие навыков письменной речи. Личное письмо. | Урок комплекс-ного примене-ния знаний | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | текущий | SB c. 19, Writing, задание 1 (письменно) | ||||||
13 | Здоровье. Развитие диалогической речи. | Урок комплексного применения знаний | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | SB c. 21, задание 5 (письменно) Написать 3 предложения с must и 3 предложения с have to, демонстрирующие разницу в их употреблении | |||||||
14 | Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов. | Урок закрепления знаний. | А/Ч/Г/П | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и письма: - работать в парах | SB с. 21, Vocabulary, задание 3 (письменно) | |||||||
15 | Раздел 3. Европа, Европа ( 9 часов) Европейские страны. Разделительные вопросы | Урок изучения нового материала | Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма | А/Ч/Г/П | Развивать самостоятельность, дисциплинированность | текущий | SB c. 25, задания 6, 7 | |||||
16 | Разделительные вопросы | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | Развивать самостоятельность, дисциплинированность | текущий | |||||||
17 | Статья о Европе. Развитие навыков аудирования, говорения | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | Развивать самостоятельность, дисциплинированность | текущий | SB пересказ текста European Union: the beginning | ||||||
18 | Великобритания. Россия. Развитие навыков говорения | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | Развивать самостоятельность, дисциплинированность | текущий | SB c. 22, Vocabulary, задание 4, составить визитную карточку любой страны, входящей в Евросоюз (письменно) | ||||||
19 | Евровидение. Развитие навыков говорения | Урок развития навыков монологической речи. | А/Ч/Г/П | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию | Индивидуальный контроль | Подготовить короткий рассказ о российских участниках Евровидения | ||||||
20 | Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования, говорения и письма. | Урок развития навыков говорения | А/Ч/Г/П | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и | текущий | SB c. 29, задание 5 (письменно) | ||||||
21 | Написание официального письма. | Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию | текущий | Подготовить выразительное чтение текста письма | ||||||
22 | Написание официального письма. | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи | текущий | SB c. 31, задание *6 (письменно) | ||||||
23 | Значение аббревиатур БРИКС и СНГ? | Урок развития устной речи | А/Ч/Г/П | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | Начать подготовку к контрольной работе | |||||||
24 | Повторение разделов 1 - 3 | Урок закрепления знаний | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | Индиви-дуальный контроль | Подготовиться к контрольной работе | ||||||
25 | Контрольная работа 1 (аудирование, чтение) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | Индивидуальный контроль | |||||||
26 | Контрольная работа 1 (письмо) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | - формировать мотивацию изучения АЯ; | - формировать мотивацию изучения АЯ; | Индивидуальный контроль | |||||||
27 | Диалог культур № 1. Звуки музыки | Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | Работа в группе по теме « Звуки музыки» | |||||||
28 | Раздел 4. Вступайте в наш клуб (9 часов) Вступайте в наш клуб | Урок изучения нового материала | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | текущий | WB с. 26, таблица Present Simple & Present Continuous задания 1, 2, 3 | |||||
29 | Интервью о выборе клуба | Урок развития монологической речи | А/Ч/Г/П | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность | Индиви-дуальный контроль | WB с. 27, задания 5, 6 с. 28, задание 7 | ||||||
30 | Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования. | Комбинированный урок | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | текущий | SB с. 37, задание 8 | ||||||
31 | Мода 20-го века. Развитие навыков говорения и аудирования. | Урок развития навыков работы с текстом | А/Ч/Г/П | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | текущий | WB c. 27, задание 4 c. 28, задания 8, 9 с. 32, Word List с. 33, задания 24, 25, *26 | ||||||
32 | Рок и рокеры. Чтение текста с извлечением информации. Активизация фразовых глаголов. | Урок комплекс-ного применения знаний | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; | Индивидуальный контроль. | SB c. 38, краткий пересказ текста Rock and Rockets | ||||||
33 | Рок и рокеры. Чтение текста с извлечением информации. Активизация фразовых глаголов. | Урок комплекс-ного применения знаний | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность | Индивидуальный контроль. | 1) Написать короткий рассказ (6 предложений) о себе и своих друзьях с фразовыми глаголами из задания 7; 2) приготовить короткий рассказ о любом российском музыкальном фестивале | ||||||
34 | Взаимоотношение подростков. Возвратные местоимения. | Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; | Тренировоч-ные упражнения | WB c. 29, таблица Reflexive pronouns, задания 12, 13, 14 с. 30, задания 15, *16 | ||||||
35 | Взаимоотношение подростков. Возвратные местоимения. | Урок изучения | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность | принести вырезку из журнала с фотографией модно одетого мужчины/женщины и подробно описать его/её одежду | |||||||
36 | Раздел 5.Следовать современным технологиям (9 часов) Персональный Вебсайт. Развитие навыков чтения. | Урок развития навыков | Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous. Фразовые глаголы. Выражения, используемые для написания личного письма | А/Ч/Г/П | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | текущий | WB c. 34, таблица Present Perfect Simple & Present Perfect Continuous задание 1 с. 35, задания 2, 3 | |||||
37 | Отработка настоящего совершенного и продолженного времен. | Урок активизации граммати-ческого материала | А/Ч/Г/П | Употреблять в устных высказываниях Present Perfect Tense; Present Continuous Tense | Индиви-дуальный контроль | |||||||
38 | Опасности интернета. Развитие навыков аудирования. | Урок развития навыков аудирова-ния и говорения | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; | текущий | WB c. 35, задания 4, 5 | ||||||
39 | Работа с компьютером. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | Урок развития навыков аудирова ния и говорения | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие | текущий | SB c. 45, задание 7 (письменно) | ||||||
40 | Портативные телефоны. Практика чтения. Активизация лексики по теме. | Урок развития навыков чтения | А/Ч/Г/П. | - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность; | Контроль чтения | c. 38, Word List, задания 14, 15, 16 | ||||||
41 | Портативные телефоны. Практика чтения. Активизация лексики по теме. | Урок развития навыков говорения | А/Ч/Г/П | -развивать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | текущий | WB c. 39, задания 17, 18, 19 | ||||||
42 | Личное письмо. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития навыков письма | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к со-вершенствованиюсобственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, | Тренировоч-ные упражнения | SB с. 48–49, выразительно читать письма Дарии и Ханифа | ||||||
43 | Личное письмо. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития навыков письма | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | текущий | WB c. 37, задания 11, 12 c. 40–41, Selfassessment test 2 | ||||||
44 | Современные технологии | Урок комплекс-ного применения знаний | А/Ч/Г/П | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Формировать дисциплиниро-ванность | Проектная работа « Современ-ные технологии: за и против» | |||||||
45 | Диалог культур № 2. Язык Британских островов
| Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Фронталь-ный опрос | |||||||
46 | Повторение Consolidation 2/ Units 4 - 5 | Урок закрепле-ния знаний | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | Фронталь-ный опрос | WB c. 81, Exam Strategies («Общие рекомендации») с. 81 Exam Strategies | ||||||
47 | Контрольная работа 2 (аудирование, чтение) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | Индивидуальный контроль | |||||||
48 | Контрольная работа 2 (ЛГТ, письмо) | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | Индивидуальный контроль | |||||||
49 | Раздел 6. Око за око (7 часов) Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола. | Введение нового материала | Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. | А/Ч/Г/П | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения | Составление предложений с новой лексикой | SB c. 52, пересказ текста Rough Justice | |||||
50 | Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | Собственное высказывание по теме | WB с. 43, задания 4, *5 c. 44, задание 6 | ||||||
51 | Виды преступлений. Словообразование. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ | Монолог-высказывание | WB с. 45, задания 7, 8, 9, 10 | ||||||
52 | Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | Текущий | WB с. 46, задания 12, 13, 14 | ||||||
53 | «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков аудирования и говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ | Текущий | WB с. 46, таблица Used to & Would, задание 11 с. 47, задания 16, 17 | ||||||
54 | «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | Составление диалога по теме | SB c. 57, задание 8 (письменно) | ||||||
55 | «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков говорения. Диалогическая речь по теме «Справедливо ли наказание?» | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ | Составление диалога по теме | SB c. 57, задание 8 (письменно) | ||||||
56 | Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом. | Урок изучения грамматического материала | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | Тест | WB c. 49, задания 22, 23, 24, *25 | ||||||
57 | Раздел 7. Он/ она (7 часов) Она и он. Введение новой лексики. | Введение нового материала | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | А/Ч/Г/П | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать | WB с. 50, таблица Modal and related verbs, с. 51, задания 1, 2, 3 | |||||
58 | Использование модальных глаголов и их эквивалентов. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формироватьдис-циплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность | Монологическое высказывание по теме | SB с. 63, написать на английском языке 6 предложений со словами из задания 4 | ||||||
59 | Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - воспринимать на слух тексты | текущий | написать 6 предложений про друга, используя активную лексику | ||||||
60 | Выражения для получения разрешения. Развитие навыков говорения и аудирования | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; | Текущий | Приготовить ответы на вопросы: Do you think boys are treated differently at school? / Do you think that parents are stricter with girls than boys? | ||||||
61 | Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор | текущий | WB c. 55, задания 17, 18, 19 | ||||||
62 | Эссе. Анализ структуры текста. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать осо-знанное, доброже-лательноеотноше-ние к другому че-ловеку, его мнению - развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор; - отвечать на вопросы | Индивидуальный контроль | SB с. 66, читать текст Girls and boys should be taught in separate schools вслух и высказать своё мнение по проблеме, используя выражения из | ||||||
63 | Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни». | Урок комплексного применения знаний | А/Ч/Г/П | инициативность, креативность | текущий | SB с. 67, задание 10 (письменно) | ||||||
64 | Раздел 8. Мир в будущем (7 часов) Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования. | Урок изучения нового материала | Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | Текущий | Приготовить короткий рассказ о сюжете любого фильма-катастрофы | |||||
65 | Практика употребления будущих форм глагола. | Урок изучения нового материала | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | текущий | WB с. 57, задание 4 c. 58, задания 5, 6, 7 | ||||||
66 | Научные предсказания. Развитие навыков чтения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | Текущий | SB c. 70–71, выразительно читать текст This is the way the world ends … вслух | ||||||
67 | Планы на будущее. Практика говорения и аудирования. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | SB с. 71, написать свои предложения со словосочетаниями из задания 8 | |||||||
68 | Планы на будущее. Практика говорения и аудирования. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ | ||||||||
69 | Чтение и говорение по теме «Как наука изменит нашу жизнь через 20 лет?» | Комбинированный | А/Ч/Г/П | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Текущий | написать свою страничку из ежедневника с планами на три дня | ||||||
70 | Работа над проектом «Технологии будущего». | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | WB c. 62, Word List, задания 15, 16, 17, 18 c. 63, задание 19 c. 64–65, Selfassessment test 3 | ||||||
71 | Экзаменационные стратегии 3 | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тест с выбором ответа | начать подготовку к контрольной работе | ||||||
72 | Контрольная работа №3 | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
73 | Контрольная работа №3 | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
74 | Диалог культур 3. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие |
| |||||||
75 | Раздел 9. Удивительные животные (10 часов) Животные о людях. Развитие навыков чтения. | Комбинированный | Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). Открытие нового знания | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Текущий | WB c. 66, таблица Zero, First and Second conditionals with if, задания 1, 2 с. 67, задания 3, 4 | |||||
76 | Придаточные условные предложения с союзами if и when. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | SB подготовить рассказ от имени своего питомца по образцу текстов на с. 78 | ||||||
77 | Типы условных предложений в английском языке | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | SB c. 80, выразительное чтение вслух и пересказ текста As intelligent as …? | ||||||
78 | Осьминоги. Практика чтения. | Урок контроля и обобщения полученных знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | SB c. 81, составить викторину о мире животных по образцу задания 8 | ||||||
79 | Что мы знаем о животных? Диалогическая речь. | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Текущий | SB составить «визитную карточку» животного (письменно) | ||||||
80 | Африканские слоны. Развитие навыков аудирования. | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | WB c. 69, задание 15 | ||||||
81 | Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | написать письмо личного характера, используя составленные в классе вопросы о зоопарках | ||||||
82 | Зоопарки. Развитие навыков поискового чтения | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | WB c. 68, задание *10 | ||||||
83 | Эссе. Анализ структуры текста. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | |||||||
84 | Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Написание эссе. | Урок комплексного применения знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | текущий | |||||||
85 | Раздел 10. Ведущие и последователи (10 часов) Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования. | Введение нового материала | Использование форм глаголов для выражения прошедшего действия. Инфинитив и герундий. Образование прилагательных. Открытие нового знания | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | WB с. 72, таблица Verbs with -ing forms and infinitives, задание 1 с. 73, задание 2 | ||||||
86 | Важно ли быть лидером в современной жизни? Развитие навыков говорения | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | WB с. 73, задания 3, *4, 5 | |||||||
87 | Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | WB c. 75, задания 14, 15 с.76, задания *16, 17, 20 | |||||||
88 | Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
89 | Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
90 | Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
91 | Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие грамматических навыков. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
92 | Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | c. 74, Word List, задания 6, 7, 8, 9 | |||||||
93 | Отработка изученной лексики и грамматики. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
94 | Обобщение 9-10 разделов. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
95 | Контрольная работа №4 | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | ||||||||
96 | Контрольная работа №4 | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
97 | Подготовка к ОГЭ. Чтение | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
98 | Подготовка к ОГЭ. Письмо. | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
99 | Подготовка к ОГЭ. Говорение. | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
100 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки и оценки знаний | А/Ч/Г/П | - формировать стремление к совершенствованию собственной речвой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | Тематический | |||||||
101 | Диалог культур 3. | Комбинированный | А/Ч/Г/П | Л: формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе толерантное отношение к чужой стране. Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, поиск и выделение необходимой информации при чтении, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации П: чтение с полным пониманием К: выражать свои мысли в устной и письменной речи | ||||||||
102 | Диалог культур 4. | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....