Конспект урока с технологической картой
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Открытый урок в 7 классе по теме "Экология"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 18.75 КБ |
the_abc_of_ecology_attestatsiya.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока с технологической картой
Предмет: английский язык
Класс: 7 «в»
Тема: «ABC of Ecology»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся умение самостоятельно применять знания в комплексе.
Задачи:
Обучающие
- совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания, аудирования и диалогической речи
Развивающие
- научить давать оценку проблеме услышанного текста;
- развивать умения высказываться логично, связно, анализировать полученную информацию;
- развивать память, мышление;
- способствовать развитию умений работать в сотрудничестве и творческим подходе при выполнении учебных задач
Воспитательные
- воспитание бережного отношения к окружающей среде, чувства любви к природе
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.
Метапредметные:
- Умение планировать свое речевое поведение;
- Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного, прослушанного
- Умение работать с информацией, представленной в форме плана.
Предметные:
1.Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой;
3. Читать несложные тексты, догадываться о значении незнакомых слов.
Методы и формы обучения: технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология критического мышления; словесные наглядные, практические
Оборудование: компьютер, проектор
- CD с аудиозаписью
- презентация Power Point «Ecological Problems»
Наглядно – демонстрационный материал
- иллюстрации по теме
- карта – схема составления синквейна
УМК «Rainbow English» - 7 класс, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова (учебник, аудиоприложение)
Основные понятия: словообразование, контекст, синквейн
Ход урока
I.Организационный этап. Good morning, children! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson
1. Фонетическая зарядка. Т С; Р1, 2
P (protection, pollution, plant.)
R (radiation, rivers, resource.)
O (ozone, oil.)
T (tree, temperature.)
E (ecology, energy, environment.)
C (crisis, cooperation.)
T (temperature.)
2. Речевая зарядка
Which words can describe ecological problems?
Р1:
Р2:
T: Can you guess the theme of the lesson?
Р1, 2
II. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности.
Yes, you are right! The theme of our lesson is « Ecology». What does the word «Environment» mean to you? What does the word «Ecology» mean to you?
Р1: The Environment means the rivers, oceans, hills, your house, garden.
P2 The Environment means wild life, living things, the air and so on.
P3. The ecology is ……..
P4. I think that ecology………
III.Проверка домашнего задания
Ex 4 p 52 Match the words find the word combinations;
Ex 5 p.52 Say the same differently
IV. Первичное закрепление
1.Т: Open your books. Ex 6 p.53. Read the text and find international words in it.
2. Listen and read the text aloud.
3. Ex 7a. What does the text «What is Ecology say about? » Complete the sentences
4. Answer the questions about ecology.
V.Творческое применение и добывание в новой ситуации
T: Listen to the song and find nouns, verbs and adjectives to theme «Ecology «Environment» (ex 1 p.51)
Р: nouns: fields, valleys, rivers, sky, clouds.
P: adjectives: green, blue, everlasting, parched, cold, dark, wide, happy.
P: verbs: run, were, love, stroll, sweер, roam, made, keep, see.
T: Now we are going to make a cinquain. It is a short poem which has 5 lines
1 строка – одно слово, обычно существительное. Название.
2 строка – два слова (прилагательное или причастие). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.
T: For example,
Field
Green, wide
Stroll, roam, love, see
Once there were green fields
Environment ……………………………………………..
Т: Work in groups. Make a cinquain «Ecology». I give you 5-6 min
VI.Информация о домашнем задании, инструктаж его выполнения
VII.Рефлексия (подведение итогов)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ход урока Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые умения (УУД)личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К) | Контроль результатов учебной деятельности |
I.Самоопределение к деятельности (1 мин) Цель: включение детей в деятельность на личностно – значимом уровне Форма: фронтальная | Приветствие детей Good morning, children! I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson | Приветствуют учителя | Л: соблюдение определенных правил поведения. Р: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку К: умение вступать в мини - диалог | |
Фонетическая зарядка. (3мин) Цель: работа над произносительными и лексическими навыками Форма: хоровая, индивидуальная | Вспоминают ранее изученную лексику T: Repeat after me P (protection, pollution, plant.) R (radiation, rivers, resource.) O (ozone, oil.) T (tree, temperature.) E (ecology, energy, environment.) C (crisis, cooperation.) T (temperature.) | Учащиеся повторяют за учителем; читают и вспоминают изученную лексику | Л: повышение интереса к изучению языка. Р: выполняют учебное задание. К: умение слушать, понимать речь других П: умение структурировать свои знания по определенной теме | Чтение, перевод слов |
Речевая зарядка (3мин) Цель: ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения Форма: индивидуальная | Which words can describe ecological problems? | Учащиеся выбирают слова и отвечают на вопрос | Р: целеполагание П: использование языкового материала. К: планирование учебного сотрудничества | Ответ на вопрос |
II. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин) Цель: формулирование темы урока Форма: фронтальная | Can you guess the theme of the lesson? What we are going to speak about during our lesson Yes, you are right! The theme of our lesson is «ABC of Ecology» | Определяют проблемы, ставят цели, формулируют тему урока. Учащиеся постепенно погружаются в рабочую атмосферу. Слушают учителя и записывают дату. Отвечают на вопрос, строят высказывание Nature, Ecology, Green fields, environment | Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. П: осознают познавательную задачу. Р: планируют необходимые действия, операции К: выражают свои мысли, управляют своим речевым поведением | |
III.Проверка домашнего задания (5м) Цель: повторение изученного материал Форма: индивидуальная, парная | Ex 4 p 52 Match the words find the word combinations; Ex 5 p.52 Say the same differently | Расширяют словарный запас, выражают одну и ту же мысль разными языковыми средствами; объясняют свой выбор, называют синонимы, работают в паре | Л: мотивация учебной деятельности. Р: планируют свою деятельность П: расширяют словарный запас. К: выражают свою мысль разными языковыми средствами. | Ex 4 /Ex 5 Самоконтроль/ взаимоконтроль (на экране варианты ответов) |
IV. Первичное закрепление (в знакомой ситуации в измененной ситуации) (15мин) Цель: освоение лексических навыков в чтении, аудировании, говорении Форма: индивидуальная, фронтальная Динамическая пауза (3-4 мин) V.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (10мин) Цель: проверить степень усвоения лексического материала Форма: фронтальная, групповая | 1.Т: Open your books. Ex 6 p.53. Read the text and find international words in it. 2. Listen and read the text aloud. 3. Ex 7a. What does the text «What is Ecology say about? » Complete the sentences 4. Answer the questions about ecology. T: Listen to the song (ex.1 p.51) Find nouns, verbs and adjectives to theme «Ecology» «Environment» (ex 1 p.51) T: Now we are going to make a cinquain. It is a short poem which has 5 lines 1 строка – одно слово, обычно существительное. Название. 2 строка – два слова (прилагательное или причастие). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительные 2) T: Work in groups | Читают, слушают текст, построенный на знакомой лексике; находят интернациональные слова и комментируют, называют правило по словообразованию; учащиеся слушают песню; Находят в тексте песни существительные, прилагательные, глаголы и пишут в тетради; по схеме составляют синквейн; работают в группах, дополняют ответы других Field Green, wide Stroll, roam, love, see Once there were green fields Environment Составляют синквейн по теме «Экология» и «Окружающая среда» приводят примеры; озвучивают, анализируют высказывают свои предположения. 1.Environment 2.Happy home, natural clean dirty Study survive influence
1.Earth 2.Beautiful, blue, round, green, great 3.live, study, survive, influence 4. a happy home environment 5.The problems of the environment | Л: имеют мотивацию к учебной деятельности. П: выполняют учебно- познавательные действия. Р: самостоятельно ставят учебные задачи, планируют свою деятельность. К: отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли Л: мотивация к учебной деятельности. Р: осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. П: учатся логично мыслить и излагать свои мысли. К: высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Ответ на вопрос «What is Ecology?» Составить предложения, докончить; Ответы на вопросы Составление синквейна |
VI.Информация о домашнем задании, инструктаж его выполнения (2мин) VII.Рефлексия (подведение итогов) (2мин) | Запись на доске, комментарий к домашнему заданию Оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы | Записывают домашнее задание Формулируют конечный результат своей работы Учащиеся выражают свое отношение к работе над синквейном. Оценивают свои успехи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Решение неполных квадратных уравнений".
Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока....
конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
Тема урока: Hobby.Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.Задачи:Образовательная: активизировать навыки употреб...
Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"
Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...
Конспект урока и технологическая карта урока для 5 класса по теме: "Год за годом. Погода".
Конспект урока и технологическая карта урока по теме "Год за годом. Погода"5 класс. Учебник Spotlight....
Конспект урока + презентация + технологическая карта урока по обществознанию "Сфера духовной жизни"
Разработка урока обществознания к учебнику Боголюбова для 8 класса. Представлен подробный конспект, красочная презентация и весь дополнительный материал....
КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ Тема урока «Увидеть, чтобы поверить.»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ «МОЙ УСПЕШНЫЙ УРОК (КОНСПЕКТ УРОКА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ)» Предмет иностранный язык (английский) Класс 9 «Б» Учи...
Конспект урока и технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Площадь. Единицы измерения площади".
Цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по темам «Площадь» и «Единицы измерения площади».Задачи: Образовательные: обобщение и системати...