конспект урока и технологическая карта к уроку по теме "Hobby" 5 класс УМК "Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока: Hobby.
Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.
Задачи:
Образовательная: активизировать навыки употребления лексики по теме.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умения работать в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока для 5 класса по теме “Hobby”
УМК «Rainbow English»
Тема урока: Hobby.
Цель: развивать навыки устной речи.
Задачи:
Образовательная: активизировать навыки употребления лексики по теме.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умения работать в группе.
Универсальные учебные действия
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы(взять интервью).
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по теме.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления..
Ход урока
- Орг. момент
Приветствие. Настрой учащихся на иноязычное общение.
- Фонетическая зарядка.
- Фонетическая отработка слов по теме за диктором/ учителем.
- Речевая зарядка.
- Do you know these words?
Deningar, paingint, ingvelltra, tsorps, tingleccol, adingre, cingdan, csimu.
- Listen to me. If the statement is false you will degree or disagree and correct it.
You Granny is fond of gardening.
Your sister doesn’t like to listen to music.
You like collecting stamps.
Reading is not your cup of tea.
- Match the words and their descriptions.
Gardening Travelling Taking pictures Collecting things Keeping fit | to be healthy and fit to work in the garden to make a photo to go from place to place to bring things tjgether |
IV. Определение цели урока.
Do you guess what the topic of our lesson is?
Well, we’ll speak about our hobbies. Different people have different hobbies.
V. Развитие навыков поискового чтения. Прогнозирование содержания текста по картинкам.
Look at the pictures P.40. What hobbies do they have? (заслушиваются ответы детей)
Now, please read the text ex. 2 p.40 and give it a name.
What hobbies are popular in England and all over the world?
VI. Развитие навыков устной речи, перенос полученной информации на диаграмму.
And now ask each other what hobby do you prefer?
(учащиеся передвигаются по классу, опрашивая друг друга, затем обсуждается результат и на листе ватмана рисуется диаграмма полученных результатов.)
VI. Заключительный этап урока.
Рефлексия .
Итог урока (оценки)
Домашнее задание. Составить рассказ по опорам:
My hobby is… My hobby is interesting because…
I like… I think … is very popular…
It helps me… I am sure my hobby …
I can …
Технологическая карта к уроку
План-конспект урока для 5 класса по теме “Hobby”
УМК «Rainbow English»
Тема урока: Hobby.
Цель: Развивать навыки устной речи. На основе изученного материала провести опрос и составить диаграмму по полученной информации.
Задачи:
Образовательная: активизировать навыки употребления лексики по теме.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умения работать в группе.
Универсальные учебные действия
Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы (взять интервью).
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по теме.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, умение работать в сотрудничестве.
| Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный Приветствие. | Цель- настроить на общение на английском языке. Проверить готовность к уроку. | Цель- включиться в иноязычное общение | К.- слушать отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2 | Фонетическая зарядка. | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Цель – повторить за диктором / учителем фонетически правильно слова | Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
3 | Речевая разминка | Цель – развивать речемыслительную деятельность учащихся. | Цель- запомнить активную лексику по теме | Л. – формировать этические чувства -доброжелательность, эмоционально нравственную отзывчивость. |
4 | Целеполагание | Цель – подвести учащихся к определению темы и цели урока. Помочь правильно определить цель и задачи урока. | Цель – на основе проделанной работы определить тему урока, поставить цель и задачу урока. | Р. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
5 | Работа с учебником Развитие навыков поискового чтения | Цель – научить детей выделять из текста только нужную информацию. | Цель – научиться прогнозировать содержание текста по картинкам., вычленять из текста конкретную информацию. | П. воспринимать новую информацию. Л.Распознавать и нформацию в тексте Р. Выполнять учебные действия. |
6 | Развитие навыков устной речи. | Цель – научить детей правильно задавать вопросы, составить диаграмму на основе полученной информации. | Цель- научиться правильно задавать вопросы друг другу (брать интервью), перенести полученную информацию на диаграмму. | Л.- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли. К. – вступать в учебный диалог с одноклассниками. Р. Умение работать в сотрудничестве. |
7 | Заключительный этап. | Цель – подвести итог достижения цели. Итог урока, домашнее задание. | Цель – рефлексия. Что удалось, что вызывало затруднение. |
результат опроса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта интегрированного урока по физической культуре и биологии для 5 класса
Тема: Влияние подвижных игр на укрепление иммунитета.Цель: обучение учащихся основным принципам и методам укрепления иммунитета в летнее время....
ФГОС технологическая карта первого урока по биологии УМК Сферы для 5-го класса
Предложенный вариант технологической карты предназначен для ежедневного использования. Более развёрнутый вариант техкарты, в котором расписаны поэтапно все действия присутствующих на уроке участников ...
Технологическая карта конструирования урока по английскому языку по теме "Проснись!", 5 класс
Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня"....
Технологическая карта открытого урока на тему "Решение однородных тригонометрических уравнений", 10 класс
В данной файле содержится подробное описание открыторого урока на тему" Решение однородных тригонометрических уравнений"....
УРОКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УРОКАМ ГЕОГРАФИИ
В этом разделе помещены открытые уроки, технологические капты, презентации к урокам...
Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"
Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...