My bedroom
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по теме "My bedroom" в 5 классе. Продолжительность урока : 40 минут. Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков, формирование навыков работы в группе, оценивание своих и чужих ответов. . На уроке используются разнообразные методические приемы, языковой материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению английского языка. Урок основан на информационных технологиях. В ходе урока использованы мультимедийные и интерактивные презентации, видеоролики, которые между собой сменяются. В основу данных технологий положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков обучающихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока в 5 классе | 29.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «My bedroom»
Разработала
Захарян Карине Юриковна
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
МАОУ СОШ №10
Тема | Модуль 3 «Мой дом – моя крепость». Урок «Моя спальня» | |
Цель темы | 1. Образовательная: практиковать навык использования грамматической конструкции There is/ there are в описании комнаты, углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме; 2. Развивающая: развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. 3. Воспитательная: формировать навыки работы в группе, повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка; | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.Регулятивные:Определять цель, проблему в учебной деятельности.Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.Коммуникативные:Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.Организовывать работу в паре и группе.Познавательные:Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях. | |
Основные понятия | Грамматическая конструкция There is/ there are; Лексические единицы по теме «Комната»; Предлоги места | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
черчение |
| Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 7-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. - 164с.: ил. Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 7-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс: комплексу тренировочных упражнений по грамматике для учащихся средней школы / [Г. Пухта, Дж. Странкс, П. Льюис-Джоунс] - М.: Helbing Languages: OHAPA, 2018 Интернет-ресурсы:
|
Этапы урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Организационный момент (настрой на урок) | 2 минуты | песня Hello! |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает ученикам спеть песню “Hello, hello, how are you” https://videomin.ru/2/helloЗадает учащимся вопрос How are you? | Коммуникативные УУД: описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников.Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Актуализация знаний Речевая зарядка | 2 минуты | Интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает ответить на поставленный вопрос с выборочным использованием иллюстративного материала. | Коммуникативные УУД: излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.Регулятивные УУД:смотреть на картинки в учебнике определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.Познавательные УУД: составлять высказывание с визуальной опорой (иллюстрации). | |
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Повторение предлогов места и практика их употребления (фронтальная, индивидуально-дифференцированная работа) | 3 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает вспомнить предлоги места, а затем индивидуально выполнить задания разного уровня на ранее изученную тему. | Познавательные УУД: правильно произносить слова, с опорой на образец;читать предложения/словосочетания, с точной и полной его информационной переработкой;анализировать информацию Регулятивные УУД:осуществлять самоконтроль и самокоррекцию выполнения учебной задачи. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Создание проблемной ситуации | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности | Познавательные УУД: определять, каких знаний им не хватает для решения проблемы. | |
Целеполагание | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач. | Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения. | |
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Открытие нового знания Презентация грамматической конструкции There is/ There are | 2 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует просмотр интерактивного плаката с объяснением грамматического правила, побуждает учащихся к теоретическому объяснению фактов и формулированию своих выводов. | Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию.Коммуникативные УУД: вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.Регулятивные УУД: выдвигать версии. | |
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Применение нового знания. A tricky test | 3 минуты | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает задание на новое знание. Поддерживает интерес и познавательную активность учащихся. | Познавательные УУД: выразительно читать предложенияоценивать полученную информацию и сопоставлять ее с предлагаемой иллюстрацией. | |
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Моделирование предложений | 5 минут | Электронное приложение к практической грамматике английского языка-5 класс |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует перенос нового знания в продуктивные виды речевой деятельности. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. | Познавательные УУД: моделировать простое предложение с конструкцией there is/ there are. Регулятивные УУД: вносить необходимые дополнения и коррективы в свою работу в случае расхождения полученного результата с эталоном. | |
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Интервью (Работа в паре) | 4 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает новую учебную задачу. Побуждает учащихся к созданию образца диалога. Создает условия для сотрудничества работы в паре. Ведет индивидуальную работу по устранению ошибок. | Познавательные УУД: соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей; Регулятивные УУД: осознавать степень усвоения материала. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Динамическая пауза | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организует игру «Возьми (ручку) и положи ее…». Предлагает отдохнуть и делать зарядку | Познавательные УУД: полностью понимать речь учителя.Регулятивные УУД: невербально реагировать на услышанное.Clap your hands - https://videomin.ru/4/clap-your-hands | |
Этап учебного занятия. Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Применение нового знания. Самостоятельная индивидуально-дифференцированная работа | 5 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
В сотрудничестве с учителем знакомятся с новой лексикой. Ученики повторяют звуки и слова за учителем хором и индивидуально. Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. | Регулятивные УУД: определять проблему, находить способы ее решения,осознавать степень понимания грамматического материала. | |
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Аудирование | 3 минуты | Интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель предлагает задание на формирование способности соотносить содержание прослушанного текста с визуальной иллюстративной информацией. | Познавательные УУД: сопоставлять достоверность полученной информации и имеющейся.Регулятивные УУД: проводить корректировку имеющейся информации. | |
Задание | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Монологическое высказывание | 3 минуты | Интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель предлагает описать результат коллективной работы | Коммуникативные УУД:Употреблять в речи лексические и грамматические единицы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.Регулятивные УУД: оценивать ответы одноклассников, исправлять ошибки. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке | 4 минуты | Интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. | Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение.Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы |
Домашнее задание | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает учащимся написать рассказ/несколько предложений о своей комнате проиллюстрировав его фотографией или рисунком. | Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.Записывают домашнее задание в дневники. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 классе по теме «My bedroom»
Представлен конспект урока...
Разработка урока английского языка по теме "My Bedroom"
Урок проведен в 5 классе в рамках реализации ФГОС. Цель - формирование коммуникативной компетенции по теме "Моя комната". Лексика - Мебель, предлоги...
технологическая карта урока My Bedroom
Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...
Открытый урок в 5 классе на тему "My bedroom"
Урок изучения нового материала, изучения предлогов места, а также повторения лексики на тему "My bedroom". Используются разные методы и приёмы для создания условий для говорения....
PRESENTATION "MY BEDROOM"
Презентация "Моя комната"...
Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Мy bedroom"
Проект урока английского языка. 5 класс. УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта My bedroom
Технологическая карта My bedroom...