Технологическая карта My bedroom
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тип урока: комбинированный
УМК: Spotlight6 класс
Технологическая карта
Тема | My bedroom | |||||
Цель | Освоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией; освоить формообразования; развивать навыки употребления в речи структур с предлогами. | |||||
Задачи |
| |||||
Формируемые УУД освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека;формировать умения в аудировании с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец). | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |||||
Основные понятия | ||||||
Ресурсы: - основные - дополнительные | аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь | |||||
Организация пространства | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. | Постановка проблемной задачи | Решение проблемного задания | вопрос учителя | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Личностные: Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением | |
II. Актуализация знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» | Организует работу в обсуждении с учащимися по рисункам. | Просматривают слова, данные на картинке, обсуждают значение незнакомых слов | С.50№1 | усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -логические Регулятивные -контроль -коррекция | |
III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование темы урока. | Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока | Выделяют цели и задачи Участвует в диалоге, работают в парах, описывая иллюстрацию | С.50 упр.2 | Развитие диалогической речи | Познавательные -самостоятельное выделение познавательной цели -формирование проблемы Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомить с делением существительных на три группы . | Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на особенности предлогов | Выполняют задание на прослушивание, обращают внимание на предлоги. | Стр50№3 | Развитие навыков аудирования | Познавательные -анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество | |
V. Первичное закрепление Цель. Закрепить знания в определении склонения. | Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи. Организует работу с оразцом вопроса Что это? | Работают в парах, разыгрывают свои диалоги | С.50№4 | Развитие диалогической речи усвоенного лексико-грамматического материала; | Познавательные -анализ с целью выявления признаков Регулятивные -контроль -коррекция -оценка Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель. Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний. | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности | Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления предлогов. Составляют собственные примеры | С50№5 | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель. Включение нового | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | . Стр.51, упр.1 | анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Регулятивные прогнозирование -волевая саморегуляция Коммуникативные -инициативное сотрудничество в поиске сбора информации | |
VIII. Рефлексия Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Личностные - смыслообразование Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке | ||
IX. Д/з. | Домашнее задание WB. с.31 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
технологическая карта урока My Bedroom
Технологическая карта урока английского языка "My Bedroom" с использованием интерактивной доски Smart Board для 5 класса «Spotlight» авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта урока "My bedroom"
Технологическая карта Тема My bedroomЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения см...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...