Главные вкладки
Захарян Карине Юриковна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению,разноуровневое обучение, коммуникативная методика обучения.
Увлечения: Я с удовольствием провожу время на кухне. Своих гостей не только угощаю, но и удивляю. В моей записной книжке тысячи рецептов,в свободдное время люблю играть на фортепиано.Организую театральные постановки.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Домодедово
Место работы: МАОУ СОШ №9 имени Героя Советского Союза .Д.К.Курыжова г.Домодедово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharyan-kyuКто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.
О себе
Я, Захарян Карине Юриковна, работаю в ГБОУ школа №929 учителем английского языка.
В 1989 году закончила Ереванский госпединститут русского и иностранных языков им.В.Я.Брюсова по специальности "русский язык и литература и английский язык" .
В 2002 году по настоящее время работаю в ГБОУ школе №929.
С 2009 года -председатель МО иностранных языков в школе.
В 2010 году мне присвоена первая квалификационная категория.
В 2011 году закончила международные курсы TESOL(Teaching English to Speakers of Other Languages Certificate Program(Америка) и ACTDEC (The Accreditation Council for TESOL Distance Education Courses(Англия).
С 2011 года - эксперт ГИА по говорению и письму и член городской апелляционной комиссии. Имею многочисленные грамоты, благодарности, дипломы, сертификаты о краткосрочном повышении квалификации и о принятии участия в мероприятиях Дня Учителя английского языка. На сайте "infourok.ru"опубликовала открытые уроки (имею свидетельства о публикации).
В 2013 году Московский институт открытого образования на факультете подготовки и переподготовки кадров по программе "Тьютор"("Тьютор по речевой коммуникации").
Я люблю свою профессию! Школа - это моя жизнь, куда я иду с большим удовольствием. Я верю, что миссия Учителя не ограничивается только преподаванием отдельного предмета. Мы учим детей мыслить, анализировать, строить взаимоотношения и быть успешными. На протяжении всех лет своей педагогической деятельности принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства, которые многому меня научили в методическом плане, и по настоящий день позволяют держать себя в активной творческой форме. Мои ученики принимают участие в школьных, окружных, городских и международных олимпиадах, занимают призовые места. Кроме того, уже несколько лет они принимают активное участие во всероссийской заочной олимпиаде по английскому языку «Британский Бульдог» и показывают хорошие результаты. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса, толерантности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Важной задачей для учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельность,используя для этого различные методы и приемы работы, такие как ролевые игры, дискуссии, проектные работы, театрализация, презентации и т.д. Одно из направлений внеклассной работы является театр. Совместная работа над спектаклем развивает у участников умение слушать партнера, укрепляет ответственность за успех общего дела. Ученики активно принимают участие во всероссийской(международной) дистанционной олимпиаде «infourok.ru»,и "novyurok.ru" показывают высокие результаты и занимают призовые места.Учащиеся 5-ого класса активно участвуют в олимпиаде "Музеи,парки,усадьбы".
Творческий подход к реализации образовательного процесса, активное использование современных информационно-коммуникативных технологий и опыта работы отечественных и зарубежных методистов центров образования Кембриджа позволяет добиться хороших результатов среди учащихся ,подтверждением этого является участие 11-ого класса в " Intellectual Kings Olympiad ". Ученики 11 класса участвовали в олимпиаде "Покори Воробьевы горы" и "Высшая проба".
Я счастливый человек! У меня есть моя работа и любимая семья!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир жизненных ценностей сформировали книги Дейла Карнеги такие как:
1."Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".
2."Шесть способов расположить к себе людей".
3."Как перестать беспокоиться и начать жить".
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Моё портфолио
Я люблю свою профессию! Школа - это моя жизнь, куда я иду с большим удовольствием. Я верю, что миссия Учителя не ограничивается только преподаванием отдельного предмета. Мы учим детей мыслить, анализировать, строить взаимоотношения и быть успешными. На протяжении всех лет своей педагогической деятельности принимаю участие в различных конкурсах педагогического мастерства, которые многому меня научили в методическом плане, и по настоящий день позволяют держать себя в активной творческой форме. Мои ученики принимают участие в школьных, окружных, городских и международных олимпиадах, занимают призовые места. Кроме того, уже несколько лет они принимают активное участие во всероссийской заочной олимпиаде по английскому языку «Британский Бульдог» и показывают хорошие результаты. Особое внимание уделяю детям одаренным и имеющим определённые способности к изучению иностранных языков. С такими ребятами провожу дополнительные занятия, участвуем в дистанционных олимпиадах и конкурсах, активно привлекаю их к участию во внеклассных мероприятиях. Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знания языка, но и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса, толерантности и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Важной задачей для учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельность,используя для этого различные методы и приемы работы, такие как ролевые игры, дискуссии, проектные работы, театрализация, презентации и т.д. Одно из направлений внеклассной работы является театр. Совместная работа над спектаклем развивает у участников умение слушать партнера, укрепляет ответственность за успех общего дела. Ученики активно принимают участие во всероссийской(международной) дистанционной олимпиаде «infourok.ru»,и "novyurok.ru" показывают высокие результаты и занимают призовые места.Учащиеся 5-ого класса активно участвуют в олимпиаде "Музеи,парки,усадьбы".
Творческий подход к реализации образовательного процесса, активное использование современных информационно-коммуникативных технологий и опыта работы отечественных и зарубежных методистов центров образования Кембриджа позволяет добиться хороших результатов среди учащихся ,подтверждением этого является участие 11-ого класса в " Intellectual Kings Olympiad ". Ученики 11 класса участвовали в олимпиаде "Покори Воробьевы горы" и "Высшая проба".
Я счастливый человек! У меня есть моя работа и любимая семья!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты