Методическая разработка урока в 5 классе по теме "Мy bedroom"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Батяева Наталья Васильевна

Проект урока английского языка. 5 класс. УМК "Английский в фокусе" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka_angliyskogo_yazyka_5_klass._trkm.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока английского языка  в 5 классе

Учитель:

Тема урока:

Моя комната

Образовательная цель

Формирование языкового сознания личности, развития критического мышления пятиклассников на основе овладения лексических единиц по теме «Моя комната»

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР-1: активно и заинтересовано выполняет все учебные задания;

ЛР-2: обосновывает свое мнение;

ПУД-1: объясняет значение лексических единиц;

ПУД-2: оформляет текстовую информацию в кластере;

ПУД-3: видит и формирует проблему по теме урока;

ПУД-4: выделяет и фиксирует нужную информацию;

ПУД:-5: работает с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывает свой труд ;

КУД-1: работает в паре;

КУД-2: понимает английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

РУД-1: самостоятельно планирует предстоящую деятельность;

РУД-2: ставит учебные цели, анализирует и обобщает;

ПР-1: употребляет в речи предлоги места;

ПР-2: описывает свою комнату с опорой на образец;

ПР-3: называет лексические единицы.

Программные требования к образовательным результатам раздела «Мой дом-моя крепость»

Ученик научиться:

-находить в тексте нужную информацию;

-  на элементарном уровне рассказывать о своей комнате;

- писать с опорой на образец о своей комнате;

- распознавать и употреблять в речи предлоги места.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Программное содержание

Мой дом, моя комната: особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка

Мировоззренческая идея

Интерьер комнаты - отражение индивидуальности каждого человека

Ценностно-смысловые ориентиры

Мир. Культура.

План изучения учебного материала

1. Описание комнаты

2. Предлоги места

3.Предметы мебели

4. Декоративные элементы

Основные понятия

Предлоги места, лексические единицы по теме «Моя комната»

Лексические единицы

CD player, call, computer, everything, poster, where exactly is it?, wall, bed, chair, carpet, wardrobe, mirror, sofa, painting, bookcase

Работа с текстом

Перевод со словарем, чтение про себя

Предлоги места

In, on, under, behind, next to, in front of

Тип урока

урок изучения нового материала

Форма урока

урок-исследование

Образовательная технология

технология развития критического мышления

Оснащение урока

мультимедийные средства, раздаточный дидактический материал

Мизансцена урока

Парты стоят полукругом (6 человек)

Домашнее задание

WB: 1-p. 31. Составить вопросы, употребляя предлоги места.

Технологическая карта хода урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР урока

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА (3 мин.)

Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок

II. СТАДИЯ «ВЫЗОВ» (10 мин.)

Задание: Прочитайте стихотворение к уроку. На слайдах появляются картинки с изображением комнат и мебели.

-Look at the screen.

Мой дом.

Идем ко мне домой.
Идем сегодня.
Я покажу тебе все комнаты
Где мы работаем и играем.
Это кухня
Здесь мама готовит для меня.
Это гостиная
Здесь я смотрю телевизор.
Это столовая
Мы здесь едим каждый день.
А это моя комната
Здесь я сплю и играю.

Вводная беседа:

-Ребята, какую комнату вы выбрали бы для сeбя?

 Children, what room would you choose for yourself?

-В какую комнату ты пригласил бы своих друзей?

Which room would you invite your friends?

- Почему? Why?

- Обратите внимание на экран и сформулируйте тему урока. Pay attention to the screen and formulate   the theme of the lesson.

Практическая работа: составление кластера:

Моя комната: предметы мебели, декоративные элементы, описание, предлоги места. Practical work: making a cluster. 

- Чтобы уметь описывать Что, Где находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?  

Задание: Сформулируйте вопросы, на которые необходимо найти ответы на уроке?

Работа с таблицей

Тонкие вопросы

Толстые вопросы

Какая мебель есть в вашей комнате?

Почему в вашей комнате так расставлена мебель?

Как расставлена мебель в вашей комнате?

На какие зоны разделена ваша комната?

Проверка                                                                           

Слайд 1

1 ученик с места вслух

Фронтально

 

Запись темы в тетрадь

Раздаточный материал (приложение 2)

Фронтальный опрос

Работа в парах: письменно в тетрадях.

Фронтально

ПУД-3

РУД-1

ПР-3

РУД-2

ЛР-2

ПУД-1

ПУД-2

РУД-1

КУД-2

ПР-1

РУД-1

ЛР-1

ПУД-4

РУД-2

III. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ» (12 мин.)

- Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы? Where and how can we find answers to our questions?

Задание: Чтение текста «Комната Анны». Посмотрите на заглавие. Подумай, какие шесть слов тебе могут встретиться в тексте? Запишите их. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверьте. Заполните новую информацию в кластер. Read the title. Think of six words you expect to find in the text. Listen, read and check. Let’s return to our clusters and add new information using facts from the text.

Аналитическая беседа по тексту:

- Что мы уже знаем о комнате Анны?

- Что узнали новое? На какие вопросы из таблицы можем теперь ответить? - What do we know about Anna's room? What have we learned new things? What questions from the table can answer now?

Задание: Работа по парам. Составьте диалог.Work pair. Ask questions about your partner’s bedroom.

-Что новое узнали о комнате друга? Найдите сходство и различия?What do we know about friend’s room? Find similarities and differences?

Задание: Опишите свою комнату с опорой на образец.

- На какие вопросы из таблицы можем теперь ответить?

- Какие наши знания оказались ошибочными?

- Что осталось непонятным, требует уточнения, объяснения, конкретизации?

Практическая работа: Заполнение таблицы

Знаю

Думал иначе

Новое знание

Не понял

Проверка

Фронтально

Учебник

самостоятельное чтение текста

По ходу чтения записывают в тетрадях. Слушают аудиозапись и проверяют.

Фронтальный опрос

Работа в парах: устно

Самостоятельно: письменно в тетрадях

Письменно в тетради

Выборочно

3-4 ученика

ЛР-2

ПУД-4

ПУД:-5

КУД-2

ЛР-1

РУД-2

КУД-1

РУД-2

ПР-2

КУД-2

ПУД-4

ЛР-2

IV. СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ» (12 мин.)

- Что мы можем изменить в кластере «Моя комната»?

Практическая работа: заполнение кластера:

Обобщающая беседа:

- Can you ask and say where the things are?

- Can you describe your bedroom?

- What are the prepositions of place, you know?

- Можете ли вы спросить и сказать, где вещи?

- Можете ли вы описать вашу спальню?

- Какие предлоги места вы знаете?

Практическая работа: составление синквейна. Making Сinquain.                

         Моя комната

Уютная, светлая

Отдыхать, спать, любить

Моя комната-мой мир

Территория

My room

Cosy, light

Rest, sleep, love

My room is my peace

Territory

Проверка

- О чём заставил задуматься урок?

- Что было особенно интересно на уроке?

Фронтально

Письменно в тетрадях

фронтально

письменно в тетрадях

фронтально

РУД-1

ЛР-1

РУД-2

ПР-1

КУД-2

ПУД-4

ЛР-2

РУД-2

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.)

Содержательная оценка и самооценка

Листы самооценки (раздаточный материал - приложение 4)

- проводит самооценку собственной УПД (МР);

Приложение 1

Слайдовая презентация

Приложение 2

Кластер « ________»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"

Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...

Методическая разработка урока. 9 класс. Музыка "серьёзная" и музыка "лёгкая".

Данный урок проводится в восьмом классе по программе Д.Б.Кабалевского, под редакцией Г.П.Сергеева, Е.Д.Критской. Урок по планированию проводится во второй  четверти....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

методическая разработка урока "Семейства класса Двудольные"

данная разработка является конспектом открытого урока для 6 класса "Семейства класса Двудольные"....

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...

"Железо - представитель металлов побочных подгрупп", Методическая разработка урока, 9 класс

Урок построен как путешествие в оздоровительный комплекс "Железо", что позволяет раскрыть практическую значимость этого металла. В разработке много интересного дополнительного материала и использованы...